Реклама

Выпускной коллектор
#2
Опубликовано 05 Июнь 2023 - 16:20
мне в Ниссане на 3.0V6 выпускной заваривали. хз, может по особой технологии на особом заводе (может даже варили с двух сторон), но держалось..
просто местные Кулибины сказали: плюнем-дунем и сделаем, новый из джапановки заказывать не нужно (его еще и ждать нужно было месяц-два на авто с рулём в бардачке)..
Изменено: Manager, 05 Июнь 2023 - 16:28
#6
Опубликовано 05 Июнь 2023 - 17:16
Сварной говорит что проблемно варить железо к чугуну у меня бочка железа
тут не знаю.. снимали и варили на каком-то заводе (т.е. не просто пришел сварщик в маске).. просто, из личного опыта.. 3.0 220лысы.. хотя, там вроде 2 коллектора и теплонагрузку можно делить на 2.
берутся делать и дают хотя бы 5-10тыкм гарантии - можно варить.. иначе - либо бу либо новое.. как вариант - создай тему "куплю бу коллектор".
чисто диванное имхо с чутком личного опыта.
#8
Опубликовано 05 Июнь 2023 - 19:11
Перекинул тему в тему ремонт.А так попробую сьездить в институт потона у нас в Запорожье есть должны помочь говорят
та думаю всё оно варится.. просто, не обычным чуваком с электродом или с горелкой в руке..
но, тут лучше мнение чуваков с опытом такого ремонта (знаю, что якобы снимали и возили на какой-то завод).. но, как минимум несколько тыс (может и десятков тыс) км бегало.. потом дерево дорогу перебежало..
мне пообещали, сделали, держалось. что еще нужно?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых