Изменено: Эдуард3105, 28 Апрель 2023 - 15:54
Реклама

Посоветуйте моториста
#7
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 18:29
Двигатель1.8 нужна капиталка.Мембрану в клапанной крышке замени. Или патрубок вентиляции.
так может просто вентиляция забита?Вентиляция на этих моторах не забивается.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#12
Опубликовано 01 Май 2023 - 11:52
Так понятно. Но если на холостых почти в ноль давление и на перегазовке, то в ходу под нагрузкой сильно возрастает и мембрана совсем по другому себя ведет. Я ж описывал вот в этой теме.
Мой метод не требует ни каких затрат. Тонометры есть практически у каждого. Сейчас все перешли на электронные, поэтому механические валяются без дела. У меня их только штук 5(остальные по выбрасовал. Жена медик).
https://www.opel-clu...p/?p=1075518344
#23
Опубликовано 28 Март 2024 - 07:51
нетЭто будет первый z22se c "пробитой" прокладкой ГБЦ. На моей памяти конечно.
При снятии ГБЦ шлифовка её и блока обязательны.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 28 Май 2024 - 08:04
pvladis55, навіщо?))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых