Проблема с моей веркой. Ситуация такая, при езде на оборотах в диапазоне 2000-2400, при резком нажатии на педаль газа предпочтительно на 5 скорости автомобиль падает в аварийный режим. По ошибкам только p0234 минусовое отклонение в цепи наддува, тоесть передув.Она как будто танет за собой ещё одну такую)) даже когда не упала в аварию. Ездили с подключённым компом для замера данных, турбина дует отлично, в пределах нормы, иногда присутствует маленький передув. мучаюсь уже 2 месяца, ни один мастер не может сказать в чем же причина…
А теперь что мною было сделано…)
Проверен весь впускной тракт на предмет дырок, патрубок раздувает отлично, нигде не симфонит
Проверена вся вакуумная система на предмет утечек и неисправных клапанов управления турбиной и заслонками(заслонки сейчас отключены для полностью открытого положения, ничего не меняет
Проверен вакуумный насос, на холостых 0.8 бара
Проверен интеркуллер на предмет утечки
Заменён вакуумный соленоид управления турбиной
Заменён датчик давления в дроссельной заслонке
Проверен клапан управления турбиной на сопротивление, в норме
Проверена топливная система на предмет подсасывание воздуха
Проверена работоспособность егр
Заменён дмрв
Заменена турбина в сборе с коллектором, кстати примерно после замены все и началось, или, возможно это совпадение..)
При заведённом двигателе шток геометрии втянут до упора, также шток заслонок завихрения не заклинил, ходит в меру свободно
Не знаю куда уже лезть и что делать….
Разгон плавный, не чувствуется пинок под зад при наборе оборотов.
Прошу о помощи всей душой..
Изменено: chaossko, 07 Декабрь 2021 - 21:24



