Реклама

Масло в ГУР
#13
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:49
Прошу совета.
Пробег 58. В жидкости (набирали в шприц) имеется мутность и стружка поблескивает .
ГУР пока работает, но на холодную, иногда звуки выдает типа ВРРР.
Еще имеется оригинальная жидкость GM (0,8 л) 2013 г. (бралась на доливку) и 1 литр свежей Феби 06161.
Собираюсь:
1.Слить (откачать) старую жидкость
2.Промыть систему (залить новую и поерзать рулем)
3. Слить (откачать) промывочную жидость.
4. Разрезать шланг обратки и вставить фильтр.
5. Залить новую жидкость.
Вопрос! Какую из имеющихся жидкостей применить для пункта 2, а какую для пункта 5?
Изменено: alex-73, 23 Сентябрь 2020 - 15:00
#14
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:03
Более того, на нексии когда насос гура тек и кончилась атфка, я раз полусини моторной долил в бачек пока доехал до магазина и тоже ниче не крякнуло.
#15
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:13
Какую из имеющихся жидкостей применить для пункта 2, а какую для пункта 5?
промий фебі-залий оригінал...Можеш і навпаки-нічого страшного не відбудеться...
Исходя из моего опыта,
Маньяк ви батєнька...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:20
промий фебі-залий оригінал..
Прошу обратить внимание на факт что Феби - свежая, ЖМ - простояла с 2013 г. и ее осталось 800 грм.
Фильтр зачем?
Есть такая практика (по аналогии с Хондой)
По имеющейся информации - при замене фильтра в системе ГУР с той же периодичностью что и масло в ДВС - в жидкости минимум грязи, стружки прочей дряни. Соответсвенно это ГУД для рейки и насоса.
Изменено: alex-73, 23 Сентябрь 2020 - 15:23
#21
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 19:43
Я два литра Феби использовал для "полоскания" и третий залил - всё равно после первой прокачки рулём мутная. Видно что зелёная но так как будто туда алюминиевого порошка сыпанули. Тратить 10 литров чтоб промыть смысла не вижу - лучше чем было - вот и хорошо!
#22
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 20:22
Який збираєшся фільтр колхозить?
В одном ближайшем СТО массово ставят IPHF-004. Нареканий у клиентов нет. Знакомому поставили на Фолькс Транспортер. Знакомый слил информацию в каком из ближайших магазинов они ее берут.
В коньячном возрасте оставшейся жидкости ЖМ подвоха не видишь? Крышка на емкости была с трещинкой - жидкость "дышала".
Изменено: alex-73, 23 Сентябрь 2020 - 20:25
#25
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 21:16
ПАПАДРОБНЕЕ,На литр спирта 100 грамм эфира. И гоняй через подачу не забывая руль крутить пока чистая жидкость не пойдёт. С насосом сложнее, его с Астры снять тяжеловато. У мну в основном Вектры в работе. Там всё на виду и доступно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 06:52
В коньячном возрасте оставшейся жидкости ЖМ подвоха не видишь?
Крышка на емкости была с трещинкой - жидкость "дышала".
Ну дик навіть з кришкою дихає...Є елемент температурних змін+ виведення конденсату...
по указанной причине я могу об предложенной промывке забыть?
Знять насос при наявності доступу під днище авто не складно...Але не бачу в цьому сенсу.І так можна замінити оливу...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 08:11
Старую жидкость слил. Феби использовал для промывки. Вставил фильтр. ЖМ залил.
Понимаю, что все субъективно, но по ощущениям на малой скорости маневрирования руль вращается чуть легче. Будем дальше наблюдать. Планирую следующим летом, при замене масла в ДВС, поменять фильтр. Снятый вскрыть и посмотреть - чего он там собрал?
Прикрепленные файлы:
Изменено: alex-73, 28 Сентябрь 2020 - 08:56
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых