Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не работает турбина. Vectra c 2008 z19dt 120 hpПерестала работать турбина

турб ина недодув z19dt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
Forman

Forman

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Саша
  • Авто:Vectra c 1.9 dizel
  •  
  • Регистрация: 25.09.2019

Опубликовано 19 Май 2020 - 22:53

Уважаемые опелеводы, прошу Вашего совета.  Vectra c 2008 z19dt 120 hp

Где то месяц назад перестала турбина нормально работать. До 2000-2500 подхвата нет, дальше вяло но ускоряется. До этого делал регулировку зазоров клапанов, чистил дроссель и поставил заглушку на егр (програмно отключен). Связи данных процедур с турбиной не вижу. 

Решил заехать на сто где делал регулировку зазоров. Ребята включили диагностику, ошибок нет, есть недодув. Глянули патрубки и интеркулер, все целое. Спрашиваю в чем дело и что дальше делать. Говорят, мол, гляньте на турбину она вся в масле, пришло её время. Нужно снимать и дальше разбиратся. Спросил за клапан управления турбиной, сказали что не он, если бы проблема была в нем то она бы еще хуже ехала.

Почитал в инете, что можно соединить две трубки без клапана. Сделал. 

Пробовал в щадящем режиме,  машина полетела. Где то читал что может сорвать патрубки, поэтому пробовал осторожно.

 

Что дальше делать? Искать бу такой же, промывать старый или другие варианты. Встречал информацию что ставят от ВАЗа. 

 

Забыть дорогу в это сто?

 

PS. У знакомого есть новый такой клапан от омега б 2.5 дт, он может подойти?


Изменено: Forman, 19 Май 2020 - 23:03

  • 0

#2
Forman

Forman

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Саша
  • Авто:Vectra c 1.9 dizel
  •  
  • Регистрация: 25.09.2019

Опубликовано 22 Май 2020 - 07:47

Всем привет. Проблема частично решена. Найти такой же клапан у себя в городе не получилось. Решил подкинуть в замен pierburg 72190373 (у знакомого завалялся новый). Едет отлично. Чувствуется что нет подхвата на малых оборотах, без клапана она рвала с самых низов. Турбина оживает, по моему, рановато где-то с 1600 оборотов. Других отличий от старого рабочего клапана не увидел.
Возможно у кого-то есть мысли по поводу такой замены неоригинальной запчасти? Могут быть проблемы?
  • 0

#3
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Май 2020 - 18:07

Встречал информацию что ставят от ВАЗа. 

?? что ставят от ВАЗа??


  • 0

#4
Forman

Forman

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Саша
  • Авто:Vectra c 1.9 dizel
  •  
  • Регистрация: 25.09.2019

Опубликовано 22 Май 2020 - 18:38

Где-то встречал что вроде ставят клапан абсорбера от ваза, но ничего конкретного.
  • 0

#5
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Май 2020 - 18:48

Где-то встречал что вроде ставят клапан абсорбера от ваза, но ничего конкретного.

замість чого??


  • 0

#6
Forman

Forman

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Саша
  • Авто:Vectra c 1.9 dizel
  •  
  • Регистрация: 25.09.2019

Опубликовано 22 Май 2020 - 19:09

КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ
  • 0

#7
TurboЛига

TurboЛига

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Яна
  • Город:Украина Харьков
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 04.11.2021

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 11:19

Подбор комплектующих к турбине, дело очень серьезно, как попало и что попало, конечно можно, но посоветую обращаться к  турбинщикам, хотя бы за советом и диагностикой. СТО которое посоветовало турбину всю в масле отремонтировать и посчитало это причиной недодува, было право, однозначно. 


  • 0





Также с меткой «турб, ина недодув, z19dt»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых