всем доброго времени суток. решил заменить на передней стойке омеги а подшипник и опору, заменил , опора фэби, установил стойку назад ... ни чего вроде не напутал. ,завел стойку в стакан с низу , и осталоь поставить большую шайбу которая ставится сверху стаканаи прижимается к стакану а сверху гайка. и тут шайба не достает до стакана а упирается в тонкую гайку которая прижимаетопору , и получается, при том что все затянуто, поднимая машину за крыло, стук из за зазора между прижимной шайбой и стаканом. посмотрел видос в инэте ,там шток с первой гайкой так высоко не вылазит и самая верхняя большая шайба садится на стакан и все хорошо. смотрел стакн изнутри вроде целое все ( то место где опорп входит конусом в стакан) на той стойке которую не поменял( не смог пока открутить) такая же история. вдруг кто сталкивался , мож я чтото не так поставил? на фото видно почти залазит палец между верхней шайбой и стаканом. за ранее спасибо
Реклама

прижимная шайба стойки не садится на стаканомега а ,не могу зажать стойку.
#2
Опубликовано 08 Июнь 2024 - 20:32
В свое время много дебатов было по этому поводу. Пытались найти документальное подтверждение о наличии/отсутствии зазора в том месте. Видел только чертеж какого-то фольксвагена с аналогичной подвеской. Там зазор был.
ИМХО зазор в 3...4 мм там и должен быть. При повороте руля, при крайних положениях стойки, шайба будет касаться стакана при наличии зазора в положении прямо.
Изменено: Avtomobilist, 09 Июнь 2024 - 10:00
#6
Опубликовано 08 Июнь 2024 - 23:00
Так должно быть,без зазора верхнюю тарелку будет ломать,она там только как поддержка ,когда колесо вывешено 5-6 мм нормальный зазор,если зажать плотно,может появиться стук
Изменено: Низколетящий, 08 Июнь 2024 - 23:01
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых