Реклама
Скоро Формула-1На наших голубих екранах...............
#71
Опубликовано 14 Май 2007 - 10:54
"Нам очень повезло, потому что в 99 процентах случаях после подобных происшествий гонка заканчивается для их участников в первом повороте. Я поздно тормозил, и я думал, что я впереди. А он просто думал по-другому".
Масса, чья вторая подряд победа вновь разжигает его надежды бросить серьезный вызов своим соперникам в сражении за титул в личном зачете чемпионата, сказал: "Борьба была очень плотной. Я шел по внутренней траектории, и мы пытались одновременно пройти поворот. Мы были очень близки друг к другу в первом повороте, и это было важно. Я не хотел потерять первое место, как (я это сделал) в Малайзии. Я находился внутри, и я хотел остаться там".
"Мы коснулись, но столкновение было не слишком сильным. Он старался затолкать меня внутрь. Произошел небольшой контакт, но, к счастью, ничего не случилось".
Алонсо сказал, что в результате этого инцидента его машина оказалась повреждена, и именно поэтому он потерял места.
"Если ты идешь четвертым и едешь с меньшим количеством топлива, чем у твоих соперников, тогда гонка становится очень сложной. Борьба была очень плотной. Я оказался в слипстриме, и я думал, что я находился немного впереди".
"После этого мне нужно было чудо – и я не собираюсь говорить ни о ком ничего плохого".
Масса подчеркнул: "Я находился внутри, и я не понимаю, что он имеет в виду. Он был более агрессивен, чем я".
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#72
Опубликовано 27 Май 2007 - 20:06
Феррари опарафинились по полной...
(нах они того Райконена сманивали)..
Хэмильтон - красавец!!! 5 гонок в Ф-1 - одно третье и четыре вторых места... Не могу припомнить - хто ещё так начинал...
И лично у меня сложилось впечатление шо команда его "придерживала"... ИМХО.
Изменено: Alex Эвакуатор, 27 Май 2007 - 20:06
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#73
Опубликовано 27 Май 2007 - 21:02
З.Ы. Шото скучно мне без Миши за этим наблюдать.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#75
Опубликовано 29 Май 2007 - 12:50
Выдохнутся и Маки рано или поздно..
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#76
Опубликовано 29 Май 2007 - 13:04
L. Hamilton - просто красавец, здаёцца мне, что скоро сам Alonso будет под серьёзным прессом товарища по команде.
Монако - это "их трасса", но посмотрим, что они смогут сделать в Канаде... Там жеребцы Скудерии будут очень-очень быстрыми.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#79
Опубликовано 10 Июнь 2007 - 22:22
Райконен - лузер...
Алонсо - газонокосильщик... 3 раза вылететь в одном и том же повороте - это слишком, как для 2-ды чемпиона...
Массу наказали за проезд на красный свет...
Кубица - можно сказать отделался лёгким испугом...
Хайфельд - молодец...
Вурц - ваабще непонятно откуда на подиум приехал...
Сато - просто повеселил под конец гонки... 5+
Хэмильтон - красавец! И везло же ему всю гонку...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#81
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 09:03
С дисквалификацией гонщиков вообще полный аут.
Dream On... Dream On...
#87
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 11:04
Как вы говорите, было трудно с дополнительным составом покрышек, вы стали единственным гонщиком, единственным из финишировавших, кто использовал стратегию одного пит-стопа. Что происходило во второй фазе гонки?
Александер Вурц: «Честно говоря, это был кошмар, поэтому я благодарю Бога за автомобили безопасности, потому что покрышки просто разваливались на кусочки. Что я делал, тактически, это я действительно очень внимательно следил за покрышками, как я только мог, просто чтобы побыстрее избавиться от проблем, и это было очень важно, потому что в конце Ковалайнен находился непосредственно позади меня на основном типе. Но после этого мои покрышки очистились, и я смог контролировать свою скорость. Я даже подобрался совсем близко к Нику, но не оставалось достаточного количества кругов. Но в любом случае, я невероятно счастлив третьему месту, ровно в мою десятую годовщину выступлений в Формуле-1».
Вурц молодець, доїхав таку з одним пістстопом. А помоєму найбільша лажа в гонці була з гумою Бріджстоун. Воно просто не тримала трасу Ніхто не зауважив коли Хемільтон вистрибував з боліда, в кадрі мелькнули покришки. Так передня права взагалі як слік була, передня ліва ще трохи канавок лишилося, задня права тоже клапті з неї висіли, ще трохи і була би абсолютно слікова. Так що найбільше лажа була по моєму з гумою. А хто мав меншу прижимну настройку, той і літав на розпливаючійся гумі.
Алонсо якби не косив траву :icon20: то він би в поворот не вписувався по любому. Його б просто розвертало. А коли третій раз пройшовся по газончику пошкодив машину, і не зміг далі нормально їхати. Чим і скористався останній самурай в Ф-1 Сато......
Сподобався Хадфільд, Бімер молодець По моєму вони прижмуть Маків та Ферарі.
ВЕСЕЛУХА блінЯрно Трулли уверенно шел в очковой зоне, пока не разбил свою машину об стену в первом повороте трассы после выезда с пит-лейн - во время машины безопасности.
Тонио Льюцци взял на таран стену чемпионов.
Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла были дисквалифицированы.
Кристиан Альберс и Адриан Сутиль разбили свои машины в разных авариях у другой стены.
Култхард сломал коробку передач, Спид разбил машину, а Кубица усыпал обломками своей машины всю прямую перед шпилькой Казино.
Дженсон Баттон даже не стартовал из-за механических неполадок.
Изменено: Less, 11 Июнь 2007 - 11:20
#89
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 12:05
Кубица почти цел и невредим
Лечащий врач Роберта Кубицы, доктор Рональд Денис, возглавляющий отделение травматологии и хирургии в больнице Сак-Кёр, рассказал о самочувствии пилота.
«После своей аварии во время ГП Канады, Роберт Кубица был на вертолете перевезен в больницу Сакр-Кёр в Монереале. Так он прошел все необходимые обследования, которые не выявили никаких серьезных повреждений. У него лишь легкое сотрясение мозга, и вывих правой лодыжки. Его состояние вполне стабильно, и его жизни ничего не угрожает. Однако ему пришлось остаться в госпитале на ночь, для того чтобы утром повторить все обследования еще раз».
А був би на кузовній машині з самими навороченими засобами безпеки убився би насмерть...............
Таки капсула безпеки пілота працює на всі 200%
#91
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 13:45
А с Робертом все оК? Вот и чудно!
У кого есть какие нить данные о его состоянии?
Ось інфа з офіційного сайту Ф-1, хто вміє може зробити транслейт
А томай інглеш Але я так поняв що легкий струс мозку та підвернув лодижку. В четвер мають вирішити, чи буде він ганятися в Індіанаполісі
BMW Sauber’s Robert Kubica has escaped serious injury after crashing heavily in Sunday’s Canadian Grand Prix. Kubica suffered a light concussion and a sprained ankle in the high-speed accident.
Kubica left the track on the run down to the hairpin, after making contact with the rear of Jarno Trulli's Toyota. The BMW Sauber became airborne, hitting a wall in the centre of circuit, before rolling to halt at the hairpin entry, with little more than its monocoque intact.
Kubica was extracted from the car and transferred to the Circuit Gilles-Villeneuve’s medical centre, where he was able to speak with his manager. He was then airlifted to Sacre-Coeur hospital in Montreal by medical helicopter for further checks and is expected to be released on Monday.
"It seemed a terribly long time, even though it was only minutes before I got the information that Robert is conscious and able to talk," said BMW's Mario Theissen. "According to the first medical reports, Robert has escaped this very heavy accident relatively unscathed."
A decision regarding Kubica's participation in next weekend's United States Grand Prix will be taken at Indianapolis on Thursday.
А це інфа для тихто хто ніх ферштейн інглеш:
Кубица цел и невредим! Но замену ему готовят…
И Тимо Глок, и Себастьян Феттель желают, чтобы Роберт Кубица побыстрее вернулся в строй, но к тому, чтобы заменить поляка, оба немца готовы на 100%...
По последней информации, Роберту Кубице, попавшему в страшнейшую аварию во время ГП Канада, действительно удалось избежать серьезных повреждений. «Никаких переломов нет – эти данные не подтвердились! Роберт цел и невредим!» – столь радостную для многих весть в очередной раз подтвердил босс команды BMW-Sauber Марио Тайссен журналистам Sport-Informations-Dienst. Впрочем, на официальном командном сайте какие-либо заявления пока отсутствуют. Ожидается, что в понедельник утром (ближе к вечеру по киевскому времени) поляк покинет госпиталь Sacre-Coeur, где он провел ночь под пристальным наблюдением медиков. между тем, несмотря на обнадеживающие новости о состоянии здоровья Кубицы, с учетом того, что следующий этап – ГП США – состоится менее чем через неделю, команда готовится к тому, что Роберта Кубицу придется заменить. Кандидатов всего два – Тимо Глок и Себастьян Феттель. При чем оба тест-пилота команды в ближайший гоночный уик-энд не будут заняты в своих сериях (GP2 и Renault World Series).
Феттель в любом случае планировал присутствовать на ГП США. А вот Глок планировал после гонки в Канаде, на которой он, кроме всего прочего, отработал в качестве эксперта во время ТВ-трансляции телеканал Premiere, вернуться в Европу. Однако вскоре после аварии, как сообщают журналисты Premiere, Тимо позвонил менеджер команды BMW Бит Зэндер и, как предполагается, попросил отложить возвращение.
#92
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 14:08
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#93
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 14:15
Less, Кузовные более безопасны. О ДТМ вообще молчу, там водитель по центру сидит.
Все одно зараз формула полюбому один з найбезпечніших видів автоспорту
В раллі проблем побільше
Алонсо просто не повезло?
Удача, как известно, улыбается подготовленным. Фернандо Алонсо же, похоже, не очень хорошо подготовился к ГП Канады – во всяком случае, сам испанец считает, что ему просто не повезло.
Для Фернандо Алонсо ГП Канады стал той гонкой, которую хочется забыть и не вспоминать, навсегда вычеркнув из памяти. После вполне нормальных пятничных тренировок и отличного результата в квалификации, позволявшего рассчитывать на борьбу за победу, сама гонка обернулась для испанца сущим кошмаром.
Она не заладилась еще на старте, когда вместо того, чтобы «закрываться» от Хайдфельда, Алонсо пошел в атаку на Гамильтона и, в итоге, вынужден был срезать первый поворот по газону, пропустив вперед пилота BMW. Ну, а дальше гонка для двукратного чемпиона была разрушена неоднократным появлением на трассе машины безопасности, которая перемешала всю его тактику пит-стопов. Во всяком случае, такова его официальная версия. «Сейфети-кар всегда превращает гонку в лотерею. Тут или везет, или не везет. Первый раз я должен был остановиться на 24 круге, и на 24 же круге на трассу выехала машина безопасности. Вторая остановка был запланирована на 49-50 круге, но сейфети-кар выехал на 47. Какая уж тут гонка…»
Впрочем, даже если не задумываться над тем, насколько убедительны аргументы Алосно, нельзя не признать, что у испанца хватало проблем и без машины безопасности – четырежды он вылетал с трассы в первом повороте. По его собственным словам, все дело было в резине, которая совершенно не держала трассу. Хотя не исключено, что Фернандо подвели настройки его болида, который просто «пожирал» резину: «Резина «зернилась» слишком сильно на протяжении всей дистанции, особенно в конце. Когда мы поставили «мягкую» смесь, она буквально тут же начала изнашиваться с огромной скоростью».В пользу версии о неудачных настройках говорит то, что на болиде Гамильтона с резиной был полный порядок. Так что не исключено, что в своем поражении Алонсо виноват исключительно сам…
Таки гума і настройки
Жалько, що нема Мішлена
#94
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 15:06
Да ну?
Кстать в том же ДТМ, как в самом престижном кузовном класе, с безопасностью тоже все хорошо.
Там тоже есть капсула, которую фик деформируешь. В WRC то же самое.
По дискавери видел.
Изменено: Alex b, 11 Июнь 2007 - 15:14
Fast forward to madness...
#96
Опубликовано 12 Июнь 2007 - 09:59
По центру там всё (плюс-минус 10 процентов). Причём ещё и сиджуха смещена ближе к центральной стойке. Т.е. пилот вообще по центру салона.
http://www.flickr.co...57600047713706/
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#100
Опубликовано 14 Июнь 2007 - 13:32
#104
Опубликовано 17 Июнь 2007 - 21:50
А мне старт понравилсяНа фоне прошлой гонки - скукотисчя!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых