До астры у меня был Кадетт, без кондея естественно, в этом вопросе я новичек так что сильно не пинайте. Ситуация такая, что в авто не работает кондиционер, при нажатии кнопки включается какой то вентилятор, но компрессор не запускается. Питание на разьем компрессора не приходит, может нет давления в системе или могут быть другие причины? Откуда копать??
Реклама

кондей астра GНе работает кондей
#4
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 07:06
До астры у меня был Кадетт, без кондея естественно, в этом вопросе я новичек так что сильно не пинайте. Ситуация такая, что в авто не работает кондиционер, при нажатии кнопки включается какой то вентилятор, но компрессор не запускается. Питание на разьем компрессора не приходит, может нет давления в системе или могут быть другие причины? Откуда копать??
При натисканні кнопки в салоні вмикається вентилятор опалювача на 1 швидкість.
Живлення на катушку компресора може не приходити по причині відсутності тиску в системі кондиціонування.Можна перевірити ОпКомом,або ж підєднати обладнання кондєйщиків.
Ще може відмовити(брехати) датчик тиску системи кондиціонування(при повністю заправленій системі).
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 13:26
Проверить наличие и (косвенно) давление можно кратко нажав на пыптык (клапан) под колпачком заправочного порта: если туго и пшикнет браво (смотри маслом не заляпайся) - то далее электрику рыть, скорее всего. Если вяло - к кондейщику 100% и искать утечку, устранять, и вакуум+заправка.
ПТН ПНХ
#6
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:33
ехать к диагносту/кондиционерщику-диагносту в идеале
Куда ехать я знаю,дело в том что я живу не в Киеве, в нашем колхозе нет таких специалистов
От диагностики у профильного специалиста.
От диагностики у профильного специалиста.
ответил выше
При натисканні кнопки в салоні вмикається вентилятор опалювача на 1 швидкість.
Живлення на катушку компресора може не приходити по причині відсутності тиску в системі кондиціонування.Можна перевірити ОпКомом,або ж підєднати обладнання кондєйщиків.
Ще може відмовити(брехати) датчик тиску системи кондиціонування(при повністю заправленій системі).
Более ясно стало, спасибо
Проверить наличие и (косвенно) давление можно кратко нажав на пыптык (клапан) под колпачком заправочного порта: если туго и пшикнет браво (смотри маслом не заляпайся) - то далее электрику рыть, скорее всего. Если вяло - к кондейщику 100% и искать утечку, устранять, и вакуум+заправка.
Это тот клапан что впереди, возле радиатора? я его пробовал жать , пшикнуло слабо. Значит система пустая? проверить вакуумом, если будет держать, то заправлять. Правильно я понял?
Изменено: леонн, 17 Июнь 2020 - 20:35
#7
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:39
проверить вакуумом, если будет держать, то заправлять. Правильно я понял?
Чому вакуумом,а не тиском?
Якщо буде тиск більше 3атм.,то компресор почне працювати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#9
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:47
Правильно я понял?
Неправильно...
Якщо система (наприклад компресор/радіатор ) несправна,то прийдеться заправлене зливати.Ремонтувати систему,перевіряти на працездатність і наново заправляти.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:53
Чому вакуумом,а не тиском?
Якщо буде тиск більше 3атм.,то компресор почне працювати...
На сколько я выудил с нета, кондейщики выкачивают все из системы и проверяют вакуумом )) У нас есть только один чел, который заправляет авто кондеи. Он тупо заправляет, никаких ремонтов и диагностик... Вот хотелось услышать совета как все устроено, чтобы не платить деньги за заправку которая выйдет через час. Спасибо за совет
#11
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:55
леонн, фреон по массе заправляют. В пустую систему согласно инструкции. Избыточное давление ни разу не полезно для компрессора.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#12
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 21:02
На сколько я выудил с нета, кондейщики выкачивают все из системы и проверяют вакуумом )) У нас есть только один чел, который заправляет авто кондеи. Он тупо заправляет, никаких ремонтов и диагностик... Вот хотелось услышать совета как все устроено, чтобы не платить деньги за заправку которая выйдет через час. Спасибо за совет
Перевірити потрібно тиском... 15 атмосфер буде достатньо, далі вода з милом по всіх зєднаннях і по радіатору. А вже потім ваккум і заправка.
#15
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 21:27
проверить вакуумом, если будет держать, то заправлять. Правильно я понял?
Неправильно. Хладагента в системе нет. Ехай к спецам, ток старайся попасть к тем, кто сам паяет люминий.
Перевірити потрібно тиском... 15 атмосфер буде достатньо, далі вода з милом по всіх зєднаннях і по радіатору.
Устраняем утечку и снова
Перевірити потрібно тиском... 15 атмосфер буде достатньо, далі вода з милом по всіх зєднаннях і по радіатору.
Если норм, то ВАКУУМ(ИРУЕТСЯ) система 20-30 минут и далее масло+хладагент... там около 600-650 граммов.
ПТН ПНХ
#17
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 21:36
Вакуумированием удаляется влага из системы...Да, и ещё... во время первой проверки давлением проверить включением на пару секунд исправность электрической части - датчика давления, муфты, компрессора, реле и вентиляторов, дабы потом не лазить опять.
пс. как правило радиатор (испаритель, вернее... тот, что на улице спереди) под замену - коррозия и камни делают своё дело. Варится на нём только явная дырка от камня, коррозию нецелесообразно. Дешевле менять на новый.
ПТН ПНХ
#18
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 21:55
Проверить наличие и (косвенно) давление можно кратко нажав на пыптык (клапан) под колпачком заправочного порта: если туго и пшикнет браво (смотри маслом не заляпайся) - то далее электрику рыть, скорее всего.
Не показатель вообще.При 100 граммах фриона в системе давка будет.Вопрос какая?Пшикать будет.Включаться компрессор не будет
Куда ехать я знаю,дело в том что я живу не в Киеве, в нашем колхозе нет таких специалистов
Ну тогда удачи.Самому без знаний/навыков систему можно уложить просто в ноль
Как минимум в твоем случае прикупить сканер(например опком) и как писали выше отследить давление фриона по датчику давления.Далее делать выводы куда рыть далее
#22
Опубликовано 18 Июнь 2020 - 06:04
Перевірити потрібно тиском... 15 атмосфер буде достатньо, далі вода з милом по всіх зєднаннях і по радіатору. А вже потім ваккум і заправка
Если норм, то ВАКУУМ(ИРУЕТСЯ) система 20-30 минут и далее масло+хладагент... там около 600-650 граммов.
лько я выудил с нета, кондейщики выкачивают все из системы и проверяют вакуумом )) У нас есть только один чел, который заправляет авто кондеи. Он тупо заправляет, никаких ремонтов и диагностик...
Вакуумированием удаляется влага из системы...Да, и ещё... во время первой проверки давлением проверить включением на пару секунд исправность электрической части - датчика давления, муфты, компрессора, реле и вентиляторов, дабы потом не лазить опять. пс. как правило радиатор (испаритель, вернее... тот, что на улице спереди) под замену - коррозия и камни делают своё дело. Варится на нём только явная дырка от камня, коррозию нецелесообразно. Дешевле менять на новый.
Підтримаю.Новий неоригінальний радіатор кондея має мінімум 5 років працездатності.Само собою він не гнилий та не забитий брудом,мошкою,пухом.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 20:28
Сегодня был у кондейщика, система оказалась пустой, он компрессором нагнал давление в систему,давление вроде держит, включили кондей но компрессор не запустился. Сказал ехать к электрику искать причину не включения компрессора. Боле менее вменяемый электрик говорит звони с понедельника... Пока вот так..
#25
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 23:05
А есть разница фрион или воздух, в смысле для запуска компрессора? Я так понимаю что компрессор должен включится и с воздухом, лишь бы давление было в системе. А вдруг компрессор надо будет снимать, тогда фрион надо выкачивать.. Так система под давлением осталась, за одно и на герметичность проверится. Или я ошибаюсь?
#29
Опубликовано 26 Июнь 2020 - 14:57
не ошибаешься... только включать можно на несколько секунд для проверки.
Об этом меня предупредили..
Кстати ошибки какие нибудь по кондеру выскакивают?
Да небыло вроде, ну электрик проверит все я думаю. Можно самому проверить приходит ли питание на компрессор при накачаном давлении. Если напруга приходит - значит гайка муфте компрессора, правильно?
систему не воздухом накачивают для проверки а азотом
Ну может потом еще что то будет проверять кондейщик, я не в курсе. Просто думаю если давление не спадет, значит система целая.
#30
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 09:24
включили кондей но компрессор не запустился. Сказал ехать к электрику искать причину не включения компрессора. Боле менее вменяемый электрик говорит звони с понедельника...
Можно самому проверить приходит ли питание на компрессор при накачаном давлении. Если напруга приходит - значит гайка муфте компрессора
Може бути згорівшим запобіжник в катушці.Можна замінити самому,можна придбати відреставровану.
Бажано перевіряючи не плутати полярність(дехто живлення подає для перевірки щоб спрацювало зчеплення на компресорі),бо згорить запобіжник і знову ремонт,або придбання катухи.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:54
Може бути згорівшим запобіжник в катушці.Можна замінити самому,можна придбати відреставровану.
Бажано перевіряючи не плутати полярність(дехто живлення подає для перевірки щоб спрацювало зчеплення на компресорі),бо згорить запобіжник і знову ремонт,або придбання катухи.
Вчера проверял, питание на фишку компрессора приходит. Похоже на предохранитель катушки, а может и сама катушка накрылась. Завтра спец обещал посмотреть.
#32
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 21:18
Похоже на предохранитель катушки, а может и сама катушка накрылась.
запабіжник у 90%випадків.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#33
Опубликовано 17 Май 2021 - 14:40
Изменено: леонн, 17 Май 2021 - 14:42
#34
Опубликовано 17 Май 2021 - 14:51
Сейчас снова стал вопрос, муфту вскрывать это понятно, думаю заодно заменить и подшипник , а вопрос в трубках к компрессору, там я так понимаю должны быть какие то уплотнительные кольца. Они одноразовые? Если откручивать трубки надо новые ставить? Или как оно устроено?
Можна підшипник/зчеплення/електромагніт замінити не знімаючи трубок.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых