Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Светиодиодные лампы в фонари заднего ходаLED освещение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#141
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Март 2023 - 20:54

Давайте уже дождемся хоть каких то результатов.

Может Женя за выходные что то и накопает.

 

Гадать и спорить тут можно бесконечно.

Можно грешить на "тормознутость" термостата. Но не оба же подряд (причем разных производителей)

Хотя Женя провтыкал.  Прежде чем бежаьб покупать новый, надо было закипятить  старый (тот что поставили в Декабре)

Вот уже есть чем заняться выходные. Варить термостат и наблюдать когда он начнет открываться и как.

 

Можно свалить вину на то что и помпа и термостат неоригинальные. Тоесть в помпе какая то лажа в отливке, и есть проблемы с каналом "малого круга"  Тоесть где то "затирает" тарелка малого круга при своем движении.

Но это тоже из области фантастики, поскольку если бы был какой то дефект в отливке корпуса помпы - это бы проявилось с ходу.

Надо учитывать что после замены помпы и термостата, машина 2 месяца работала без проблем.

Откуда сейчас эта проблема возникла?

Да, можно списать на то, что всё таки была зима, температуры были минусовые, двигатель так сильно не нагревался, для охлаждения ОЖ вполне хватало обдува радиатора наружным воздухом при движении, а сейчас в среднем по Украине +10, и всё такое.

Ну так и что что была зима?  Надеюсь никто же не станет утверждать что за 2 месяца с момента установки термостат не разу не открылся?  Не было же этой проблемы .

 

Воздушная пробка в термостате. Да может быть. Только откуда она берется, точнее откуда начала возникать через 2 месяца, и почему не возникала раньше?

Сверлить тарелку термостата - это устранение следствия воздушной пробки, но не устранение самой причины её возникновения

Подсос воздуха в систему охлаждения?   Ну как то нереально всё это выглядит.

Как правильно заметил Дмитрий Владимирович, негерметичность системы получается какая то  "полупроводниковая".  Прямо таки ниппель какой то. Туда дуй, а оттуда ...... (догадываетесь что)

 

Да, чисто теоретически, основываясь на физических свойствах материалов, можно такое предположить на стыках металлических частей (помпа к передней крышке, головка к блоку, еще где нибудь там)

Да, всем известно что вакуум / всасывание в системе охлаждения образовывается при остывании двигателя (ОЖ)

Тоесть можно дискутировать о том что при остывании металлы сжимаются, образовывается какая нибудь микро зазор между деталями, либо существует какая то трещина, которая открывается при сужении, и начинается подсос воздуха в систему. А потом, при нагреве металлы расширяются и зазор (трещина) закрываются.

Это красиво смотрится в теории. А на практике, ОЖ (двигатель) не нагреваются моментально. Так что, если есть какая то трещина или зазор в прокладке, то пока металл прогреется до такой степени чтоб расшириться и закрыть течь, из неё бы сопливило под действием работающей помпы

Так же, как вы видите, даже когда в системе создается давление из за закиапания ОЖ, то по любому, если есть трещина из неё бы "пузырилось" как минимум. А у Жени ОЖ "дрищет" сугубо через крышку бачка, и нигде в другом месте.

 

Двовольно таки дельное предложение как всегда у Andre_71, это "дунуть" в бачок через дроссель.

Сам шланг может быть и не закупорен, но вероятность того что замусорен канал в самом дросселе вполне может быть.


Изменено: Igor C., 22 Март 2023 - 21:37

  • 0

#142
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 21:02

Лучше так.  Гамбург, поздний вечер
Я там никого не знаю.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#143
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15110
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 21:37

Сверлить тарелку термостата - это устранение следствия воздушной пробки, но не устранение самой причины её возникновения Подсос воздуха в систему охлаждения?

Зато можно сделать вывод, есть ли воздушная пробка и она ли причина тормознутости термоса. А потом  выяснять откуда она берётся. Может версия с завоздушенным термосом и несостоятельна. Надо проверять последовательно.

 

Двовольно таки дельное предложение ...., это "дунуть" через дроссель.

Не, ну просто "дунуть", без дросселя, - тоже нормально... может даже более эффективно.. :sm13_:


  • 0

#144
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:05



 

Не, ну просто "дунуть", без дросселя, - тоже нормально... может даже более эффективно.. :sm13_:

Да как раз через дроссель будет понятней

Я же говорю, сам шланг может быть и не при чём. Вероятность забитого канала обогрева в дросселе тоже велика.

(особенно, если учесть что у этого двигателя в системе охлаждения уже побывали и камни и песок и всякие ошметки)

 

Вообще, то воздушная пробка в системе охлаждения у двигателей z12xe / z12xep / z14xep  довольно таки необычная вещь.

Эти системы не зря называют "саморазвоздушивающимися" 

 

На счет того что "обратку" обогрева дросселя часто называют газоотводной трубкой, в принципе да, но не совсем

какая то часть воздуха или паров через неё уходит в расширительный бачок

Но правильно она называется "возвратная трубка предварительного подогрева воздушной смеси" (во блин как заумно)  И по факту, получается у системы охлаждения 2 газоотводные трубки 

Штуцер трубки на дроссель распожен сразу на помпе возле датчика, но он не является верхней точкой системы

Прикрепленный файл  fedd01c91ac9cf1ce6a03612ddceda9b-1024x768.jpg   34,03К   6 раз скачано

Какую то часть воздуха он отводит в бачок через дроссель, но  основным газоотводящей трубкой является №6 на рисунке, которая идет от верхней части радиатора под "телевизором" непосредственно в бачок, и через неё сбрасываются воздух, пары и избыток ОЖ. И она расположена немного выше чем помпа

Прикрепленный файл  2417-podp.jpg   53,13К   5 раз скачано

 

Так что, воздушная пробка, если она образовалась в части системы "до помпы", в итоге выдавливается в бачок через дроссель, а если воздушная пробка образовалась в радиаторе (после помпы) то её выдавит через трубку №6


  • 0

#145
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:07

"дунуть" в бачок через дроссель.
„А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!“(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#146
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:18

Сверлить тарелку термостата - это устранение следствия воздушной пробки
Судя по фото он так расположен, что даже при сверлении "пузырю" не куда идти. Верхняя точка. патрубок и  корпус идут вниз.

у системы охлаждения 2 газоотводные трубки
Предлагаю третий газоотвод) Как в сантехнике поставить автоматический воздухоотводчик. Давление он держит до 10 бар)) Шутк)

 

Спойлер


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#147
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15110
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:40

Да как раз через дроссель будет понятней

Я о немного другом "дунуть"... :sm13_:



Я же говорю, сам шланг может быть и не при чём. Вероятность забитого канала обогрева в дросселе тоже велика. (особенно, если учесть что у этого двигателя в системе охлаждения уже побывали и камни и песок и всякие ошметки)
Я тоже имел в виду комплексную проверку всей ветки. Но больше недоверия к левому шлангу.  В дросселе там того канала совсем децл и при прогретом  движке через него таки проходит жидкость. Но всё может быть. Може там какой-нить лашпорт от старого патрубка кувыркается...

Штуцер трубки на дроссель распожен сразу на помпе возле датчика, но он не является верхней точкой системы     Какую то часть воздуха он отводит в бачок через дроссель, но основным газоотводящей трубкой является №6 на рисунке, которая идет от верхней части радиатора под "телевизором" непосредственно в бачок, и через неё сбрасываются воздух, пары и избыток ОЖ. И она расположена немного выше чем помпа

Так в системе образуется несколько  локальных верхних точек, в которых может скапливаться воздух. Поэтому и несколько трубок ведут в бачёк.

 

Вообще, то воздушная пробка в системе охлаждения у двигателей z12xe / z12xep / z14xep довольно таки необычная вещь. Эти системы не зря называют "саморазвоздушивающимися"
Да, но при условии работоспособности всех  пароотводящих  веток системы..

Но правильно она называется "возвратная трубка предварительного подогрева воздушной смеси" (во блин как заумно)

На разных моторах по разному. Пошастай по каталожным рисункам разных моторов.



Так что, воздушная пробка, если она образовалась в части системы "до помпы", в итоге выдавливается в бачок через дроссель, ....

Более того - при забитом дросселе её таки тоже выдавит напором  в бачёк через трубку №6 после открытии термоса. Но до этого момента надо ещё благополучно дожить, не получив перегрев и выброс ОЖ через пробку, что мы, скорее всего, и имеем возможность наблюдать...



Судя по фото он так расположен, что даже при сверлении "пузырю" не куда идти. Верхняя точка. патрубок и корпус идут вниз.
Так там главное убрать воздушную пробку от колбы термоса. А выше, за термостатом, в колене, пусть себе скапливается. После открытия термоса её всё равно  в радиатор унесёт, а затем в бачок. Не думаю, что там этого воздуха так много набирается, что места за термосом ему не хватит.
  • 0

#148
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Март 2023 - 22:57

„А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!“(с)

Ты имеешь в виду вариант  как следует дунуть, да и забыть нафиг этот двигатель и все его проблемы  :sm13_:  :sm13_:

Андрей Алексеевич, это же не наш метод!   Лучше уже тогда не дунуть , а накатить. Тоже здорово помогает



 

 

Так там главное убрать воздушную пробку от колбы термоса. 

 

Та убрать пробку то вже дело техники.

Но это все же не даёт ответа на вопрос - почему эта пробка перед термосом (или в термосе) начала так активно постоянно образовываться только сейчас, а где она была все эти 2 месяца после замены помпы

Если окажется что ветка обогрева дросселя либо основная газоотводящая трубка (а может и обе сразу)  засорились, то это даст ответ. А если с газоотводом всё в порядке, тогда копать дальше

 

Женя там жаловался что после того как поменял местами патрубки печки она начала наконец то греть, но как то странно журчать.

Всё может быть. Кучу лет патрубки стояли наоборот, и жидкость циркулировала в направлении обратном тому которое предусмотренно с завода. Потом Женя переставил патрубки как они должны быть и естественно направление циркуляции жидкости через отопитель поменялось "задом наперед"

Если при этом из печки повылетали какие то "лохмотья", то естественно, первое куда они попадут это в помпу. Ну а там его может "разбросать" куда угодно. Есть вероятность что что то попало в ветку обогрева дросселя


Изменено: Igor C., 22 Март 2023 - 23:18

  • 0

#149
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15110
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 23:01

Но это все же не даёт ответа на вопрос - почему эта пробка перед термосом (или в термосе) начала постоянно образовываться только сейчас, а где она была все эти 2 месяца после замены помпы

Сначала нужно убедится, что она там появляется. Может нет там никакой пробки и всё это наши досужие домыслы. Если же таки  образовывается - будем дальше фантазировать...


  • 0

#150
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2023 - 23:28

Ну что ж. Ждём завтра. Посмотрим, eugen_dp всё же дунет или накатит)


выше, за термостатом, в колене, пусть себе скапливается.
Не факт что там тоже нет скоплений...

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#151
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15110
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2023 - 23:53

Не факт что там тоже нет скоплений...

Вполне возможно, если ОЖ в процессе работы аэрируется, а в процессе охлаждения и отстоя формируются пузыри и локализуются в верхних точках. По интернетам гуляют рассказы, что помпа может подсасывать по валу из-за создающегося разряжения в определённом месте диффузора крыльчатки.  И типа замена помпы помогает. Но у Жеки ж новая помпа. Ну, была, во всяком случае, 2 месяца назад... Также и про эжекционное подсасывание на соединениях шлангов и патрубков можно найти. Это когда тот самый "нипель" получается -  подсасывает, а не течёт...

 

Ну что ж. Ждём завтра. Посмотрим, eugen_dp всё же дунет или накатит)

Та он хотя бы прочитал, какой ему  план действий сосватали... :sm13_:


  • 0

#152
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2023 - 07:56

это же не наш метод!   Лучше уже тогда не дунуть , а накатить. Тоже здорово помогает


Изменено: Rek, 23 Март 2023 - 07:57

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#153
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 23 Март 2023 - 08:15

         По поводу ошметок. Если они гуляют то измельчаются крыльчаткой помпы, а значит попадают в трубку подогрева дросселя и несутся в бачек ОЖ.

Там должен быть слой отложений или хотябы следы наноса.

        Пару годков тому я решил побороться с мусором в охлаждайке. Взял топливный пластиковый фильтр и прикрутил на трубке от дросселя до бачка ОЖ. Фильтр прозрачный, мелкая взвесь хорошо была видна. Но там ведь давление и температура. Фильтр топливный из формы цилиндра начал переходить в форму шара. Я очканул и снял это дело.

        Потом летом промыл систему сменой ОЖ. Но мелкая фракция полюбому там присутствует. 

        С вариантом у Евгения с гранитным камушком уже вообще тянет на вредительство. Так что лучше промыть систему, есть преценденты -- инородные тела, продуть и просмотреть патрубки. Сам подумываю о такой профилактике за 15 лет первый раз, пора.

 

Вот сейчас подумал, даже не удивлюсь если у Женька в радиаторе будет жменя гравия. Так просто камушки не залетают. :smile423:


Изменено: baton45, 23 Март 2023 - 08:20

  • 0

#154
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2023 - 08:45

При использовании оригинального антифриза и дистиллированной воды в системе охлаждения ничего лишнего не будет. Частички резины от расслаивающихся от времени шлангов собираются на стенках расширительного бачка и в систему назад не попадают.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#155
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Март 2023 - 08:54

Антифриз меняю. Лью только оригинал. Бачок прозрачный. ОЖ розовая и чистая, без помутнений. Откуда там при нормальном уходе взвесь?

Спойлер


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#156
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 23 Март 2023 - 11:32

При использовании оригинального антифриза и дистиллированной воды в системе охлаждения ничего лишнего не будет. Частички резины от расслаивающихся от времени шлангов собираются на стенках расширительного бачка и в систему назад не попадают.

            Это гарантированно не попадают? Рек, это красивая фраза. Если патрубки слоятся, значит им время пришло, химия не правильная и т.д. и т.п. 

Вот мне интересно чем оригинальный лучше аналогичного. Чем самогон бабы Дуси лучше чем у деда Петра. Вкусом, привкусом, отходняком. Смотря как и из чего делались.


Изменено: baton45, 23 Март 2023 - 11:38

  • 0

#157
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 23 Март 2023 - 12:38

у меня уже 10 лет и ещё эластичные. Заменил когда твинпорт демонтировал только от форсунок к впуску. От температуры стали жёсткие.

У меня они тоже эластичные, там вроде речь шла не о том что они дубеют, а о внутреннем разрушении материала, и крошка резиновая попадает в систему.


eugen_dp, по поводу  шлангов:

у тебя от корпуса термостата на подогрев дросселя идёт заводской шланг, насколько видно, а  потом от дросселя до бачка - походу неродной, обычный армированный. Или то кажется?

Андрей верно, от помпы до дросселя оригинальный поставил, когда восстановил контур охлаждения выкинув редкутор ГБО, нашел свой родной шланчик, все остальные заменены. От дросселя до бачка идет Гейтс тот который на метраж продается в магазине, а не формовой который под конкретный артикул делается, как тот гейтс что у меня от радиатора до бачка. На печку идут какие-то чешские шланги, но тоже стоили как Гейтс, Гейтса я не нашел тогда нужного диаметра.


Но и двигатель-то не закипел в данном случае, и машина, по сути остыть толком не успела.

Я хочу, чтобы Жека проверил эту ветку на холодной, отстоявшейся машине. Снять трубку со штуцера возле датчика температуры и продуть его до выхода в бачок воздуха - дело двух минут(крышку, конечно, открутить). Зато будет уверенность, что эта ветка работоспособна с момента пуска. А то попадались такие шланги, как на фото, которые плохо продувались давлением кислорода и газа после редукторов. Может тут такая же хрень, типа после прогрева подкапотки и размягчения резины начинает пропускать, а на холодную работает как сфинктер у десантника... :sm13_:

 

Он свежий, пару лет назад его ставил. дроссель снимал и промывал и продумал в декабре, тот шланчик родной с помпы на дроссель. когда в подвале нашел. он пыльный был, я его тщательно внутри горячей водой с химией вымыл, ато в подвале лежал. в нем и пауки могли гнезда свить. Ну та снять и дунуть не проблема.


Хотя Женя провтыкал.  Прежде чем бежаьб покупать новый, надо было закипятить  старый (тот что поставили в Декабре)

 

Согласен! Я так и хотел сделать, думал на выходных покипячу тот моторад. а пока поезжу без термоса. но тогда лили дожди, и когда у меня машина переставала ехать от недостаточной температуры, я психанул, и купил тот новый.


Тоесть где то "затирает" тарелка малого круга при своем движении.

Но это тоже из области фантастики, поскольку если бы был какой то дефект в отливке корпуса помпы - это бы проявилось с ходу.

Надо учитывать что после замены помпы и термостата, машина 2 месяца работала без проблем.

Откуда сейчас эта проблема возникла?

 

Эта помпа. именно эта модель. у многих продавцов указана как оригинальная Opel, я же ссылки тогда сбрасывал перед покупкой, типа их чуть ли не ставили на конвеере. Машина больше двух месяцев ездила как часы, и сейчас она ездит также, отсюда я всетаки к твоей первоначальной версии склоняюсь, что в системе плавает какой-то засор, может кусок герметика из под передней крышки, может из печки что-то вымыло. хрен знает.


Сверлить тарелку термостата - это устранение следствия воздушной пробки, но не устранение самой причины её возникновения

 

Сейчас это уже бесполезное занятие, что оно мне покажет? Ведь у меня машина уже не закипает сейчас.


 

Я о немного другом "дунуть"... :sm13_:

последний раз дул на тюряге 10 лет назад :) трава не наркотик ;)


 

Ну что ж. Ждём завтра. Посмотрим, eugen_dp всё же дунет или накатит)

 

Предпочту второе первому :) Тем более вот односолодовый подогнали :) B9MsWnlF_t.jpg


Та он хотя бы прочитал, какой ему  план действий сосватали... :sm13_:

Читаю-читаю!  :sm302:


         По поводу ошметок. Если они гуляют то измельчаются крыльчаткой помпы, а значит попадают в трубку подогрева дросселя и несутся в бачек ОЖ.

Там должен быть слой отложений или хотябы следы наноса.

Валера ты прав, все это есть в бачке. Пока он полный этого не видно, но когда закипало и все из бачка выдавливало, там остается осадок из отложений.


  • 0

#158
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2023 - 14:00

Это гарантированно не попадают?

Я не ясно это выше написал?


Вот мне интересно чем оригинальный лучше аналогичного. Чем самогон бабы Дуси лучше чем у деда Петра. Вкусом, привкусом, отходняком. Смотря как и из чего делались.

В оригинале водка, но она дороже.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#159
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 23 Март 2023 - 15:05

Я не ясно это выше написал?
 

с форумом опять видимо какие-то глюки, я не вижу штук пять последних сообщений своих с цитатами. В одном из них я писал что когда у меня при закипании выплюнуло из бачка весь антифриз там был слой муляки, который я хотел вымыть под краном сняв бачок. но опаздывал на работу, и не сумев быстро отсоединить его от нижнего толстого шланга, не стал возится, тем более при этой возне почти вся муляка вернулась в шланг, я вернул бачок на место, и долил жидкость, таким образом она возвращается в систему. хотя я уверен что то лишь малая часть того что там осталось. Опять же за три месяца из печки повымывало ее в систему наверно прилично, оттуда и журчание там было.


  • 0

#160
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Март 2023 - 12:51

Ну шо там? 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#161
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1251
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Март 2023 - 13:36

Блина, я думав шо останній забіг! Тю на вас! Н унічого, ще десяток зараз заскочить у тапках. :sm13_:


Изменено: baton45, 30 Март 2023 - 13:37

  • 0

#162
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:05

baton45, то я разобрал ЛЭД ТВ. Сгорела подсветка и вспомнил про лампы заднего хода :sm12_:

ЗЫ: В колхозе ремонт же соответствующий) Так и ТВ. Сгоревший диод заменён на донор. По варварски :sm13_: 

Спойлер


Изменено: Дмитрий Владимирович, 30 Март 2023 - 15:07

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#163
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27656
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Март 2023 - 16:18

ЗЫ: В колхозе ремонт же соответствующий) Так и ТВ. Сгоревший диод заменён на донор. По варварски :sm13_:

а че по варварски?!  :smile8:  аккуратненько...  :sm302:

разве что на фотках замененный на какую-то малую долю (еле заметно) менее яркий  :blush:


Изменено: lame, 30 Март 2023 - 16:19

  • 0

#164
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Март 2023 - 16:23

lame, то ТВ родственников с деревни. Там какой то скачок напруги был. Сгорела подсветка и несколько лампочек ЛЭД по дому. Тому диоду уже 10 лет просто. Может подустал и поменял оттенок.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#165
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27656
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Март 2023 - 16:47

lame, то ТВ родственников с деревни. Там какой то скачок напруги был. Сгорела подсветка и несколько лампочек ЛЭД по дому. Тому диоду уже 10 лет просто. Может подустал и поменял оттенок.

так тем более, как для "колхоза" прямо гламур!  :ad_new:  :sm302:


  • 0

#166
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 30 Март 2023 - 16:52

Ну шо там? 

Та пока все в порядке, как и не бывало ничего. Потому ничего и не делал. Тем боле сосед пообещал с работы принести килограмм лимонки, говорит они трубы там ней чистят, вот и жду.

А телек смотрю ты норм починил. Спектр свечения вроде чуть отличается, а при рабочем изображении нет засветов или затемнений?


  • 0

#167
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Март 2023 - 17:46

принести килограмм лимонки
Там ещё и на консервацию овощей останется) :sm12_:

а при рабочем изображении нет засветов или затемнений?

На рассеивателе без матрицы всё равномерно и нет оттенка этого.Зато бюджетненько :ad_new:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#168
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 12:55

Подниму темку про задние фонари))

eiwtvq6xkuca96lnsbjyj9h6u.jpg


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#169
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27656
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 10 Апрель 2023 - 13:29

Подниму темку про задние фонари))

так это в туних нах  :smile44:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых