Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эмульсия под масло заливной крышкой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#36
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Январь 2024 - 23:42

На твоём же моторе две трубки вентиляции? перед(тонкая) и за дросселем(большая)?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#37
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1635
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 18 Январь 2024 - 23:58

Перед дросселем толще,после дросселя тонкая,а что? И выходят обе из одной болванки


Изменено: Низколетящий, 18 Январь 2024 - 23:59

  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#38
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 19 Январь 2024 - 02:55

этот клапан работает за дросселем, без трубки "до". И диаметр как на клапане. Ну конечно манометр от тонометра на трубку щупа для контроля давления что получилось. Колхоз не может быть без танцев)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых