дизель, фокус 12-16 год - 9 машин. пробеги 200+Не ищи дизель с пробегом таким. Чем мой бенз не устраивает ? Чисто понять хочу.
Реклама
Куплю универсал.
#72
Опубликовано 13 Май 2021 - 17:01
ШВАРЦ, Ну не хочу я малолитражную бензинку. Даже TSI всякие не хочу.
Решили бюджет еще поднять ради реально проверенных и надежных предложений. Посидел я недельку плотно на РИА и реально - куча обманок, классная функция с данными о пробеге, сразу выводит на чистую воду и не будешь уже тратить время на просмотр.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#73
Опубликовано 13 Май 2021 - 21:37
Мирослава октавия с меньшим пробегом раза в 3https://auto.ria.com...5_29745135.html
https://auto.ria.com...5_29773202.html
https://auto.ria.com...s_27104881.html
и так далее. 11 - это потолок по этим годам. диапазон цена 7500-11000.
И ценой
Чем не подходит?
Паспортный расход получал на 98 шеле и 98 укравто
Во-первых: Это касается всех прямовпрысковых моторов.
Во-вторых: Экопук на несоотв. топливе и масле страдает ремнем ГРМ. Реглламентные (240 тыс. Европа, или 200 тыс Украина) не выхаживают. Хотя есть в Киеве экопук отходивший 200 тыс на родном ремне. Обычно он сыпется на 100-140 тыс. Замена дорогая.
В-третьих: Если говорить о самой езде, то как раз экопуку пофиг бензин, шо А95, шо А95+ едет и жрет одинаково. Я хз почему так, в семье имеем неск автомобилей. Так вот Октавия 1.4ТСИ чувстительна к бензину, ей лучше всего заходит А98 ГрандПетроль. На А95+ жрет на 0,7л больше и едет хуже. Вот БМВ Х6 3.0 вот ее педалька бехи ооочень чувствительна к бензину.
А форду пофиг, аж обидно)))
Мотор работал без детонаций
Пробеги были 12, 30, 54...
Люди вернутся в сентябре (с)
#75
Опубликовано 14 Май 2021 - 00:34
Как едет 1,4 Т опелёвский ?Не имел чести с таким опелем познакомиться
Паспортный расход получал на 98 шеле и 98 укравто Мотор работал без детонаций Пробеги были 12, 30, 54...Это о чем?
Если о шкоде 1.4, то шелл в нее не лил, Юпг 98 тоде не лил, а вот КЛО Ф100 залил... Шкода им не долго плевалась, в смысле сгорел быстро и бесполезно. Лил этот Ф100 и в экопук 1.0, повторюсь еще раз - форду бензин пох, никакой разницы.
#76
Опубликовано 14 Май 2021 - 09:15
Эт ты просто плохой бензин туда не лил,а на хорошем да - никакой разницы!Лил этот Ф100 и в экопук 1.0, повторюсь еще раз - форду бензин пох, никакой разницы.
ШВАРЦ, Ну не хочу я малолитражную бензинку. Даже TSI всякие не хочу.
Решили бюджет еще поднять ради реально проверенных и надежных предложений.
Галя не балувана,а прагматична. Как не крути,а атмосферник будет проще и дешевле в обслуге.А Галочка у вас балувана.
В ігнорі - Vigors.
#78
Опубликовано 14 Май 2021 - 09:53
Эт ты просто плохой бензин туда не лил
Такая задача не ставилась самое плохое, что в него лилось, это А95 МОТТО. Ехали с Одессы заправили экопук и Х6. Экопук его прогшлотил, расход нка пол литра вроде вырос, но это не факт, т.к. пробка на хаджибее сожрала час, та и перед БЦ пробка. А вот Х6 заметно тупее стал на этом МОТТО,
Короче - в прямовпрыск только ОРЛЕН
а вы как хотите
#79
Опубликовано 14 Май 2021 - 09:57
Эт ты просто плохой бензин туда не лил,а на хорошем да - никакой разницы!
Галя не балувана,а прагматична. Как не крути,а атмосферник будет проще и дешевле в обслуге.
Атмосферник жрёт на 50% больше. Какой уж тут прагматизм ?
Ну не хочу я малолитражную бензинку.
Выбирая универсал надо заглядывать не под капот, а совсем наоборот.
В идеале бы взять Logan MCV. Плюшки тушки не важны, главное практичность и экономичность авто ездить на дачу.Тут ты прав. Нечего ожидать от Дачии (подогрева лобового и сидений, датчиков дождя и шин, громкой телефонии...)
#80
Опубликовано 14 Май 2021 - 10:07
жесть....еще бензин искать какой залить.... нуегона. обычный атмо наше все. без ничего. какой не залей- бери и едь....хотя с канистры не лил. мож поэтому.
Это не жесть. Бензин это самое лёгкое. Дальше веселее - масло, в 946 допуске выбор совсем мал, а топовый кастрол на 90% левак.
Левое топливо и масло приводит к старению ремня грм, отсюда его замена в пол регламента, а стоитт это не опелевский ценник.
ЗЫ. Зато задняя многорычажка перебирается за сущие копейки, в сравнении с ОВЦ-овой
Атмосферник жрёт на 50% больше. Какой уж тут прагматизм ?
Ну не на 50%, но на 20-30% больше, факт. А прагматизм простой - ГБО 4пок. и вот она халява.
Тут ты прав. Нечего ожидать от ДачииВ дизельной дачии есть электроподогрев салона. Для вечно холодного дизеля это нормик.
В дизельных дорестовых ФФ3 ЭПВС тоже есть. а вот в бензиновых нет. В экопуке он есть в ресте , но вроде с 2013 года его ставили и в дорест 1.0. и на 100, и на125 сильные. Его наличие можешь увидеть сикнув щиток тоннеля у ног пассажира На счет индикации (%) работы в доресте не знаю. в дизеле приборка выводит %%, а в экопуке не знаю.
В ресте он включен по умолчанию и никакой индикации не выводится.
#84
Опубликовано 14 Май 2021 - 17:53
В дизельной дачии есть электроподогрев салона.У Рено Логан 2015 есть ?
Левое топливо и масло приводит к старению ремня грм, отсюда его замена в пол регламента, а стоитт это не опелевский ценник.Тут попросил бы пояснить. По сервиске 200 т.км. Обслуга у оффов. Порвался ремень на 100 т.км. Кто оплатит ремонт ?
электроподогрев салона. .. вроде с 2013 года его ставили и в дорест 1.0. и на 100, и на125 сильные.У меня нет Не включается.
Его наличие можешь увидеть сикнув щиток тоннеля у ног пассажираКуда сыкнуть
1342, о экобусте
.., повторюсь еще раз - форду бензин пох, никакой разницы.
#85
Опубликовано 14 Май 2021 - 21:48
У Рено Логан 2015 есть ?
Логан-2 шел с 2013г. ТЭН точно есть и работает неплохо.
Куда сыкнуть
Сорян
Я имел в виду скинув (сняв) правый щиток тоннеля у ног пассажира.
Ты стебешься или спрашиваешь? Если стебешься, то троллинг засчитан. Если спрашиваешь, то расскажу подробно, я эту тему вкурил с головой.
1342, о экобусте
Понял. У тебя тоже ФФ3?
Слушайте, может тему о нем запостим, чтоб не оффтопить здесь?
Изменено: 1342, 14 Май 2021 - 22:04
#87
Опубликовано 15 Май 2021 - 00:48
#89
Опубликовано 17 Май 2021 - 17:34
А я считаю что за эти деньги Астра J дучший выбор, либо Меган 3 на крайняк.Это вполне реальный вариант. Я тусю на логанклубе, на днях чел взял МЦВ 1.6 (к4м), пробег 120 тыс. Правда радиатор кондера нужно менять и мелочевка по ходовке. Год кажись 2009. Цена 6 тыс
На логаны к9к шел на 84лысы, Сейчас, рестайловый 90 лс. с 5-ти ступковой коробкой.
110 на мегане
Не то ты слышал. Этот 0.9тсе идет и с механикой, и с однодисковым роботом, последнее проблема.
Фокус 3 рест универсал за эти деньги наилучший выбор.
У меня сейчас такой.
#91
Опубликовано 20 Май 2021 - 15:11
Посмотрел сегодня 2 машинки за 10 не на учете еще! Одна полный фарш - руль стерт, мотору плохо. Вторая мотору еще хуже, бита крашена капец.. я даже не пытался смотреть дальше, чисто ради любопытства, что бы сравнить. Смотрю пыжа 308го.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#95
Опубликовано 21 Май 2021 - 06:44
Посмотрел сегодня 2 машинки за 10 не на учете еще! Одна полный фарш - руль стерт, мотору плохо. Вторая мотору еще хуже, бита крашена капец.. я даже не пытался смотреть дальше, чисто ради любопытства, что бы сравнить. Смотрю пыжа 308го.
А можно о ссылку на вторую?
Люди вернутся в сентябре (с)
#96
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:53
kaktys, твоя что ли машинка? ))) https://auto.ria.com...8_29709208.html
Изменено: Fenix, 21 Май 2021 - 07:54
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#99
Опубликовано 21 Май 2021 - 14:35
Хорошо что киёв город маленький
Через 2 дня человек попал ко мне, 10 мин осмотра и забрал сразу же...
и по цене дешевле отдал чем им, без торга)
По факту норм мотор и 1 арка краш.
Люди вернутся в сентябре (с)
#100
Опубликовано 21 Май 2021 - 18:41
kaktys, Не понял на счет номера кузова и пробега.
Я на данный момент посмотрел 8 автомобилей за 2 дня и как бы могу уже сравнивать. По той машинке - морда вся новая, одна фара заклеенный крепеж, вторая с разборке ноунейм какой-то, половины болтов нету, краска на всех резинках, крашена стойка передняя водительская и на крыше даже герметик треснут. Задняя ляда крашена.. я дальше уже даже не вникал и полного отчета не делал. По факту на данный момент самые живые(относительно) машинки, которые уже хотя бы год у нас ездят. Смотрел и почти максимальные ценники на данный момент. Самая дорогая с живым кузовом (хотя есть вопрос почему с балончика красили болты двери)- на ней сажевик забит и турбина вся в масле. (спасибо что хоть мотор не мыли). У одной с пробегом 111 тыщ (похоже на правду), даже техпаспорт есть голландский. - ошибка по двухмассовому маховику, разбежности в скорости вращения (в общем пишет, что поврежден) и вторая по датчику связанному с АДблу. Зато по коррекциям форсунок вообще идеально. Всего не расскажу, но пока продолжаю поиски. И как ты сказал, нужно искать. Легкая косметика не волнует, но когда тосол черного цвета с маслянными бульбами ) то сорян, какой бы там не был салон, прокладкой заниматся не хочется.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#102
Опубликовано 24 Май 2021 - 13:41
kaktys, только что пробил ту, что очень приглянулась машинка(308й). 184 - а по факту не меньше 250 выходит. 60 тыщ в год по Италии ездила. И полтора года у нас. В Италии один хозяин. Ну не знаю. Вроде как обслужена машина уже, только прокладки форсунок заменить. На 150 уже сцепление меняли, Шків распредвала - это все по гарантии
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых