Реклама

Периодически загорается ESP (мокрая дорога)
#1
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 15:56
P.S Забыл дописать. При торможении в песке есть биение в педаль с своеобразным звуком(щелчки). На сухом асфальте все ок. Может это как-то связано и сократит круг поиска проблемы.
Opel Vectra C Z18XER лифтбэк
#2
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 16:46
У меня точно такая же проблема с недавних пор. Сейчас с ней разбираюсь так как проблема плавающая. Там не всё так просто - вроде при отсуцтвии видимых проблем и аварийной индикации на приборке, в блоках управления ошибки пишутся.
У меня ошибка 2105-71 и 2108-00
Вот тоже в тему материальчик - человек месяц матчасть учил и блоки пилил :
https://www.drive2.r...67018395582907/
Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 16:47
#3
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:39
У меня точно такая же проблема с недавних пор. Сейчас с ней разбираюсь так как проблема плавающая. Там не всё так просто - вроде при отсуцтвии видимых проблем и аварийной индикации на приборке, в блоках управления ошибки пишутся.
У меня ошибка 2105-71 и 2108-00
Вот тоже в тему материальчик - человек месяц матчасть учил и блоки пилил :
https://www.drive2.r...67018395582907/
Спасибо, почитаю
#4
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:41
sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении
Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:42
#5
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:45
Показатели снимали через обд2?sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении
#6
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:50
boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.
Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:50
#7
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:51
Ок, спасибо. Попробую. На астре у меня когда-то была подобная ситуация с датчиком АБС, но там самого АБС не было, а только переставал работать спидометр и вылазила ошибка. Тоже был обрывboya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.
#8
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 18:28
sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении
У меня на левый и правый ругается, есть даже ошибки Р1390-00 и Р1395-00 в блоке управления двигателя. Ну и Р0500 - это следствие ошибки левого датчика так как насколько я понимаю с него берут данные скорости.
Показатели снимали через обд2?
ОпельКом у Банка взял.
Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 18:49
#9
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 20:51
Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.
, есть даже ошибки Р1390-00 и Р1395-00 в блоке управления двигателя. Ну и Р0500 - это следствие ошибки левого датчика так как насколько я понимаю с него берут данные скорости.
Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 11:30
Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла
![]()
Зроби адаптер,щоб ноут працював від АКБ,або прикурювача...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#14
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 13:05
#15
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:38
Всё, я сегодня "приехал" - загорелась на приборке "ёлка".
Что то высадило за ночь новый АКБ, машина завелась с горящим значком зарядки, електроусилителя руля ( руль с снаком восклицания ), ЕСП, ДжекиЧана, машинка с ключиком. Заглушил - уже не завелась. Прикурили - с полтыка завелась, погнал её на работу - в процессе езды ещё и АВС начал периодично мигать и стрелки приборов упали в "0"
Изменено: sapphir, 27 Сентябрь 2020 - 15:39
#17
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 16:59
искать нужно что.
Начинай с доустановленного электрооборудования
Сегодня проверил - АКБ 12.5 -12.6 со снятыми клемами, 14.50-14.60 - с работающим двигателем.
При этом всё равно зарядка горит, как и ЕСП, ДжекиЧан, стрелки не подымаются никакие, в информационном окне колёсико с восклицательным знаком и прочерки. Одним словом машина "сходит с ума"!
Изменено: sapphir, 28 Сентябрь 2020 - 16:59
#19
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 22:31
Автору темы кто-то что-нибудь посоветует?
Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант - меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд ) и до проблем с Сим модулем, другими модулями управления, Кан шиной и т.д. что и в диагностике и в ремонте сложнее и дороже. В любом случае для начала нужно прочитать ошибки
#21
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:49
Сегодня точно определил - конкретно у меня Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.
Плюс, так как тыкал опкомом долго и машина прогрелась в том числе и под капотом, опкомом смог стереть ошибки по некорректным данным с переднего правого и левого датчиков АБС.
Плюс блок АБС может гадить в кан-шину.
И это всё вместе приводит меня к выводу что в непрогретой подкапотке блок АВС сходит с ума - отходят Контакты или ещё что нибудь - вопрос второстепенный. Буду ставить перемычки на пины 1-13 и 2-14 и попробую поездить пару дней без блока АВС.
Изменено: sapphir, 29 Сентябрь 2020 - 13:46
#23
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 13:45
А что при этом в других блоках?
В блоке мотора могут висеть : P0500-00 P1390-00 P1395-00
В блоке електроусилителя : U2105-71
В блоке панели приборов : P0500-00 U2139-71
Но я думаю это какие то частные случаи ошибок. Главное что почти 100% установлено что время от времени блок АБС теряет связь с каншиной и из-за этого начинают другие блоки ругаться и так далее. А вот почему отрубается блок - пока одна догадка. Так как на прогретой машине всё ок то есть подозрение что пины 1-13 и 2-14 на самой плате отходят ( очень большая вероятность так как такое уже было у других владельцев Вектр ) ну и с меньшей вероятностью - эти же пины но отходят в колодке которая защёлкивается на блок АБС.
http://vectra-club.r...p?f=21&t=196496
В статье симптотомы почти 100% мои кроме - у человека "после прогрева" а у меня это всё "на холодную" - а вот всё остальное то же самое : Симптомы следующие: после прогрева двигателя может загореться значок ESP, могут упасть все стрелки приборной панели, загорается значок руль с восклицательным знаком, пропасть информация актуальной ступени передачи АКПП, загореться значок аккумулятора.
Изменено: sapphir, 29 Сентябрь 2020 - 14:20
#24
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 20:10
Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант - меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд )
опкомом смог стереть ошибки по некорректным данным с переднего правого и левого датчиков АБС.
Стирати помилки це добре...Але проводку перевірити від датчиків АБС,оглянути з'єднання у фішках на предмет гарного контакту не завадить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 20:36
Стирати помилки це добре...Але проводку перевірити від датчиків АБС,оглянути з'єднання у фішках на предмет гарного контакту не завадить...
Для ТС - напевно варіант бо в нього є ЕСП без всього решта як я зрозумів.
В мене інша ситуація - я сьогодні пів дня катаюсь з відімкненим АБС роз"ємом. Да, є помилки по АБС, ЕСП, є машинка з ключиком і кермо з знаком оклику. Але це прогнозовано. Але немає проблеми з зарядкою, придади працюють окрім спідометра і одометра ( це також прогнозовано ). Їздив 60-70 там де більшість їде 20-30 - вібрація на кан шину не впливає, а машинка сама по собі йде там як джип
#26
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 20:43
пів дня катаюсь з відімкненим АБС роз"ємом. Да, є помилки по АБС, ЕСП, є машинка з ключиком і кермо з знаком оклику. Але це прогнозовано. Але немає проблеми з зарядкою, придади працюють окрім спідометра і одометра ( це також прогнозовано ).
блок абс глюкнув?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 21:27
блок абс глюкнув?
99% що так - часом, на холодну, втрачає зв"язок з кан шиною і машина починає з розуму сходити.
Хтось має розпіновку АБС роз"єму ?
1-13 і 2-14 - це кан шина,
19-20 передній лівий датчик АБС
7-8 передній правий
21-22 задній лівий
9-10 задній правий
а от 17, 18 і 23 - що за піни?
#28
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 22:39
Ошибок нет
Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант - меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд ) и до проблем с Сим модулем, другими модулями управления, Кан шиной и т.д. что и в диагностике и в ремонте сложнее и дороже. В любом случае для начала нужно прочитать ошибки
#30
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 07:02
17, 18 і 23 - що за піни?
17-вимикач стопсигналу
18-навігація+радіо
23-запобіжник FE16-7.5А
Ти б ТІС2000качнув-мавби всі схеми...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 10:21
17-вимикач стопсигналу
18-навігація+радіо
23-запобіжник FE16-7.5А
Ти б ТІС2000качнув-мавби всі схеми...
Да, надо будет качнуть. Но я и с компами не очень да и в електрике не люблю колупаться - а так качну и оно будет провоцировать
#33
Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:06
Горит 5-10 минут и пропадает. Не мигает
Если есть возможность - надо сразу на ошибки и проверять. Просто без ошибок вообще непонятно куда копать - или проверять все версии начиная с наиболее простой. Или забить и ждать когда гореть будет постоянно.
Кстати, у меня когда пропадала связь по каншине с блоком АБС и загорался значёк ЕСП, выключение/включение зажигания лечило проблему и не надо было 5-10 минут ждать.
Снял и распилил свой блок АБС - завтра попробуем пропаять. В блоках первых лет, как я понял, есть геморой - СМД элементы расположены на обеих сторонах платы. Меня эта проблема тоже не минула - снёс несколько штук, те которые близко к периметру, пока резал но завтра восстановим
Изменено: sapphir, 02 Октябрь 2020 - 19:07
#34
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 08:00
Снял и распилил свой блок АБС - завтра попробуем пропаять.
б/у блок АБС попередньо знайшов?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 09:39
б/у блок АБС попередньо знайшов?
Да їх є купа, тільки ось цікавий момент з маркуванням - два верхні рядки в мене :
EBC430EV TC 13509101
OPEL 13664001
А під ними номер 54084676А - і як я зрозумів він основний. І такі блокі є в продажі, я навіть свою механіку не планую знімати - просто блок переставлю і все.
Але також зустрів з тими самими верхніми двома рядами цифр ось такій номер - 54084639G. Тобто три останні цифри не такі при тому що є ще додаткова паперова наклейка і на ній той самий номер на обидвох - 09191496. Просто зустрів що в кінці першого ряду була додаткова літера "L" - тут я розумію чому "основний" номер інший, але от чому при однаковому маркуванню він відрізняється - покі що загадка.
Да, браку пайки або якоїсь механіки на свому блоці не знайшов а от осцилограф показав якусь "пургу" яку видає мій блок по кан шині. Тому варіант з заміною - найбільш доцільний, хоча свій блок може і розберу щоб побачити чи це в кан трансівері справа.
Изменено: sapphir, 04 Октябрь 2020 - 09:40
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых