Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C GTS 2.2 DTI ошибка P0234


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
chaossko

chaossko

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C GTS 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 07.12.2021

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 21:22

Здравствуйте дорогие опелеводы. Нуждаюсь в Вашей помощи как никогда.
Проблема с моей веркой. Ситуация такая, при езде на оборотах в диапазоне 2000-2400, при резком нажатии на педаль газа предпочтительно на 5 скорости автомобиль падает в аварийный режим. По ошибкам только p0234 минусовое отклонение в цепи наддува, тоесть передув.Она как будто танет за собой ещё одну такую)) даже когда не упала в аварию. Ездили с подключённым компом для замера данных, турбина дует отлично, в пределах нормы, иногда присутствует маленький передув. мучаюсь уже 2 месяца, ни один мастер не может сказать в чем же причина…
А теперь что мною было сделано…)
Проверен весь впускной тракт на предмет дырок, патрубок раздувает отлично, нигде не симфонит
Проверена вся вакуумная система на предмет утечек и неисправных клапанов управления турбиной и заслонками(заслонки сейчас отключены для полностью открытого положения, ничего не меняет
Проверен вакуумный насос, на холостых 0.8 бара
Проверен интеркуллер на предмет утечки
Заменён вакуумный соленоид управления турбиной
Заменён датчик давления в дроссельной заслонке
Проверен клапан управления турбиной на сопротивление, в норме
Проверена топливная система на предмет подсасывание воздуха
Проверена работоспособность егр
Заменён дмрв
Заменена турбина в сборе с коллектором, кстати примерно после замены все и началось, или, возможно это совпадение..)
При заведённом двигателе шток геометрии втянут до упора, также шток заслонок завихрения не заклинил, ходит в меру свободно
Не знаю куда уже лезть и что делать….
Разгон плавный, не чувствуется пинок под зад при наборе оборотов.
Прошу о помощи всей душой..

Изменено: chaossko, 07 Декабрь 2021 - 21:24

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 19:43

Если с Киева набирай, попробую помочь. Телефон в профиле


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
chaossko

chaossko

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C GTS 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 07.12.2021

Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 20:41

Если с Киева набирай, попробую помочь. Телефон в профиле

К сожалению нахожусь во Львове…) но спасибо за ответ
  • 0

#4
chaossko

chaossko

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Олег
  • Авто:Vectra C GTS 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 07.12.2021

Опубликовано 15 Декабрь 2021 - 08:39

Проблема решена, очень банальным способом. Я открутил шток актуатора, сделав его длиннее( нажал на него под усилием и открутил около 6-7 мм). Так как у меня два актуатора выставленных на стенде, они одинаковы по длинне, один я не трогал. И чудо, ошибка пропала и Авто поехал очень бодро, прям очень. Не знаю на долго ли такое решение, но думаю если ошибки нету значит все хорошо..)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых