Доброго времени суток! Загорелась, зараза, и не гаснет. При этом авто заводится и едет. Руль разблокируется, центральный замок работает. Куда глянуть?
Реклама

Загорелась лампа неисправности Open Start
#7
Опубликовано 31 Декабрь 2024 - 18:15
Крышу давно раскладывал?
давно. А как связано?
давно. А как связано?
С тем, что зима))) Пару месяцев назад, когда было тепло, раскладывал.
можно как-то диагностировать, подключившись компьютером? Заказал кабель сегодня,но хочу понять, что меня ждет... Кабель от Лачетти не подошел, к сожалению...
#8
Опубликовано 31 Декабрь 2024 - 18:43
можно как-то диагностировать, подключившись компьютером?
ELM-327, Op-com, TECH-2, MDI.
Педалями не пробовал глянуть? Может там тоже висит.
Батарейку, надо полагать, исключаем?
Joda124, локацию укажи, может проще подъехать к специалистам клубным.
Изменено: Andre_71, 31 Декабрь 2024 - 18:45
#9
Опубликовано 31 Декабрь 2024 - 21:48
ELM-327, Op-com, TECH-2, MDI.
Педалями не пробовал глянуть? Может там тоже висит.
Батарейку, надо полагать, исключаем?
Joda124, локацию укажи, может проще подъехать к специалистам клубным.
Пробовал педалями, ничего. Батарейку исключил, брал второй ключ, тоже самое. Локация Харьков.
#10
Опубликовано 31 Декабрь 2024 - 22:04
Локация Харьков.
Попробуй связаться с Сергеем Ignac.
Вот его профиль, с телефоном.
https://www.opel-clu...ser/7602-ignac/
Если он не поможет, то подскажет кого в Ха.
#13
Опубликовано 03 Январь 2025 - 18:05
По опенстарту висят две ошибки B2966
B2966 Driver Door Handle Switch Low Voltage Astra-H PEPS (OPEN&START)
Низкое напряжение выключателя ручки двери водителя/
и B3119.
B3119 Driver Side Outside Antenna Circuit Open Astra-H PEPS (OPEN&START)
Разомкнутая цепь внешней антенны со стороны водителя
Логично, что по первой - микрик в двери водителя проверить(судя по коду ошибки может быть залипшим в замкнутом положении) ну и контакт на фишках от двери до контроллера.
По второй - цепь антенны в той же двери и в том же сборочном блоке,т. е. рядом. И судя по тому, что всё рядом заглючило - вполне может быть, что поломка может иметь чисто контактный характер и быть локализованной в пределах разъёмов от водительского сборочного узла до блока управления(контроллера опен\старт)
#14
Опубликовано 03 Январь 2025 - 18:19
Как бы, вот
То есть, если я правильно понимаю, изза этих ошибок может и крыша не работать?
B2966 Driver Door Handle Switch Low Voltage Astra-H PEPS (OPEN&START)
Низкое напряжение выключателя ручки двери водителя/
B3119 Driver Side Outside Antenna Circuit Open Astra-H PEPS (OPEN&START)
Разомкнутая цепь внешней антенны со стороны водителя
Логично, что по первой - микрик в двери водителя проверить(судя по коду ошибки может быть залипшим в замкнутом положении) ну и контакт на фишках от двери до контроллера.
По второй - цепь антенны в той же двери и в том же сборочном блоке,т. е. рядом. И судя по тому, что всё рядом заглючило - вполне может быть, что поломка может иметь чисто контактный характер и быть локализованной в пределах разъёмов от водительского сборочного узла до блока управления(контроллера опен\старт)
То есть для устранения нужно снимать обшиву двери?
#17
Опубликовано 03 Январь 2025 - 18:27
Всё может быть. Смотреть надо, профильно.То есть, если я правильно понимаю, изза этих ошибок может и крыша не работать?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 03 Январь 2025 - 18:30
Все же остались несколько вопросов, уважаемые, к вам... Где находится блок управления Опенстарт, могут ли такие ошибки влиять на отказ крыши и нужно ли снимать обшивку двери для устранения?
Второе авто в семье Лачетти. Пока разбирался с ней, думал, это перебор с проводкой. Но тут это просто взрыв мозга.
#19
Опубликовано 03 Январь 2025 - 18:50
То есть, если я правильно понимаю, изза этих ошибок может и крыша не работать?
Ничего не могу сказать по этому поводу, была информация по ошибкам опен\старта - по ней и высказал своё мнение. Возможно есть какая-то связь между дверью и крышей, но она не очевидна, а скорее есть какой-то специфичной разновидностью глюков. Я бы начал с простого и доступного - проверки контактов в разъёмах.
Да, карту двери придётся снять для доступа к разъёмам. Я бы ещё попробовал подкинуть на водительскую дверь кнопочный модуль с пассажирской если просто чистка контактов не даст результатов, фишки и распиновка у них одинаковая, судя по ТИСу.
Приведу уточнения по твоей модели и твоему году выпуска.
В цепи от кнопок до контроллера есть промежуточный разъём, тоже стоит проверить.
Место расположения контроллера в твоей модели:
Изменено: Andre_71, 03 Январь 2025 - 18:52
#20
Опубликовано 03 Январь 2025 - 21:16
так получается, что блок управления опенстарта находится рядом с мозгами крыши... Или это один и тот же блок?.. Когда в начале осени приобрел авто, крыша тоже не работата. Был обрыв проводов до концевиков на лобовом стекле. И провода эти шли аккурат в этот блок. До недавнего времени у меня очень потел салон изза неисправности заслонки рециркулляции,но ее сделал три недели назад. Может, в то место вода попала каким-то образом?.. Есть тенденции у этой модели по затеканию воды под крышку багажника или еще где, как, напимер, в Нексии затекало в замки и двери было не открыть?..
Изменено: Joda124, 03 Январь 2025 - 21:19
#24
Опубликовано 04 Январь 2025 - 00:11
так получается, что блок управления опенстарта находится рядом с мозгами крыши... Или это один и тот же блок?.
Нет, это разные блоки.
Есть тенденции у этой модели по затеканию воды под крышку багажника или еще где,..........?
Здесь уже даже просто владельцев опелей не так много, не говоря уже про обладателей такой экзотической модели, чтобы можно было говорить о статистике.
Где бы взять мануал по расшифровке ошибок?
онлайн - здесь http://autopro.spb.ru/dtc.afp
но через ВПН.
ПДФ файл, но он, возможно, не такой полный.
И если собираешься возиться с опелем, то лучше установить ТIS2000, диагностическую программу по опелям от производителя.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Andre_71, 04 Январь 2025 - 00:00
#29
Опубликовано 04 Январь 2025 - 11:41
История у машины есть?
Пробег 140 тык. Дтп серьезного не было, слегка подмято было переднее левое крыло. А так, еще родные сайтентблоки менял. Резина так вообще родная на мусорку уехала. Немецкая сервиска. В Украине наездила 3т.к. Вот и вся история. Снял обшивку багажника и водительской двери. Даже придраться не к чему...
Уважаемые,не поделитесь ссылкой или схемой на этот авто? Здесь вроде выложили, но ни цвета проводов, ни номеров разьемов, где снимать показания, не разобрать...
Изменено: Joda124, 04 Январь 2025 - 11:30
#30
Опубликовано 04 Январь 2025 - 12:02
не поделитесь ссылкой или схемой на этот авто?
И если собираешься возиться с опелем, то лучше установить ТIS2000, диагностическую программу по опелям от производителя.
Это не реально - схемы выкладывать, там сотни схем по каждой модели и статические картинки не отражают интерактива.
онлайн версия(через впн): https://www.kolhosniki.ru/tis2000
и как установить офлайн версию:
https://www.drive2.r...19943503003964/
или
https://www.drive2.r...56137092055439/
Изменено: Andre_71, 04 Январь 2025 - 12:03
#31
Опубликовано 04 Январь 2025 - 13:30
кот в мешке, в общем.Пробег 140 тык. Немецкая сервиска. В
ТІС2000Уважаемые,не поделитесь ссылкой или схемой на этот авто?
Изменено: Rek, 04 Январь 2025 - 13:31
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 04 Январь 2025 - 13:32
вобщем, с выпажениеми глубокого кайфа снял замок водительской двери. Шлейф антенны реально одна дорожка перебита, а микрик лапку выгнуло раком, что он был все время закорочен. Дорогу восстановил. Сейчас маска ультрафиолетовая застынет, буду обратно ставить. Микрик, ессно,тоже поправил.
кот в мешке, в общем.
ТІС2000
Не согласен. Нормальное не убитое авто.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых