Реклама

Ошибка P0606
#1
Опубликовано 17 Январь 2021 - 15:52
#3
Опубликовано 17 Январь 2021 - 16:07
Мне кстати делали ремонт ТНВД , и паяли транзистор в ТНВД . Может это ихняя ошибка ???Для начала перепрограммирование ЭБУ (sps). Если не поможет - замена. Но есть нюанс. ЭБУ идёт в сборе с тнвд
#5
Опубликовано 17 Январь 2021 - 16:11
Она то едет , но больше чем 3 тыс оборотов не развивает . Мне делали ТНВД ремонт под ключ . И гарантия на 12 мес. Я так понимаю нужно завтра ехать к ним и пусть исправляют свою ошибку .?Может...
Если так, перепрограммирование точно не поможет.
Если ошибка только эта, катайтесь пока ездит, т.к. обычно при этой ошибке машина даже не заводится
#10
Опубликовано 18 Январь 2021 - 10:24
У вас стоит PSG16 "насос мозги"Вы сказали что ЭБУ меняется только с ТНВД , в интернете есть ЭБУ без ТНВД . (Б/У) После замены нужно будет его по любому прошивать ??
То что с отдельными мозгами это PSG5 к данному авто неприменимо .
Поэтому любая замена только с прошивкой через CarPass..
,Проблема в ТНВД поэтому едем к ним м решаем вопрос с ними .Я просто хочу понять , это ошибка мастера который делал ТНВД и паял транзистор ?
#12
Опубликовано 18 Январь 2021 - 11:27
На какой машине ездиш?На двигатель Y 22 DTR есть отдельно ЭБУ .
#14
Опубликовано 18 Январь 2021 - 12:14
В предыдущем сообщении ты писал что у тебя Вектра В 2.2 tdiOpel Vectra C 2002 2.2 tdi : Y 22 DTR, 125 л.с./92kW
"На двигатель Y 22 DTR есть отдельно ЭБУ ."
Изменено: Погранец, 18 Январь 2021 - 12:28
#15
Опубликовано 18 Январь 2021 - 13:52
Странно , не нашёл сообщение где я написал что-то меня вектра В . Я уже не знаю кому в г. Одессе можно верить . Одни говорят что нужно менять ЭБУ в сборе (ключ иммобилайзер), Другие говорят что можно поменять только ЭБУ и все, ну желательно что бы был он с carpass , и ещё говорят что можно его паять . Я не хочу что бы меня развели по полной программе .. ( Может у кого-то есть знакомый электрик в г. Одесса который может мне помочь с ЭБУ ( ну понято за не бесплатно ))??В предыдущем сообщении ты писал что у тебя Вектра В 2.2 tdi
"На двигатель Y 22 DTR есть отдельно ЭБУ ."
#16
Опубликовано 18 Январь 2021 - 14:40
Как же неговорил ?Странно , не нашёл сообщение где я написал что-то меня вектра В . Я уже не знаю кому в г. Одессе можно верить . Одни говорят что нужно менять ЭБУ в сборе (ключ иммобилайзер), Другие говорят что можно поменять только ЭБУ и все, ну желательно что бы был он с carpass , и ещё говорят что можно его паять . Я не хочу что бы меня развели по полной программе .. ( Может у кого-то есть знакомый электрик в г. Одесса который может мне помочь с ЭБУ ( ну понято за не бесплатно ))??
Когда Александр сказал что дело может быть очень плохо потому как прийдется менять насос всборе с ЭБУ ,ты начал рассказывать об ЭБУ которое стоит отдельно потому что ты видел это в интернете ..
Поэтому я и спросил что у тебя за машина .
Моторы бывают одинаковые но принципы управления у них разные ...
ЭБУ отдельно это k-line ,у тебя насос-ЭБУ это CAN......
Если прийдется менять насос ,его новый надо будет пришивать к машине поэтому нужен будет Карпасс именно с этой машины .
Насос купленный может быть несброшен поэтому и на него нужен будет Карпасс....
Потом к СИМ просто привяжется насос и порядок это как бы решит электрик по месту .
Ключи менять ненадо будет ,СИМ то остаётся старый .причем ключи к ЭБУ ?
Если такое говорят едь на другой сервис
Заходи в Регион Одесса там и пиши ..Ищю хорошего электрика по Опель CAN
#17
Опубликовано 18 Январь 2021 - 15:01
Прошу прощение за не внимательность . Моя вина . Да Александр был прав . ЭБУ находиться в сборе Тнвд . Самое интересное получается , Сначала нужно будет попробовать перепрограммировать ЭБУ (sps) Как сказал Александр , если не поможет то замена тнвд . А мне его ремонтировали . И он работает ...Как же неговорил ?
Когда Александр сказал что дело может быть очень плохо потому как прийдется менять насос всборе с ЭБУ ,ты начал рассказывать об ЭБУ которое стоит отдельно потому что ты видел это в интернете ..
Поэтому я и спросил что у тебя за машина .
Моторы бывают одинаковые но принципы управления у них разные ...
ЭБУ отдельно это k-line ,у тебя насос-ЭБУ это CAN......
Если прийдется менять насос ,его новый надо будет пришивать к машине поэтому нужен будет Карпасс именно с этой машины .
Насос купленный может быть несброшен поэтому и на него нужен будет Карпасс....
Потом к СИМ просто привяжется насос и порядок это как бы решит электрик по месту .Ключи менять ненадо будет ,СИМ то остаётся старый .причем ключи к ЭБУ ?
Если такое говорят едь на другой сервис Заходи в Регион Одесса там и пиши ..Ищю хорошего электрика по Опель CAN
#18
Опубликовано 18 Январь 2021 - 15:10
Поэтому если хотите чтоб вас "неразвели нечестные мастера" ознакомьтесь с сутью проблематики интернет в помощьПрошу прощение за не внимательность . Моя вина . Да Александр был прав . ЭБУ находиться в сборе Тнвд . Самое интересное получается , Сначала нужно будет попробовать перепрограммировать ЭБУ (sps) Как сказал Александр , если не поможет то замена тнвд . А мне его ремонтировали . И он работает ...
Что даст возможность уменьшить количество неверной информации
#20
Опубликовано 18 Январь 2021 - 17:42
Я уже не знаю кому в г. Одессе можно верить . Одни говорят что нужно менять ЭБУ в сборе (ключ иммобилайзер), Другие говорят что можно поменять только ЭБУ и все, ну желательно что бы был он с carpass , и ещё говорят что можно его паять . Я не хочу что бы меня развели по полной программе .. ( Может у кого-то есть знакомый электрик в г. Одесса который может мне помочь с ЭБУ ( ну понято за не бесплатно ))??
Ищите в Одессе того у кого есть Tech2 или GM MDI для выполнения перепрограммирования.Попробуйте спросить в одесской ветке.
Процедура минут на 10-15.
Если не поможет, ищите ТНВД в сборе с какой-то минимальной гарантией на установку, можно даже от Зафиры А.
Для замены потребуется перепрограммирование по вин-коду (так называемая процедура SPS), код от авто и код от донорского ЭБУ (оба кода вытаскиваются специальными программаторами - FVDI, Carprog или что-то похожее), привязку при наличии кодов можно сделать опкомом.
#21
Опубликовано 18 Январь 2021 - 20:20
Я вас Понял Александр . Как вы сказали что с такой ошибкой машина не должна вообще заводиться , но она у меня заводиться отлично , едет нормально , но не развивает больше чем 3 тыс оборотов. Пока денег нет на на покупку ТНВД так как цены от 10 тыс грн и выше . Ещё заплати на снятие и обратно на установку и ещё 150$ за прошивку ТНВД ..Буду ездить пока не соберу денег , на днях должен стать отцем , деньги держим на роды . Я спрашивал за перепрограммирование , стоит 100$ . Я так понимаю если 50-50 а 100$ не вернут . Спасибо вам большое .))))Ищите в Одессе того у кого есть Tech2 или GM MDI для выполнения перепрограммирования.Попробуйте спросить в одесской ветке.
Процедура минут на 10-15.
Если не поможет, ищите ТНВД в сборе с какой-то минимальной гарантией на установку, можно даже от Зафиры А.
Для замены потребуется перепрограммирование по вин-коду (так называемая процедура SPS), код от авто и код от донорского ЭБУ (оба кода вытаскиваются специальными программаторами - FVDI, Carprog или что-то похожее), привязку при наличии кодов можно сделать опкомом.
Забыл спросить ! Мне искать ТНВД с объёмом 2.2 дизель как у меня ? Или можно от 2.0 дизель ?Ищите в Одессе того у кого есть Tech2 или GM MDI для выполнения перепрограммирования.Попробуйте спросить в одесской ветке.
Процедура минут на 10-15.
Если не поможет, ищите ТНВД в сборе с какой-то минимальной гарантией на установку, можно даже от Зафиры А.
Для замены потребуется перепрограммирование по вин-коду (так называемая процедура SPS), код от авто и код от донорского ЭБУ (оба кода вытаскиваются специальными программаторами - FVDI, Carprog или что-то похожее), привязку при наличии кодов можно сделать опкомом.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых