Создается впечатление, что этот узел (насос + рейка) ну просто неубиваемый. Отчего-же тогда их некоторые ремонтируют?
Рейка це окрема розмова...
В насосі(ЕГПК) міняються підшипники-завдяки тому,що нижній виходить з ладу та сальник(превентивно) .
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 15:02
Создается впечатление, что этот узел (насос + рейка) ну просто неубиваемый. Отчего-же тогда их некоторые ремонтируют?
Рейка це окрема розмова...
В насосі(ЕГПК) міняються підшипники-завдяки тому,що нижній виходить з ладу та сальник(превентивно) .
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 15:08
А чем не подходит PENTOSIN CHF 202 ? чуть погуще чем CHF11. Вроде как его рекомендуют (в различных источниках) заменителем оригиналу. Кстати по поводу технических характеристик FEBI - интернет упорно не хочет их находить , в отличии от PENTOSIN и это настораживает.
Ну можно посмотреть разницу в параметрах, они там незначительно отличаются. Я когда занимался своим рулевым, нашёл инфу, что 11S является аналогом ОЕМ жидкости ДжЭм. Сейчас, возможно, появилось что-то новое...
https://oil-expert.c...entosin-chf-11s
https://oil-expert.c...entosin-chf-202
Таблицы внизу страниц.
Из Феби таки погуще и ближе к оригиналу 46161.
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 15:32
В насосе подшипники. В рейке сальники.
Т.е. - почти неубиваемый. Сальники и подшипники условно можно отнести к долгоигающим расходникам. Тогда что издает звуки в крайних положениях руля у немолодых машин? Подшипники?
Из Феби таки погуще и ближе к оригиналу 46161.
из какого источника информация? ссылка есть на характеристики феби? характеристики пентосина видел - интернет их не скрывает.
бігати спеціально за оригіналом не бачу сенсу...
если есть достойный аналог и дешевле - конечно!
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 19:31
из какого источника информация? ссылка есть на характеристики феби? характеристики пентосина видел - интернет их не скрывает.
Брал раньше как аналог Феби 06161(а в текущую рейку вообще лил по необходимости о 06162
, минералку). Жидковата, ремонтные рейки начинают сопливить через непродолжительный период. Потом здесь клубень-продаван отписал, что из Феби на ТРВ лучше брать не 06161, а 46161, она по-гуще и приблизительно соответствует(по вязкости) оригиналу. Я себе в крайний раз ремонта рейки не стал экспериментировать, взял Пентосин SHF 11S как брендовый аналог оригинала, бо раньше находил инфу, что в 2000-х оригинал для ЖМ делал Пентосин.
Кум делал рулевое на Т4 и туда брал Феби 46161. Она реально гуще 06161. Но она минералка, емнип.
Справочных данных по параметрам Феби не искал, думаю таблицы типа тех, что выше давал можно найти. Но не думаю, что там будет что-то сильно отличаться от пентосиновских. Параметры задаются ТУ и исходя из этого производится продукт.
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 08:14
ок, а тепер ще раз питання.
ок
ще раз відповідь
Брал раньше как аналог Феби 06161(а в текущую рейку вообще лил по необходимости о 06162
, минералку). Жидковата, ремонтные рейки начинают сопливить через непродолжительный период. Потом здесь клубень-продаван отписал, что из Феби на ТРВ лучше брать не 06161, а 46161, она по-гуще и приблизительно соответствует(по вязкости) оригиналу. Я себе в крайний раз ремонта рейки не стал экспериментировать, взял Пентосин SHF 11S как брендовый аналог оригинала, бо раньше находил инфу, что в 2000-х оригинал для ЖМ делал Пентосин.
Справочных данных по параметрам Феби не искал, думаю таблицы типа тех, что выше давал можно найти. Но не думаю, что там будет что-то сильно отличаться от пентосиновских. Параметры задаются ТУ и исходя из этого производится продукт.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 08:28
Если у немцев, то ничего там не менялось. Если жидкость чистая, то не мешай машине ездить.ок, а тепер ще раз питання.
що краще залити/промити для Астра Н? Бо я хз, що там і коли мінялося в німців.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:37
Справочных данных по параметрам Феби не искал, думаю таблицы типа тех, что выше давал можно найти. Но не думаю, что там будет что-то сильно отличаться от пентосиновских. Параметры задаются ТУ и исходя из этого производится продукт.
А я искал характеристики FEBI. Не нашел!
Думаю информация по вязкости жидкости должна быть доступной для потенциальных потребителей.
Pentosin не стесняется сообщать вязкость жидкости.
Хотелось бы сравнить жидкости хотя бы по этому параметру...
Изменено: alex-73, 08 Октябрь 2020 - 14:39
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:46
А я искал характеристики FEBI. Не нашел!
Цінова політика виробника така, що він сам не знає технічних параметрів
п.с. не знаю чи достовірно, але хоч щось https://docplayer.ru...tein-group.html
Изменено: vigors, 08 Октябрь 2020 - 14:59
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:50
Ты не один искал)) Феби "на холодную" с оригинальной жидкостью не смешивается. Из бачка сливалось две жидкости.А я искал характеристики FEBI. Не нашел!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 16:41
Цінова політика виробника така, що він сам не знає технічних параметрів
Кому не подобається назва "фебі",може скористатись назвою "Сваг 999 061 61"
Ну або Сваг 999 461 61...
Хотелось бы сравнить жидкости хотя бы по этому параметру...
Яка ціль дослідження?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 08:57
але хоч щось
Думаю что данная информация не о чем - взагалІ.
Одной из основных характеристик гидравлической жидкости является вязкость (в том числе при разных температурах).
В случае с пентосин эта информация легкодоступна:
https://autotech.ua/...a_zhidkost.html
https://autotech.ua/...a_zhidkost.html
Посмотрев в табличку и почесав затылок понимаешь что у Pentosin жидкость CHF 202 гуще чем CHF11S.
Обе жидкости рекомендованы для OPEL, имеют разную цену.
А вот сравнить эти жидкости по указанным критериям с FEBI не получается, потому, что у феби - все прекрасно - "покупайте нашу жидкость она для вашего авто самая лучшая". - МАРКЕТИНГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
Яка ціль дослідження?
Просто хочется сравнить жидкость Феби по техническим характкристикам с другими. Но судя по отсутствию информации Феби не хочет такого сравнения. Вопрос- почему? Ответов может быть много. Некоторые варианты:
- параметры уступают конкурентам
- параметры в фактической купленной жидкости могут не соответствовать заявленным (при получении одобрения, сертификата)
- при одинаковых параметрах (чисто гипотетически) жидкость может стоить дороже чем у конкурентов.
Таким образом - мы выбираем не по параметрам, а хрен знает по чем - допуски выданные при регистрации (которые могут не иметь ничего общего с жидкостью которую вы купили сегодня), субъективным отзывам потребителей, что все вино из одной бочки и прочее. Но как показывает жизнь - "НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ".
Изменено: alex-73, 09 Октябрь 2020 - 09:00
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 09:04
Посмотрев в табличку и почесав затылок понимаешь что у Pentosin жидкость CHF 202 гуще чем CHF11S. Обе жидкости рекомендованы для OPEL, имеют разную цену.
Pentosin вже давно не він, здається з 2016 року, а зараз новий Титан. Думаю що параметри тільки декларуються, бо виробник не той.
Ось тобі на розгляд
https://www.motul.co...oducts/multi-hf
п.с. ще є Сомма для гур, але там чітке попередження виробника - не можна змішувати.
Изменено: vigors, 09 Октябрь 2020 - 09:09
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 09:34
Pentosin вже давно не він, здається з 2016 року, а зараз новий Титан. Думаю що параметри тільки декларуються, бо виробник не той.
Прикол в том, что такой параметр как вязкость очень легко проконтролировать. Для этого не надо иметь высокотехнологичного оборудования. При наличии специальной воронки или вискозиметра это можно сделать в поле. Да и остальные параметры можно проверить, чуть ли не в школьной лаборатории по химии.
Поэтому крайне сомнительно, что бы производитель в больших масштабах производил жидкость не соответствующую заявленным характеристикам. А вот производить жидкость по закрытым ТУ (не оглашая технические характеристики) - это запросто. Ведь получается - нет заявленных характеристик - нет обязательств - производи что хош и говори, что это круто.
Это я к тому, что декларировать одни параметры а глобально выпускать другой продукт невозможно. Вот поставлять лажу в конкретную страну третьего мира (например Ukraine) это запросто - это мы уже проходили с моторным маслом GM, которое продавалось в 2010...2012 гг через официальные точки и СТО.
И говорить, что какой-то производитель (например Пентосин) уже не тот, не взяв в руки вискозиметр и не проверив парочку простейших параметров - некорректно. Либо надо ссылаться на другие аргументы - например опыт ремонта (дефектовки, осмотра, эксплуатации) после работы ГУР на конкретной жидкости
пробував-відмовився... не вірю.
А шо так? Есть аргументы или чисто интуитивно?
Изменено: alex-73, 09 Октябрь 2020 - 10:20
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 10:04
Вот поставлять лажу в конкретную страну третьего мира (например Ukraine) это запросто - это мы уже проходили с моторным маслом GM, которое продавалось через официальные точки и СТО.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 10:19
Ведь получается - нет заявленных характеристик - нет обязательств - производи что хош и говори, что это круто.
Знайди характеристики. Заявлена тільки що тіпа те ж саме
https://www.fuchs.co...-titan-chf-11s/
https://www.fuchs.co...-titan-chf-202/
І допуски там зовсім різні по тому ж опелю.
А нової упаковки для ГУР оригінал я щось не бачив в неті.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 10:57
что скажешь о масле COMA?
Офіційно завозиться через мережу ІнтерКарс...
Від'їздив 10 тик.Не сподобалась нотка в шумі мотора...Перейшов на інше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 14:06
Знайди характеристики. Заявлена тільки що тіпа те ж саме
Согласен что на оф сайте производителя информация очень скудная, я бы сказал - рекламно-маркетинговая.
Сейчас, к сожалению, это стало нормой по причине того что технология создания таких сайтов практически одинаковая - создается глобальный сайт (англоязычный), очень лаконичный, а потом создаются локальные клоны на других языках. И это вообще хорошо что сайт fuchs.com имеет поддержку славянского языка, а могло и не быть. Но существует сеть официальных дилеров в разных странах, они то и должны доводить до сведения потребителя технические характеристики товара если их нет на оф сайте. В частности указанный мною ресурс является сайтом официального дилера (по крайней мере по их информации) и они довели до меня как до потенциального покупателя аж 6 параметров тех характеристик и прямых поводов не доверять этой информации у меня пока нет. А найти такую же информацию по FEBI у меня не получилось.....может плохо искал.... кто найдет - подскажите.
Изменено: alex-73, 09 Октябрь 2020 - 14:08
Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 09:34
Какой-то не корректно скопированный откуда-то набор слов без указания обозначения (например 06161 или 46161) и простейшего параметра вязкости.
Точно? Перегортати сторінки пробували? Для 06161 на 6-ій сторінці.
Правда можливо шукаєте спектральний, то таки да, там такого не має.
Вдалих пошуків...
п.с. по мотюлю цілий паспорт є https://d23zpyj32c5w...pdf?1492017456, але видно теж не катить...
Изменено: vigors, 15 Октябрь 2020 - 09:36
Опубликовано 03 Ноябрь 2020 - 15:35
А в оригинальность Феби за 260 можно верить?
При ціні оригінального насоса 50у.е.-можна навіть не паритись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 08:59
Изменено: =sanya kosmos=, 13 Декабрь 2020 - 09:02
Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 15:53
Я не знаю плохое Febi масло или хорошее, но 100 тыс.км я уже проехал и проблем нет никаких.
тому що олива не є проблемою...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Март 2021 - 23:36
Может кому-то пригодиться. У меня в 2013 году накрылся ГУР (начал гудеть, скорее всего подшипники) при пробеге 35 тыс.км с завода. Пробовал изначально для решения поломки заменить масло, покупал Febi 06161. Потом просто на разборке купил новый ЭГУР и при установке ещё раз заменил масло на Febi 06161.
Я не знаю плохое Febi масло или хорошее, но 100 тыс.км я уже проехал и проблем нет никаких. Все сухо.
масло довольно хорошее,сам пользуюсь таким же долго
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых