Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Допоможіть з регенераціями!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 30 Январь 2025 - 09:49

Авто Opel Astra K, 1.6, 2019 рік, пробіг 113к рідного пробігу.
В автомобілі часто вмикаються регенерації, кожні 50км орієнтовно по місту. Авто перевірили вже на декількох сервісах, в тому числі і офіційний. Промили сажовий фільтр, замінили датчик Nox, датчик DPF, промили колектор. Взагалі до авто питань немає по діагностиці. Їздить чудово. Але постійні регенерації, підч час яких знос масла падає на 3%, і не можу знайти проблему. Буду дууууже вдячний за допомогу!


Изменено: Viktorrr, 30 Январь 2025 - 11:35

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 30 Январь 2025 - 12:02

Набирайте, спробую допомогти

телефон в профілі


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
vasp

vasp

    Поселенец

    • Сообщений 135
  • Имя:Василь
  • Город:є, але картоху не садив
  • Авто:в пошуках...
  •  
  • Регистрация: 17.01.2016

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 16:58

На 1.7 Astra j теж були постійні, теж промивався сажевий. Така спицифіка певно, їзда на короткі дистанції на не прогрітому двигуні. Відшив, зняв повністю сажевий, забув про регенарацію. Побочкою ще був рівень масла після незавершених регенерацій, правда коли знімав клапанну кришку, двиг як новий був по чистоті :-)


  • 0

#4
Svetlovec

Svetlovec

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 (2007)
  •  
  • Регистрация: 26.09.2011

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 13:51

А яке мастило береш, де авто заправляєш і який середній пробіг за поїздку


  • 0

#5
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 14:03

Попередній раз Motul, зараз здається офіціали залили Eurorepar, допуск dexos 2.
Заправка переважно WOG, іноді Okko. Середній пробіг за поїздку невеликі по місту, напевно до 10км, а то і менше

А яке мастило береш, де авто заправляєш і який середній пробіг за поїздку


  • 0

#6
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 16:28

Така спицифіка певно, їзда на короткі дистанції на не прогрітому двигуні.

До войны я ездил каждый день на работу и обратно - в одну сторону +\- 12 км.
И ничего, сажевый прожигался где-то через 330-350 км (по трассе можно и 1к проехать без прожига), выходило считай один прожиг в месяц :-)
Да и сейчас тоже где-то так же прожигается.
Солярка или WOG Mustang или Shell V-Power

 

С маслом, лично я не парюсь - как и на Вектре Ц, лью GM и меняю с масляным фильтром через каждые 7500к

 

Viktorrr, поставь приложение OPL Monitor (на андроид телефон) и подключись к авто используя ELM.

В нем есть окно которое показывает данные по сажевому фильтру.
Понаблюдай и посмотри какова заполненность фильтра до прожига и какая после. 
И кстати, прожиг проходит до конца или просто глушиш двигатель?

У меня прожиг может запуститься при заполненности более 80%, если поездки кототкие и не разгонялся более 70, то бывало доходило и до 94%
В этой ситуаци лучше выскочить куда-то на трассу, разгоняешь авто 70+ почти сразу врубается прожиг. 15 минут и можно въезжать в город с хорошо очищенным фильтром.
У меня если ехать по трассе 110-130 сажевый может очиститься до 18%, при прожиге в городе около 30%, если много стоял на светофоре, то бывало и 35%

Все циферки просто для примера и сравнения.

 

P.S. у меня почти 188к пробега


Изменено: nick6482, 26 Февраль 2025 - 16:32

  • 0

#7
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 16:37

Дякую за відповідь. Я використовував Car Scanner для цього, а також на сервісі перевіряли. До прожига заповненість +-95 здається і тоді вмикається. Після прожигу менше 19-21 не падає. В більшості випадків проходить до кінця, глушу дуже рідко, якщо кудись поспішаю. 

До войны я ездил каждый день на работу и обратно - в одну сторону +\- 12 км.
И ничего, сажевый прожигался где-то через 330-350 км (по трассе можно и 1к проехать без прожига), выходило считай один прожиг в месяц :-)
Да и сейчас тоже где-то так же прожигается.
Солярка или WOG Mustang или Shell V-Power

 

С маслом, лично я не парюсь - как и на Вектре Ц, лью GM и меняю с масляным фильтром через каждые 7500к

 

Viktorrr, поставь приложение OPL Monitor (на андроид телефон) и подключись к авто используя ELM.

В нем есть окно которое показывает данные по сажевому фильтру.
Понаблюдай и посмотри какова заполненность фильтра до прожига и какая после. 
И кстати, прожиг проходит до конца или просто глушиш двигатель?

У меня прожиг может запуститься при заполненности более 80%, если поездки кототкие и не разгонялся более 70, то бывало доходило и до 94%
В этой ситуаци лучше выскочить куда-то на трассу, разгоняешь авто 70+ почти сразу врубается прожиг. 15 минут и можно въезжать в город с хорошо очищенным фильтром.
У меня если ехать по трассе 110-130 сажевый может очиститься до 18%, при прожиге в городе около 30%, если много стоял на светофоре, то бывало и 35%

Все циферки просто для примера и сравнения.

 

P.S. у меня почти 188к пробега


  • 0

#8
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 16:41

До прожига заповненість +-95 здається і тоді вмикається. Після прожигу менше 19-21 не падає.

Ну мое мнение - что сажевый прожигается отлично. Т.е. он живой.

Надо искать, почему двигатель срет сажей. За 50 км забить его под завязку - это слишком.


  • 0

#9
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 17:30

Так, саме в тому і проблема нажаль. Перевірили всю систему вже. Варіантів не залишилось. Єдине що залишалось це форсунки. Але в кінці і форсунки перевірили і з ними також порядок. 
 

Ну мое мнение - что сажевый прожигается отлично. Т.е. он живой.

Надо искать, почему двигатель срет сажей. За 50 км забить его под завязку - это слишком.


  • 0

#10
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 17:38

из личных наблюдений после вога, быстрее забивался,перешел на укрнафту...


  • 0

#11
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 18:15

після того як перейшли на укрнафту реально стали проходити рідше прожиги?
 

из личных наблюдений после вога, быстрее забивался,перешел на укрнафту...


  • 0

#12
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 09:48

після того як перейшли на укрнафту реально стали проходити рідше прожиги?
 

да

а Вы мотор крутите часто в красную зону?


Изменено: NYMPH, 27 Февраль 2025 - 09:53

  • 0

#13
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 09:53

NYMPH, спробую ще такий варіант


  • 0

#14
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 11:46

Viktorrr, боюсь смена заправки ни к чему не приведет.
Ну станет у вас пробег между прожигами не 50 км, а скажем 52 или 55. Легче от этого не станет.

 

А с коррекцией в работы форсунок все нормально? В том же OPL Monitor это хорошо видно


  • 0

#15
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 12:38

nick6482, так, форсунки це була остання надія, що там знайдеться проблема але Bosch service сказав що там все добре


  • 0

#16
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 12:57

nick6482, так, форсунки це була остання надія, що там знайдеться проблема але Bosch service сказав що там все добре

а клапан квкг все ок работает? 


  • 0

#17
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 13:04

NYMPH, якщо ви за мембрану клапанної кришки маєте на увазі, її також поміняли провсяк випадок, на ось таку https://klifex.ua/ru...-0-cdti-b20dth 


  • 0

#18
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 13:21

NYMPH, якщо ви за мембрану клапанної кришки маєте на увазі, її також поміняли провсяк випадок, на ось таку https://klifex.ua/ru...-0-cdti-b20dth 

так наверное нужно менять в сборе клапанную крышку


  • 0

#19
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 14:37

NYMPH, ви клапан КВГ маєте на увазі чи клапанну кришку? бо якщо клапанну кришку то це дороговато буде. І чи є варіанти перевірити чи дійсно потрібно міняти клапан КВГ? 


  • 0

#20
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 15:24

NYMPH, ви клапан КВГ маєте на увазі чи клапанну кришку? бо якщо клапанну кришку то це дороговато буде. І чи є варіанти перевірити чи дійсно потрібно міняти клапан КВГ? 

понятия не имею, таких машин не видел как ваши, но все современные бмв( я их часто делаю) то клапан впаян внутри самой крышки заменить его только узлом можно...



и как себя чувствует турбина? может масло гонит во впуск ?


  • 0

#21
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 15:25

NYMPH, ок, а перевірити його якось можна чи його потрібно міняти?


  • 0

#22
Viktorrr

Viktorrr

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Віктор
  • Авто:Opel Astra K
  •  
  • Регистрация: 30.01.2025

Опубликовано 28 Февраль 2025 - 17:15

Ще питання, коли відкриваєш заливну кришку при заведеному авто, що в нормальній ситуації має відбуватись?
В моєму випадку при відкритій кришці розлітаються невеликі бризки масла. Диму немає, кришку не присосує.

Изменено: Viktorrr, 28 Февраль 2025 - 17:45

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых