Реклама

Не заводится z18xer Vectra C
#1
Опубликовано 19 Февраль 2025 - 23:05
Короче, поставил два дня назад машину - всё было гуд. Прихожу, включаю зажигание и понимаю, что не слышу жужжания моторчика насоса, давай маслать - естественно нифига. Давай клацать зажиганием - не слышу переключения реле. Снимаю иду коему, жду десять минут, паралельно читая где находится предохранитель на насос (уже смотрел, но забыл), вытягиваю предохранитель - целый.
Надеваю клему, включаю зажигание и замечаю как лампочка чека в течении короткого времени замигала очень быстро (секунды две от силы) и потом снова всё по-кругу.
Грешу на релюшку топливного, я её вытаскивал только что, постучал об запаску, вроде не звенит %)
Реле недорогое, можно взять, конечно и поставить.
Но меня тут терзают смутные сомнения, а не иммобилайзер ли это заглючил?
А, ещё посоветовали ключ поменять, я сегодня новую батарейку в другой ключ взял и ним всё открывал/закрывал/заводил, но нифига.
Пишите кто что думает, буду благодарен!

#2
Опубликовано 19 Февраль 2025 - 23:50
и замечаю как лампочка чека в течении короткого времени замигала очень быстро (секунды две от силы)
а не иммобилайзер ли это заглючил?
Либо иммо, либо ошибка СIM-модуля в коммуникации с UEC(ЭБУ). Если да, то ошибки педалями должны быть в диапазоне Р1610 - Р1616.
Изменено: Andre_71, 19 Февраль 2025 - 23:51
#3
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 09:43
Андре, сорян, что долго отвечал. У меня когда машина ломается, то я тоже ломаюсь %)Либо иммо, либо ошибка СIM-модуля в коммуникации с UEC(ЭБУ). Если да, то ошибки педалями должны быть в диапазоне Р1610 - Р1616.
Сегодня, с утра пошёл ещё аккум забрать на зарядку и поменял местами релюхи сзади на всякий случай (там на обогрев стекла и на бензонасос одинаковые), ну нифига вобщем.
Скажи пожалуйста, если не сложно, где можно посмотреть как педалями ошибки считывать, а то я только что чуток гуглил, но именно на Ветру С не нашёл.
По поводу иммобилайзера, если окажется, что это он, то что с ним делать, перепрошивать можно? Покупать другой ЭБУ ?
СІМ модуль это на руле который? Типа обрываются механически контакты какие-то?
Кстати говоря, машина заболела после того как начались морозы.
Будет свободная минутка, напиши плиз свои мысли ;)
Изменено: _WizarD_, 22 Февраль 2025 - 09:49

#5
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 09:54
Банку стукни. Так проще и дешевле))
Ключей два?
Какую такую банку стукнуть?))
Не фиг делать стукну)
Да, ключа два, один лежал разобранный после падения, но после сборки и покупки батарейки новой работает вроде. Я ж его сразу взял, проверить типа, что будет, но не помогло.
Кстати, сегодня посчитал сколько мигает чек когда зажигание после снятой клеммы включаешь, то где-то раз шесть-семь, очень быстро, за секнду-две, потом тухнет.

#7
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 10:03
#8
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 10:08
Не какую, а какому. Саше Банку.
Ааааа))) тю блин, понял.
Спсб, сча напишу в ЛС ему.
Да, спсб, не догнал какую банку стукнуть))

#12
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 12:34
где можно посмотреть как педалями ошибки считывать, а то я только что чуток гуглил, но именно на Ветру С не нашёл.
Если с Банком созвонился, то, думаю уже не актуально, но на всякий случай вот:
Чел говорит, что не все группы ошибок читаются("U", "B"), но те, что я упоминал - с буквой "Р", это моторная группа, должно показать, вроде...
По остальным вопросам Саня боле детально и качественно подскажет и поможет. И главное - быстрее будет.
#13
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 16:24
Написав пару дій у ПП.
Шо тут вангувати, тут потрібна діагностика.
Як перемкнути реле паливного насоса - розказав.
Якщо стартер крутить, СІМ не треба чіпати.
Може там не насос, а баналько датчик колінвалу здох (діагностується по стрілці тахометра).
На правий берег ТС тачку відмовився везти...
Тут або діагностика і швидкий ремонт, або довга переписка.
Було б бажання, ця тачка заводиться за пару годин якщо мотор живий
Чел говорит, что не все группы ошибок читаются("U", "B"), но те, что я упоминал - с буквой "Р", это моторная группа, должно показать, вроде...
P
C
B
U
Цікавить здебільшого перша група, по мотору
#14
Опубликовано 22 Февраль 2025 - 18:20
P C B U Цікавить здебільшого перша група, по мотору
Я мав на увазі, що згідно коментаря у відео в моему пості саме у ОВС не відібражаються інші групи помилок, крім Р. Наскількі це відповідає дійсності? Бо на ОАН в мене відображуються і Р, і U, і, якщо не помиляюсь, то і В колись бачив.
На правий берег ТС тачку відмовився везти...
Вечер перестаёт быть томным(с).

#16
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 12:22
Може там не насос, а баналько датчик колінвалу здох (діагностується по стрілці тахометра).
Дик, а якщо датчик коліна, то чому тоді релюха не клацає?
На правий берег ТС тачку відмовився везти...
Та я ж не відмовлявся
Просто зараз думаю що робить і як краще.
В мене всі друзі хто міг би відтягнути її - хто на війні, а кого вже взагалі не має...((
Це ж через весь Київ тягнути. Я неподалік з м. Харківська і машина тут.
Если с Банком созвонился, то, думаю уже не актуально, но на всякий случай вот:
Чел говорит, что не все группы ошибок читаются("U", "B"), но те, что я упоминал - с буквой "Р", это моторная группа, должно показать, вроде...
По остальным вопросам Саня боле детально и качественно подскажет и поможет. И главное - быстрее будет.
Дякую! Зараз піду дивитись!

#18
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 19:04
Через весь не надо: на Трою , через мост на Оболонь, через ул. Северную, по новой развязке на КП что возле Пущи, налево, 5 минут и на месте ...Це ж через весь Київ тягнути. Я неподалік з м. Харківська і машина тут.
!
Изменено: bzhasso, 23 Февраль 2025 - 19:04
#19
Опубликовано 03 Март 2025 - 02:37
Значить, зчитав помилки педалями, їх було аж п'ять, але три з них не суттєві і ніяк не впливають на роботу двигуна (може їх просто не стерли, коли ремонтували до мене, але поки хз, треба повна діагностика).
"Фатальні" помилки були: P0685 і після неї Р0601, це означає, що релє ЕБУ не працює, а значить і друга помилка теж вилізла.
Замінив релє на робоче (ЕБУ) - те ж саме, двигун не запускається і насос не качає.
Поставив перемичку на релє ЕБУ і все запрацювало. Проїхавши 20 км на цьому всьому, ввімкнувши запалення, під'єднав контрольну лампу на живлення релє. Живлення не має.
Далі буде...))
Запобіжники цілі, але це тільки ті, що перевіряв. Хз..
Изменено: _WizarD_, 03 Март 2025 - 02:43

#20
Опубликовано 03 Март 2025 - 14:40
Поставив перемичку на релє ЕБУ і все запрацювало. Проїхавши 20 км на цьому всьому, ввімкнувши запалення, під'єднав контрольну лампу на живлення релє. Живлення не має.
Тобто нема маси, яка комутується ЕБК. Виходить або сам ЕБК, або шмат ланки від реле до ЕБК. Продзвонювати цілість ланки від роз'єму ЕБК ХС93, пін № 63 до ноги реле "85".
Там між ними ще є роз'єм ХЕ3, пін № 21. Хотілось би сподіватися, що причина десь там, а не в самому ЕБК.
#24
Опубликовано 12 Март 2025 - 00:46
Дякую!Тобто нема маси, яка комутується ЕБК. Виходить або сам ЕБК, або шмат ланки від реле до ЕБК. Продзвонювати цілість ланки від роз'єму ЕБК ХС93, пін № 63 до ноги реле "85".
Там між ними ще є роз'єм ХЕ3, пін № 21. Хотілось би сподіватися, що причина десь там, а не в самому ЕБК.
Та я туди вже сам лізти не буду, ну його в баню)
Поки не їзджу, а якщо і дуже треба, то це максимум 10-15 км в день.
Треба їхати до спеціалістів.
Може якось до Банка виберусь, але зараз поки не до машини...
Реле я ставив точно таке, тільки з обігріву заднього скла, а воно спрацьовує коли його вмикаєш. Того й кажу, що воно робоче.Ще зранку хотів спитати де Андрій зі схемами, а він осьо як Святий Петро...
І головне реле коротять, їде, не коротять - не їде, а реле робоче. І Ікспертів пруд пруди....
Изменено: _WizarD_, 12 Март 2025 - 00:49

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых