Давайте уже дождемся хоть каких то результатов.
Может Женя за выходные что то и накопает.
Гадать и спорить тут можно бесконечно.
Можно грешить на "тормознутость" термостата. Но не оба же подряд (причем разных производителей)
Хотя Женя провтыкал. Прежде чем бежаьб покупать новый, надо было закипятить старый (тот что поставили в Декабре)
Вот уже есть чем заняться выходные. Варить термостат и наблюдать когда он начнет открываться и как.
Можно свалить вину на то что и помпа и термостат неоригинальные. Тоесть в помпе какая то лажа в отливке, и есть проблемы с каналом "малого круга" Тоесть где то "затирает" тарелка малого круга при своем движении.
Но это тоже из области фантастики, поскольку если бы был какой то дефект в отливке корпуса помпы - это бы проявилось с ходу.
Надо учитывать что после замены помпы и термостата, машина 2 месяца работала без проблем.
Откуда сейчас эта проблема возникла?
Да, можно списать на то, что всё таки была зима, температуры были минусовые, двигатель так сильно не нагревался, для охлаждения ОЖ вполне хватало обдува радиатора наружным воздухом при движении, а сейчас в среднем по Украине +10, и всё такое.
Ну так и что что была зима? Надеюсь никто же не станет утверждать что за 2 месяца с момента установки термостат не разу не открылся? Не было же этой проблемы .
Воздушная пробка в термостате. Да может быть. Только откуда она берется, точнее откуда начала возникать через 2 месяца, и почему не возникала раньше?
Сверлить тарелку термостата - это устранение следствия воздушной пробки, но не устранение самой причины её возникновения
Подсос воздуха в систему охлаждения? Ну как то нереально всё это выглядит.
Как правильно заметил Дмитрий Владимирович, негерметичность системы получается какая то "полупроводниковая". Прямо таки ниппель какой то. Туда дуй, а оттуда ...... (догадываетесь что)
Да, чисто теоретически, основываясь на физических свойствах материалов, можно такое предположить на стыках металлических частей (помпа к передней крышке, головка к блоку, еще где нибудь там)
Да, всем известно что вакуум / всасывание в системе охлаждения образовывается при остывании двигателя (ОЖ)
Тоесть можно дискутировать о том что при остывании металлы сжимаются, образовывается какая нибудь микро зазор между деталями, либо существует какая то трещина, которая открывается при сужении, и начинается подсос воздуха в систему. А потом, при нагреве металлы расширяются и зазор (трещина) закрываются.
Это красиво смотрится в теории. А на практике, ОЖ (двигатель) не нагреваются моментально. Так что, если есть какая то трещина или зазор в прокладке, то пока металл прогреется до такой степени чтоб расшириться и закрыть течь, из неё бы сопливило под действием работающей помпы
Так же, как вы видите, даже когда в системе создается давление из за закиапания ОЖ, то по любому, если есть трещина из неё бы "пузырилось" как минимум. А у Жени ОЖ "дрищет" сугубо через крышку бачка, и нигде в другом месте.
Двовольно таки дельное предложение как всегда у Andre_71, это "дунуть" в бачок через дроссель.
Сам шланг может быть и не закупорен, но вероятность того что замусорен канал в самом дросселе вполне может быть.
Изменено: Igor C., 22 Март 2023 - 21:37