Реклама
Продам Nissan Lsaf 2015 11 из 12!
#36
Опубликовано 10 Октябрь 2023 - 10:08
<p> </p>
<p> </p>
<p>По опыту Лифов норвежек - все хорошо год..полтора, потом начинает сох догонять здешних экземпляров. Ну, раз настояли :)</p>
Ни ГМО, ни ГБО
#38
Опубликовано 10 Октябрь 2023 - 14:29
<p>Соул - то вообще провал. Написано не раз, в том числе и мной. Там комбо, 6 из 36.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>По опыту Лифов норвежек - все хорошо год..полтора, потом начинает сох догонять здешних экземпляров. Ну, раз настояли :)</p>
Ну СОХ он такой) на Американских экземплярах тоже догоняет местные), я подружке привезла лиаф батарея 12 из 12, как они там на нем ездят и где заряжают я не в курсе, но за год - 2 палки.
П.С. Ну вот ни как тот СОХ не может зависишь от страны экспортера, тут 100% другие вводные, понаступать в жару на правую педальку активно думая что это мускулкар, чадемо при тех же условиях итд.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#39
Опубликовано 10 Октябрь 2023 - 15:13
Не совсем. Опять же - зачем лукавить? Со штатами все по разному. Если северный штат - может висеть СОХ.seksinika, 10 окт 2023 - 15:29, написал:
Ну СОХ он такой) на Американских экземплярах тоже догоняет местные), я подружке привезла лиаф батарея 12 из 12, как они там на нем ездят и где заряжают я не в курсе, но за год - 2 палки.
П.С. Ну вот ни как тот СОХ не может зависишь от страны экспортера, тут 100% другие вводные, понаступать в жару на правую педальку активно думая что это мускулкар, чадемо при тех же условиях итд.
Поведение лития при разных температурах + старение.
У скандинавок он "замораживается".
Ни ГМО, ни ГБО
#40
Опубликовано 10 Октябрь 2023 - 22:24
Лифов там в северных штатах количество стремительно приближающееся к нулю в основном все в Калифорнии да Техасе , а если не лукавит то я в США 13-15 год Лиаф с батареей 12 из 12 на Манхейм уже с год точно не видела), а в Норвегии полно
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#41
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 09:08
Да, но есть исключения.seksinika, 10 окт 2023 - 23:24, написал:
Лифов там в северных штатах количество стремительно приближающееся к нулю в основном все в Калифорнии да Техасе , а если не лукавит то я в США 13-15 год Лиаф с батареей 12 из 12 на Манхейм уже с год точно не видела), а в Норвегии полно
У меня был 13 г с Вашингтона или какой там штат от него вглубь и севернее, в глубине. Не помню, городок какой-то.
Ни ГМО, ни ГБО
#42
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 09:41
Понятно есть, но сути не меняет), не гоняют в жару как на болиде и на чадемо не ездят и все у них с батарейками хорошо, ну а у "спортсменов на Лиафах" сохнет тот СОХ на глазах), вот вам утришний пример сегодняшнего дня Лиафа от Норвежского пенсионера с пробегом 168 тысяч киллометров
и вот что примечательно, что машина едет то что пишет и даже чуть больше), ввиду чего считаю батарею в экземпляре отличной, без всяких подключений Лиф Спаев и всяко разных сторонний приложений
П.С. Возможно тайна сохрана батареи в том что я утром села а машина прогрета, салон/сиденья/руль + там наверняка Нордик пакет с подогревом батареи и все это включено, если так то холодных нагрузок на нее не было ну я понятно все выключила еще день/два потестю и будет стоять под навесом ждать нового хозяина.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#44
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 12:32
Там выше писала) про "не езду" в сочетании с Нисаном Лиаф в целом, еще раз машина едет больше чем написано, в обычном режиме в потоке с другими участниками дорожного движения, не оставляя черные полосы на асфальте возле светофоров))).
П.С. Что вы вкладываете в коронную фразу "то не езда" на чем вы сейчас ездите, может есть смысл с вами на чем нить заехать что бы понять что у вас то не езда , что не езда 40-70км. скорость по Киеву маленькая, 5 литровые тачки на светофорах не вставляем ? Куда не посмотри одни раллисты кругом, где можно "ездой" заниматься, я вот не знаю где в Киеве больше 90км. разогнаться можно кроме шоссе Столичного .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#45
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 12:53
я вот не знаю где в Киеве больше 90км. разогнаться можно кроме шоссе Столичного .
если по проспекту в левом ряду "против шерсти" (утром на житомир, вечером обратно) меньше сотни попробовать,
можно и в задний бампер получить...
Изменено: lame, 11 Октябрь 2023 - 13:26
#46
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 15:40
У меня было три лифа.seksinika, 11 окт 2023 - 13:32, написал:
Там выше писала) про "не езду" в сочетании с Нисаном Лиаф в целом, еще раз машина едет больше чем написано, в обычном режиме в потоке с другими участниками дорожного движения, не оставляя черные полосы на асфальте возле светофоров))).
П.С. Что вы вкладываете в коронную фразу "то не езда" на чем вы сейчас ездите, может есть смысл с вами на чем нить заехать что бы понять что у вас то не езда , что не езда 40-70км. скорость по Киеву маленькая, 5 литровые тачки на светофорах не вставляем ? Куда не посмотри одни раллисты кругом, где можно "ездой" заниматься, я вот не знаю где в Киеве больше 90км. разогнаться можно кроме шоссе Столичного .
Сох 87-82 13 г. без теплового
Новая батарея 11 г., но старая электроника и печка
СЛ 15 г. 24 кВт
Днепр. Берег без горок - плюс 10 км. Одни горки - минус 10 км.
Летом по городу - 100-120 км
Зимой - 60-80. Это пропорциональный максимум с потоком. Я обычно сдувался на 20 процентов.
Езжу на той же марке, что и вы, толкьо болеее компактный вариант. Правда, поновее :)
Сколкьо не катался в Киеве - поток обычно ездит динамичнее нашего.lame, 11 окт 2023 - 13:53, написал:
если по проспекту в левом ряду "против шерсти" (утром на житомир, вечером обратно) меньше сотни попробовать,
можно и в задний бампер получить...
Ни ГМО, ни ГБО
#47
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 15:58
Сколкьо не катался в Киеве - поток обычно ездит динамичнее нашего.
описанная ситуация близка к идеальной:
проспект - это около 10км по 4 ряда в каждом направлении,
без светофоров и с отбойником между потоками,
в час пик "поток" в направлении "против шерсти" практически отсутствует
пс
мои посты - оффтопик (пардон) про дорожную ситуацию,
к теме продажи отношения не имеют
Изменено: lame, 11 Октябрь 2023 - 16:43
#50
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 18:00
нарид, а пролейте свет....
пробки для электричек - то повышенный расход и уменьшение пробега на заряде, чи не?
Если молотит печка или горки, то да.
В целом в городе даже больше проезжает, чем на трассе при 90-100 км/ч.
Но от авто много зависит тоже.
Ни ГМО, ни ГБО
#52
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 19:10
Да вы ее не переубедите. У нее все едет, не жрет, не ломается и тд. Везде была, все знает. Самая честная и самая правильная. У каждого свои методы продаж.
Лично я не верю.
Для того что бы меня с Лиафвми переубедить, нужно как минимум пропустить через себя ну хотя бы 50% от того что я пропустила, а не одну укатанную Теслу купленную за не дорого .
П.С. Предлагаю проверить мною написанное и не за большие деньги - проверяем ???
Да кто ж в электричке печку включает (с)
Я не выключаю когда в магазин приезжаю .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#53
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 19:11
И в плане лифов, соулов и прочено бюджета готов поспорить. Раскрою карты, у моего близкого родственника мини сто по ремонту. Насмотрелся и накатался я побольше вашего. Уверен
Ни ГМО, ни ГБО
#54
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 19:19
нарид, а пролейте свет....
пробки для электричек - то повышенный расход и уменьшение пробега на заряде, чи не?
Если климат выключен то пробег даже увеличивается, но зависит от машины Теслы к примеру теряют им тяжело свой вес под три тонны с места срывать.
Езжу на той же марке, что и вы, толкьо болеее компактный вариант. Правда, поновее :)
Перфоманс???
Ника, ни к чему это упрямость. Понятно, что на спор можно. У вас нормалтный лиф, но вы сильно преукрашаете. Это уивает доверие к вам.
И в плане лифов, соулов и прочено бюджета готов поспорить. Раскрою карты, у моего близкого родственника мини сто по ремонту. Насмотрелся и накатался я побольше вашего. Уверен
Не, не накатались), я уже давно именно Лиафы на сотни считаю), да это самый низ электро рынка, больше скажу это дно но это машина именно для экономии, а экономия и СТРИТ ну ни как не пересекаются), едет Лиаф ну вообще ни как, даже по сравнению с более компактным и свежим представителем марки) который тоже не очень то едетпо сравнению с другими участниками))), ну вот по надежности Лиаф Тесле выдает фору и не не малую.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#57
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 21:07
Это точно)) Есть сомнения, предлагают ведь проверить)от ви жукі .
Мадам сказала= хто не вірить= франклін на капот і камон перевіряти.
А ви все сісю мнете...
Ціна норм, що ще потрібно. То Сірьожу - заплювали , тепер хрен він взагалі тут викладуе. То тут тепер.
#58
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 22:00
Не перф.
Это не езда, овощ !!!
от ви жукі .
Мадам сказала= хто не вірить= франклін на капот і камон перевіряти.
А ви все сісю мнете...
Ціна норм, що ще потрібно. То Сірьожу - заплювали , тепер хрен він взагалі тут викладуе. То тут тепер.
Франклина жалко, только с клавиатурой поработать .
П.С. Цена за 15 год ШАРА .
Это точно)) Есть сомнения, предлагают ведь проверить)
Именно .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#60
Опубликовано 11 Октябрь 2023 - 23:35
Якщо тему почати читати з цього повідомлення і до того що Мірик написав , то в мене питання:от ви жукі .
Мадам сказала= хто не вірить= франклін на капот і камон перевіряти.
А ви все сісю мнете...
Ціна норм, що ще потрібно. То Сірьожу - заплювали , тепер хрен він взагалі тут викладуе. То тут тепер.
Чия сіся і якого розміру?
Сірожа хрен викладував в якому вигляді?
І хто і кому платить 100у.е і за що ?
І до чого тут Ліф ?
#64
Опубликовано 12 Октябрь 2023 - 08:00
Пані всього за сотку пропонує знайомство і пару приємних годин разом, причому ще не зрозуміло хто кому ту сотку віддасть, нормальні переспективи імхо, а всі морозяться
Сцыкают, сотку то жалко , опять же а пописать на форуме .
Ну все - виклик зроблено, тепер місцеві мачо будуть класти сотку на сотку щоб бути тим самим кого покатають))) Правда, скоріше за все на покатать приїде не Ніка, а її чоловік, і тоді після тест-драйву хто і "чию сіську мяти" буде- питання відкрите))))
Я больше скажу, у меня есть специально обученный драйвер для подобных заездов и если кому на СТО хочется, речь то про то что данный экземпляр проедет 140км. на одном заряде а не о сиськах и я готова спорить на счет этого на 100 долларов с любым желающим .
П.С. Нужно спешить), спор этот действителен на установившуюся погоду 6-20 градусов, похолодает не поедет этого Лиаф, правильнее сказать не только этот а и любой другой не поедет с батарейкой 24кВт.
+1. точно такие же наблюдения
Отличная новость), можно проверить если лишняя сотка присутствует, проверим или поговорить ???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#67
Опубликовано 12 Октябрь 2023 - 11:28
Да ты и по теслам специалистка великая как я понял))Для того что бы меня с Лиафвми переубедить, нужно как минимум пропустить через себя ну хотя бы 50% от того что я пропустила, а не одну укатанную Теслу купленную за не дорого .
П.С. Предлагаю проверить мною написанное и не за большие деньги - проверяем ???
Я не выключаю когда в магазин приезжаю .
Чтобы продать надо верить в товар, это правильно.
Однако есть и обратная сторона медали.
Любопытно , конечно, наблюдать за барышней, которая меряется с пацанами у кого длиньше и у кого толще)))
#68
Опубликовано 12 Октябрь 2023 - 12:07
ну справедливости ради не каждый продавец предложит вам за 100 баксов протестировать машину по городу и убедиться в заряде батареи , не так ли? за это оргромный плюс сексинке, ничто не мешает приехать положить сотку покататься и потом доплатить остальную сумму и забрать машину)
Изменено: ph3nomen, 12 Октябрь 2023 - 12:08
#69
Опубликовано 12 Октябрь 2023 - 12:54
ну справедливости ради не каждый продавец предложит вам за 100 баксов протестировать машину по городу и убедиться в заряде батареи , не так ли? за это оргромный плюс сексинке, ничто не мешает приехать положить сотку покататься и потом доплатить остальную сумму и забрать машину)
шо тут тестить?) 2015 год и 8,7 с торгом)
Изменено: romach, 12 Октябрь 2023 - 12:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых