любые есть. Но надо смотреть, чтобы была ухожена. А то как почитаешь про "честные" пробеги и что на них ломается - фейспалма не хватает.Який є вибір Інсігній на нашому ринку, з якими двигунами?
Реклама
Вибираю авто після Омеги ЦЕПомоложе і покрасівєй, а ще щоб борщ був вкусний
#71
Опубликовано 15 Июль 2020 - 21:01
#72
Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:58
любые есть.
1,5 бензинка
1,6 дизель
2,0 дизель
https://auto.ria.com...ToAuto=25400675
https://auto.ria.com...a_27115115.html
https://auto.ria.com...a_26962607.html
Недорого:https://auto.ria.com...a_25833293.html
2л дизель, 140 л.с. https://auto.ria.com...a_26378625.html
Не їде, не цікаво.
Гарно, вже 170 л.с. https://auto.ria.com...a_25400675.html
Але дорого.
За приблизно ті ж гроші: https://auto.ria.com...a_27414049.html
Таки їде, 300 л.с., в салоні і на вигляд краще.
Також ті ж гроші: https://auto.ria.com...0_26812915.html
Таки їде)
Изменено: vovan8706, 16 Июль 2020 - 09:18
#73
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:32
Почти все что по ссылкам (имею ввиду Инсигнии), как на мое усмотрение - со скрученым пробегом.
Там пробеги не 120-130 тыс, а 250-300.
И по поводу не едет дизель со 140 л.с.
У меня еще меньше - 88kW, это где-то 120 л.с..
В городе я вообще не страдаю, к своему удивлению (когда покупал, думал тоже что не будет ехать). На трассе - чуть сложнее с обгонами, нужно раскручивать движок перед обгоном до 2500 об\мин., а не стартовать с 1700 когда просто едешь.
Понятно, что авто с двигателем в 120kW едет лучше, тут спорить сложно.
Но остаются вопросы комфорта и экономии топлива. В городе тут мой двигатель выигрывает.
Изменено: nick6482, 16 Июль 2020 - 09:33
#75
Опубликовано 16 Июль 2020 - 12:46
Не едет 2.0дизель. Если сравнивать с бензином.У меня астра 1,4 едет, а вы говорите дизель 2,0 неедет)
2.0д=1.6бенз
#84
Опубликовано 16 Июль 2020 - 22:04
какого из 12 двигателей конкретно?)Ну как бы там ни было ,а Максима с 3.5 литровым мотором будет побыстрее Опеля.
А у Мегана РС 250 лошадок и он едет так же.3.5 л, 305 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 3498 VQ35DE ?
У ОПС 325 л. с.
#85
Опубликовано 16 Июль 2020 - 22:18
#86
Опубликовано 17 Июль 2020 - 10:54
Чипани.
А смысл?
Ну получу я лишних 15-20 лс И что это спасет?
Больше выжимать уже опасно - не та коробка передач и не тот коленвал.
А учитывая что при или после перепрошивки могут умереть мозги, вообще становится не понятным нафига это делать.
Хотя мне можно даже не чиповать, а просто залить другую заводскую прошивку (риск убить мозги все также остается). Мой A20DTE шел с двумя прошивками как у меня на 88kW и кажется на 96kW. Отличие - только прошивка.
Но, повторюсь, моя прошивка очень комфортна и экономична в городе, у нее меньше вибрация и нет турбо ямы.
А на трассе - ну скинуть на одну-две (смотря на какой ехал) передачу вниз и обгоняй сколько влезет.
#90
Опубликовано 17 Июль 2020 - 13:50
Это клад
Шары не бывает - за все надо платить.
Более тяжелое и наверное более шумное авто при езде в городе (на трассе двигателя вообще не слышно, только при разгоне), прожиги сажевого фильтра - за ними надо следить.
Вероятность заправиться гуаном и попасть на ремонт топливной системы...
Ах, да. Ну и быстро мое авто не ездит, 195 предел для нее.
#91
Опубликовано 17 Июль 2020 - 13:59
nick6482, Та то вы придираетесь.
Более тяжелое и наверное более шумное авто при езде в городеБолее, чем Омега ? Дизелит ?
прожиги сажевого фильтра - за ними надо следить.Сама пусть следит.
ероятность заправиться гуаном и попасть на ремонт топливной системы...Последнее время никто не жаловался.
быстро мое авто не ездит, 195 предел для нееШтрафы поумерят пыл многих.
#92
Опубликовано 17 Июль 2020 - 14:25
Сама пусть следит.
Сама то сама - но желательно не глушить пока не закончится.
Последнее время никто не жаловался.
На выходных залил 10 литров Пульс Дизель на ОККО - меньше 180 км проехал и прожиг фильтра пошел, обычно в городе под 300 и больше проезжаю между прожигами.
На трассе - там просто так все само сгорает
Штрафы поумерят пыл многих.
Ну пока камеры не везде стоят, хотя я и без них, больше чем +20 практически не езжу
#98
Опубликовано 26 Июль 2020 - 10:14
#104
Опубликовано 27 Июль 2020 - 22:53
Пассат отличный вариант, по моторам нужно смотреть, что именно тебе ближе, но тоже, чем пробег ближе к сотке, тем больше проблем будет. Оптимально 2,5, и ставить ГБО.
Инсигнии я бы не рассматривал вообще, но тут томаты полетят, так что молчу.
Рассмотри вариант форд фьюжн из штатов, либо 2,5, атмо, вполне ресурсный мотор и коробка, либо 2,0 заряжаемый гибрид.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых