Здравствуйте. Омежка всегда радовала, но вчера огорчила. Завелась как всегда, а дальше чудеса. С прогревочных оборотов не выходит. Чуть дал газку до 2000, при отпускании педали газа обороты не падают так и держит 2000. Потом обороты плавают от 1000 то 2000, по разному то медленно то резко. У меня АКПП, перевел в D, обороты не плавают, вроди нормально, проехал 8 км, обороты слегка повышенны. Сбросил клеммы, подключил заново. Завожу, после прогревочных обороты опускаются как всегда, но даеш немного газку до 1500, так и висит на них, нога с педали убрана,а обороты зависли. Резко меняет то малые то опять 1500. Думал может педаль подклинивает, пробовал ногой назад ее чуть, да нет там все норм. На дроселе тросик газа тоже отпускает до конца. Подскажите, что она хочет?
Реклама

X20XEV не отпускает обороты
#7
Опубликовано 24 Май 2023 - 15:32
Спасибо. Чек не горел. При зажигании тухнет как обычно.
Вчера снял РХХ. Туда уже до меня кто-то лазил. Есть следы от отвертки. Разобрал я его пополам. На стенках есть коричнево-черный маслянистый нагар. Очистителем карбюратора запшикал, потом еще бензином промыл. Прокладку из паранита смастерил. Собрал поставил на место. Ведет себя намного лучше. Только при заводке на горячую один раз слегка завышены были обороты, не хотела отпускать, потом успокоилась.
(Кто-то спрашивал, на газу, нет на бензине.)
Думал ДПДЗ, но тогда бы и на передаче выделывалась?
шток рхх может выделываться (подтормаживать с движением тудам-сюдам) на любых частоиспользуемых (от хх до 2.5к) оборотах
штуцер вентиляции не забит (тоже болезнь)?!
Вот до 2500 и дергала обороты. А на передаче все ровно, только переведеш в нейтраль и поплыли обороты.
Маленькая трубка (вентиляция картера) продувается. Штуцер еще не смотрел, но скорее всего там есть что чистить. Дросельная заслонка всегда чистая, давно уже поставил маслопомойку, собирает все лишнее.
#9
Опубликовано 24 Май 2023 - 18:34
сухости он не любит (лучше солярой полоскать)
а затем еще компрессорного масла пару капель на шток
продаются штатные картонные
Я понял.
Вот этот штуцер, пробую его иголочкой прочистить, но она не доходит даже до середины. Он так забит или там какая то мембрана? Иголка должна свободно проходить? насквозь?
Изменено: Fesali, 24 Май 2023 - 18:36
#10
Опубликовано 24 Май 2023 - 20:12
да
только там калиброванное отверстие около 0,4 мм вроде
не вздумай рассверливать
заливай очистителем карбюратора и сварочной проволокой с полуавтомата тыкай
тыкай со стороны гбц а не со стороны коллектора
плоскогубцы в помощь
Очистителем карбюратора запшикал, потом еще бензином промыл.
Этого не достаточно
погугли как и чем моют люди
#15
Опубликовано 25 Май 2023 - 18:41
На РХХ снял сзади защитную крышку, за ней регулировочный болт на резьбе. Немного подкрутил, смотрю пружина ходит чуть туже. Собрал, поставил. Холостые 700-750 но брыкается. При отпускании педали газа, сбрасывает обороты не плавно как должна, а ступенчато, неадекватно. Завтра подкину другой РХХ.
Изменено: Fesali, 25 Май 2023 - 18:42
#16
Опубликовано 25 Май 2023 - 20:50
Замени РХХ на новый(проверенный бу)и забудь
а шо, есть прецеденты?!
![]()
Завтра подкину другой РХХ.
Такой самый как у тебя?
В итоге послизываешь резьбы в дросселе под РХХ
Який уважний)) я спитав чи встановлене ГБО? ти не відповів... підсос повітря через надірвану шлангочку до газ.форсунки може давати такий закид по обертах...
ГБО НЕТ у него
Да и порванный шланг к форсунке газовой давал бы
1)Троение на газу
2)Запах газа под капотом и как следствие в салоне
На чуме и без гбо достаточно мест для подсоса воздуха
НО для поднятия ХХ до 2500 подсос должен быть с кулак
#20
Опубликовано 26 Май 2023 - 16:04
Подкинул пока б.у ERA 556005 чтоб проверить (там ли причина).
С прогревочных опустилась на 700 по тахометру. На педаль реагирует адекватно.
Есть разница со старым, тот когда рабочий был, при отпускании газа сбрасывал обороты быстрее, а этот так задумчиво медленно опускает. Тоже на грани, на горячую завел, он опустил так обороты что чуть не заглох, потом выровнял. Може ЭБУ должен адаптироватся к другой приблуде. Снял клеймы. Походит месяц два возьму новый, и дпдз тоже наверно.
Спасибо всем за помощь! Помогли выяснить и разобратся.
#23
Опубликовано 27 Май 2023 - 20:44
штуцер пробил?
Да, отверстие 1мм, чистил только нагар, ниче не сверлил. При работающем моторе, снимаю с клапаной крышки маленький шланг, в него всасывает воздух как пылесос.
Но увы, с другим РХХ лучше стало ненамного. Симптомы особенно проявляются на горячую, зависают обороты, иногда с 2000 резко падают на 750, иногда с 2000 ползут повышаются. Никогда такого не было, всегда ровненько работала как часики. РРХ продаван говорит с рабочей машины.
Реле регулятора генератора, может давать такую картину? Ну за неделю, до того, свечи менял K20TXR, магазин прислал две индонезия сопротивление 5, а две Китай сопротивление 7,2. И высоковольтные провода NGK сопротивление 17, старые провода непрозванивались.
Главное реле може кондрасит?
Когда зависли обороты скинул датчик дпдз, обороты не упали, ниче не изменилось.
В раене фильтра салона, бочек пластиковый с двумя вакуумными трубками. От него шум как вроди коротит там что-то, может он так должен работать, звук прирывистый назойливый
.
#24
Опубликовано 28 Май 2023 - 09:58
Поменял форсунки и уплотнительные колечки. Ничего не изменилось. Скинул фишку с датчика дпдз - ничего, также обороты гуляют и зависают.
Дрозельная заслонка полностью закрывается до регулировочного болта. Тросик газа ходит свободно, отпускает.
Заметил следующую особенность. Вот напряжение акумулятора 12,5 вольт. Напряжение на заведенной 14 вольт, но в момент провала оборотов напряжение падает до 12,5. В этот момент тускнеют лампочки, и все остальное. Реле генератора?
Изменено: Fesali, 28 Май 2023 - 10:03
#27
Опубликовано 11 Июнь 2023 - 14:04
Fesali,
Как успехи?
Плохи. После очистки маленькой трубки вентиляции картерных газов, масло полетело во впуск, много летит, видимо свечи в масле, после простоя схватывает со второй попытки. Штатный маслоотделитель неделю назад чистил. Знаю надо чистить клапаную крышку. На большой патрубок у меня стоит маслопомойка, и дросельная заслонка всегда в чистоте.
С оборотами все плохо, подвисают на 1100, и держит их как холостые. У меня акпп, перед светофором надо остановиться, получается тормоза останавливают а мотор раскручивает передачу, это всеравно что жать одновременно тормоз и газ, для автомата губительно. Из-за этого все греется, перед остановкой вибрация и на педали и по салону. Не всегда держит обороты 1100, в момент полной остановки падает на 750 и чуть не глохнет но ловит их, пытается стабилизировать, потом выравнивает и держит 750. Опкома почему то у меня нет. Датчик дросельной заслонки проверил мультиметром сопротивление, значение увеличиваются медленно, не проскакивает, не прыгают, похоже с ним все норм. Пробовал при вкл. зажигании делать адаптацию дпдз, ничего. Заказал новый рхх meyle 6140360010. Прийдет во вторник среду отпишусь.
#28
Опубликовано 12 Июнь 2023 - 10:08
Приветствую. Если ничего не изменится. Все же надо будет искать на всякий пожарный подсос воздуха. Я делал самопальный дымогенератор на сигарете , плюс компрессор , и после трех выкуренных сигарет нашел. А так бы хрена лысого. Никогда бы не подумал где. Это как вариант, может засада в другом. Но когда нет результата, начинаешь щупать все.
Когда то тема моя была.
Но у меня правда уже периодически чек загорался.
А рхх ЭРА я пробовал, у меня не работал корректно. Поставил Сиеменс оригинал.
И да , мыть соленоид рхх надо тщательно, у меня технология отработана.
Надо в конце сдоить остатки того чем мыли, иначе будет подпор, и сердечник соленоида не будет иметь нужного хода. Тщательно промытый будет издавать характерные щелчки при телепании его вперед назад в руке по принципу маятника.
Как то так, опять же, это если дело в рхх.
Прикрепленные файлы:
#29
Опубликовано 14 Июнь 2023 - 20:06
Спасибо. Долго возился с дымогенератором, и одновременно вакуумные трубки шевелил, но нет, там все достаточно герметично.
Сегодня поставил новый рхх - как рукой сняло!
Meyle 6140360010 Написано Германи но скорее всего Китай. Выполнен ровно, без тех косяков которые есть на ERA 556005A
Холостые где-то 750, не выделываются, все норм.
Изменено: Fesali, 14 Июнь 2023 - 20:11
#32
Опубликовано 16 Ноябрь 2023 - 19:02
добрий день, панове.
На холостих обороти буває самі підіймаються від 1000 до 2500, наче хтось невидимою ногою підгазовує.
опель вектра б, двигун x20xev.
РХХ не оригінал стоїть, його вже промивали 2 рази за 10 років.
Шукаю новий. Схилявся до ERA 556005A, прочиташи останні повідомлення Ігоря став сумніватися що купляти...
ERA коштує під замовлення 1041 грн,
MEYLE коштує 1800 грн.
Підкажіть з вибором, будь ласка.
#33
Опубликовано 16 Ноябрь 2023 - 21:15
В інтернеті є інструкції.
Свою вектру продав з пробігом 500 тис і рідним рхх. Промивав один-два рази на рік. Питання 20 хвилин.
Якщо немає бажання експериментувати, то брати перевірений новий варіант, але тут вже нічого не пораджу.
#34
Опубликовано 16 Ноябрь 2023 - 22:43
Промивав один-два рази на рік. Питання 20 хвилин.
+1
саме так і роблю
2 рази за 10 років.
везе ж людям)
https://autonovad.ua....html?id=search
Любе рябе
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых