Реклама

Insignia
#11
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 11:44
Колечко на насосі міняв власник.
Турбіна легенько в маслі. По ходовій задня права ступица і два салейнтблока задніх ричагів.
Хтось їздив на європейках і чи вони мягчі?
Надіслано від мого Redmi Note 8 Pro, використовуючи Tapatalk
#12
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 11:53
На металлическое. Уже технологию освоили.
Може одразу на керамічне?Ну щоб не було корозії...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 11:59
Зачем менять насос?
Уже где-то переписывались на эту тему.
Клин может быть из-за того что колечко резиновое пропускает воздух и из-за того что в масляном насосе клинит редукционный клапан и все масло выкачивается из поддона.
Вот цитаты из FAQ другого форума по инсигниям:
По собранной информации первоначальные поломки деталей приведшие к клину:
1. Раскрутилась крышка насоса, что привело к потере давления и образование воздушно масленой смеси может с первых дней случится, полагаю с 13 года исправили, или просто больше жидкий гравер льют так как насос 14 года не реально раскрутить!
2. Просело приемное уплотнение масло насоса3. Клинит редукционный клапан( поршень ), может заклинить в открытом и закрытом состоянии что влечет разные последствия в виде проворот или клин!
На металлическое. Уже технологию освоили.
Нашел ссылку на объяву (присылал мне форумчанин) https://www.olx.pl/o...D5-IDDnY1S.html
Как уже писал, мне это изделие доверия не вызывает.
#14
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 12:03
Уже где-то переписывались на эту тему. Клин может быть из-за того что колечко резиновое пропускает воздух и из-за того что в масляном насосе клинит редукционный клапан и все масло выкачивается из поддона.Масло из поддона выкачивается постоянно. Клин из-за воздуха. Насос не при чем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 12:19
Да, но оно туда же потом и стекает. Выкачка\стекание должно быть уравновешено.
Если редукционный клапан сбрасывающий высокое давление клинит, на высоких оборотах двигателя, масла выкачивается из поддона больше, чем туда стекает. Ну и через какой-то промежуток времени его там не останется.
Вот маслонасос и хватанет воздух.
Опять таки цитата:
Произошло это на скорости 160+ км/ч, при нажатии на педаль газа машину начало колбасить из стороны в сторону, ощущения были что колеса сейчас отвалятся, как только газ отпустил машину перестало колбасить.....Когда стоял ждал эвакуатор, я выключил двигатель, а спустя 20 минут пошёл проверить масло и вынув щуп увидел что масла нет вообще на нём, он полностью сухой и лёгкий дымок из коридорчика с щупомА спустя 2 часа, когда привез машину в сервис, то мой моторист проверил масло и я почувствовал себя клоуном, щуп был полностью в масле как и положено до верхней отметки.
Вопрос, куда делось масло из поддона, сразу после остановки?
Да, и потом после этого поста, еще один хозяин инсигнии отписался:
Один в один моя история,только скорость 140
Изменено: nick6482, 09 Февраль 2021 - 12:13
#19
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 14:07
Aisin знают, что в Украине их коробка больше 250к не ходит?)
Думаю, что они даже не в курсе их коробок, которые на 19-100 вылетают.

#20
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 17:37
Ходит, ездил лично на инсигнии 2013 дорест двигатель на 160сил, автомат, один хозяин был из салона. Пробег был в районе 315тыс, автомат себя чувствовал отлично и в ремонтах небыл, даже радиатор выносной никто не ставил. Единственное при тапке в пол была иногда полсекунды-секунда затупа при переключении с 1 на 2, но в остальном все было плавно и претензий к автомату небыло. И отмечу - машина официальная, она всю свою жизнь провела у нас.Aisin знают, что в Украине их коробка больше 250к не ходит?)
Уже где-то переписывались на эту тему.
Клин может быть из-за того что колечко резиновое пропускает воздух и из-за того что в масляном насосе клинит редукционный клапан и все масло выкачивается из поддона.
Вот цитаты из FAQ другого форума по инсигниям:
Нашел ссылку на объяву (присылал мне форумчанин) https://www.olx.pl/o...D5-IDDnY1S.html
Как уже писал, мне это изделие доверия не вызывает.
Вот за «Все масло выкачивается из поддона», это такой бред, который ни в какие ворота не лезет, я раньше слышал, кто его придумал только...
#22
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 14:16
Вот за «Все масло выкачивается из поддона», это такой бред
Я тоже так думал.
Но, у людей на трассе двигатель, при работе на высоких оборотах, начинает стучать.
Хозяин достает масляный щуп - а он сухой....
Проходит время - достает, а оба на, масло на месте и по уровню.
Куда девалось масло когда двигатель начал стучать?
Откуда оно взялось после некоторого времени?
Или те кто это отписал на форуме - просто придумали это?
Изменено: nick6482, 15 Февраль 2021 - 14:15
#23
Опубликовано 19 Февраль 2021 - 12:47
Коробка хорошая, из этой же серии ставилась на полноприводные Volvo.
А в данном классе что Passat выбрать?! Так за стоимость только одного маховика и комплекта сцепления Insignia можно обслужить и перебрать по мелочам то что нужно и не нужно...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых