Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор сигнализации. Зафира А


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#36
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 05 October 2021 - 20:32

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

 

Ну да, в принципе сейчас у нас в каждом крупном городе уже есть свой "Гуаньчжоу"

Откуда этих узкоглазых столько поналазило, пипец!!

 

P.S.  На АМS-ы  как то особых жалоб не слышал.  Да в принципе они и на рынке относительно недавно (по сравнению с Шер-Ханами и Тайгерами)

Если устраивает - бери. Но я всё таки предпочитаю то , что уже проверено, опробовано, и 100% знаешь что хоть и Китай, но не самый отстойный


  • 0

#37
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 06 October 2021 - 08:38

Ну так, благодаря китайцам и нашим продавцам есть чем семьи кормить :ad_new: 
Будет циклон 500D, нашел на местном рынке точку где торгуют автосигнализациями- говорят из недорогих мегапопулярна Cyclone x300,

а 500Д "завтра можем привезти со склада" и даже немного дешевле, чем в интернете.

Главное чтоб попалась не китайская подделка :sm13_: .


  • 0

#38
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 06 October 2021 - 10:15

Китайская подделка на Китайскую же сигнализацию - это будет уже слишком  :sm13_:  :sm13_:

 

Да, Циклон Х300 - это просто какой то "хит сезона" среди "Жигуляторов" и Ланосов, но ты же хочешь диалоговую.


Edited by Igor C., 06 October 2021 - 10:17.

  • 0

#39
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 09:25

может кому то пригодится
Cyclone X500D, подключил на столе, потребляемый ток под охраной 20-21 мА
уведомления о сработке на второй брелок, который без дисплея, не приходят. Однозначно сказать, что это говорит о не-диалоговости, наверное нельзя, но сомнение есть.

 

при снятии с охраны дополнительным брелком- состояние системы сразу отображается на основном брелке, но примерно в одном случае из 10 не отобразилось, хз почему, обновилось после запроса статуса с основного брелка. С помощью запроса можно увидеть текущее состояние, температуру и напряжение питания.
Качество исполнения сносное, на основной брелок хорошо бы чехол, резиновых сказали не бывает, только кожаный подбирать.


  • 0

#40
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • сообщений 3023
  • Age: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Posted 07 October 2021 - 09:38

может кому то пригодится
Cyclone X500D, подключил на столе, потребляемый ток под охраной 20-21 мА
уведомления о сработке на второй брелок, который без дисплея, не приходят. Однозначно сказать, что это говорит о не-диалоговости, наверное нельзя, но сомнение есть.

 

при снятии с охраны дополнительным брелком- состояние системы сразу отображается на основном брелке, но примерно в одном случае из 10 не отобразилось, хз почему, обновилось после запроса статуса с основного брелка. С помощью запроса можно увидеть текущее состояние, температуру и напряжение питания.
Качество исполнения сносное, на основной брелок хорошо бы чехол, резиновых сказали не бывает, только кожаный подбирать.

 

На моей китайский датчик температуры обычно показывает "температуру на марсе" при том что должен управлять автозапуском "по температуре"  :faceoff:  Аналогично датчик удара двухуровневый - оба уровня имеют никакой диапазон регулировки чуствительности - или её нет или сразу есть  :faceoff:  Вторую зону отключил вообще иначе машину не заткнуть - первая срабатывает тройным звуковым и замолкает  :sm12_:  Но чаще включаю режим "без звука" и только аварийка мигает так как реагирует практически на всё  :faceoff:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#41
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 07 October 2021 - 10:10

 

на основной брелок хорошо бы чехол, резиновых сказали не бывает, только кожаный подбирать.

От "старлайна" 93-го (В-93) попробуй

 

А вообще, сейчас расстроишься. :ac:  :ac:

Наткнулся чисто случайно. 

Более новых 900D, 1000D    1200D уже не найдешь, зато более древний 340D до сих пор валяется в каком то никому не известном магазине

https://elmaservice....cyclon-340d-v2/



уведомления о сработке на второй брелок, который без дисплея, не приходят. Однозначно сказать, что это говорит о не-диалоговости, наверное нельзя, но сомнение есть.

 

Вообще то конечно странно. А "пищалка" в втором брелоке есть?  

Может тебе в коробку второй брелок от обычной "пятисотки"  не диалоговой всунули.

 

Эта проблема в принципе решаема.  У тебя там можно прописать кажется до 4-х брелоков

Со временем когда будет желание можно будет докупить второй ЖК брелок.


  • 0

#42
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 10:34

На моей китайский датчик температуры обычно показывает "температуру на марсе" при том что должен управлять автозапуском "по температуре"  :faceoff:  Аналогично датчик удара двухуровневый - оба уровня имеют никакой диапазон регулировки чуствительности - или её нет или сразу есть  :faceoff:  Вторую зону отключил вообще иначе машину не заткнуть - первая срабатывает тройным звуковым и замолкает  :sm12_:  Но чаще включаю режим "без звука" и только аварийка мигает так как реагирует практически на всё  :faceoff:

Температуру показвает правдоподобно. У сигналок с автозапуском есть еще отдельный датчик температуры под капотом?
По датчику удара пока могу только сказать, что написано "сделано в Тайвани" и что если его почесать пальцем- то срабатывает первая зона, если щелкнуть- вторая. Брелком довольно быстро выключается. В отзывах находил жалобы на датчик, посмотрим. 

 

От "старлайна" 93-го (В-93) попробуй

 

А вообще, сейчас расстроишься. :ac:  :ac:

Наткнулся чисто случайно. 

Более новых 900D, 1000D    1200D уже не найдешь, зато более древний 340D до сих пор валяется в каком то никому не известном магазине

https://elmaservice....cyclon-340d-v2/



Вообще то конечно странно. А "пищалка" в втором брелоке есть?  

Может тебе в коробку второй брелок от обычной "пятисотки"  не диалоговой всунули.

 

Эта проблема в принципе решаема.  У тебя там можно прописать кажется до 4-х брелоков

Со временем когда будет желание можно будет докупить второй ЖК брелок.

пищалки по втором брелоке нет, только светодиод.
кстати, по надписям,  на основном блоке и основном брелке написано X500, БЕЗ D,  с Д только надпись на коробке. При этом серийник указанный на коробке и на блоках- сходится,  инструкция, как на официальном сайте: в одном месте описан брелок двусторонний/в другом он же- но односторонний). По тем фоткам которые находил в интернете - это она и есть, х500 диалоговая. упоминаний X500 не диалоговой, в принципе не было. 
Даже покадрово посмотрел видеообзоры для X500D, - на модулях написано просто X500.


Edited by Schnauzer, 07 October 2021 - 10:59.

  • 0

#43
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • сообщений 3023
  • Age: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Posted 07 October 2021 - 10:51

Температуру показвает правдоподобно. У сигналок с автозапуском есть еще отдельный датчик температуры под капотом?
По датчику удара пока могу только сказать, что написано "сделано в Тайвани" и что если его почесать пальцем- то срабатывает первая зона, если щелкнуть- вторая. Брелком довольно быстро выключается. В отзывах находил жалобы на датчик, посмотрим. 

 

 

 

Да, но насколько я понимаю он не ещё один а единственный  :sm12_:  во всяком случае для автозапуска. Старлайн рекомендовал его ставить на шланги тосольные для более точного понимания температуры именно мотора а не воздуха.

А жалобы на датчик удара - там начинка другая в отличии от Старлайна но в том же корпусе. В принципе как и во всех других блоках - упаковка Старлайн а начинка "китайский клон". И главное в этом всём - начинка далеко не такая  как заявлена у А91 в плане стойкости ко взлому. И получается - вроде "сигналка" есть а вскрыть можно простейшим кодграбером. Поэтому я её и не называю сигналкой а просто ЦЗ с функцией автозапуска  :sm13_:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#44
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 11:02

 получается - вроде "сигналка" есть а вскрыть можно простейшим кодграбером. Поэтому я её и не называю сигналкой а просто ЦЗ с функцией автозапуска  :sm13_:

и обратной связью же:).
утром проснулся,  так-с: машина вроде на месте, в салоне -холодно, на АКБ - столько то вольт. :sm13_:


  • 0

#45
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 07 October 2021 - 11:25

пищалки по втором брелоке нет, только светодиод.

 

На "Автозвуке"  обзор  Х500D , там кажется на 1:08 минуте он нажимает кнопку на втором брелоке, он у него пищит.

Или это основной брелок зачем то дублирует нажатие кнопок на запасном? 


  • 0

#46
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • сообщений 3023
  • Age: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Posted 07 October 2021 - 11:26

и обратной связью же:).
утром проснулся,  так-с: машина вроде на месте, в салоне -холодно, на АКБ - столько то вольт. :sm13_:

 

Типа да  :sm13_:  Плюс ещё пару раз ночью может напомнить что она на месте  :cool1:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#47
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 12:12

На "Автозвуке"  обзор  Х500D , там кажется на 1:08 минуте он нажимает кнопку на втором брелоке, он у него пищит.

Или это основной брелок зачем то дублирует нажатие кнопок на запасном? 

Ничего себе внимательность :sm302:

там то все отключено и разобрано. Специально проверил в тех же условиях)), если что то на доп нажать, через секунды полторы он пискает
основной, кстати, тоже (в смысле нажать если на основном, так то  друг-друга непосредственно, они естественно, не слышат). Возможно это означает, что он не получил отклик от основного блока сигнализации.


Edited by Schnauzer, 07 October 2021 - 12:27.

  • 0

#48
paa

paa

    Авторитет

    • сообщений 11127
  • Age: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Posted 07 October 2021 - 13:15

Igor C., Не подскажешь сигналка Старлайн В64, смотрю на пульте напряжение аккумулятора - 12,68В, а тестером на клеммах - 12,39В, сигналка откуда берет эти показания или вообще с потолка?


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#49
baton45

baton45

    Авторитет

    • сообщений 1273
  • Age: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Posted 07 October 2021 - 14:39

Тестер давно поверялся? Стоит небось не менее 1500-2000грн на прецезионных элементах? :ad_new: 

То же самое можно сказать о точности цепей ЭБУ. Если мерять там и там, то одним и тем же прибором. Врать будет одинаково в одну сторону, но хоть видно разницу по точкам, а так разговор ни о чем. :ukr:


Edited by baton45, 07 October 2021 - 14:41.

  • 0

#50
paa

paa

    Авторитет

    • сообщений 11127
  • Age: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Posted 07 October 2021 - 15:00

Тестер давно поверялся?

Ну я понимаю, что китайский тестер не идеал, но при замере новой батарейки показывает  1,59В и его показания не сильно отличаются от второго его собрата.

 

То же самое можно сказать о точности цепей ЭБУ.

Так в этом и состоял вопрос, насколько можно доверять показаниям сигналки.
 

 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#51
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 07 October 2021 - 16:20

Igor C., Не подскажешь сигналка Старлайн В64, смотрю на пульте напряжение аккумулятора - 12,68В, а тестером на клеммах - 12,39В, сигналка откуда берет эти показания или вообще с потолка?

Абсолютно любая сигналка имеет подключение к постоянному +12В  тоесть, условно можно считать что она подключена напрямую к аккумулятору.

 

Старлайн, АМС и все прочие, которые показывают напряжение  бортсети,  берут его непосредственно между +12В (линией 30 бортсети авто) и массой

 

Вопрос доверять или не доверять точности показаний сигналки, если честно - "в наше время нельзя доверять никому"

Общепринято, что прибор, специально предназначенный как инструмент  для измерения (вольтметр, тестер, мультиметр) всегда показывает точнее, чем какое либо "мульти" устройство

Ну это примерно так же как спорить, что покажет  температуру точнее, градусник, или какие нибудь настольные часы с встроенным термометром :sm13_:  :sm13_:

А по факту, вот честно, еще ни разу не встречалось чтоб показания 2-х разных приборов совпали

Причем приборов недешевых

 

Один тестер показывает напряжение аккума 12,6, тут же меряешь другим 12,3  а дисплей БК в это же самое время показывает 12,5

 

У тестеров (мультиметров) есть такая фишка, что с увеличением напряжения/тока/сопротивления погрешность возрастает. это если Китайцы которые их производят не особо заморачивалися настраивать/калибровать после сборки ,

Естественно, на 1,5 вольтовой батарейке он может и показать точно, ну либо с погрешностью 0,02в

а на 12В уже не сходится на 0,2В  и так далее

 

Так же, немаловажный фактор что точность показаний цифровых мультиметров довольно таки  сильно зависит от состояния источника их питания (батарейки, кроны)

 

Так что всё относительно.   Врать могут оба "прибора"

Самыми точными если уже на то пошло  можно считать разве что показания  обычных стрелочных вольтметров (и то, желательно старых советских)

Да и по большому счету, разницей  0,21В , учитывая то что и сигналка и мультиметр  сделаны в Китае, то можно и не заморачиваться :sm13_:



так то  друг-друга непосредственно, они естественно, не слышат). Возможно это означает, что он не получил отклик от основного блока сигнализации.

Естественно, "слышать"  друг друга они и недолжны

Второй брелок не должен пищать когда нажимаешь что то на первом,

А  основной брелок (ЖК), когда ставишь на охрану либо снимаешь с охраны вторым, то он "оживает" и показывает изменение статуса системы иконкой.

Но опять же, зависит от модели (производителей) сигналки. У некоторых он сразу "просыпается", у некоторых, более дешевых, он покажет изменение только после "опроса" системы, У некоторых сопровождает звуком, у некоторых нет

 

P.S.  Посмотри в инструкции, там указано какой интервал опроса системы или нет?

В "крутых" моделях обычно 30 сек, но в целях экономии батареек вполне могут сделать и дольше, либо вообще, только "по запросу"


Edited by Igor C., 07 October 2021 - 17:31.

  • 0

#52
paa

paa

    Авторитет

    • сообщений 11127
  • Age: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Posted 07 October 2021 - 18:50

Igor C., Спасибо

 


Общепринято, что прибор, специально предназначенный как инструмент  для измерения (вольтметр, тестер, мультиметр) всегда показывает точнее, чем какое либо "мульти" устройство

Ну если они замахнулись показывать два знака после запятой, то точность должна быть на уровне.

 

 



У тестеров (мультиметров) есть такая фишка, что с увеличением напряжения/тока/сопротивления погрешность возрастает. это если Китайцы которые их производят не особо заморачивалися настраивать/калибровать после сборки ,

Это я в курсе, когда их покупали, то сравнивали с поверенным блоком питания разница была не больше 0,02В

Если что один DT9208A, а второй M890C+

 


Да и по большому счету, разницей  0,21В , учитывая то что и сигналка и мультиметр  сделаны в Китае, то можно и не заморачиваться :sm13_:

Ну не 0,21, а 0,29В а это приблизительно 30% заряда акб

 

 


Самыми точными если уже на то пошло  можно считать разве что показания  обычных стрелочных вольтметров (и то, желательно старых советских)

Есть такой, только он на 25В и на той шкале я даже с лупой не выловлю десятки и тем более сотки :sm12_:


 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#53
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 19:58

Периодичность опроса в инструкции не указана или я не нашел. Сейчас потыкал, почти сразу дублируется на основном брелке.
Даже интересно стало по напряжению, у меня вот так, китайский тестер на зажимах БП, с китайской сигнализацией как то кореллирует.
 
cyclone_240.jpgi.gif

Edited by Schnauzer, 07 October 2021 - 20:16.

  • 0

#54
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 07 October 2021 - 20:15

 

Периодичность опроса в инструкции не указана или я не нашел.
 

Да я уже нашел

Да, поскольку  это не сигналка "премиум класса", то к сожалению так сказать "автоматического обновления" статуса системы нету

Дистанционный опрос состояния системы у тебя только по запросу . Пункт 4.3 инструкции

Это значит что  экстренные предупреждения в  (взлом, удар, несанкционированный запуск двигателя) брелок просигнализирует сразу, а всё остальное что он там показывает - по запросу

 

Зато, есть у тебя интересная функция  F17 "Контроль канала связи"

Правда описания что именно делает эта функция нигде не нашел.  Предполагаю что это периодическая проверка связи либо обмен какими то данными  брелока с блоком сигналки. 

Она по дефолту у тебя выключена.   Если есть желание можешь включить на какой нибудь интервал, заодно проверить оно или не оно.


  • 0

#55
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 07 October 2021 - 20:23

таки изменение состояния системы с помощью доп брелка сразу отображается на основном. Программировать функции буду когда уже в машину поставлю, "Контроль канала связи" вероятно речь о другом, о радиоканале сигнализация-брелок. 


  • 0

#56
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 23 October 2021 - 13:18

Что ж. Поставил на 80%.

Могу сказать, что шлейф от основного блока к радиомодулю- коротковат. Разместив антенну справа вверху стекла и уложив шлейф по стойке, потом по "трубе", он закончился примерно над магнитолой :sm12_: . И если ставить основной блок в том районе, то не хватает длины некоторых проводов чтоб подключиться в левый порог. Конечно проблема не в сигналке, а в неопытности и рукозадости установщика, но момент такой есть.
=

пока машина закрывается по красно-синему проводу в пороге и туда же подключил канал сигналки для автозакрытия окон.
открываю только штатным ключом(не подключено открытие с сигнализации), сначала были мысли, что так безопасней, но кажется скоро надоест :sm13_: .

 
Не нашел провод концевика багажника, вернее нашел тот который обычно называют им- коричнево-черный в левом пороге, но там постоянно 12в. От безнадеги проверил еще черно-коричневый, но тоже не то. Вслепую колоть- проводку жалко.
Это значит нужно с плафона отдельный тянуть? В некоторых описаниях указан именно такой вариант.


Edited by Schnauzer, 23 October 2021 - 13:18.

  • 0

#57
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 23 October 2021 - 13:43



неопытности и рукозадости установщика, но момент такой есть.

 

 

Ключевые слова

 



Что ж. Поставил на 80%.

Могу сказать, что шлейф от основного блока к радиомодулю- коротковат. Разместив антенну справа вверху стекла и уложив шлейф по стойке, потом по "трубе", он закончился примерно над магнитолой :sm12_: . И если ставить основной блок в том районе, то не хватает длины некоторых проводов чтоб подключиться в левый порог. 

 

Ну вы даёте!  Чтоб не хватило длины проводов установить сигналку в Астре Г / Зафире А, это надо ещё постараться.

С какого перепугу установщик приклеил Антену в правом углу и потащил провода по правой стойке??

Антенна по правилам крепится практически  по центру, за зеркалом. Ну, или так  если хотите, чуть сместите её вправо.  Провод ведётся по левой стойке вниз.  И сам блок сигналки крепится слева, либо за щитком приборов, либо за блоком предохранителей к пластиковому каркасу торпеды (там где трасса проводки), либо если уже совсем лень что либо разбирать, то  крепят на самой стойке под торпедой на  металлический каркас "трубы" за ручкой открывания капота.  И тогда прекрасно хватает проводов чтоб подключиться к зелёному разъёму в левом пороге.

Если сигналка с встроенным датчиком удара, и требуется максимально жесткое соединение с корпусом авто, то даже тогда ведут шлейф от антенны по левой стойке, и блок крепят слева, на боковой пластине кронштейна педалей.

Прекрасно там всех  проводов хватает, ещё даже лишнее обрезать приходится, чтоб не "мотать сопли"

 

По поводу провода концевика багажника.

А какой "умник" и где написал что это коричнево-черный провод??

Масса от концевика крышки багажника это коричнево-белый провод между концевиком и лампой

Под обшивкой багажника слева (в районе левого фонаря) находите разъём Х24

[attachment=505313:image 2.jpg]

На клемме 2 этого разъёма должен быть коричнево-белый провод

[attachment=505314:image 3.jpg]

 

Вот на нём должна появляться масса когда концевик отпущен, и исчезать когда концевик нажат.


Edited by Igor C., 23 October 2021 - 14:10.

  • 0

#58
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 23 October 2021 - 14:25

Ключевые слова

 

Ну вы даёте!  Чтоб не хватило длины проводов установить сигналку в Астре Г / Зафире А, это надо ещё постараться.

С какого перепугу установщик приклеил Антену в правом углу и потащил провода по правой стойке??

Антенна по правилам крепится практически  по центру, за зеркалом. Ну, или так  если хотите, чуть сместите её вправо.  Провод ведётся по левой стойке вниз.  И сам блок сигналки крепится слева, либо за щитком приборов, либо за блоком предохранителей к пластиковому каркасу торпеды (там где трасса проводки), либо если уже совсем лень что либо разбирать, то  крепят на самой стойке под торпедой на  металлический каркас "трубы" за ручкой открывания капота.  И тогда прекрасно хватает проводов чтоб подключиться к зелёному разъёму в левом пороге.

Если сигналка с встроенным датчиком удара, и требуется максимально жесткое соединение с корпусом авто, то даже тогда ведут шлейф от антенны по левой стойке, и блок крепят слева, на боковой пластине кронштейна педалей.

Прекрасно там всех  проводов хватает, ещё даже лишнее обрезать приходится, чтоб не "мотать сопли"

за зеркалом приклеен регистратор, не хотелось нагромождать. И еще там шелкография, на которую нельзя клеить.
А справа вверху у меня как раз несдираемая наклейка, вот за ней и наклеил и проложил вместе с проводом регистратора который пошел за бардачок.

(Жаль на установщика-редиску, сильно не наедешь, ибо он - я сам :sm13_: ).

 

PS. Огромное спасибо за указание разъема!
 


Edited by Schnauzer, 23 October 2021 - 14:29.

  • 0

#59
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 23 October 2021 - 14:49



(Жаль на установщика-редиску, сильно не наедешь, ибо он - я сам :sm13_: ).

 

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

Ну, так приклеил бы вверху левее зеркала, так чтоб не залазить на шелкографию.

Клеить антенны по центру за зеркалом, или насколько можно ближе к нему - это общепринятая практика

Типа чтоб "одинаково принимала сигнал" (хотя это чушь), и чтоб перед глазами водителя на стекле ничего не было

Справа от зеркала клеятся антенные модули которые имеют кнопку "SOS" . Это чтоб пассажиру можно было легко дотянутьсяю

А вообще то, в таких случаях просто удлиняют антенный шлейф обычными проводами 0,25

Особенно если не ставишь сигналку с нуля, а переустанавливаешь другую.

Провода от датчика от датчиков удара либо антенного модуля от старой сигналки это как раз то что доктор прописал.

Удлинил бы себе шлейф да и не парился.

 

С концевиком,  попробую ещё больше облегчить тебе жизнь  :sm13_:

Посмотрел схему, понял за какой провод концевика люди пишут на "Драйве".

Это провод к мультиметру

Ты его где искал, В  жгуте проводов под левым порогом?   Вполне мог ошибиться.  Там насколько я помню черно-коричневых и коричнево-черных проводов штук 5 как минимум

 

Если смотришь на большой зелёный разъём сверху, тот провод который тебе нужен находится на клемме 69.

Вторая справа в самом верхнем ряду "маленьких" клемм

На рисунке выделил тебе красным

[attachment=505315:image.jpg]

 

Попробуй или появляется масса на нём когда отпускаешь концевик.

Если всё нормально, тогда тебе не придётся тащить провод в багажник к разъёму Х24 :sm13_:


Edited by Igor C., 23 October 2021 - 14:50.

  • 0

#60
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 23 October 2021 - 16:51

Єх.
Успел сбегать в гараж и протянуть таки от плафона, подлезть к разъему показалось труднее.


  • 0

#61
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • сообщений 3023
  • Age: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Posted 23 October 2021 - 17:35

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

Ну, так приклеил бы вверху левее зеркала, так чтоб не залазить на шелкографию.

Клеить антенны по центру за зеркалом, или насколько можно ближе к нему - это общепринятая практика

Типа чтоб "одинаково принимала сигнал" (хотя это чушь), и чтоб перед глазами водителя на стекле ничего не было

Справа от зеркала клеятся антенные модули которые имеют кнопку "SOS" . Это чтоб пассажиру можно было легко дотянутьсяю

А вообще то, в таких случаях просто удлиняют антенный шлейф обычными проводами 0,25

Особенно если не ставишь сигналку с нуля, а переустанавливаешь другую.

Провода от датчика от датчиков удара либо антенного модуля от старой сигналки это как раз то что доктор прописал.

Удлинил бы себе шлейф да и не парился.

 

 

 

У меня в монтажных доках было указано что антену можно ставить как на стекло так и под торпедо. Так и сделал - установил за приборным щитком под торпедо. Зачем всем видеть что у меня за сигналка - из видимого только красный светодиодик  :sm12_: На дальность это не повлияло, во всяком случае сколько мне нужно - добивает без проблем.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#62
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 23 October 2021 - 19:16

У меня в монтажных доках было указано что антену можно ставить как на стекло так и под торпедо. Так и сделал - установил за приборным щитком под торпедо. Зачем всем видеть что у меня за сигналка - из видимого только красный светодиодик  :sm12_: На дальность это не повлияло, во всяком случае сколько мне нужно - добивает без проблем.

вот если отпадет, то попробую под торпедо:).
а вообще на радиомодуле есть кнопка вызова водителя. Хорошо бы ей быть на поверхности. Может пригодится когда то. Например найти потерянные ключи :ad_new: .

Кстати, еще вспомнил, провода открытия-закрытия на этом циклоне не соответствуют доке. Читал, что у тебя такое было, но потом оказалось, что управление по плюсу..
У меня же точно минус подается при снятии-постановке на охрану. Просто по проводу другого цвета.


  • 0

#63
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • сообщений 2018
  • Age: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Posted 23 October 2021 - 23:13

а вообще на радиомодуле есть кнопка вызова водителя. Хорошо бы ей быть на поверхности. Может пригодится когда то. 

Совершенно верно.

Если есть кнопка вызова водителя из салона, тогда правильно приклеил. Она должна быть в таком месте чтоб пассажир имел к ней быстрый доступ, а не шарил руками под зеркалом или под торпедой.

Если не выкинул проводку от старой сигналки, возьми удлини шлейф, да и ставь себе блок сигналки куда захочешь.

 

 

 

У меня же точно минус подается при снятии-постановке на охрану. Просто по проводу другого цвета.

Так всё зависит от того куда подключишь релюшки и больше ни от чего

Как абсолютно у любой универсальной сигналки, у тебя с каждого реле выходит 3 провода.

НОК, НЗК и "КОМ"

В твоей сигналке провода управления замками (KOM) зелёный -открытие, синий -закрытие.

Tсли прицепишь провода НОК (нормально открытых контактов) обеих реле на массу - замки будут управляться минусом.   Если прицепишь их к 12В - замки будут управляться плюсом

Оба черно-красных провода от реле надо было кинуть на массу

Провода от НЗК (нормально замкнутых контактов) релюшек, зелёно -черный и сине-чёрный в этом случае вообще просто отрезаются. Их никуда подключать не нужно.

 

Или у тебя просто были не черно-красные провода, а какого то другого цвета??


Edited by Igor C., 23 October 2021 - 23:22.

  • 0

#64
Schnauzer

Schnauzer

    Старожил

    • сообщений 267
  • Age: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Харків
  • Авто:OZA 1.8, 2003г
  •  
  • Регистрация: 09.05.2021

Posted 24 October 2021 - 16:27

на ЦЗ взял синий и зеленый,  к массе подключил штатным способом- там возле разъема однопиновая колодка с прозрачным кембриком которую можно воткнуть в + или -. Да, черно красные соединены с минусом, но выходит, что синий - открытие, зеленый - закрытие. В общем то это не имеет значения, работает и работает.

Пытался на авторынке найти резиновый чехол на основной брелок, попадался почти похожий по форме и расположения кнопок от старлайна, как и говорили выше, но он велик по размеру. Купил по итогу какой то "кожаный" но он тоже не идеально подошел, пользоваться можно, но по хорошему отверстия под кнопки надо бы увеличить.


  • 0

#65
Nin777tend

Nin777tend

    Начавший говорить

    • сообщений 2
  • Имя:Толя
  •  
  • Регистрация: 19.10.2021

Posted 09 November 2022 - 19:56

Мое мнение, что уж лучше поставить антиугонную систему, чем сигнализацию. Или их совместить! Есть много хороший и проверенных, к примеру VAMPIRE LITE  :sm302:


  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых