Тогда вполне возможно как Лёха предположил, что просто первая\вторая скорость не работает.
Блін...,ну а те що я пишу-взагалі непомітно?)
Памілка буде,якщо одна з швидкостей не працює.....
Опубликовано 26 Июль 2022 - 11:20
Тогда вполне возможно как Лёха предположил, что просто первая\вторая скорость не работает.
Блін...,ну а те що я пишу-взагалі непомітно?)
Памілка буде,якщо одна з швидкостей не працює.....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Июль 2022 - 17:00
Вже балакали. 1.Яка?Р1481 або 2,або дві разом...
то о чем слил Дима Владимирович
Хм...З приводу перевірки увімкнення швидкостей ОпКомом...У мене було пару раз на двигунах з модулем охолодження,що активація(при повністю справних системах)карлсона не відбувалась...
Що саме цікаве,на аналогічному авто з аналогічними системами все було ок.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Июль 2022 - 20:36
1.Яка? 2.Яким чином?
+1
Если память не из,меняет ошибку по скоростям ,напишет если стоит штатный БУ охлаждения(постами выше на фото)
Поправьте если не прав
Зняли помпу...Лопаті повідгнивали...Саме ті частини які надають рух рідині...
Тю так там и печка греть тогда не будет-обычно при подозрении на лопасти(,срыв крыльчатки с вала)помпы первым делом проверяю работу печки,,,
да и тонкая трубка ОЖ обратка в бачек с нее тоже течь толком не будет при отсутствии циркуляции ОЖ
помилка б була....
Даже если и была бы я не вижу из постов выше чтобы он делал комп диагностику
Маслает видимо на самых высоких оборотах, такое ощущение что взлет на форсаже. И ещё, возможно это наведёт на мысль или причину, паралельно, у меня чаще стал включаться вентилятор на обычное охлаждение, буквально каждые 5 минут: из низ секунд 30 маслает на всю, 4-5 минут пауза и снова по кругу, гоняет стрелку температуры то верх то вниз. Делал замену жидкости, замена датчика температуры, замена термостата...не помогло. Возможно эти два симптома взаимосвязанные между собой, а именно режим обычный и кондиционирования... так как реально маслает что дурной. Радиатор ниразу не промывался, хотя когда сливал жидкость была сплошная чистота. Посоветуйте с чего начать..?! Благодарю.
Однозначно взаимосвязаны
Вопрос №1-У тебя есть оп ком/опель сканер/читалка какая нибудь короче которая мотор твой почитать умеет?
Вопрос №2-Если нет чем почитать есть ли возможность заехать к кондиционерщику и проверить давление в системе кондиционирования при работающей системе?
Проблеми це не вирішило...
Еще-при отсутствии циркуляции вентилятор будет гнать от радиаторов слегонца теплый воздух вместо горячего
Это все из личных "шишек"
Опубликовано 26 Июль 2022 - 20:38
Р1481 або 2,або дві разом...
Высокий\низкий сигнал ЦЕПИ РЕЛЕ вентилятора.
Это цепь катушки реле. Ни силовые контакты, ни сам резистор ЭБУ не может проконтролировать физически!
При обрыве резистора ошибки не будет.
Если память не из,меняет ошибку по скоростям ,напишет если стоит штатный БУ охлаждения
Та вроде ХЕР и ХЕ контролируются самим ЭБУ, без БУ, и тоже пишут, но не обрыв резистора.
Опубликовано 26 Июль 2022 - 20:44
Ну и на последок за помпы-менять их нужно вовремя и норм.производителя ставить.Хорошая ОЖ обязательна)
Тогда риск сьедания крыльчатки минимален)
Высокий\низкий сигнал ЦЕПИ РЕЛЕ вентилятора.
Это цепь катушки реле. Ни силовые контакты, ни сам резистор ЭБУ не может проконтролировать физически!
При обрыве резистора ошибки не будет.
Та вроде ХЕР и ХЕ контролируются самим ЭБУ, без БУ, и тоже пишут, но не обрыв резистора.
Отож
Та вроде ХЕР и ХЕ контролируются самим ЭБУ, без БУ, и тоже пишут, но не обрыв резистора.
Опять же насколько помню на немке где стоит БУ охлаждения он читается как отдельный блок (не в двигателе) и вот в нем были ошибки по скоростям-но это не точно))
У ТС 2 астра 2008-тоби ж последняя.....там думаю точно ошибки быть априори не может по скоростям
Опубликовано 26 Июль 2022 - 21:22
да сразу на максимум, и точно так отключаетсяТа разговор за внешнюю чистоту радиаторов., то, что влияет на проток воздуха.
Так он сразу с максимальной начинает маслать, без предварительного включения первой\второй? Тогда вполне возможно как Лёха и Юстас предположили, что просто первая\вторая скорость не работает. Резистор двигателя или реле первой\второй скорости как вероятная причина.
Не обслуживался раньше у специалистов по системе кондиционирования. Восновном была ходовка. Если подскажите к кому можно обратиться в Киеве, буду благодарен.+1
Если память не из,меняет ошибку по скоростям ,напишет если стоит штатный БУ охлаждения(постами выше на фото)
Поправьте если не прав
Тю так там и печка греть тогда не будет-обычно при подозрении на лопасти(,срыв крыльчатки с вала)помпы первым делом проверяю работу печки,,,
да и тонкая трубка ОЖ обратка в бачек с нее тоже течь толком не будет при отсутствии циркуляции ОЖ
Даже если и была бы я не вижу из постов выше чтобы он делал комп диагностику
Однозначно взаимосвязаны
Вопрос №1-У тебя есть оп ком/опель сканер/читалка какая нибудь короче которая мотор твой почитать умеет?
Вопрос №2-Если нет чем почитать есть ли возможность заехать к кондиционерщику и проверить давление в системе кондиционирования при работающей системе?
Еще-при отсутствии циркуляции вентилятор будет гнать от радиаторов слегонца теплый воздух вместо горячего
Это все из личных "шишек"
Опубликовано 26 Июль 2022 - 21:31
да сразу на максимум, и точно так отключается
Я бы копал в этом направлении(проверка резистора вентилятора охлаждения ДВС)
Если подскажите к кому можно обратиться в Киеве, буду благодарен.
К Юстасу и обратись.Правда не знаю ли занимается он системой АС......
Но резистор думаю проверить точно сможет)
Почитать тоже
Опубликовано 27 Июль 2022 - 07:23
Кстати таки максималка на постоянное применение не очень рассчитана. Так что может и поплавиться...Пряма швидкість,чому там плавиться?...
ЗІ Коли ви спать встигаєте?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 27 Июль 2022 - 11:31
Пряма швидкість,чому там плавиться?...Обмотка эл. двигателя.
Ну не сама медная обмотка, конечно. Её изоляция, пластиковый каркас обмотки, корпус и т.п. элементы. Не так давно передо мною в пробке на Фабии у дамы задымел карлсон. Его реально поплавило, прям потёк весь, как сопля. При этом открытого пламени не было.
Опубликовано 28 Июль 2022 - 13:59
да есть
Это три реле трёх скоростей карлсона.
Можешь проверить силовые цепи(на предмет целости резисторов ступеней) без диагностических сканеров.
Для этого нужно извлечь реле соответствующей скорости и замкнуть перемычкой контакты в гнезде реле (2 и 8), которые соответствуют двум мощным ножкам на реле(30 и 87). Если резистор и проводка в порядке, то вентилятор должен запустится на соответствующей скорости. Если нет - значит в цепи обрыв, скорее всего резистора. ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Единственное замечание по рисунку - там , как мне кажется, неверно подписаны скорости. К13 - это первая, К14 - вторая, К62 - максималка.
Изменено: Andre_71, 28 Июль 2022 - 14:50
Опубликовано 28 Июль 2022 - 17:23
чейта?Ну а если ширнёт случайно на пин управления катушкой, с ЭБУ? Оно надо?
Та й вообще - чем меньше в месте работы элементов под напряжением, тем лучше с точки зрения безопасности машины.
чейта?А при идеальном соблюдении рекомендаций - да, не обязательно.
Опубликовано 28 Июль 2022 - 18:44
А они все с одного преда запитаны.
тільки керування з окремих контактів ЕБК..
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых