Така спицифіка певно, їзда на короткі дистанції на не прогрітому двигуні.
До войны я ездил каждый день на работу и обратно - в одну сторону +\- 12 км.
И ничего, сажевый прожигался где-то через 330-350 км (по трассе можно и 1к проехать без прожига), выходило считай один прожиг в месяц :-)
Да и сейчас тоже где-то так же прожигается.
Солярка или WOG Mustang или Shell V-Power
С маслом, лично я не парюсь - как и на Вектре Ц, лью GM и меняю с масляным фильтром через каждые 7500к
Viktorrr, поставь приложение OPL Monitor (на андроид телефон) и подключись к авто используя ELM.
В нем есть окно которое показывает данные по сажевому фильтру.
Понаблюдай и посмотри какова заполненность фильтра до прожига и какая после.
И кстати, прожиг проходит до конца или просто глушиш двигатель?
У меня прожиг может запуститься при заполненности более 80%, если поездки кототкие и не разгонялся более 70, то бывало доходило и до 94%
В этой ситуаци лучше выскочить куда-то на трассу, разгоняешь авто 70+ почти сразу врубается прожиг. 15 минут и можно въезжать в город с хорошо очищенным фильтром.
У меня если ехать по трассе 110-130 сажевый может очиститься до 18%, при прожиге в городе около 30%, если много стоял на светофоре, то бывало и 35%
Все циферки просто для примера и сравнения.
P.S. у меня почти 188к пробега
Изменено: nick6482, 26 Февраль 2025 - 16:32