Господа, ай нид хэлп! Просветите чайника. Или ламера.
АКПП. По каталогу бьётся PDW. Каталожный номер масла для такой коробки G055025A2
Это масло имеет допуск JWS3309. Ему соответствует тойотовское масло Toyota ATF TYPE T-4 (0888681015)
Но! Есть такие же коробки Aisin 09G так называемой "новой" генерации (с бумажным фильтром вместо сетки). И туда каталог советует масло G055540A2
Это масло имеет допуск JWS3324. Ему соответствует тойотовское масло Toyota ATF WS (0888602305)
Вобщем хочу в АКПП обновить/поменять масло. остановился на бренде Тойота. По цене подходит и купить не сложно, и в Экзисте есть и других магазинах
В инете куча советов и куча статей. Кто-то советует лить такое как в каталоге. Слить без снятия поддона сколько сольётся, залить уровень, через 30к повторить. Кто-то советует слить со снятие поддона и заменой фильтра (кто-то говорит "фильтр сетка, зачем менять, достаточно промыть"), залить новое. Через пару тыс ещё раз слить сняв поддон и залить новое. Таким образом масло прилично обновиться. Кто-то советует слить, снять поддон, поменять фильтр, почистить поддон, залить новое (которое WS), через 100 км ещ' раз слить сняв поддон и залить ещё дозу нового (WS) ибо якобы даже когда-то Тойота советовала менять Т-4 на WS методом полной замены (прогон масла каким-то аппаратом). НО аппарата нету и на СТО процедура будет стоить космос денег, а дома дважды поменяв мы по итогу получим в АКПП 75% нового масла WS и с остатками старого масла TYPE T-4 оно не поссориться.
Что делать? Какое лить и как (с каким интервалом)? Поддон снимать буду, там за 160к прилично осадка наверное. И фильтр новый ставить буду
Изменено: alexmk82, 23 Июнь 2020 - 18:32