перевірив педалями, виникла через 70-80 км після чергової заправки на ВОГ ( цього разу здається звичайним 95)
01345Е ошибка — замена 1-го лямбда-зонда (кислородный датчик)
це паливо чи реально треба міняти лямбда-зонд?
Astra 16XER
258 000 км
дякую
Опубликовано 13 Август 2023 - 06:57
це паливо чи реально треба міняти лямбда-зонд?
Перевірити чи помилка активна...
Відслідкувати чи дійсно не працює/коректно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Август 2023 - 09:03
перевірив педалями, виникла через 70-80 км після чергової заправки на ВОГ ( цього разу здається звичайним 95)
01345Е ошибка — замена 1-го лямбда-зонда (кислородный датчик)
це паливо чи реально треба міняти лямбда-зонд?
Astra 16XER
258 000 км
дякую
1345-я это нет активности. Может быть и пред на нагреватель, а управляется нагревом по минусу ШИМ. Два белых это нагрев. Серый сигнальная масса, черный сигнал. Вот на него можно стать осцилом и узреть наичие сигнала, а уже потом менять. Много лямд постави с ВАза, 537-х, но на моторы 14хер. А вот на 1.6 как то не везло, не помню с каким мозгом, но он ее вычисял по нагревателю, они заточили контроль на 6Ом. Точно не помню, давно это было. Где то даже переходники валяются Опель-Таз.
Опубликовано 13 Август 2023 - 09:35
виникла через 70-80 км після чергової заправки на ВОГ ( цього разу здається звичайним 95)
Бувало таке, але як раз за спроби поюзати якийсь понтячий типу 98 або 100. Після розбавлення звичайним попускало.
258 000 км
Але з огляду на пробіг - може й под заміну вже час.
Может быть и пред на нагреватель,
Навряд чи, там свій контроль ланки нагріву, була б помилка.
Много лямд постави с ВАза, 537-х, но на моторы 14хер. А вот на 1.6 как то не везло, не помню с каким мозгом, но он ее вычисял по нагревателю, они заточили контроль на 6Ом. Точно не помню, давно это было.
Собі ставив на ХЕР вазівський Бош 0 258 006 537, 9 Ом, нормально стає, контроль проходить.
Изменено: Andre_71, 13 Август 2023 - 09:37
Опубликовано 13 Август 2023 - 10:15
Навряд чи, там свій контроль ланки нагріву, була б помилка
Не помню какой мозг, давно это было, во времена занятия автоэлектроникой. И даже знаю как он определяет и как греет. Нет в автомоиях сигнаов которые не засня и на столе не повторил. Потом стао скучно чинить всякие емеве. Сейчас тоько топивные прямых впрысков. Не существует в Украине форсунок, которых не промы и проил теспланы на стенде. А там все широкополосники-токовые. Поэтому забыл,что к чему. Надо комусь переходники продать, под щадний и передний ваз-опель.
Навряд чи, там свій контроль ланки нагріву, була б помилка.
И есть варианты, когда шьют на продажу и убивают основные коды ошибок, которые знакомы. Потерли маску и сразу нормы Е2:)))))))))))
Опубликовано 13 Август 2023 - 10:35
а яка вартість пристрою?
Это не прибор, простой переходник. С одного конца разем под лямду 538 от ваза, с дугого два разьема по перед-зад опель. Было удобно откатывать машинки знакомым, а потом фику на вазе отреза и прикручивал уже с родной. Тогда и эмуей не было, но Р0420 уже сушествовала. Тогда подкидывался переходники со второго разьема смотрелась осцилка. Это было нужно, когда на проставку игрался диаметром отверстия. То были времена, когда делались машинки в идеал, никакой синей изоленты, а перепиновать разьем не отичить от ориг. Никогда не тыкаись провода, что бы попортить изоляцию. Это когда с бемеве работал, научили молотком разъемы забивать)))).
Опубликовано 13 Август 2023 - 17:17
Просто сменить заправку
А просто проверить тестером или осцилом, параметры за три минуты не реально? Что сожного на авто которому 15 лет и цикониевый зонд проверить сопротивление нагревателя, питание. что идут по нагруву, опорку по массе и сигнал. Это ведь пять минут, ну а потом подумать. Я как ы не против замены, там 15 минут менять, но хотяы сканером время реакции, а учше осцилом тупо снять. Давно было, и как то одному вумному договорился снять осцилом его пожелания. Файл понятно, оно не откроет. Сдеа красивые скрины.. и первый вопрос, а что это, и как понимать? ТС тоже в доктора из порнофиьма играет.
Опубликовано 13 Август 2023 - 19:43
А просто проверить тестером или осцилом, параметры за три минуты не реально?По твоему каждый с собой тестер и осциллограф возит? Это не так.
З.Ы. Проблема 99% в бензине
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Август 2023 - 20:27
По твоему каждый с собой тестер и осциллограф возит?
Знаю сотни станций которые имеют лаунч и тупо владельцам меняют детали. Я могу дать в руки карманный, одноканальный и тут 98% советчиков не смогут реакцию простого циркониевого зонда проверить, но советы в инете могут давать. Зачем тогда спрашивать у докторов, как им сделать кардиаграмму, но не каждый доктор еще ее может почитать правильно. А какого хрена каждый себе вставил ЕЛМку в розетку? Он стал умнее или сразу тема прибавилась на форуме? Имея дома термометр и тонометр сразу к доктору бещим если плохо, а не на форуме спрашиваем. Поэтому если нечем проверить-замена. Не помогло -опять на форумах будут плакаться. Выше пример-советуют как дураку раскрутить мотор 450 оборотов и ехать 30 минут))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Я такое видел, что надо прокатится. что бы оно адаптировалось. Едь дурачек на Одесскую трасу или на Бориспольскую. Что на жаргоне специалистов означает ехай в сторону руцкого корабля. Кислородную ячейку можно прожечь. но это не надолго. Если нет понятия работы циркониевого датчика кислорода и как он сравнивает атмосферу с составом выхлопа. то лучше не советовать, а менять)))).
Изменено: Fib, 13 Август 2023 - 23:05
Опубликовано 13 Август 2023 - 23:27
Это даже не смешно. Я тупо бросил автоэектронику, поменя профиль, и круг общения с сервисами увеличися по всей Украине, кроме оккупированых кацапами территорий. И реально мат. На бемеве разозлили и построил манагеров и спросил сколько вольт импуьс отрытия ваих форсунок на N20-26-55 и тд.. Это надо было видеть....... когда сказал,что 75. Кстати, для опеля на z22YH ставлю на проливе и тестпланах 65 Вольт. Это импульс начала открыитя, потом удержание... по другому, типа PWM.
Зачем создавать тему человеку который прочита оику, но никогда не сможет параметры проверить? Зачем сервису осцилограф если никто не может им воспользоваться? Зачем проветять то.что можно тупо поменять? Или совет- надо ехать по трассе 4500+ оборотов... честно,я в мат.. и так ехать 30 минут... логика где? И потом назад ехать как? На эвакуаторе ии опять проовать мат авто на 4000 ооротах? Вас же юди читают и наверное есть мат которые это деали...(((. Если до завтра не забанят, раскажу больше.
Опубликовано 14 Август 2023 - 07:48
Потроху стаємо кімнатою психологічної розгрузки для одного "втомленого життям" автоелектронщика?
Fib, тебе тут розуміють по діагоналі, як ти кажеш залишок від 98%, вміння працювати з осликом дуже специфічне і мало кому необхідне, навіть тут на форумі. Особливо коли двигуни прості MPI, а не новіші FSI, TSI і вище де дорога в основному до діагноста з профільною підготовкою.
Зрозуміло, що з осцилографом, а ще краще мотортестером можна вичислити багато чого цікавого у автомобілі по електричній частині, не кажучи про навіть дефекти по механіці у самому двигуні та налаштування фаз уважний спеціаліст бачить як лікар у кардіограмі.
Бажанню приємного спілкування на форумі, успіхів у роботі, приємних клієнтів. ![]()
За інфу про лямду від ваза дякую. Може пригодиться колись.
Изменено: baton45, 14 Август 2023 - 08:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых