Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Масло в ГУР


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
111 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:25

Вы увеличили сопротивление обратки и повысили бавление в системе. Поэтому руль стал легче крутиться.
Ну давление-то в системе в целом повысится, если обратку придавить, а вот с чего бы рулю легче крутиться? Легче он крутится если  растёт дельта между  подачей и сбросом. А в данном случае(при увеличении сопротивления обратки)  разница вход\выход сохранилась, перепад давлений, совершающий работу не изменился, увеличились только абсолютные значения подачи и обратки.

По поводу жизни насоса - скорее да, не на пользу, вопрос только насколько изменилось то давление.


  • 0

#37
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:27

По поводу жизни насоса - скорее да, не на пользу

компенсувати вужчим профілем гуми

Треба ж чимось поступатись в бажанні виловити сміття в замкнутому контурі... 


  • 0

#38
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:37

По поводу жизни насоса - скорее да, не на пользу, вопрос только насколько изменилось то давление.

Кхм...Обратка зливається самотьоком...,там відсутній тиск...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#39
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:45

Обратка зливається самотьоком

Это вряд-ли. Бачек находится выше рейки.
жидкость выдавливается "обратной стороной" поршня рейки.

Изменено: Avtomobilist, 28 Сентябрь 2020 - 19:47

  • 0

#40
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:51

жидкость выдавливается

рідина постійно циркулює під тиском і періодично робить роботу через клапани


  • 0

#41
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:59

Это вряд-ли.

 

Тобі у Вектрі А(якщо рейка з ГУР) ще простіше...

Зніми кришку з бачка і подивись з яким "напором" зливається обрат в бачок...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#42
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:07

рідина постійно циркулює під тиском

Это противоречит второму закону Ньютона. Давление появляется, когда срабатывает клапан рейки и жидкость не просто сливается в бачек, а давит на поршень. При этом жидкость с обратной стороны поршня выдавливается в бачек. И давление на поршень зависит от сопротивления повороту колес, по тому же закону Ньютона.

яким "напором"

Нет там особого напора ибо скорость передвижения поршня рейки мала. Не может жидкость снизу вверх течь самотеком.

Изменено: Avtomobilist, 28 Сентябрь 2020 - 20:08

  • 0

#43
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:10

Давление появляется, когда срабатывает клапан рейки и жидкость не протосто сливается в бачек, а давит на поршень.

Добре, насос стоїть і в холосту без тиску і обратка вище рівня втікає

Що там щодо адаптивності по Ньютону?

п.с. тиск створюється постійно, а виконує роботу по потребі. 


Изменено: vigors, 28 Сентябрь 2020 - 20:12

  • 0

#44
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:18

Що там щодо адаптивності по Ньютону?

)))
Я думал, мы тем незначительным давлением, которое требуется для поднятия масла на 30 см. пренебрегаем. Для понимания процесса. Поскольку оно ничтожно мало по сравнению с рабочим.
Теоретически давление появится даже при прокачке жидкости через трубопровод длиной 1 см. )))

Изменено: Avtomobilist, 28 Сентябрь 2020 - 20:20

  • 0

#45
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:20

Теоретически

Система має тиск в реальному часі а не створює його при потребі. При останньому вона його просто розподіляє. А далі сила давить протидію, от і щастя


  • 0

#46
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:23

Система має тиск в реальному часі а не створює його при потребі. При останньому вона його просто розподіляє.


Это противоречит второму закону Ньютона. Но вы можете верить. )))
  • 0

#47
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:24

Это противоречит второму закону Ньютона.

Добре. Треба когось пошукати з манометром на холостих ГУРа


  • 0

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:31

Треба ж чимось поступатись в бажанні виловити сміття в замкнутому контурі...

Так ізменшення(гіпотетичне) ресурса нососу також є прийнятним компромісом в цьому питанні...

 

 

 

 

Кхм...Обратка зливається самотьоком...,там відсутній тиск...

Ні, вичавлюється зворотньою сторонюю поршня, як Avtomobilist зазначив. Після золотника до бачка опір зумовлений гідростатичним тиском стовпа рідини і залежить від висоти бачка над рейкою.  І це  було до встановлення фільтра, який ще додатково збільшує опір у  гілці обратки.

Взагалі треба розглядати кожну ланку  гідроприводу окремо, залежно від  режиму роботи системи.


Изменено: Andre_71, 28 Сентябрь 2020 - 23:59

  • 0

#49
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:32

Добре. Треба когось пошукати з манометром на холостих ГУРа


Вот вот. Попробуйте вживить манометр в магистраль подачи и посмотреть на его показания не трогая руль и при повороте колес. ))
  • 0

#50
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13374
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:33

не трогая руль и при повороте колес

навіть броунівське відсутнє?  :sm13_:


  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:44

Система має тиск в реальному часі а не створює його при потребі. При останньому вона його просто розподіляє. А далі сила давить протидію, от і щастя

Не зовсім так. Без навантаження насос споживає лише 5А. Не думаю, що при цьому там створюється  робочий тиск у 40-50 Бар. Це, скоріше, поріг для електроніки: повернув кермо, золотник перекинув потік рідини з байпаса на поршень, навантаження зросло, електроніка, намагаючись втримати оберти єл. двигуна, підвищує струм до робочих 50-60 А.


  • 0

#52
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:45

навіть броунівське відсутнє?

Ну броуновское движение мы тут не рассматриваем. А давление будет разное. И будет зависеть от сопротивления повороту колес. Больше сопротивления - большее давление создает насос.

Изменено: Avtomobilist, 28 Сентябрь 2020 - 20:47

  • 0

#53
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 06:46

Вот вот. Попробуйте вживить манометр в магистраль подачи и посмотреть на его показания не трогая руль и при повороте колес. ))

Начебто на механічних ГПК Опель,на крайніх виворотах керма-тиск до 12атм...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#54
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 08:21

Вы увеличили сопротивление обратки и повысили бавление в системе. Поэтому руль стал легче крутиться.

Или потому, что вместе со старой жидкостью 12-ти летней выдержки загадочного цвета слил кучу гадости скопившейся в рейке. Легкость, как я говорил, чисто субъективные ощущения на малой скорости. Замерить это цифрами не в лабораторных условиях невозможно.

Вскрытие покажет. Я так понимаю - главное что, бы не создалась ситуация когда через некоторое время фильтр неслабо забьется, а я это провтыкаю и не заменю его.(через новый пробовал дышать- получалось как через трубочку - такое впечатление, что там стоит что-то очень нежное . Наличие фильтрующего элемента не ощущается. При этом на просвет - темно).


  • 0

#55
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 09:10

Начебто на механічних ГПК Опель,на крайніх виворотах керма-тиск до 12атм...

А что показывает практика по работе насоса (на Астре Ж) который начал подкидывать в систему стружку? Конец близок?

Кстати - он стружку строгает только в крайних положениях или постоянно?


Изменено: alex-73, 29 Сентябрь 2020 - 09:12

  • 0

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 09:51

А что показывает практика по работе насоса (на Астре Ж) который начал подкидывать в систему стружку?
Исходя из некоторых постулатов в этой теме, согласно которым жидкость ЭГУРа самотёком течёт вверх вопреки сэру Исааку, стружка должна иметь положительную плавучесть, как минимум. :ad_new:  И должна собираться в бачке сверху не попадая в насос.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:05

Исходя из некоторых постулатов в этой теме, согласно которым жидкость ЭГУРа самотёком течёт вверх вопреки сэру Исааку, стружка должна иметь положительную плавучесть, как минимум. :ad_new: И должна собираться в бачке сверху не попадая в насос.

 

И это при удельном весе алюминия 2,7 а жидкости меньше единицы ! :smile275:


Изменено: alex-73, 29 Сентябрь 2020 - 10:10

  • 0

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:08

alex-73, фильтр в таком случае надо ставить не проточный. :sm13_:  Самый лучший это центрифуга а-ля ЗИЛ-131. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:42

А что показывает практика по работе насоса (на Астре Ж) который начал подкидывать в систему стружку? Конец близок?

Кстати - он стружку строгает только в крайних положениях или постоянно?

какбе вот



Исходя из моего опыта, все это перестраховки. У меня когда текла рейка, я доливал туда все подряд и дешевые красные атфки и остатки давали пацаны с сто. Когда поменял рейку то налил атфки хондавской оригинальной и все ездит и ничего не ломается.
Более того, на нексии когда насос гура тек и кончилась атфка, я раз полусини моторной долил в бачек пока доехал до магазина и тоже ниче не крякнуло.

 



Я так понимаю - главное что, бы не создалась ситуация когда через некоторое время фильтр неслабо забьется, а я это провтыкаю и не заменю его.

 

У тебе тепер заміна фільтра по звуку ЕГПК)

"Продавить" твій фільтр обраткою якщо не вчасно заміниш)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#60
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:58

"Продавить" твій фільтр обраткою якщо не вчасно заміниш)
яка на той час буде вже зовсім не обраткою за показниками тиску.

 

У тебе тепер заміна фільтра по звуку ЕГПК)

Або за збільшенням зусилля на кермі...


  • 0

#61
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:41

Когда фильтр загрязнится, руль будет крутиться еще легче
  • 0

#62
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:44

Когда фильтр загрязнится, руль будет крутиться еще легче

Что-то это не согласуется с физикой процесса.


Изменено: Avtomobilist, 29 Сентябрь 2020 - 11:44

  • 0

#63
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:58

Что-то это не согласуется с физикой процесса.

Здесь физика уже не в тренде.))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#64
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 12:21

Столько страстей.........

Запустим новый виток идеи - Я у начал задумываться о параллельной линии (байпасе) :ad_new:

 

При наличии байпаса - забитый фильтр горя не сделает (не должен).


Изменено: alex-73, 29 Сентябрь 2020 - 12:23

  • 0

#65
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 13:00

Столько страстей.........

Запустим новый виток идеи - Я у начал задумываться о параллельной линии (байпасе) :ad_new:

 

При наличии байпаса - забитый фильтр горя не сделает (не должен).

Це був сильний ход,але навряд чи хто оцінить...

Є декілька моментів...

-ЕГПК на Астро Г неубієнний окрім електричної частини...

-В механічній частині єдиним слабким місцем є нижній підшипник валу(міняється)...

 

Якщо щось заб'є фільтр-то насос прийдеться міняти не з причини забитого фільтру,а з незворотних змін у деталях механічної частини насоса.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#66
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 13:26

заменитель Пентосин СHF11

 

А чем не подходит PENTOSIN CHF 202 ? чуть погуще чем CHF11. Вроде как его рекомендуют (в различных источниках) заменителем оригиналу. Кстати по поводу технических характеристик FEBI - интернет упорно не хочет их находить , в отличии от PENTOSIN и это настораживает.



 

 

Це був сильний ход

:blush:



 

 

Якщо щось заб'є фільтр-то насос прийдеться міняти не з причини забитого фільтру,а з незворотних змін у деталях механічної частини насоса.

 

А по какой причине наступят эти необратимые изменения( т.е. износ)?


Изменено: alex-73, 29 Сентябрь 2020 - 13:27

  • 0

#67
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 13:48

А по какой причине наступят эти необратимые изменения( т.е. износ)?

Хіба що зітреться повністю)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#68
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:03

А по какой причине наступят эти необратимые изменения( т.е. износ)?

Да ни по какой

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#69
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:10

Хіба що зітреться повністю)

Да ни по какой

Мля... Создается впечатление, что этот узел (насос + рейка) ну просто неубиваемый. Отчего-же тогда их некоторые ремонтируют? И что они там делают? Резинки меняют?


  • 0

#70
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:37

Мля... Создается впечатление, что этот узел (насос + рейка) ну просто неубиваемый. Отчего-же тогда их некоторые ремонтируют? И что они там делают? Резинки меняют?

В насосе подшипники. В рейке сальники.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых