Даже если грубо 11 + 20%= 13,2.
На моем комбике по городу 10 бенза, хоть прыгай, газа считай 10,5 без учета бензина, ну пускай 11л. с натягом. Каталик год назад выбит, новый лежит.
В принципе по расходу стоит отталктваться от бензина, если бензиновый в норме, тогда общий тракт уже в пределах.
А по карте и настройке газа советую самостоятельно постичь науку. Каждый раз накатывать к мастерам опять же какая тогда экономия, платить за работу пару точек подстроить или ошибки считать. Не вижу целесообразности. В параллель со своим ноутом или планшетом можно и бензиновую строну мониторить.
Теперь по расходу газа. В газовой системе коридор работы заметно шире с допусками плюс/ минус литр. По бензину что, на стенде испытали, карты создали в разных режимах, прописали в ЭБУ, дальше лямбда рулит.
По газу больше ньюансов, какое давление на редукторе, сам состав газовой смеси реально важен, быстродействие форсунок, настройки самой программы, накатанная карта, корректировки как выставлены, даже как врезаны трубки от форсунок, куда и какой длинны трубки во впускном.
А в итоге мотор будет работать в довольно широком диапазоне расхода. Только при зажатом газе, при мнимой экономии будем больше давить тапок и в итоге перегревать выпускной, гнобим клапана, перегреваем седла, при повышенном расходе тольно больше расход. ЕГР очень важен, он понижает температуру выпускного тракта.
Вот видите, сколько всякой гадости можно забить в голову если сэкономить на куме-настройщике. 