У универсала нужно смотреть на багажник - он главный.
Лучше чем у фокуса за 9 ,только у пассата за 13 (или одинаковый у Октавии за 11).
Ford Focus маленький автомобиль, в каком месте у него багажник как у шкоды? Кстати, у Пежо 308 багажник больше чем у Октавии а7 немного. Но это не главное. Вот загрузка в багажник решает, например у инсигнии самый конченный багажник из всех универсалов, которые у меня были. По езде мне понравились пассат б6, тот же Пежо 308 едет приятней октавии а7, инсигния очень жесткая, на октавии а7 на низкопрофильный резине подвеска громковато работает, но не жестко. Рено Меган 3 от этих моделей отстаёт, Логан, как консервная банка, но это самый неприхотливый автомобиль на котором можно спокойно ездить + клиренс хороший.
nick6482, нет, не на авториа конечно. просто концентрация машинок с малым пробегом в хорошем состоянии на столько мала, что надежд нет. Разве что вот где-то как попадется. А неделями ездить на просмотры нет возможности. Но начать нужно. Пробивать буду пробовать конечно. Но всеравно фильтрануть нужно изначально, куда ехать и на что смотреть.
ШВАРЦ, у вас Н-ка?
С пробегом до 100 на пригонку можно не расчитывать. Искать от хозяина первого. Хотя если честно, то лучше трассовый пробег 200 по Европе, чем 100 за 10 лет городской по Украине. Разные моточасы работы.