Всем привет. Vectra C, Z2.2SE 144 л.с., рестайлинг. Однажды пришел к машине и увидел лужу антифриза. Лопнул партубок. Ну, его заменили и соответственно система охлаждения и отопления была завоздушена. Печка холодная.
В итоге после этого было много попыток выгнать воздух, был заменен радиатор печки и термостат. Ничего не помогает.
Симптомы следующие:
На холостом ходу печка холодная. Начинаешь сильно газовать становится горячей на минуту потом остывает.
Было один раз, что печка была горячей до выключения двигателя, но на следующий день опять стала холодной.
Двигатель не перегревается. Стрелка стабильно стоит на 90 градусов. Обратка циркулирует. Крышка расширительного бачка новая. Установлено ГБО.
И момент в том, что стала холодной именно, после замены патрубка. Мастер клянется, что ничего больше не делал. Только скинул подачу на печку, слил антифриз и заменил патрубок.
В общем к меня закончились идеи как ее оживить, кроме как менять партубки по очереди(типа где то сосет воздух через трещину), ну или прокладку ГБЦ.
Короче, мужики. Может у кого есть какие идеи?
Изменено: oleg_46, 18 Сентябрь 2021 - 14:17