Итак, все началось в жару, когда в Киеве машина бортовиком показывала +40. И стало в салоне не так прохладно, климат на +18 и максимальные обороты обдува кое как спасали.
Поехал я дозаправить кондер, недалеко возле дома станция. Они выкачали фреон и закачали по новой (там какое-то оборудование где они вводят марку, модель, год и оно само все делает).
+82 грамма добавили.
Но при работе постоянно крутился один вентилятор, второй вообще не включался, а диагноста нужно было ждать несколько дней. Вот я и поехал и решил посмотреть как будет работать.
Стало попрохладней, немного улучшило ситуацию, уже выставляю +19 +20 и обороты на климате меньше.
А вот на днях сидел в машине (около часа нужно было ждать) и понятное дело, что машина работала вместе с кондером и слышу, что то есть шум, то он прропадает. Открываю капот - один вентилятор работает постоянно, а второй включается на всей мощности, пару секунд покрутил и выключился. И так постоянно он делал.
Кто подскажет, оно так и должно работать?