Реклама
Скоро Формула-1На наших голубих екранах...............
#37
Опубликовано 19 Март 2007 - 15:38
Ещё одно доказательство того, что машина - это больше 50 процентов успеха. Кими сел в Ферарри и сразу на финиш первым. Масса с задачей справился - привёз очки команде. Жаль, что Рено так сдало (в первую очередь из-за ухода Мишлена).
Посмотрим кто кого в этом году - Ферарри, или Макларен.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#38
Опубликовано 19 Март 2007 - 16:03
Но Макки были тоже на Мишленах, но едут же. ИМХО причина глубже (хоть Флавио и ставит во главу резину), +Ковалайнен совсем разочаровал...Жаль, что Рено так сдало (в первую очередь из-за ухода Мишлена).
зы. А начало сезона многообещающее, кста и БМВ ни че так проехало(если опустить вылетевшую 5-ю в КПП Кубицы).
Изменено: MiB, 19 Март 2007 - 16:10
Dream On... Dream On...
#39
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 12:53
Нас чекає запекла гонка в сауні:
Норберт Хауг Макларен: На автодроме в Сепанге условия будут совершенно другими по сравнению с Мельбурном. Температура воздуха достигает здесь порядка 40 градусов по Цельсию, и очень высокая влажность, поэтому и машины целиком, и моторы столкнутся с очень большими трудностями, в особенности потому, что они будут использоваться второй уик-энд подряд. В таких трудных условиях практически 70 процентов круга будет проходиться с полностью нажатой педалью газа. Эта гонка всегда является одной из самых тяжелых в году, и она хорошо известна своей переменчивой погодой – существует высокая вероятность того, что во время гонки будет казаться, что она проходит в сауне – в которой есть и парилка».
Як на мене має бути досить гаряча гонка, яка має підтвердити чи спростувати результати Австралії. Цікаво наскільки Макларен буде спроможний вставити Ферарі, і чи витримає холодний фін малазійську сауну. Певний інтерес є до Вільямса і до БМВ, а саме Кубіци, хоть і поляк, но пацан по моєму прикольний Щодо Рено, то Фізікела та Ковалайнен повинні викластися на всі 100%. Якщо результат буде як в Австралії, Рено можна буде викреслити з топ-команд.
Розклад трансляцій на Мегаспорті: (Досутупу до інших каналів не маю)
Субота 7 квітня 08:50 Формула 1. Гран-прі Малайзії. Кваліфікація. Пряма трансляція
Неділя 8 квітня 09:50 Формула 1. Гран-прі Малайзії. Гонка. Пряма трансляція
Чемпионат пилотов 2007
после Гран-При Австралии
# Пилот Команда S
1 Кими Райкконен Ferrari 10
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 8
3 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 6
4 Ник Хайдфельд BMW Sauber 5
5 Джанкарло Физикелла Renault 4
6 Фелипе Масса Ferrari 3
7 Нико Росберг Williams 2
8 Ральф Шумахер Toyota 1
Кубок конструкторов 2007
после Гран-При Австралии
# Команда Очки
1 McLaren Mercedes 14
2 Ferrari 13
3 BMW-Sauber 5
4 Renault 4
5 Williams 2
6 Toyota 1
І ще трошки новин:
ФОРМУЛА-1. Система контроля тяги будет запрещена
В четверг было проведено совещание Всемирного Автоспортивного Совета и в пятницу FIA обнародовала принятые изменения в техническом и спортивном регламенте 2008 года. Наиболее значительным изменением стал запрет на использование системы трэкшн-контроля (контроля тяги).
Статья 9.3 технического регламента гласит: ”Машина не может быть оборудована системой или прибором, способным предотвратить пробуксовку ведущих колес при подачи на них мощности или компенсировать требование пилота о подачи чрезмерной мощности. Не допускается использование системы или прибора, предупреждающего пилота о начале пробуксовки”.
Формула-1 переходит на стандартизованные модули управления двигателем (ECU) и это позволит FIA гораздо более уверенно контролировать не использование системы контроля тяги (и других систем помощи пилоту) – гораздо увереннее, чем раньше, когда каждая команда делала свои модули электронного управления двигателем.
Коробки передач будут пломбироваться и использоваться на протяжении четырех этапов, а замена коробки передач будет штрафоваться пятью позициями на стартовой решетке. Однако пломбы можно ”нарушить” под контролем представителя FIA во время второго, третьего и четвертого этапов до квалификации для проверки коробки передач и смены передаточных чисел. Сцепление можно менять без штрафных санкций.
Что касается омологации двигателей, то остается много вспомогательных деталей, таких как сцепления, генераторы, топливные насосы, которые находятся вне рамок омологации.
Другие изменения включают штрафы на пит-лейн при использовании машины безопасности, изменения требований к крэш-тестам и, соответственно, конструкциям безопасности и уточнение правил в вопросе смены двигателя при его поломке до окончания квалификации.
А вот возвращение на слики, о котором шло много разговоров, опять откладывается и покрышками 2008 года останутся покрышки Bridgestone с четырьмя продольными канавками.
А тепер про сумне Схоже не буде цього року раллі Столиця..... Можна зїздити хіба що в Каменець
Втім вроді обіцяють 28-29 квітня - Змагання з ралі-спринту – IХ ралі ”Столиця” в чому фішка і чи буде -- покищо не знаюКалендар чемпионату Украины по класическому ралли.
1. 21-22.04 "Стара Фортеця" Каменец-Подольский
2. 27-28.05 "Чумацкий Шлях" Херсон
3. 23-24.06 "Трембита" Ивано-Франковск
4. 21-32.07 "Галиция" Львов
5. 18-19.08 "Буковина" Черновцы
6. 15-16.09 "Ялта" Ялта
7. 13-14.10 "Донбасс" Донецк
Изменено: Less, 02 Апрель 2007 - 12:58
#41
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 21:49
наконец-то трекшн отменили, будет лучше видно кто на что способен
так теперь нельзя заезжать на пит-лейн во время сейфети-кара?
KisSer, це лише з наступного року, цього року, все ще по старих нових правилах
#44
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 09:13
Хочу в етом году поехать.Есть мысль ехать своим ходом (на машине)
Только не знаю как ето будет выглядеть,где драть билеты,где ночевать (может взять палатку и прямо возле трека),как ехать,
сколько брать денег.Вообщем вопросов куча. Может кто тоже горит
такой идеей,давайте выкладывать инфу,кто что узнает.
#45
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 11:57
Мужики,хто ездил на Ф-1 в Венгрию поделитесь впечатлениями.
Хочу в етом году поехать.Есть мысль ехать своим ходом (на машине)
Только не знаю как ето будет выглядеть,где драть билеты,где ночевать (может взять палатку и прямо возле трека),как ехать,
сколько брать денег.Вообщем вопросов куча. Может кто тоже горит
такой идеей,давайте выкладывать инфу,кто что узнает.
А прикинь замутити: делегація від Українського Опель Клубу на гран-прі Ф-1!
Краще їхати на гран-прі в Німеччину зі спонсорською підтримкою, типу з відвідуванням Опелівського заводу, і так далі. Можна замутити висвітлення в пресі і тому подібне......... :icon20: Взяти наші блакитно-жовті фани, дудки шоб німці запамятали
#46
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 13:59
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#48
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 14:30
Блин, а я прощелкал ГП Австралии...
Но уже его качаю и посмотрю на выходных!
На вихідних з утречка вже буде Малайзія Буде явно цікавіше
Посвячу яйця, паску і буду дивиться :)
Изменено: Less, 04 Апрель 2007 - 14:31
#51
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 20:26
Команды готовятся к дождевому Гран При Малайзии
Дождь ожидается на протяжении всего уик-энда
Команды готовятся к дождевому Гран При Малайзии в наступающий уик-энд. После того, как во время тестов на Сепанге на прошлой неделе периодически шел дождь, Метеорологическое управление страны, расположенной в юго-восточной Азии, теперь обещает, что еще больше ливней и гроз будут проходить во время второго этапа чемпионата мира неподалеку от Куала-Лумпур.
Что интересно, плохая погода, по разговорам, начнется в Сепанге в день непосредственно перед тремя днями официальных событий Формулы-1, причем, по утрам погода должна быть хорошей. Самый плохой прогноз погоды ожидается на субботу, но в воскресенье с большой долей вероятности также будет идти дождь. Михаэль Шумахер выиграл дождевой Гран При Малайзии в 2001 году.
По моєму буде дуже цікаво До речі ковалайнен там на тренуваннях всіх порвав Так що може рано Рено списувати?
А в Макларена були проблєми з движком
#55
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:07
Слава помойкам...
Гран-При Австралии - Квалификация
http://rapidshare.co..._Cval.part1.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part2.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part3.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part4.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part5.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part6.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part7.rar
http://rapidshare.co..._Cval.part8.rar
Гран-При Австралии - Гонка
http://rapidshare.co...onka.part01.rar
http://rapidshare.co...onka.part02.rar
http://rapidshare.co...onka.part03.rar
http://rapidshare.co...onka.part04.rar
http://rapidshare.co...onka.part05.rar
http://rapidshare.co...onka.part06.rar
http://rapidshare.co...onka.part07.rar
http://rapidshare.co...onka.part08.rar
http://rapidshare.co...onka.part09.rar
http://rapidshare.co...onka.part10.rar
http://rapidshare.co...onka.part11.rar
http://rapidshare.co...onka.part12.rar
http://rapidshare.co...onka.part13.rar
#59
Опубликовано 15 Апрель 2007 - 19:18
А вообще кк-то скучно смотреть стало. Даже не знаю почему.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#64
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 09:17
За перевалом-земли НЕТ........
#66
Опубликовано 13 Май 2007 - 18:44
Кста, ошибок было просто море... в боксах...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#70
Опубликовано 14 Май 2007 - 10:22
Удар в заднюю часть машины, с камеры Алонсо Феррари даже не видно (правда места просто не оставалось), и после юза выдавливание на обочину.
Изменено: MiB, 14 Май 2007 - 10:23
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых