Я не электрик, но зачем лампочке поворотов 50вт + мощность самого светодиода, если лампочка в повороте на 21вт?
чтобы он не быстро перегорел, если не закрепить на радиатор.
Опубликовано 28 Январь 2022 - 20:09
Это из характеристик модуля. Изначально резистор может понадобиться чтоб БК не считал, что лампа перегорела с последующими его действиями. Если БК ожидает в поворотнике получить 21Вт, то зачем там больше при меньшей мощности диода? Если повесить резистор на 50вт + сам диод 10-24Вт, то это не будет много для провода и предохранителя поворотника? Например легко (но не кошерно) повесить перед диодом обычную лампочку и тогда все будет работать и не мешать БК и при этом явно же лампочка не будет на 50Вт. Или я все понимаю неправильно...
Изменено: ostr, 28 Январь 2022 - 20:13
Опубликовано 28 Январь 2022 - 20:25
Если повесить резистор на 50вт + сам диод 10-24Вт, то это не будет много для провода и предохранителя поворотника?
Я ж выше чуток пояснил.
Мощность резистора это мощность которую он может рассеивать, т.е. превращать в тепло и не перегреваться. А не мощность, которую он потребляет. Мощность, которую он "потребляет", зависит от соотношения напряжения на резисторе и его резистора сопротивления.
Более мощный резистор будет меньше греться, чем менее мощный, при одинаковом напряжении на нем.
Резистор имеет сопротивление 25 Ом, что как раз и рассчитано на меньшую мощность диодов, чем лампы.
повесить перед диодом обычную лампочку и тогда все будет работать и не мешать БК и при этом явно же лампочка не будет на 50Вт.
По идее будет работать. Но лампа будет сильно нагреваться. Это как минимум не безопасно. Надо будет подвесить ее в воздухе.))
З.Ы. Если коротко, то все по закону Ома.))
Изменено: Avtomobilist, 28 Январь 2022 - 20:26
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:16
Один вопрос. Это сертифицировано?
В Украине нет конечно(как и все деатли, которые мы ставим при обслуживании авто), но в стране производителя да:
https://light-label....2028b9271fd.jpg
https://light-label....837194bc3e3.jpg
Изменено: ostr, 28 Январь 2022 - 22:16
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:20
В Украине нет конечноВопросов больше нет.
как и все деатли, которые мы ставим при обслуживании автоВы скорей всего да. Другие нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:33
Вопросов больше нет.
Вы скорей всего да. Другие нет.
Да, я пользуюсь сугубо товарами без сертифката. Например пару недель назад залил масло Aral по цене в два раза дороже жм. Украинский сертификат не нашел нигде и о чем это говорит? REK не одобряет масло, у которого нет нашего сертификата, но которое льет даже Брабус:))))))) Мне безгранично важна бумажка, которую все вокруг получают без реальных тестов, а просто за денюжку на лапушку. И чем наш сертификат лучше того, который есть по сылке? Или если сюда привезти например европейскую модель стиральной машины, то без нашего сертификата это колхоз?)))
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:37
ostr, можешь не оправдываться. Вопросов больше нет.
Оправдываться? Ты что-то попутал, прочитай еще раз, если ты умеешь читать с пониманием. Ты просто обычный троль, который пишет в каждой теме, чтоб все увидели твою подпись с рекламой твоей аббревиатуры. Ни больше ни меньше. Адекватных аргументов у тебя нет. Я пытался их услышать, но ты не в состоянии их предоставить. Спросил про сертификат - получил его(наш ничем не лучше того), я привел пример с немецким маслом, которое все знают, но ты в ответ нахамил. Сказать ты больше нечего не смог адекватного. Case closed!
Изменено: ostr, 28 Январь 2022 - 22:49
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:45
я уже давно забил..Тебе уже не помочь. Аргументировано по теме можешь довести, что нибудь? Или только пук в воду?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Январь 2022 - 23:55
Лед в поворотнік-ще треба буде добавлять резистор,щоб поворот не частив...в дешёвых вариантах как у меня, резистор в комплекте. Частота моргания поворотника не изменилась. Напишу ещё раз. Белый цвет как для дня слабоват. Жёлтый светит ярче оригинальной лампы накаливания. Резистор при постоянно вкл белом свете греется летом не больше 40-50С. Скорее всего это усреднённая температура под капотом при работе ДВС.
В нашей местности, да и в Ха не встречал Астр в таком исполнении. Знакомые видят/замечают моё авто в потоке из далека.
https://www.drive2.r...25908179305043/
Опубликовано 29 Январь 2022 - 00:05
В ашке вопрос в том, как именно БК опрашивает лампы, т.е. что проверяется. В габаритах меньше 5Вт - БК сразу выбрубает лампу (если она не перегоревшая итак) и дает сообщение на экране, но с поворотниками я без понятия ожидает ли БК увидеть там номинал лампы, т.е. 21Вт
Изменено: ostr, 29 Январь 2022 - 00:06
Опубликовано 29 Январь 2022 - 00:21
ostr, можно Опкомом отключить опрос ламп.
Фунция очень полезная, не вижу смысла ее отключать. Резистор - это вообще не проблема, если он вообще понадобится. Кстати, как мы выше выяснили, на китайские тоже можно резистор нормальный поставить, чтоб он не грелся
Изменено: ostr, 29 Январь 2022 - 00:22
Опубликовано 29 Январь 2022 - 00:39
Для белого цвета занижение напряжения продлит жизнь диодам на 100 лет)
Китай итак выходит светит не ярко, так в ашке еще и поворотник тонирован с завода
https://autoparts.ne...05e9a619b21.jpg
https://a.allegroimg...A-H-III-3-XENON
Оранжевый цвет этому всему дает оранжевая лампочка, но тонировка наверное забирает какой-то процент света.
Изменено: ostr, 29 Январь 2022 - 00:40
Опубликовано 29 Январь 2022 - 01:14
Це на якому авто?Драйв не є показником.
Собі поставив задні ЛЕД ліхтарі,прийшлось добавлять резистори бо зачастив поворот...Хоча довго і упорно грались з платою реле поворотів-нічого не вийшло.Онлі резистори.
якщо ставлять ЛЕД замість звичайних ,то починають гратись...Якщо не з резисторами,то реле поворотів і т.д.
Опубликовано 29 Январь 2022 - 04:20
ALEXAШКА, в этом же разделе. http://www.opel-club...brabusamgmerse/
Опубликовано 29 Январь 2022 - 07:53
Прочитал первый пост - понял что вопрос о ДХО просто "абы был" но не жечь фары. Себе, три года назад, решил примерно так же но не заморачивался с поворотами а поставил максимально мощные диоды в габарит. Да, мигают при опросе - но если ты постоянно с включеными ( а я так езжу ) то как бы и всё ок. Днём вот так, фотик не передаёт но в реальности ярче и видно что что то светит - вопросов за 40 тыс км не возникало.
https://piccy.info/v...ccc9429e53877a/
Изменено: sapphir, 29 Январь 2022 - 07:55
Опубликовано 29 Январь 2022 - 10:29
Я не электрик, но зачем лампочке поворотов 50вт + мощность самого светодиода, если лампочка в повороте на 21вт?
зараз не згадаю здається собі ставив резистори по 50вт коли поворот став світлодіодним.
Інакше дуже часто цокав поворот)
Це на якому авто?
коли стикнувся з питанням впритул,то в неті находив багато автомобілів,які потребують після встановлення ЛЕД в поворот додаткових маніпуляцій.
Ті ж самі корейці.Але там можливо в самому реле поворотів намутить і частота(потрібна)цокання стає такою як потрібна.
Хтось іде ще далі-приєднують до реле(або заміщають його повністю) приблуду з можливістю регулювання частоти затримки...
Тобто.народна творчість та фантазія в цьому питанні не має меж.
На своєму реле поворотів пробував намутить,навіть конденсатор пробував мінять.Нічого не вийшло.Під'єднав два резистори і все працює.
є і готові реле поворотів що використовуються з ЛЕД...Купують тут або тягнуть з Алі...
Изменено: Юстас, 29 Январь 2022 - 10:15
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Январь 2022 - 10:44
Прочитал первый пост - понял что вопрос о ДХО просто "абы был" но не жечь фары. Себе, три года назад, решил примерно так же но не заморачивался с поворотами а поставил максимально мощные диоды в габарит.
Вот именно это я и не хочу ставить, потмоу что в сумерках и в темноте яркие габариты слепят встречку. Где-то выше я писал, что не хочу в габариты ставить яркие лампы. Ну и мигание меня бы бесило, я на такое нервный
Первый пост не про "абы был", а про поиск хороших вариантов. Я думал кто-то ставил те, что в первом посте и расскажет как оно на самом деле или кто-то ставил что-то лучше. Но линзы да, палить днем я не хочу - в моем случае это просто их глупое убийство, т.к. я 99.99% времени езжу по городу, а стоять в пробке, например днем летом в +35 и жечь линзы - это максмально глупое занятие.
Изменено: ostr, 29 Январь 2022 - 10:56
Опубликовано 29 Январь 2022 - 11:02
Но линзы да, палить днем я не хочу -
Я навіть не лінзи палити не хочу...
+110Вт навантаження на гену...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Январь 2022 - 11:43
Я навіть не лінзи палити не хочу...
+110Вт навантаження на гену...
С ближним включаются еще и габариты по кругу и подсветка приборов, так что это не 110
В общем я вижу, что надо заказывать solar pro и пробовать на себе. К сожалению я нигде не нашел их установку на астру, хотя в инетернетах их ставили на кучу машин.
Я когда то хотел так же сделать.
Нормас идея для астры ж
Опубликовано 29 Январь 2022 - 12:16
а у тебя скандинавский? Без габаритов и салона?
С ближним включаются еще и габариты по кругу и подсветка приборов, так что это не 110
Влом рахувать все по колу....Ну...Нехай буде все разом 150 вт...
В общем я вижу, что надо заказывать solar pro и пробовать на себе.
Ну...
Я готовий приєднатись і придбати габаритний комплект розділивши з тобою доставку навпіл...
Це не буде сильно нагло?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых