спидометр работает? Глохла у меня тоже так, когда провод от ступицы отпал и стрелка скорости лежала на нуле, когда починил скорость проблема ушла
Слушна думка...
Опубликовано 12 Июль 2021 - 13:28
спидометр работает? Глохла у меня тоже так, когда провод от ступицы отпал и стрелка скорости лежала на нуле, когда починил скорость проблема ушла
Слушна думка...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 15:08
Перед поворотом выключил передачу накатом докатился повернул, и бац горят лампочки.
Интересные маневры, напуркуа?
Как бы да, согласен, но не курю...
Срочно закурить и вытрусить, неплохо бы по колесу постучать
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 15:31
У нас ещё можно найти, на рынке ещё есть.
Як перевіриш тиск палива,починай шукати де є димогенератор,або зроби сам...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 16:38
Ну вот в чём необходимость если реально?
-при потребі передача вже увімкнена
-краща керованість автомобілем особливо на слизькому покритті
-ефективніше працює гальмівна система в парі з гальмуванням силовим агрегатом...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 16:49
Ну вот в чём необходимость если реально?
Опубликовано 12 Июль 2021 - 16:53
-при потребі передача вже увімкненаНикаких проблем включить в повороте или после, чай не девочка после автошколы.
-краща керованість автомобілем особливо на слизькому покриттіну зимой - согласен, а сейчас, летом чем краще?
ефективніше працює гальмівна система в парі з гальмуванням силовим агрегатом...Та ладно... это до 1500 об\мин, а ниже включается подача топлива и тормоза должны ещё и с двигателем бодаться.
а в чем прикол накатом входить в поворот?В чём прикол меньшего числа рабочих циклов ДВС? В мировом масштабе....
Опубликовано 12 Июль 2021 - 17:13
Никаких проблем включить в повороте или после, чай не девочка после автошколы.
Ситуации бывают разные.
ну зимой - согласен, а сейчас, летом чем краще?
Без разницы.
Та ладно... это до 1500 об\мин, а ниже включается подача топлива и тормоза должны ещё и с двигателем бодаться.
Если перед поворотом выбрал правильную скорость, то никто ни с чем не бодается.
В чём прикол меньшего числа рабочих циклов ДВС? В мировом масштабе....
Ну ты же не глушишь двигатель, а езда накатом для экономии актуальна была лет 40 назад.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 17:16
Никаких проблем включить в повороте или после, чай не девочка после автошколы.
У тому то і проблема,що поворот штука небезпечна,непередбачувана...
Щоб увімкнути передачу потрібен час.За цей час автомобіль пройде Х метрів при Y швидкості...
Іноді від долі секунди залежить чиєсь життя,а автомобіль це транспортний засіб підвищеної небезпеки...Дорожня обстановка змінюється миттєво і може не вистачити часу,щоб увімкнути передачу...
За деякі дії чи бездіяльність водії притягуються не тільки до адміністративної,а і кримінальної відповідальності.
У ДОСААФ вчать водінню 6 місяців на чотирьох різних автомобілях+ПДД+теорія з устрою/ремонту автомобіля.З допуском до керування на авто обладнаних дизельними двигунами та ГБО. З внутрішнім(теоретичним+практичним) та екзаменом у ДАІ.
ну зимой - согласен, а сейчас, летом чем краще?
У перші хвилини після початку дощу-асфальт не краще ожеледиці...Осінь-листопад.Те ж саме.
Хто пам'ятає-у Києві на таких спусках як Подольський,Володимирський,Паркова алея вісить дорожній знак.
"Водій-рухайся не вимикаючи зчеплення."
Та ладно... это до 1500 об\мин,
До саменького ХХ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 18:10
У тому то і проблема,що поворот штука небезпечна,непередбачувана... Щоб увімкнути передачу потрібен час.За цей час автомобіль пройде Х метрів при Y швидкості... Іноді від долі секунди залежить чиєсь життя,а автомобіль це транспортний засіб підвищеної небезпеки...Дорожня обстановка змінюється миттєво і може не вистачити часу,щоб увімкнути передачу... За деякі дії чи бездіяльність водії притягуються не тільки до адміністративної,а і кримінальної відповідальності.
Понятно, лучше не поворачивать... ещё лучще - не выезжать...
У перші хвилини після початку дощу-асфальт не краще ожеледиці...Осінь-листопад.Те ж саме.Так применительно к дорожной обстановке и действовать. На то и голова. А не на автомате, как робот.
До саменького ХХ...
Неа... как простое доказательство - отпусти сцепление при задавленных до 1200-1300 об и посмотри, как после этого ЭБУ поднимает обороты к референсным значениям.
Без разницы.При сухом асфальте и нормальном сцеплении с поверхностью - ноль смысла.
Ну ты же не глушишь двигатель, а езда накатом для экономии актуальна была лет 40 назад.Выбросы, ресурс, шум...
Кстати, относительно управляемости. Раскрученный мотор служит инерционным маховиком, для изменения траектории которого необходимо приложить больший поворачивающий момент(всё с той же вероятностью срыва в занос). Поэтому повышенные обороты (= включенная пониженная передача) не есть гуд для поворота. Для стабилизации на курсе - да, а в повороте - нет.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 18:28
-при потребі передача вже увімкнена -краща керованість автомобілем особливо на слизькому покритті -ефективніше працює гальмівна система в парі з гальмуванням силовим агрегатом...
ИМХО надумано все.
Акромя зимой на льду, когда газом надо вытянуть передок или забросить задок.))
И вообще на нейтрали или передаче зависит от конкретных условий. Если поворот на 90 град перед остановкой у таблички "стоп" можно и на нейтрали. Если нужно резко убраться с перекрестка - на передаче, которую можно и во время поворота включить без проблем.
Хороший водитель вообще не замечает, когда переключает передачи, все отработано до автоматизма. )))
Ну ты же не глушишь двигатель, а езда накатом для экономии актуальна была лет 40 назад.
Чего это? На моем маршруте километра три можно катиться накатом без перерыва, слегка подтормаживая. Чем не экономия? ))
До саменького ХХ...
У меня выше 1700 отсечка подачи топлива. Начало подачи топлива при снижении оборотов ниже 1700 ощущается очень отчетливо.
А по теме - не может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов?
Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2021 - 18:35
Опубликовано 12 Июль 2021 - 18:40
Опубликовано 12 Июль 2021 - 20:15
При сухом асфальте и нормальном сцеплении с поверхностью - ноль смысла.
Стабильность системы
Выбросы, ресурс, шум...
ХХ жрет чем торможение двигателем
Кстати, относительно управляемости. Раскрученный мотор служит инерционным маховиком, для изменения траектории которого необходимо приложить больший поворачивающий момент(всё с той же вероятностью срыва в занос).
Ну если маховик метр в диаметре и 100кг веса, то да
Поэтому повышенные обороты (= включенная пониженная передача) не есть гуд для поворота. Для стабилизации на курсе - да, а в повороте - нет.
А кто говорит о повышенных оборотах?
А вообще катайтесь как хотите
Чего это? На моем маршруте километра три можно катиться накатом без перерыва, слегка подтормаживая. Чем не экономия? ))
Ага, особенно на обратном пути
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 20:16
впереди перекресток, обычно притормаживаешь, сбрасываеш передачу...Это если у авто есть накат, как таковой.
А если нет, то будут рассказывать про тяжелые дорожные условия с ДОСААФом и Осовиахимом.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 20:28
Так применительно к дорожной обстановке и действовать. На то и голова. А не на автомате, как робот.
Хороший водитель вообще не замечает, когда переключает передачи, все отработано до автоматизма. )))
На переправі коней не міняють.
Перед поворотом обирається безпечна швидкість,вмикається передача.Вийшов з повороту-набрав швидкість/безпечно зупинився загальмувавши допомігши двигуном.
До речі...Ще є одне життєве правило...
Повний привід вмикається перед калюжею,а не в калюжі...)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 05:47
Всегда на астре так делаю)))До речі...Ще є одне життєве правило...
Повний привід вмикається перед калюжею,а не в калюжі...)
Опубликовано 13 Июль 2021 - 10:58
Вакуумник тут уже не при чём. Проблема в полном приводеА по теме - не может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 11:14
Тут по совокупности полмашины можно разобрать. Как по мне, то начать с дроссельной.Человек вроде ж написал, что проблема возникает при торможении.....
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 14:13
А по теме - не может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов?
Коли мембрана вакуума пробита,то навпаки-піднімаються оберти...ХХ приблизно 1300об/хв.
Дроссель не электронный? Значит есть рхх? Я бы рхх смотрел
електронний...
Можна помити дросель...,а можна вітрове скло...Видніше буде куди їдеш...
Изменено: Юстас, 13 Июль 2021 - 14:18
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 15:04
Коли мембрана вакуума пробита,то навпаки-піднімаються оберти...ХХ приблизно 1300об/хв.
А как же это
Не правильний склад паливної суміші...Тиск палива,підсос повітря(наприклад через Єгора)
)))
Обороты повышаются при умеренном обеднении смеси. А так, мотор глохнет.
Пока педаль тормоза не нажата, подсоса воздуха через "вакуум" не будет. Откуда тогда повышение оборотов на ХХ? Разве что с нажатой педалью.
Изменено: Avtomobilist, 13 Июль 2021 - 15:08
Опубликовано 13 Июль 2021 - 15:46
Обороты повышаются при умеренном обеднении смеси. А так, мотор глохнет.
Логічно...І те що гальма при цьому є-теж логічно...
Пока педаль тормоза не нажата, подсоса воздуха через "вакуум" не будет. Откуда тогда повышение оборотов на ХХ? Разве что с нажатой педалью.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 16 Август 2021 - 20:55
В общем стрелочка то легла....спидометр работает? Глохла у меня тоже так, когда провод от ступицы отпал и стрелка скорости лежала на нуле, когда починил скорость проблема ушла
Опубликовано 17 Август 2021 - 05:42
Ошибка появилась 0500, скорость вращения левого колеса. Толи проводки отваливаются, толи датчик гонит. Надо смотреть.
причини можуть бути різні:
-переламався з'єднувальний дріт від датчика швидкостіі до кузовної проводки
-поганий контакт в роз'ємі датчика/кузовної проводки
-відгнили дроти від датчика швидкості.
-розсипалось магнітне кільце в середині самого датчика.
Справність датчика можна перевірити помірявши опір,але навіть при наявності це не значить,що магнітне кільце всередині датчика ціле.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых