Реклама

Проблемы с x20xev
#1
Опубликовано 16 Август 2020 - 14:58
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
#2
Опубликовано 16 Август 2020 - 19:23
Может кто знает каталожный номер колец с цельными маслосьемными. .
Якщо не знайдеш-кинеш повідомлення в лічку,спробую допомогти.
Находили мені на ваг і наборні і суцільні маслозгінні.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 18 Август 2020 - 19:16
Токарь проточил под второй ремонт.Это как?Можно поподробнее?
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
Собирал все по инструкции. Сальники клапанов уже 2-й раз сменил,думал может послетали.Проблема после этого не устранилась. Куда еще смотреть уже не знаю.мало вводних даних.
навряд..
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
#6
Опубликовано 18 Август 2020 - 19:52
Куда еще смотреть уже не знаю.
може "токарь" зробив завеликий тепловий зазор. а може не правильний угол хонінгувальної сітки зробив. а може просто криво проточено.
яке місто та на якому обладнанні проводилися роботи?
Сальники клапанов уже 2-й раз сменил,
направляючі клапанів нові?
викрути сівічки, сфотографуй - та виклади тут фото
#7
Опубликовано 18 Август 2020 - 20:08
Направляючі не нові, зазори допустимі, принаймні так сказала людина яка притирала клапана і міняла сальники. Було замінено 1 клапан. Фото зможу зробити завтра. Місто Прилуки.може "токарь" зробив завеликий тепловий зазор. а може не правильний угол хонінгувальної сітки зробив. а може просто криво проточено.
яке місто та на якому обладнанні проводилися роботи?
направляючі клапанів нові?
викрути сівічки, сфотографуй - та виклади тут фото
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
До ремонту такого розходу масла не було та і не диміла так як зараз.Направляючі не нові, зазори допустимі, принаймні так сказала людина яка притирала клапана і міняла сальники. Було замінено 1 клапан. Фото зможу зробити завтра. Місто Прилуки.
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
#8
Опубликовано 18 Август 2020 - 20:25
До ремонту такого розходу масла не було та і не диміла так як зараз.
принаймні так сказала людина яка притирала клапана і
передавай вітання притиральщику... як варіант - залишки пасти добили клапана та направляючі...
Фото зможу зробити завтра
чекаємо..
ще варінт - накладений внахлест розширювач набірного маслозїмного кільця. треба витягати поршня та дивитить.
заодно переміряти діаметр циліндра (для визначення теплового зазору), угол хонінгувальної сітки, прямолінійність стінок циліндра.
п.с. поршня не задом-наперед зібрані?
#9
Опубликовано 18 Август 2020 - 20:49
Поршня зібрані правильно, як в нахлест поставить таке кільце не знаю.передавай вітання притиральщику... як варіант - залишки пасти добили клапана та направляючі...
чекаємо..
ще варінт - накладений внахлест розширювач набірного маслозїмного кільця. треба витягати поршня та дивитить.
заодно переміряти діаметр циліндра (для визначення теплового зазору), угол хонінгувальної сітки, прямолінійність стінок циліндра.
п.с. поршня не задом-наперед зібрані?

Надіслано від мого Redmi Note 4, використовуючи Tapatalk
#12
Опубликовано 18 Август 2020 - 21:53
Кто может подсказать в чем причина?
Было решено шлифонуть.Как бы вот.
В итоге двигатель берет примерно 1л на 200км масла.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 21 Август 2020 - 08:05
викрути сівічки, сфотографуй - та виклади тут фото
Вопрос оставлен без ответа... Да и замеры компрессии добавят (г...а на вентилятор?) информации к размышлению. Шлифовщик мог элементарно запороть геометрию блока. А по головке и остаткам пасты.... ну, не знаю... насколько надо быть нечистоплотным/конченым, чтобы не помыть/продуть голову перед сборкой. Да и сдует те остатки пасты в трубу через пару минут работы мотора... ("Я так думаю"(с))
ПТН ПНХ
#19
Опубликовано 21 Август 2020 - 11:23
если направляющие не менялись,то какие то о чем речь? если есть зазор уже во вутлках клапана то не будет снимать сальник уже...
а какое кольцо наборное или коробчатого типа,роль тут не играет.. себе ставил на ВАГ коробчатого типа малле, а с завода наборные идут...
Вопрос оставлен без ответа... Да и замеры компрессии добавят
компрессия тут будет ого го какая с таким расходом масла и ничего она не даст,
снимать голову и делать
#20
Опубликовано 21 Август 2020 - 13:39
Від пробігу залежить і стану. Я двигун робив на 325 тисяч, голову тільки клапани притерли. Направляючі були норм.если направляющие не менялись,то какие то о чем речь? если есть зазор уже во вутлках клапана то не будет снимать сальник уже...
а какое кольцо наборное или коробчатого типа,роль тут не играет.. себе ставил на ВАГ коробчатого типа малле, а с завода наборные идут...
Зараз пробіг 445 тис., розхід 1л на 10000 км, писав вище.
#26
Опубликовано 25 Август 2020 - 12:01
всем привет, вопрос по такому же двигателю, после сборки был проточен блок, притерты клапана, заменены все сальники, заводится с пол оборота, работает нормально, пока холодный всё гуд, как только температура доходит до рабочей, ничинает дымить, на холодную нету дыма вообще
-f_i_r_e-
#28
Опубликовано 25 Август 2020 - 20:28
Дякую 27REGION. Причина масложору накладений внахлест розширювач набірного маслозїмного кільця.
боюсь, це не єдина причина...
По твоим словам можно и человека резать по букварю?
де я таке казав?
відремонтувати мотор по "букварю" буде ліпше ніж віддати в ремонт "спецям"...
#29
Опубликовано 25 Август 2020 - 21:03
какое кольцо наборное или коробчатого типа,роль тут не играет..
для нового /проточеного/ циліндру не грає. для циліндра що має знос - тільки наборне..
всем привет, вопрос по такому же двигателю, после сборки был проточен блок, притерты клапана, заменены все сальники, заводится с пол оборота, работает нормально, пока холодный всё гуд, как только температура доходит до рабочей, ничинает дымить, на холодную нету дыма вообще
направляючі клапанів мінялись?
якщо ні - треба міняти. я так думаю.
сальникі клапанів - виробник ??
#34
Опубликовано 26 Август 2020 - 18:34
обьясни почему ...
Кстати, да... Кагбэ, монолиты легче "пилятся" под эллипс и бочку при износе гильзы. Это сугубо моё недалёкое мнение, если что))
досвід мотористів показав - наборне, на не ідеально рівних поверхнях, краще виконує свої функції...
направляючі мірялись, сальники elring
нутрометром чи на око? нагар тут міг зіграти...
імхо - міняти в любих випадках на нові.
сальники на цих моторах добре зарекомендували - Кортеко.
менялись на проф оборудовании или ?
не мінялись, а - мірялись
#35
Опубликовано 26 Август 2020 - 21:27
досвід мотористів показав - наборне, на не ідеально рівних поверхнях, краще виконує свої функції...
Русланчик, есть и отрицательный опыт: при "подбросить кольца" на овальную гильзу масложор на наборных - шописец, а цельные подтираются по форме достаточно быстро.
Кста, к ТС - а "скребки" не вверх ногами поставлены (хотя ТОР надпись там должна быть), симптомы те же))
менялись на проф оборудовании или ? не мінялись, а - мірялись
Имеется ввиду нагрев/охлаждение головки/втулок...
ПТН ПНХ
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых