До астры у меня был Кадетт, без кондея естественно, в этом вопросе я новичек так что сильно не пинайте. Ситуация такая, что в авто не работает кондиционер, при нажатии кнопки включается какой то вентилятор, но компрессор не запускается. Питание на разьем компрессора не приходит, может нет давления в системе или могут быть другие причины? Откуда копать??
Реклама

кондей астра GНе работает кондей
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 07:06
До астры у меня был Кадетт, без кондея естественно, в этом вопросе я новичек так что сильно не пинайте. Ситуация такая, что в авто не работает кондиционер, при нажатии кнопки включается какой то вентилятор, но компрессор не запускается. Питание на разьем компрессора не приходит, может нет давления в системе или могут быть другие причины? Откуда копать??
При натисканні кнопки в салоні вмикається вентилятор опалювача на 1 швидкість.
Живлення на катушку компресора може не приходити по причині відсутності тиску в системі кондиціонування.Можна перевірити ОпКомом,або ж підєднати обладнання кондєйщиків.
Ще може відмовити(брехати) датчик тиску системи кондиціонування(при повністю заправленій системі).
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 13:26
Проверить наличие и (косвенно) давление можно кратко нажав на пыптык (клапан) под колпачком заправочного порта: если туго и пшикнет браво (смотри маслом не заляпайся) - то далее электрику рыть, скорее всего. Если вяло - к кондейщику 100% и искать утечку, устранять, и вакуум+заправка.
ПТН ПНХ
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:33
ехать к диагносту/кондиционерщику-диагносту в идеале
Куда ехать я знаю,дело в том что я живу не в Киеве, в нашем колхозе нет таких специалистов
От диагностики у профильного специалиста.
От диагностики у профильного специалиста.
ответил выше
При натисканні кнопки в салоні вмикається вентилятор опалювача на 1 швидкість.