Позавчера ехал по трассе, и на 130-140 стал загораться значок АКБ на приборке, то сразу потухнет, то горит с полминуты, и дольше. Приехал, посмотрел клемы, все на месте и зажаты. Но с тех пор загорается постоянно в движении, на любой скорости и оборотах. Стерлись щетки генератора, или что еще?
Реклама

Горит значок АКБ на приборкеЗагорается в движении
#4
Опубликовано 01 Июль 2021 - 11:23
А что за хрень Антон? Самостоятельно реально поменять?
Мыл мойкой в выходной, и под капотом тоже, может давлением струи что навредил там.
Тут подробно есть https://www.drive2.r...56375401873554/
Если свой снимешь и нет у него гула подшипников то и не лезь во внутрь, просто сними плату и замени
Прикрепленные файлы:


#7
Опубликовано 01 Июль 2021 - 17:11
А, ну так это ж щетки и есть :)
Вроде не воет пока, колоть нужды нет. А ты его снимал без подъемника/ямы? Сверху можно снять?
ааа, у меня там редуктор газовый, и потроха ГБО, сложновато буде
у всех он по разному снимается))) Но то что его нужно снять и сделать это факт. Иначе где то встанешь. Я так на мосту заглох на новом))) Было мало приятного.
шоколадка называется
реле регулятор генератора (шоколадка) так и есть это она
Совершенно верно.


#9
Опубликовано 01 Июль 2021 - 19:23
Нормально знімається коли гена демонтований.РР купувати Бошeugen_dp,Снимается не очень просто, мне Вова Ла снимал.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 02 Июль 2021 - 05:43
Это я к чему? Женя, померь напряжение на акб при запущенном двигателе.
#13
Опубликовано 02 Июль 2021 - 09:23
Андрей проверял еще позавчера, правда не опкомом, а ЕЛМ327 который в машине валяется всегда. и приложение в телефоне СканМайОпель, показывало 14В.
Игорь ЭГУР не отключается, чего ему отключаться, АКБ ж не севший.
Я вот сегодня проехал на работу 25км, и значок загорелся лишь один раз, при разгоне со старта на светофоре возле стана 550. Думаю. не позалипали ли просто эти щетки, может когда мойкой мыл под капотом туда влага. или грязь попала. Понаблюдаю еще вечером как с работы ехать буду, если будет загораться как в последние три дня, то завтра наверно буду где-то ехать снимать генератор, сам наверно не буду париться. потому как там надо демонтировать редуктор ГБО и прочие потроха чтоб до него добраться. Может снизу с подъемника легче будет снать его, если конечно не придется кроме защиты еще и подрамник снимать для этого :)))
#15
Опубликовано 02 Июль 2021 - 10:36
Так ЭГУР включается сразу при включении зажигания, когда гена еще не запущен, и продолжает работать когда двигатель остановлен, но зажигание не выключено. Может ГУР работает иначе, но у меня электрический гидроусилитель. Питание в работе смотрел позавчера через мобильное приложение, показывало 14В.
Изменено: eugen_dp, 02 Июль 2021 - 10:39
#16
Опубликовано 02 Июль 2021 - 10:41
ЭГУР включается сразу при включении зажигания, когда гена еще не запущен, и продолжает работать когда двигатель остановлен, но зажигание не выключено
точно так не має бути. насос ЕГПК який? бо авто бачу астра ж.
в мене просто є проблемка, то поки розбирався то багато цікавого взнав.
Изменено: vigors, 02 Июль 2021 - 10:42
#18
Опубликовано 02 Июль 2021 - 11:15
мне кажется что так и должно быть :)
синьобілий на прибору (лампа зарядки) і на синьо-білий управління ЕГПК від гени
якщо з ним трабли то замикають +12 на замок запалювання, тоді ГУР працює зразу при запалюванні
п.с. тут схеми є з номерами https://knigaproavto...-1998-2006.html
Изменено: vigors, 02 Июль 2021 - 11:18
#20
Опубликовано 02 Июль 2021 - 12:54
Не должно. ЭГУР включается при заводе и выключается, когда мотор глушишь. С ключа естественноНе помню, TRW по-моему. Но мне кажется что так и должно быть :)
Не на Астре Жа в мене якось згорів діодний міст. Хз що стало причиною цьому...
З ями знімається +/- нормально, треба тілки підкрилок і сигнал відкрутити
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#21
Опубликовано 05 Июль 2021 - 13:01
Изменено: eugen_dp, 05 Июль 2021 - 13:03
#22
Опубликовано 05 Июль 2021 - 22:22
машину вечером мне не отдали. Позвонил, сказали - та там работыыы, только закончили демонтаж навесного и ГБО чтод добраться до гены, завтра снимем и скажем, НО! но пацаны там чем-то удаленно потыкали, и уже подозревают горелую обмотку! И это меня настораживает. Несмотря на мои заявление что мне парить как лоху нехер, если горит обмотка гена дохнет сразу, а не неделю как у меня, и я уверен 200% что это просто щетки! И хоть я надеюсь на хорошее, но я уже не настолько молод и наивен, и допускаю возможность попытки меня обмануть и развести, подсунув чужой сгоревший генератор завтра. Я никаких насечек и меток на нем не сделал, и в самом худшем случае аргументировать мне будет нечем, так что я на ОЛХ нашел живой генератор за 800 и 900, только человек говорит у него 100 и 120 ампер, а как мне показывает оригинальный каталог, то у меня вроде как 120-ка стоит. Вобщем договорились что если завтра вдруг чего, мне с Луцка пришлют гену рабочего.
#23
Опубликовано 06 Июль 2021 - 06:09
и я уверен 200% что это просто щетки!
Реле регулятор...
на ОЛХ нашел живой генератор за 800 и 900, только человек говорит у него 100 и 120 ампер,
Бери 120...Запас карман не тягне.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 06 Июль 2021 - 07:39
+100500Бери 120...Запас карман не тягне.
http://www.opel-club...r/73902-m-yura/
Я у Юры брал генератор 120А. Рекомендую
#25
Опубликовано 06 Июль 2021 - 15:50
Как предполагал, так и случилось. Сервис генераторов хотел развести на какие-то втулки, подшипники, шкив и реле-регулятор, и насчитали за ремонт 2500грн :))) После того как я с ними пообщался, согласились что если поменять реле-регулятор со щетками, то он и дальше будет работать как работал :) Но только я сказал что поставим не их реле Бош который они мне за 1130грн насчитали, а я сам привезу. Вобще сразу позвонил человеку в Луцк с которым вчера договорился что если что то куплю у него гену рабочего, но у того не оказалось 120-ки, хотя вчера вроде говорил что есть и 100 и 120. Позвонил Юре, но потом подумал что нет времени ждать еще день или два без машины, и я решил поменять сам регулятор со щетками. Позвонил в магазин "Все для Опель" и там мне тот же Бош предложили за 704грн, но подвезти на магазин обещали не раньше 17 часов. Но так как генераторщик тоже до 17 работает я принялся искать что есть в городе в наличии, и нашел за те же 700 не Бош, а какой-то Транспо. Не знаю что за зверь, но выбора нет, без тачки мне никак, и очень хочется сегодня забрать.
А мой гена Бош 120А артикул 0124515085
#26
Опубликовано 06 Июль 2021 - 17:01
не Бош, а какой-то Транспо
Зря
ИМХО
Подшипники это расходники.Завтра зашумят/рассыпятся снова попадешь на демонтаж/монтаж + время/нервы
Если пробег за 200 тыс то и коллектор будет с большим износом.Стоимость его замены не велика.
Отдавая авто в сервис ты думал что запы по закупочной цене тебе продадут?
Бу генератор это кот в мешке.В общем хозяин-барин.Дай Бог чтобы все заработало и служило долго
#27
Опубликовано 06 Июль 2021 - 20:17
Зря ИМХО Подшипники это расходники.Завтра зашумят/рассыпятся снова попадешь на демонтаж/монтаж + время/нервы Если пробег за 200 тыс то и коллектор будет с большим износом.Стоимость его замены не велика.
Приєднуюсь...
Якщо гена розколовся,то краще зробити якісно і забути на 200-250тик його місцеположення.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#28
Опубликовано 06 Июль 2021 - 21:10
Парни, да я с вами полностью согласен насчет подшипника, но менять его в чужой конторе которая пыталась развести на 2,5 кг/грн не глупость ли? Я же над душой не стоял, и не контролировал весь процесс. Кто знает, менялся бы он, или нет, но бабло было бы уплачено только за то чтоб тешить себя мыслью что его заменили. Такое делается только у своих, или тех кому доверяешь. Леха, а по поводу того что не бош взял а за те же 700 транспо, так зато я на машине сегодня уехал домой. Я не мог второй день оставаться без машины, живу я 25км от работы, на работу добираться перекладными полдня по такой погоде равносильно самоубийству, приедешь вонючий, мокрый, растоптаный, с давлением и в прединсультном состоянии, какая потом работа....даст Бог, будет работать нормально еще долго. Никакого постороннего шума от генератора я не слышал. А еще и ремень поменял заодно. Итого двушку с меня взяли за все, из них 700 реле+300 ремень, 250 тому генераторщику, ну и пацанам за работу, за то что сняли ГБО, сняли генератор, а потом проделали все обратно.
#32
Опубликовано 07 Июль 2021 - 03:57
Парни, да я с вами полностью согласен насчет подшипника, но менять его в чужой конторе которая пыталась развести на 2,5 кг/грн не глупость ли?
На тижні робив гену на Т4...Заміна підшипників+конектора.Заплатив1300грн з роботою...Робили 1.5години.
Добавити твоє реле регулятор=2.5кгрн...
Звичайна,середня ціна ремонту на генератор.
А враховуючи,що обгонний шків на генератор опель вартує 100уй...,то взагалі нема за що балакать...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#34
Опубликовано 07 Июль 2021 - 10:57
8 дней ломалась.
та хоть двадцать пять, если в жизни больше нет проблем кроме генератора, это одно, а когда нихрена не успеваешь разгр[CENSORED] проблемы, то как-то не было даже возможности этим заниматься. Вот как раз на понедельник у меня и был запланирован ремонт генератора, но плановый! Я думал что порешаю с утра текущие проблемы, и отгоню машину туда где знаю людей. Но случилось, где случилось.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых