Оперативно ищу в цвет передний бампер, и левое крыло на Astra G серебристый металлик. Также интересны под этот цвет петли капота не рихтованные, не гнутые, и усилитель бампера. Бампер нужен под противотуманки.
Реклама
Куплю на Astra G бампер, крыло левое и пр.Серебристый металлик
#7
Опубликовано 05 Сентябрь 2024 - 17:20
Я с Ивано-франковска вчера притянул хлам, а не бампер, за немалые деньги и полную предоплату. Торг неуместен, ибо в этой стране бампер в цвет и с ПТФ в наличии был только в двух экземплярах, и оба во франковской области. Трудно было разговаривать с продавцами, тем более вытянуть более-менее качественные фото, и узнать реальное состояние бампера. По итогу пришел бампер с облезающим вторичным слоем краски, весь ободранный и царапаный, еще и с оторванными ребрами жесткости под фарами, но правый еще висел на двух заклепках, а левый отсутствовал, из-за чего при перевозке на изгибе бампер лопнуло ЛКП. А у меня на старом разбитом бампере как раз левой железяки и нет, она отлетела при ударе и завязалась на узел, вобщем одно расстройство.
А что притянут из Польши, еще и за космические бабки, тут только фантазировать можно.
#8
Опубликовано 05 Сентябрь 2024 - 19:25
А у меня на старом разбитом бампере как раз левой железяки и нет, она отлетела при ударе и завязалась на узел, вобщем одно расстройство.
Я в пятницу вечером приеду домой, в субботу пороюсь в гараже. Точно помню где то у меня валялась пара рёбер от Астровского бампера.
Если я их уже никому не отдал, и если у тебя уже будет совсем печалька и ничего толкового не найдешь, то я тебе их подарю
Изменено: Igor C., 05 Сентябрь 2024 - 19:29
#9
Опубликовано 06 Сентябрь 2024 - 00:04
притянул хлам, а не бампер
вообще пох. Бампер расходник. Я после ДТП сшил его от губы до решётки проволокой Помятости вытянул феном. С салона не видно. Бампер и капот зашпаклевал и покрасил в гараже. Полирнул и через три года уже всё одинаково выглядит. С нашими дорогами ни каких бамперов не накрасишся. Ремонт щебнем и кирпичом в ямы.
#10
Опубликовано 06 Сентябрь 2024 - 02:48
могу подкинуть с нержавейки полоски или как их там звать, ну кароч где на крыло одевается где винтик на резьбе из колесной арки..у меня те петли под винт тоже оборваны были. вышел из положения . и на мазды делал и разные другие авто
а вот сразу нашел
https://www.olx.ua/d...ic-IDWdShu.html
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#11
Опубликовано 06 Сентябрь 2024 - 08:14
Ещё и с губойа вот сразу нашел
https://www.olx.ua/d...ic-IDWdShu.html
#12
Опубликовано 06 Сентябрь 2024 - 12:29
Петли капота зможу глянути,але тільки в понеділок....
Маякнеш на вібер якщо актуально буде
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 06 Сентябрь 2024 - 23:19
Петли капота зможу глянути,але тільки в понеділок....
Маякнеш на вібер якщо актуально буде
Андрей, Игорь спасибо! Петли я сегодня на почте забрал с машины такого же цвета.
Игорь я попробую отклепать свое ребро. Как только сниму разбитый бампер сниму правое целое, и по нему прикладывая симметрию попробую выровнять. Если не получится я тебе скажу.
Костя, я видел тот бампер. Мне состояние не понравилось, хоть и дешевый. Губа не показатель, я купил тоже с губой, не дырявой как в той объяве. Как раз губа на том что я купил это единственный элемент в отличном состоянии :) А вот состояние бампера по фото которое мне скидал человек было гораздо лучше чем в этой объяве, но по факту оказалось такое же, если не хуже. И еще, этот бампер от дизельной астры, там снизу доп. решетка для интеркулера, а у меня такой кстати и стоял, я семь лет назад заказывал польский, под туманки, но не подумал что пришлют такой, а в этот раз решил брать уже такой какой должен быть по заводу, какой стоял у меня ранее. Вышел конечно не 2000, а 3500+ около 900 доставка. Думал что плачу за состояние.
Теперь найти бы крыло в хорошем состоянии в цвет. Из под носа на Пром увели вот, обидно, состояние лучше не бывает https://prom.ua/ua/p...dnee-levoe.html
Страховикам вчера звонил, обещали на следующей неделе приехать снимать побои. Рабочий 10-дневный срок в который они должны были это сделать вышел сегодня, а по факту две недели.
Изменено: eugen_dp, 06 Сентябрь 2024 - 23:39
#14
Опубликовано 07 Сентябрь 2024 - 07:15
Игорь я попробую отклепать свое ребро. Как только сниму разбитый бампер сниму правое целое, и по нему прикладывая симметрию попробую выровнять. Если не получится я тебе скажу.
Если правильно помню,, эти ребра не просто плоская железка, а имеют немного "П"-образный профиль.
Немного геморное занятие ты себе придумал
А проблема у этих ребер в том что заклепки которыми их на заводе крепят к бамперу имеют мелкую шляпку, да и длина заклепок впритык, так чтоб только "прихватить" . Поэтому они прорывают отверстия в пластмассе
На автобазарах, в ларьках где продаются всякие клипсы и болтики как правило есть заклепки которые используют кондиционерщики. С широкой плоской шляпкой.
Вот такого плана
https://metrex.kiev....UgaAlgWEALw_wcB
Я и себе, и всем кому пришлось по новой приклепывать эти ребра ставил на такие. размер брал 3Х12 либо 3Х15. За счет широкой "шляпы" они лучше держат и не рвут пластик
Изменено: Igor C., 07 Сентябрь 2024 - 07:24
#15
Опубликовано 07 Сентябрь 2024 - 13:49
Да, там сложный профиль. "узел" я развязал, а отклепать его изначальную форму будет непросто.
Но я пока не отрывал правый, что прикладывать для симметрии.
Самое подлое шо эти железяки не идут как отдельная деталь, в отличии от резиновых нащельников которые клеятся поверх заклепок. Но все новые неоригинальные бамперы продаются без ребер жесткости.
#16
Опубликовано 07 Сентябрь 2024 - 14:23
отклепать его изначальную форму будет непросто.
Придется освоить профессию жестянщика )))))
Но все новые неоригинальные бамперы продаются без ребер жесткости.
Да то наверное какие то самые дешманские.
Приходилось ставить людям и "Полкар" и "Коккерхольм" и вообще какие то тайваньские бампера
Все были с железками. Причем довольно добротными, чем то даже лучше чем у оригинала.
В общем, если понадобятся, маякнешь
#17
Опубликовано 07 Сентябрь 2024 - 14:55
Приходилось ставить людям и "Полкар" и "Коккерхольм" и вообще какие то тайваньские бампера
Все были с железками. Причем довольно добротными, чем то даже лучше чем у оригинала.
Полкар я и покупал 7 лет назад, абсолютно голый пластик, не грунтованный, совсем без ничего, все что не отливается в одной форме все отсутствовало, за исключением лючка буксировочной серьги, который также была без стальной пружины снизу. Все ребра жесткости, все клипсы, все решетки, и нащельники переставлял со старого.
#18
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 12:12
Парни у кого Astra G большая просьба есть. Если есть возможность, померяйте пожалуйста вот это расстояние между ланжеронами. Желательно как можно точно, хорошей рулеткой, и несколько результатов от разных владельцев для точности. Я хочу понять, ушел ли у меня вправо левый ланжерон, и если ушел то насколько. Страховик сегодня снимал, говорит шо ушел, мол, глазом не видно о через хорошую оптику камеры видно ему.
#19
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 14:29
#22
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 14:57
Андрей не догоняю в этих схемах и формулах. Скажи сколько ты насчитал, и между каких дырок мерить?
Ребята, без этих сумасшедших ребусов, если кому не сложно, сделайте замеры которые я просил. Хотя бы пару результатов, чтоб снизить погрешность рулеток. Меня интересует край самый ланжерона. Именно по краю можно понять насколько он ушел, и ушел ли воще.
Изменено: eugen_dp, 11 Сентябрь 2024 - 15:02
#25
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 18:05
Меня интересует край самый ланжерона. Именно по краю можно понять насколько он ушел, и ушел ли воще.
Так он же поперечиной связан со вторым. Если имела место деформация левого, то она либо поперечину "сложила" немного(есть видимые признаки?), либо правый выгнула вправо.. Для объективного контроля надо диагонали мерять. Ну к примеру от правого бумеранга крепления подрамника до края левого лонжерона и наоборот, от левого бумеранга до правого лонжерона. Ну или по любым другим симметричным точкам, какие доступны.
Изменено: Andre_71, 11 Сентябрь 2024 - 18:08
#26
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 18:11
Если будет ставиться новая поперечина то сразу вылезет увод лонжерона... Я кстати не понял поперечина целая или нет...Так он же поперечиной связан со вторым. Если имела место деформация левого, то она либо поперечину "сложила" немного(есть видимые признаки?), либо правый выгнула вправо.. Для объективного контроля надо диагонали мерять. Ну к примеру от правого бумеранга крепления подрамника до края левого лонжерона и наоборот, от левого бумеранга до правого лонжерона. Ну или по любым другим симметричным точкам, какие доступны.
#27
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 21:28
Так он же поперечиной связан со вторым. Если имела место деформация левого, то она либо поперечину "сложила" немного(есть видимые признаки?), либо правый выгнула вправо.. Для объективного контроля надо диагонали мерять. Ну к примеру от правого бумеранга крепления подрамника до края левого лонжерона и наоборот, от левого бумеранга до правого лонжерона. Ну или по любым другим симметричным точкам, какие доступны.
Это все ерунда Андрей, там не было удара грузовика под прямым углом, чтобы повело и перекосоебило весь кузов в целом, там по касательной был удар слева, и если б он подвинул лонжерон, то скорей всего на какой-то минимум, который можно заметить только на самом торце лонжеронов. Не нужно усугублять и преувеличивать ;) И все равно у меня есть беспокойство по этому поводу, и мне необходимо сравнить показания.
Если будет ставиться новая поперечина то сразу вылезет увод лонжерона... Я кстати не понял поперечина целая или нет...
Саня если ты имеешь ввиду усилитель бампера, то скорее всего поменяю. Пытался отрихтовать прямо на кузове клещами и молотком, геморойное дело, слева его разорвало с торца и свернуло в трубочку. Я сам об этом думал, что по шпилькам станет видно, но усилителя у меня пока нет, а определенные планы на выходные уже есть.
#28
Опубликовано 12 Сентябрь 2024 - 08:40
Да его имел ввиду.Это все ерунда Андрей, там не было удара грузовика под прямым углом, чтобы повело и перекосоебило весь кузов в целом, там по касательной был удар слева, и если б он подвинул лонжерон, то скорей всего на какой-то минимум, который можно заметить только на самом торце лонжеронов. Не нужно усугублять и преувеличивать ;) И все равно у меня есть беспокойство по этому поводу, и мне необходимо сравнить показания.
Саня если ты имеешь ввиду усилитель бампера, то скорее всего поменяю. Пытался отрихтовать прямо на кузове клещами и молотком, геморойное дело, слева его разорвало с торца и свернуло в трубочку. Я сам об этом думал, что по шпилькам станет видно, но усилителя у меня пока нет, а определенные планы на выходные уже есть.
Ещё верхняя "планка " телевизора в которую капот защёлкивается. Или она цельная часть телика?
#29
Опубликовано 12 Сентябрь 2024 - 10:22
Да его имел ввиду.
Ещё верхняя "планка " телевизора в которую капот защёлкивается. Или она цельная часть телика?
Сварная конструкция. Капот хоть на петлях и уехал вправо но защелкивается, из-за чего я думаю панель тоже деформировалась. Но сейчас надо понять ушел ли лонжерон, насколько ушел, и на сколько критично это.
#31
Опубликовано Сегодня, 17:12
По крылу если актуально...
Попалось на глаза
временная ссылка на фб
https://www.facebook...100057490892030
Изменено: bzhasso, Сегодня, 17:15
2 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
eugen_dp