Реклама

Аварийный реж после 2200об или 100км/ч
#1
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 11:12
Всем привет.
Надеюсь не сильно будете ругать что вопрос не про Опель . Т.к. продал Омегу и езжу на пассат б5 сейчас.
Ребята ситуация така:
Пассат Б5+ 2001г
1.9 ТДИ
315т.км
Машина заводится и ездит каждый день без проблемм
Всё кроме описанной проблеммы работает хорошо.
Но.
Переходит в аварию строго после 2100-2200 об/мин на низших передачах можно раскрутить и до 3000 без проблем. Но на 4той или 5той не едет больше 105 км/ч.
Ошибка передув турбины.
Вроде всё ясно. Но я уже всё сделал что могло быть причиной. Типа геометрия...управляющий клапан....вакуум....и прочее.
Ноль результатов.
Основным интересным моментом есть то что что бы я ни делал аварийный режим строго при определённых оборотах или км/ч.
Потом я снял вакуум с актуатора . Ничего не изменилось кроме динамики. Также авария после 100км/ч.
Потом я вытащил наружу датчик давления не снимая его с разьема. И оставил отверстие от датчика в трубе открытым. Результат- тот же. Передув турбины.
Такого же не может быть. Правильно?
Вот и закончились идеи кроме того что у меня проблеммы с ЭБУ или кто-то программо так установил.
Может ли такое быть?
Всем спасибо за комментарии
Ещё...
Читаю ошибку с ноута прогой VCDS
#3
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 20:02
Вот и закончились идеи кроме того что у меня проблеммы с ЭБУ или кто-то программо так установил.
Який блок там стоїть? EDC15?
Типу такого?
Можна вичитати калібровки, зберегти, і потім пробувати заливати сток. Можливо що хтось невдало зробив Евро2 і потер зайві маски помилок
#4
Опубликовано 11 Сентябрь 2024 - 23:25
если есть Вася что мешает посмотреть желаемое и фактическое давление наддува?
Вася есть но я умею пользовался только для чтения ошибок к сожалению. Но раз вопрос об этом зашёл я узнаю как и посмотрю на эти параметры.
Не...турбина не при чем т.к. геометрия работает
Та и как я понимаю о каком передуве может идти речь когда датчик висит снаружи а отверстие от него открыто. Магия какая то((
Обычно при перенаддуве турбина едет в ремонт
Який блок там стоїть? EDC15?
Типу такого?
Можна вичитати калібровки, зберегти, і потім пробувати заливати сток. Можливо що хтось невдало зробив Евро2 і потер зайві маски помилок
Затра гляну який саме блок і відпишусь
#5
Опубликовано 20 Сентябрь 2024 - 10:32
Решил написать когда уже полностью разберусь.
В общем как вы мне и советовали благодаря также Ютюбу понял как проверить работоспособность датчика давления наддува в режиме реал.времени.
Тест показал что он работает не конектно, а именно иногда вполне нормально а иногда показания зависают.
Потом выкл/вкл и снова работает и так постоянно.
В общем заказал новый датчик.
Вчера приехал.
Сегодня поставил проехал пару км . пока всё ок.
Огромное спасибо Лёше и Саше за точно они меня правильно послали)) всмысле где искать.
Я год ездил с этой проблемой. Аж самому стыдно))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых