Уважаемые опелеводы, прошу Вашего совета. Vectra c 2008 z19dt 120 hp
Где то месяц назад перестала турбина нормально работать. До 2000-2500 подхвата нет, дальше вяло но ускоряется. До этого делал регулировку зазоров клапанов, чистил дроссель и поставил заглушку на егр (програмно отключен). Связи данных процедур с турбиной не вижу.
Решил заехать на сто где делал регулировку зазоров. Ребята включили диагностику, ошибок нет, есть недодув. Глянули патрубки и интеркулер, все целое. Спрашиваю в чем дело и что дальше делать. Говорят, мол, гляньте на турбину она вся в масле, пришло её время. Нужно снимать и дальше разбиратся. Спросил за клапан управления турбиной, сказали что не он, если бы проблема была в нем то она бы еще хуже ехала.
Почитал в инете, что можно соединить две трубки без клапана. Сделал.
Пробовал в щадящем режиме, машина полетела. Где то читал что может сорвать патрубки, поэтому пробовал осторожно.
Что дальше делать? Искать бу такой же, промывать старый или другие варианты. Встречал информацию что ставят от ВАЗа.
Забыть дорогу в это сто?
PS. У знакомого есть новый такой клапан от омега б 2.5 дт, он может подойти?
Изменено: Forman, 19 Май 2020 - 23:03