из Киева в Одессу 500км доедешь? )
Если тошнить без печки или кондея, то вероятно да.
Электрика штука классная, но не все так гладко
Нормально они зимой ездят), понятно что сильно теряют в пробеге из за печки, кондиционер забирает в разы чем меньше пробега чем печка, ТН штука хорошая) у меня дом 225кв. им и отапливается и охлаждается итд, в Лиафах тех что не S a SV/SL тоже есть, эффективно сохраняет заряд батареи до + 5 градусов, дальше хуже но тоже полезен.
У меня года три назад был опыт эксплуатации Нисана Лиаф в мороз, ездила каждый день с включенной печкой, машина 13 года и сильно подуставшая с батареей 9 из 12, летом на нем же проезжала 120км. в "полный пенсионер", зимою поездка была 65-70км. в обе стороны и машина всегда меня довозила), один только раз навалило много снега и доехала я уже на черепахе и без печки))).
Китайские электрички всегда не дотягивают до заявленного производителем пробега, даже в новом состоянии, что с ними будет через 5 лет пока еще не известно, но думаю точно ни чего хорошевшего) и id4 это тоже касается, хотя машина интересная но если 4х4 нотам уже цена что можно немного б/у Теслу Х купить).
Покупатель голосует долларом. И явно не в пользу б/у тесл.
Мне лично пофиг, я ни теслами ни айдишками не занимаюсь
дык надо брать с тепловым насосом, будет трохи экономичней
Слыхал о таком, но тут вопрос в скупости большинства клиентов электро. Будет ехать мерзнуть в тачке за 20$ (условно)