Реклама

Як працює вентилятор радіатора при увімкненому кондиціонері opel astra g 2004
#1
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 11:58
Заправили фреон, вмикаю клімат — не вмикається вентилятор, а тиск потроху росте, я вимкнув клімат і секунд через 10 запрацював і вентилятор, але покрутився всього секунд 20.
Врешті сьогодні знов вмикав клімат і дивився, як працює вентилятор. Спостерігав хвилин 10: десь раз в 1-3 хвилини вмикається на 20-30 секунд і вимикається.
Майстер казав, що він повинен крутитися одразу, як я вмикаю кондер. Підкажіть, будь ласка, opel astra g 2004 рік — як працює цей вентилятор радіатора? Постійно чи лише коли високий тиск в системі? Якщо друге, то чи норм, що він 20-30 сек крутиться, за цей час радіатор суттєво не охолоджується (тиск не знаю чи падає)?
#2
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 13:27
Вероятно сгорела первая скорость вентилятора(резистор)
Включается максимальная скорость по давлению фриона(более 20 бар или около того)
Постійно
Постоянно при включенном кондере на первой скорости
Слева под передним бампером блок управления вентиляторами имеется?
Ошибки не читал?
#3
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 14:26
Слева под передним бампером блок управления вентиляторами имеется?
На цьому році не повинно бути.
Увімкненням керує ЕБК двигуном.На кожну швидкість карлсона своє реле...
Майстер казав, що він повинен крутитися одразу, як я вмикаю кондер. Підкажіть, будь ласка, opel astra g 2004 рік — як працює цей вентилятор радіатора? Постійно чи лише коли високий тиск в системі? Якщо друге, то чи норм, що він 20-30 сек крутиться, за цей час радіатор суттєво не охолоджується (тиск не знаю чи падає)?
спочатку б під'єднати діагностику +механічний вимірювач і переконатись,що датчик тиску в системі крндиціонування видає коректні покази....
Ошибки не читал?
Помилки по датчику тиску(наприклад) не буде...Він просто може брехати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 14:47
Тогда вентилятор молчал вовсе при кондее включенном
Не згіден...Карлсон може вмикатись по температурі двигуна,а датчик в кондєйці бреше не показуючи вірного тиску...
Це як гіпотеза...
Изменено: Юстас, 05 Июнь 2022 - 14:48
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 15:04
В таком случае не будет запуска компрессора
Буде)Якщо датчик показує стало один і той же тиск.
Його(показника тиску)досить для увімкнення компреса,але недостатньо,щоб ЕБК ввімкнув карлсон...
Изменено: Юстас, 05 Июнь 2022 - 15:04
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#9
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 16:47
Його(показника тиску)досить для увімкнення компреса,але недостатньо,щоб ЕБК ввімкнув карлсон...
+1. Вполне вероятно, что датчик подбрехивает. При нормальной заправке и нынешних температурах окр. среды должен крутится постоянно. А вот в холодное время года (+ 5 - +10) он так и работает периодическими включениями если не большая скорость обдува в салоне, бо давление не сильно растёт.
Ну или, как Лёха предполагает, первая ступень не работает, и студит сразу второй, когда давление уже прилично растёт.
#10
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 18:07
Ми не знаходимось безпосередньо на місці події.
Перевіряти треба все,що може вплинути на роботу...
Висунув свою гіпотезу,але не вважаю що це достеменна причина.Треба перевіряти...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 18:22
Тут пока что у всех могут быть только гипотезы )
Разве что если следовать названию темы то можно ответить что да,можно сказать сразу(при достижении определенного давления в системе А/С-примерно 5-10 сек после включения кондиционера на исправном авто) крутит постоянно на первой скорости
#12
Опубликовано 06 Июнь 2022 - 13:37
Тут пока что у всех могут быть только гипотезы )
Разве что если следовать названию темы то можно ответить что да,можно сказать сразу(при достижении определенного давления в системе А/С-примерно 5-10 сек после включения кондиционера на исправном авто) крутит постоянно на первой скорости
Дякую.
Тобто, якщо не працює, то або датчик херню показує, або перша швидкість не працює..
#14
Опубликовано 24 Июль 2022 - 21:15
#17
Опубликовано 24 Июль 2022 - 23:52
с какого перепугу ей оплавляться?
Кондер сами доустанавливали?
не мешай машине работать
Ничего я сам не устанавливал. Раньше такого не было. Вентилятор работает на максимальных оборотах постоянно без остановки при включенном кондиционере. Холодит отменно. Раньше были паузы в работе на пару минут. Сейчас сплошняком без перерыва. От таких оборотов шум впечатляет... Это не нормально.
#18
Опубликовано 25 Июль 2022 - 06:17
не мешай машине работать
Вентилятор не вимикається внаслідок:
-не падає тиск в системі кондиціонування
-не падає температура в системі охолодження...
У мене був цікавий випадок на такому ж двигуні-двигун працював в діапазоні робочих температур,а з опалювача дуло холодним.Зняли радіатор опалювача-не забитий.Зняли помпу-на ній одна лопасть)Всі інші повідгнивали.Заміна помпи відновила потрібну циркуляцію і в салоні з'явився Ташкент.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Опубликовано 25 Июль 2022 - 07:34
Дмитрий Владимирович,
Гарна табличка...
Изменено: Юстас, 25 Июль 2022 - 07:34
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Опубликовано 25 Июль 2022 - 09:36
А вот у меня ситуация наоборот. При включенном кондиционере, вентилятор всё чаще и чаще начинает включаться, затем вовсе перестает отключаться и постоянно молотит. В целе безопасности попросту отключаю кондёр, так как может поправиться обмотка. В чем может быть причина? Опель Астра G 1.4, 2008
Тиск хладагента при роботі який? Давно вимивав радіатори зовні та між ними?
ПТН ПНХ
#22
Опубликовано 25 Июль 2022 - 11:01
Вентилятор вкл сразу и работает постоянно.
Не совсем та. В достаточно прохладную погоду (~10-15*С) при небольшой производительности обдува испарителя включается, чтобы сбить давление и выключается. И так периодически. А при 25*С+ - таки да, всё время маслает.
Тиск хладагента при роботі який? Давно вимивав радіатори зовні та між ними?Та теж здивувало що про стан радіаторів ніхто не згадав.
#23
Опубликовано 25 Июль 2022 - 19:33
Сейчас сплошняком без перерыва. От таких оборотов шум впечатляет... Это не нормально.
Тогда такой вопрос-Вентилятор включается сразу на максимальную скорость и молотит постоянно при включенном А/С?
Если да то ищи неисправность либо в отсутствии 1 и(или) второй скоростях или же проверять давление манометром в контуре высокого давления системы А/С
Если там давка 18+ бар постоянно то ничего удивительного в максимальных оборотах вентилятора нет
таки да, всё время маслает.
Вопрос на какой скорости...
Дмитрий Владимирович,
Гарна табличка...
Згоден
#28
Опубликовано 25 Июль 2022 - 20:23
Почему же....если похерены первые скорости давка растет и достигает включения 3-й скорости сразу вот и все.
Кондер работает давка не падает по причине плохого теплоотвода от радиатора
можно же Опкомом принудительно тестом по скоростям пройтись.
Ну вот взял и выложил карты..так не интересно)
#29
Опубликовано 25 Июль 2022 - 20:50
Почему же....если похерены первые скорости давка растет и достигает включения 3-й скорости сразу вот и все. Кондер работает давка не падает по причине плохого теплоотвода от радиатораНу то если радиаторы грязные. А если там чисто, то давление будет сбиваться и карлсон на некоторое время будет выключаться.
#31
Опубликовано 26 Июль 2022 - 00:14
Маслает видимо на самых высоких оборотах, такое ощущение что взлет на форсаже. И ещё, возможно это наведёт на мысль или причину, паралельно, у меня чаще стал включаться вентилятор на обычное охлаждение, буквально каждые 5 минут: из низ секунд 30 маслает на всю, 4-5 минут пауза и снова по кругу, гоняет стрелку температуры то верх то вниз. Делал замену жидкости, замена датчика температуры, замена термостата...не помогло. Возможно эти два симптома взаимосвязанные между собой, а именно режим обычный и кондиционирования... так как реально маслает что дурной. Радиатор ниразу не промывался, хотя когда сливал жидкость была сплошная чистота. Посоветуйте с чего начать..?! Благодарю.это еще если датчик давления фриона не брешет
За 15 лет вряд ли...сомневаюсь что кто то их мыл за это время
Изменено: mauZer, 26 Июль 2022 - 00:17
#33
Опубликовано 26 Июль 2022 - 06:52
Почему же....если похерены первые скорости давка растет и достигает включения 3-й скорости сразу вот и все.
помилка б була....
берта оттуда. возможно уже с этой хренью
на 04році?....Не зустрічав.
Тут пока что у всех могут быть только гипотезы )
Буквально вчора розібрались з дуже цікавим випадком...
Не вмикались вентилятори при працюючому А/С-температура росла до червоної зони Астро Г 98-Х14XE.
Власник десь там замінив термостат...
Причина некоректної роботи А/С була знайдена в датчику тиску...Вентилятори запрацювали в штатному режимі на всіх швидкостях.
Але перегріву це не позбавило...
Зняв термос...Папєрєдніки вирішили замінити тільки вставку.Не сильно сподобалось це рішення,поставили свій термос.
Проблеми це не вирішило...
Що цікаво-є ГБО і редуктор стоїть вище розширювального бачка.Аллах з ним.
Добавляло інтриги те,що автомобіль міг спокійно,з робочою температурою їхати по трасі,або в місті на відстань у 10 чи 100км,а потому раптово двигун починав перегріватись...
Зняли помпу...Лопаті повідгнивали...Саме ті частини які надають рух рідині...
Заміна помпи-все працює в штатному режимі...
І це вже не перший випадок...
Изменено: Юстас, 26 Июль 2022 - 07:37
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 26 Июль 2022 - 10:35
Радиатор ниразу не промывался, хотя когда сливал жидкость была сплошная чистота.
Та разговор за внешнюю чистоту радиаторов., то, что влияет на проток воздуха.
И ещё, возможно это наведёт на мысль или причину, паралельно, у меня чаще стал включаться вентилятор на обычное охлаждение, буквально каждые 5 минут: из низ секунд 30 маслает на всю, 4-5 минут пауза и снова по кругу, гоняет стрелку температуры то верх то вниз.
Так он сразу с максимальной начинает маслать, без предварительного включения первой\второй? Тогда вполне возможно как Лёха и Юстас предположили, что просто первая\вторая скорость не работает. Резистор двигателя или реле первой\второй скорости как вероятная причина.
Изменено: Andre_71, 26 Июль 2022 - 12:35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых