Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP - чудитпропадает тяга при затяжном не большом подъеме

z16xep пропадает тяга не едет на холодную

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:10

Пригнал я из Польши Мериву-А 2006 года выпуска (газ-бензин).

При покупке на площадке сели, проехались.

Динамика есть, вроде все ок, договор подписали - претезий нет.

 

Проблемы обнаружились позже.

1. Утром на плохо прогретом двигателе, слабо тянет (только на первой) и если выжать сцепление то глохнет.

- Заводимся - и о чудо и тянет и едет и не глохнет.

- Но вот это не едет и глохнет каждое утро... Прогреваемся, повторно заводимся и едем.

- Когда прогревается то работает не равномерно - такое чувство что пытается сама иногда "подгазовывать".

 

2. Редко, но бывает что подъезжаешь к светофору к примеру на оборотах больше 2000 выжал сцепление - и она захлохла.

- Заводимся, а фик там. Стартер маслает, а сцепления бендекса нет. Или маслать пока не схватит или ждать порядка минуты. 

- Не хватает бендекс только когда она сама заглохла, в остальные момнеты стартер работает отлично. Проблема скорее в стартере, 

а вот что иногда глохнет (1-2 раза в неделю) когда резко выжимаешь сцепление даже на прогретой машине - это печалит.

 

3. Ну и самое печальное - что при старте и по городу (резво так набирает обороты) как бы ехать можно, а вот когда выходишь за город чуствуется что машина не едет.

- Причем если идет затяжной легкий подъем даже в 5 градусов, 2500-3000 оборотов - 110-130 скорость, и начинает падать скорость, перехожу на пониженную вплоть до 3-й передачи. Короче на немецких автобанах - тупо не едет. Вылез на горку - начинает оживать и слабенько так разгоняется...

- Да что немецкие - на наших дорогах на 5-й на горку не вылезешь если не разгонишься.... Это полный капец...

 

Переключение на газ/бензин - ни какого результата не дает.

 

Сразу же после обнаружения таких траблов купил бортовой комп и ОРСОМ. 

Из ошибок были пропуски зажигания в разных цилиндрах, то в одних через время в других. Поменял свечи и катушку. 

Ошибки пропали, но иногда таки выскакивает.

Была ошибка что не правильно дозированная смесь. Поменял МАР сенсор, проверили подсос во впускном коллекторе, проверили твин порт, почистили ЕГР, поменяли воздушный фильтр. Все равно не правильная смесь и комп показывает что разряжение во впускном коллекторе порядка 50-и (по норме кажись должно быть 30-40) на холостых, при заглушенной 100. Проверили давление в цилиндрах 14-14-14-13. Проверили распредвалы, все совпадает. Даже была мысль что может что меняли и где на зуб ошиблись. Сдвинули на зуб вперед/назад - работает еще хуже.

 

Мысль о том что проблемы скорее с электроникой (возможно ЭБУ) чем с механикой, появляются после того когда утром машина вообще не тянет и глохнет. Но стоит только перезапустить двигатель и она становится резвая и шустрая...

 

Сегодня достану опять свой ОРСОМ - и буду пробовать что-то искать... Хотя честно говоря ума не приложу куда копать дальше...

 

ПС... Из видимого после покупки - на машине меняли катализатор и наверное вместе с лямбдой - уж очень они отличались от остальных соседних частей....

 


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:42

Вот с лямбда зонда и катализатора начинать надо. ГБО какое?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:51

Из видимого после покупки - на машине меняли катализатор и наверное вместе с лямбдой - уж очень они отличались от остальных соседних частей....

А якщо викрутити першу лямбду-обороти краще набирає?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 15:35

Вот с лямбда зонда и катализатора начинать надо. ГБО какое?

Сегодня акурат думал померять напругу с управляющей лямбды. ГБО - KME Diego G3. Но мне кажется что если перейти на газ оно не должно влиять на работу двигателя. А у меня что на газу что на бензине одинаковые траблы.

 

А якщо викрутити першу лямбду-обороти краще набирає?

Требя якось спробувати (на горячу та на холодну). Я так розумію що при відключеній лямбді двигун буде працювати в аварійному режимі? Чи ви мали на увазі саме викрутити, а не відключати?

 

.


  • 0

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 16:01

саме викрутити, а не відключати

:sm17_2:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 16:13

Сегодня акурат думал померять напругу с управляющей лямбды. ГБО - KME Diego G3. Но мне кажется что если перейти на газ оно не должно влиять на работу двигателя. А у меня что на газу что на бензине одинаковые траблы.


.

ГБО "питается' от ЭБУ
Лчмбду для начала просто отключить. Откручивать надо спецключом.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 16:24

ГБО - KME Diego G3. Но мне кажется что если перейти на газ оно не должно влиять на работу двигателя.

На діагностику/обслуговування/налаштування ГБО до газирувальників не завадить заїхати......


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 09:29

ГБО "питается' от ЭБУ
Лчмбду для начала просто отключить. Откручивать надо спецключом.

Лямбду отключил. На горячую по ощущению ничего не изменилось.... На трассу не выезжал, а по городу все так же.

На холодную, можно сказать что тоже не изменилось. Так же расскручиваю до 3000 оборотов, выжимаю сцепление и она глохнет, пока не прогреется. Чисто относительно, ощущение что может немного стала работать стабильнее, но совсем чуть чуть...

 

На діагностику/обслуговування/налаштування ГБО до газирувальників не завадить заїхати......

Был я у наших газовщиков.... фильтры поменяли, прокатились, сказали менять МАП и регулировать клапана. Взяли денег и отпустили с богом. Я собрал шнур для ПК и скачал прогу, но пока не сделаю нормальную работу на бензине, не вижу смысла что то менять на газе.

 

Почитал я отзывы о проверке ламбы и о том как она в принципе должна работать. Подключил ОРСОМ, проехал, и теперь не могу понять работает-не работает-не правильно работает?

В общем по описаниям:

- показания лямбды должны варироваться от 200 до 900 мВ, у меня это значение от 17 до 800 мВ;

- на холостом показания должны быть порядка 450 мВ, у меня это порядка 700 мВ

Чем больше газ - тем показания ниже. 

Показания второй лямбды немного меньше и как бы повторяют показания первой, но с небольшой задержкой. Понимаю что они не влияют на работу двигателя, а только говорят о работе католизатора.

 

Завышенные показания лямбды на холостом (я правильно понимаю?) связанны с богатой смесью и недостатком кислорода в выхлопе. И во впускном у меня получается малое разряжение 50 вместо 40 - это скорее всего говорит что  есть подсос воздуха  или еще что. Хотя проверяли на подсос и если бы был подсос то по идее была бы бедная смесь на выходе, а там наоборот богатая, хотя честно говоря не совсем понятно - ОРСОМ пишет что на первой лямбде богатая, а на второй бедная...

 

 

Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно

Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),703 mV

Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая

Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно

Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),698 mV

Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная

 

В общем я немного запутался, куда копать дальше...

 

PS. Прилепил ОРСОМовские файлы. Правда пришлось поменять расширение csv на txt, для форума.... В принципе и в текстовом виде есть информация, но в табличном понятнее. Файл 1 это на запущенном двигателе без движения, а второй, это уже данные в движении.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.txt   3,09К   3 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.txt   414,94К   4 раз скачано

Изменено: IvanUA, 30 Сентябрь 2020 - 09:41

  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 09:39

IvanUA, состояние дросселя, патрубка от фильтра, свечей? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 09:52

Был я у наших газовщиков.... фильтры поменяли, прокатились, сказали менять МАП и регулировать клапана. Взяли денег и отпустили с богом.

 

Зазори в клапанах перевірити не завадить...Якщо вони зменшились,то чистка дроселя,заміна свічок та повітряного фільтра не допоможе...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 12:06

на холостом показания должны быть порядка 450 мВ, у меня это порядка 700 мВ

Нет, должны прыгать от минимума до максимума с частотой ~ 1 раз в секунду.

700мВ постоянно - признак обогащения. И вряд ли от подсоса. Подсос ЭБУ скомпенсировал бы до нейтральных показаний лямбды.

 

у меня это значение от 17 до 800 мВ;
Это нормально, лямбда очень даже живая.

 

И во впускном у меня получается малое разряжение 50 вместо 40

Это очень много для ХЕР-а. Даже 40 - много. Нормальные мотор - это 27-30.  Клапана не зря посоветовали проверить, если МАП в порядке(как он видит атмосферное давление  без запуска мотора?), то явно зазоры в клапанах ушли и  они не закрываются нормально, подпирая впуск. Присоединюсь к Юстасу по поводу прверки зазора.

 

Завышенные показания лямбды на холостом (я правильно понимаю?) связанны с богатой смесью и недостатком кислорода в выхлопе.
Да, но причина, скорее в том, что ЭБУ 50кПа рассматривает как нагрузку и наливает бензина, хотя лямбда кричит, что не нужно, и так  кислорода в выхлопе ноль. В ЭБУ идёт борьба бобра с козлом.

 

не совсем понятно - ОРСОМ пишет что на первой лямбде богатая, а на второй бедная...

 

В порядке возрастания стоимости и сложности  процедур я бы ещё раз подкинул  заведомо рабочий МАП, и проверил бы его проводку до ЭБУ и стабильность его опорного напряжения 5В, бо настораживает, что помогает перезапуск, как бы по новой оценивает  атмосферное.

Потом - зазоры клапанов.


  • 0

#12
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 12:50

IvanUA, состояние дросселя, патрубка от фильтра, свечей? 

Дросель чистили (мыли). Патрубок без повреждений. Свечи менял вместе с блоком - ошибки только ушли все остальное не изменилось.

 

Зазори в клапанах перевірити не завадить...Якщо вони зменшились,то чистка дроселя,заміна свічок та повітряного фільтра не допоможе...

ОК. Сегодня куплю щупы, почитаю про нормы и померяю.

 

Нет, должны прыгать от минимума до максимума с частотой ~ 1 раз в секунду.

не прыгают, просто стабильно стоят на месте. Начинают падать когда даю газу, если отпускаю возвращаются в 700

 

Это нормально, лямбда очень даже живая.

 

Это очень много для ХЕР-а. Даже 40 - много. Нормальные мотор - это 27-30.  Клапана не зря посоветовали проверить, если МАП в порядке(как он видит атмосферное давление  без запуска мотора?), то явно зазоры в клапанах ушли и  они не закрываются нормально, подпирая впуск. Присоединюсь к Юстасу по поводу прверки зазора.

Что лямбда жива - очень радует, а то ее цена немного расстраивает)))

 

МАР я купил новый после совета газовщиков. Но показания нового (ему правда уже год) и старого я не сравнивал. Могу конечно подкинуть старый и посмотреть изменятся ли показания. Поповоду давления без запуска мотора имелось ввиду что если включить зажигание, и опросить датчики, то показания порядка 100.

По поводу не закрываются полностью клапана. Я вот думаю, если бы так было, то это как то бы должно было повлиять на компрессию в цилиндрах? Или незначительно на компрессию, а значительно на разряжение?

 

В порядке возрастания стоимости и сложности  процедур я бы ещё раз подкинул  заведомо рабочий МАП, и проверил бы его проводку до ЭБУ и стабильность его опорного напряжения 5В, бо настораживает, что помогает перезапуск, как бы по новой оценивает  атмосферное.

Потом - зазоры клапанов.

С МАРом позанимаюсь.... Вот меня тоже настораживает тот момент что после перезапуска система как бы оживает... Я даже грешным делом боюсь подумать что если глючит ЭБУ, то я это вообще никак не проверю....

 

ПС... При езде на автобане, заметил такую штуку, может кто в курсе. Еду с определенной скоростью, не делаю резких движений, радио выключено, дорога отличная нет посторонних шумов и тут слышно звук как будто тихонько клацают релюшки 2-3 щелчка в районе левого переднего колеса.... При этом я никаких действий не произвожу, еду с определенной скоростью и прямо... Не постоянно, може 1-2 раза могу услышать за поездку в 3-5 часов... 


Изменено: IvanUA, 30 Сентябрь 2020 - 12:52

  • 0

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:14

Крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе не присасывает если её открутить и приподнять чуток?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:36

не прыгают, просто стабильно стоят на месте. Начинают падать когда даю газу, если отпускаю возвращаются в 700

На х.х.  стабильное обогащение.

 

Поповоду давления без запуска мотора имелось ввиду что если включить зажигание, и опросить датчики, то показания порядка 100.
Атмосферу показывает корректно в статике, но что там при работе, насколько  корректны эти 50-52 кПа.

 

слышно звук как будто тихонько клацают релюшки 2-3 щелчка в районе левого переднего колеса..
Кондиционер\климат? Возможно включается компрессор и срабатывают реле вентилятора.

 

Вот меня тоже настораживает тот момент что после перезапуска система как бы оживает... Я даже грешным делом боюсь подумать что если глючит ЭБУ, то я это вообще никак не проверю....

Поэтому элементарно померять опорное +5 В на черно-белом проводе МАПа во время работы движка и показаниях 50кПа.. И помониторить его показания в вялом режиме и после перезапуска, когда оживает.


  • 0

#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:37

По поводу не закрываются полностью клапана. Я вот думаю, если бы так было, то это как то бы должно было повлиять на компрессию в цилиндрах? Или незначительно на компрессию, а значительно на разряжение?

Сегодня куплю щупы, почитаю про нормы и померяю.

Прочитати за все...

І як опосередковано по показникам МАП визначити що потрібно регулювати клапана...Теж почитати...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 16:18

Крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе не присасывает если её открутить и приподнять чуток?

Присасывает, не так что бы открыть не возможно, но слышно как тянет воздух.


Изменено: IvanUA, 30 Сентябрь 2020 - 16:20

  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 16:38

Присасывает, не так что бы открыть не возможно, но слышно как тянет воздух.

Мембрана ойц

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 17:43

Присасывает, не так что бы открыть не возможно, но слышно как тянет воздух.

Коли порвана мембрана-двигун починає оливу пити відрами...Приблизно літр/100км...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#19
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 18:40

Коли порвана мембрана-двигун починає оливу пити відрами...Приблизно літр/100км...

Нет, масло не берёт.
Померил зазоры клапанов. Впускной 1-й = 0.25, остальные = 0.3. Выпускные все = 0.1(((((
Ещё раз променяли компрессию, везде практически 14.5
До МАРа очередь пока не дошла.

Изменено: IvanUA, 30 Сентябрь 2020 - 18:41

  • 0

#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 19:29

Померил зазоры клапанов. Впускной 1-й = 0.25, остальные = 0.3. Выпускные все = 0.1(((((

Прієхалі...

Ну що ж...Газ-є газ...Потрібно регульнути клапана шляхом заміни,підточування стаканів.....

Нет, масло не берёт.

Походить ще мембрана...

До МАРа очередь пока не дошла.

Клапана регульнеш-МАП покаже те що треба...

 

Взагалі не зрозуміло чому не послухав газовщиків і не відрегулював зазори в клапанах...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 08:02

Взагалі не зрозуміло чому не послухав газовщиків і не відрегулював зазори в клапанах...

Кривий Ріг - то велике село, але якщо щось потрібно то треба шукати як мінімум у Дніпрі.

Коли газовики мені сказали перевірити зазори та замінити МАР сенсор, я спробував звернутися до місцевих СТО-шників, то одні повідомили що не займаються опелями, другі що дуже зайняті, а третій взагалі сказав що я ідіот і в мене гідрокомпенсатори, і мій двигун не потребує регулювання зазорів клапанів.... МАР сенсор я купив та замінив, але то як виявилося не було причиною.

І доречі, деякі майстри, коли я сам дізнався що в мене не шайбами а стаканами треба регулювати зазори, то робили великі очі і питали - "А як це"? 

Згоден - може погано шукав, але за відгуками місцевих автомобілістів, якщо у тебе опель, то треба їхати в бош-сервіс, але і за цей сервіс, також не дуже гарні відгуки.

 

З понеділка планую з кумом зняти випускні стакана, поміряти, і скоріш за все буду підпилювати. Але трохи хвилюсь щоб не повторити долі одного колеги з цього форуму, який зламав два вали... Мозком розумію що скоріше за все він просто не опустив поршні, але все таки мандраж трохи є.


Изменено: IvanUA, 01 Октябрь 2020 - 08:05

  • 0

#22
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 08:10

З понеділка планую з кумом зняти випускні стакана, поміряти, і скоріш за все буду підпилювати. Але трохи хвилюсь щоб не повторити долі одного колеги з цього форуму, який зламав два вали... Мозком розумію що скоріше за все він просто не опустив поршні, але все таки мандраж трохи є.

Якщо Жигу крутив і регулював клапана,то проблем у тебе не буде...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#23
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 17:32

зняти випускні стакана, поміряти, і скоріш за все буду підпилювати.

Нужно будет искать станок горизонтально-шлифовальный. Ремонтные существуют, но по опыту, не попадёшь ни в один размер. Можно по "колхозному" подточить/укоротить ножки клапанов. Контролируя их длину микрометром на стойке.

Заодно если голову снимете, притрите сёдла. 100% они пригоревшие с кавернами! После уже укорачивать, после измерения новых зазоров.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#24
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 08:30

Нужно будет искать станок горизонтально-шлифовальный. Ремонтные существуют, но по опыту, не попадёшь ни в один размер. Можно по "колхозному" подточить/укоротить ножки клапанов. Контролируя их длину микрометром на стойке.

Заодно если голову снимете, притрите сёдла. 100% они пригоревшие с кавернами! После уже укорачивать, после измерения новых зазоров.

У кума есть какие то инструменты, говорит что сделает. Стаканы искать не вариант, долго. Голову если честно снимать не хотелось бы. Так что будем пробовать не спеша, доводить своими силами. 

Кстати есть маленький вопрос. В разных источниках пишут разные данные зазоров и допусков, в одних 0.25/0.35 и допуск +/- 0.05, в других 0.25/0.30 и допуск +/- 0.04, а в третьем вообще 0.2/0.31.... Скачаль умный диск по ремонту всех опелей  (TIS 2000) но пока не получилось установить


  • 0

#25
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 08:38

0.25 впуск, 0.35 выпуск. У меня сейчас нет возможности показать тарелку клапана и головы( вечером могу), но то что ты задумал, деньги на ветер. Стаканы кустарно не шлифануть. Без притирки, а лучше замена на новые выпускные так же трата. Смотри сам. Если седло подгорело, оно и дальше будет гореть и садится.

ТИС только на семёрку 32. По другому ни как.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 09:29

Если седло подгорело

Вентиль Заубер от Ликви Молли перед тем , как к клапанам лезть. Помогает.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
IvanUA

IvanUA

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Иван
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Meriva-A
  • Гос. номер:АЕ5129МС
  •  
  • Регистрация: 10.06.2019

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 12:36

Вентиль Заубер от Ликви Молли перед тем , как к клапанам лезть. Помогает.

На сколько я понял - это присадка в бензин для чистки клапанов.

Это можно сделать, но боюсь что уже после регулировки зазоров. Дело в том что я просто не смогу выездить весь бак за пару дней до регулировки... 

Понимаю что потом после использования присадки опять уйдут зазоры, но надесь что не так сильно и пока вложусь в норму +/- 0.05

 

У меня сейчас нет возможности показать тарелку клапана и головы( вечером могу)

Если можно.


  • 0

#28
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 12:44

Я думаю компрессия к остановке ДВС не имеет общего. Потеря до 10 , всё равно бы заводился и ни как не проявлял. Только потеря мощности и увеличенный расход.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#29
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 18:31

Если можно.
Можно.

Я старые выкинул и выпуск весь заменил. Если есть, эндоскоп можно осмотреть. Прожаренный видно сразу.

Почистить впуск. Каналы эгра. Наверняка забиты.

 


Спойлер

 

 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#30
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1582
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 18:47

IvanUA, какой пробег?? По описанию вроде как всё  плохо(( Проверяли осевой люфт коленвала? Стартер не пускает - дело стартера или осевой люфт настолько велик, что бендикс до смещённого сцепой венца не достаёт нормально... Скажете фантастика? А вдруг? тогда мотор снимать и делать замену вкладышей и упорных полуколец.... Далее  по голове? Если ездила на зажатых клапанах, то , как правильно сказал Дмитрий Владимирович, сёдла и фаски не восстановить регулировкой. Сдирать голову и делать по уму капиталку.... понимаю, что 400уё на дороге не валяются, но та регулировка "на старых дрожжях" - зря потраченное время... 

     "Я так думаю"(с) 


Изменено: Юрий Сергеевич, 02 Октябрь 2020 - 18:48

  • 0

ПТН ПНХ


#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 20:45

осевой люфт настолько велик, что бендикс до смещённого сцепой венца не достаёт нормально... Скажете фантастика?

Та ну блин, там толщина тех колец в десять раз меньше   ширины бендекса. "Не верю!" (с)


  • 0

#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 23:01

Скажете фантастика?
Не на этом моторе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1582
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 07:12

Andre_71,Rek, Тогда свою версию в студию относительно "глохнет при выжиме сцепы даже с 2000об/мин".... состояние осевых вкладышей не видел никто и люфт не меряли... " - В этой жизни возможно всё..." (с)"12". 


  • 0

ПТН ПНХ


#34
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 08:21

Andre_71......... Тогда свою версию в студию относительно "глохнет при выжиме сцепы даже с 2000об/мин".... состояние осевых вкладышей не видел никто и люфт не меряли... "

Я  возражал только против влияния износа упорных колец на невозможность зацепления  бендекса.

Но ещё нюанс, что глохнет при выжиме не на х.х, а  с наката, при включенной передаче (со слов ТС - при выжиме сцепы с 2000 об\мин). Поэтому упорные кольца  и тут не при чём - на х.х глохла бы всё время(при выжиме) если там уже такой треш с кольцами. ИМХО - глохнет от неправильной оценки ЭБУ ситуации со сбросом нагрузки(выжиме) в каких-то режимах.


  • 0

#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 08:54

относительно "глохнет при выжиме сцепы даже с 2000об/мин"....
Последний случай - "отрыв" корпуса корзины сцепления от прижимного диска.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 






Также с меткой «z16xep, пропадает тяга, не едет на холодную»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых