Многорычажка. Так понимаю которая потом на Passat B5 перекочевала. Не совсем дешевая по сравнению с МакФерсоном.
да на В5 присутствует - спереди, сзади (уровень что мерин и по деньгам тоже
)
на В6 упростили сильно но все таки оставили многорычажку (спереди, сзади)
А вот народный автомобиль Волькваген БОРА оно самое тоже ничего
Но куда там к А6... По комфорту, размеру и кайфу
Да забыл ремень ГРМ у этого 2-х литрового мотора АБК Контитех цена вообще копеечная
Даже вот на сегодня его стоимость не буду лезть в инеты около 200...300 грн
А почему так?
А потому что он короткий и маленький, и проходит ТОЛЬКО через шкив коленвала, распредвала, и натяжной ролик
И усе! Этот ремень даже 8-ми классница заменит у себя дома ... не промахнется 
Если же будет задан вопрос - а как же быть з генератором, компрессором кондиционера, помпой?
ответ -> шкив коленвала на три ремня
один - ГРМ
второй - генератор и вроде помпа
третий - кондер (знакомый кондер викинул поэтому у него два ремня на шкиву)
И доступ ко всем этим ремням НАТЕ - просто спереди за радиатором
не надо откручивать никаких подушек, разбирать пол двигателя...
А почему?
А потому что подкапотное пространство огромно (предусмотрено под V8), а 2-х литровый мотор АБК маленький, и расположение его продольное, все достуно, хоть сову натягивай на школьный глобус
именно эту А6 кстати скопировали китайцы и у себя на рынке продают
счастливые... хотя как там с моторами это одним только им известно
Изменено: Маленькая Омега, 31 Январь 2024 - 19:19