Существует ли возможность ручной настройки датчика уровня газа, без учета его точного количества в баллоне? Автокалибровка с заправкой до полного не интересует по многим причинам. Мозги Stag Q-Box Basic. Есть ПО на ноутбуке, а также в телефоне Stag Mobile, и Bluetooth-адаптер. Сегодня по пути с работы вероятно буду заправляться, но стоять и занимать колонку занимаясь настройками не хочется. Газовщик сбил настройки, на прошлой неделе при горящем зеленом делении закончился газ. Может просто в настройках он сбил тип датчика.
Реклама

Настройка датчика уровня газаСбили настройки
#3
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 20:49
при горящем зеленом делении закончился газ. Может просто в настройках он сбил тип датчика.
Ну так зайди в налаштування без газу в балоні та попереключай датчик рівня, якщо ти його не знаеш. Їх там два чи три всього. То не форсунок півсотні.
На пустому повинно бути в нулі. А краще глянь який датчик йде з твоїм блоком у комплекті, і постав.
Зрозуміло, що на підйомник не захочеш тягнути, чи на яму, тоді би і розібрався.
#4
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 16:48
Их там с выпадающем списке десятка два выпало. Пришлось выкидать все из багажника и лесть смотреть. И самый первый в списке который и был установлен совпал с тем что на баллоне (WPGH). Но как там можно что-либо в ручную настроить, я так и не понял. Похоже только автокалибровка при заправке до полного, тоесть - никак.
#5
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 17:19
Автокалибровка с заправкой до полного не интересует по многим причинам.............. Газовщик сбил настройки, на прошлой неделе при горящем зеленом делении закончился газ.
Чисто порассуждать:
Возможно газовщик скинул всё на дефолт и твоё горящее зелёное деление как раз показывает уровень того неизвлекаемого газолина, который ты предполагал ранее.
А почему ты не рассматриваешь автокалибровку? Ведь она будет проведена как раз с учётом наличия неизвлекаемой мачмалы в баке. Это и будет тот условный "ноль". И при этом "нулевом" положении поплавка не будет светится минимальное зелёное деление.
но стоять и занимать колонку занимаясь настройками не хочется.
Так там же, условно, два раза кнопку нажать. Чем ты там будешь занимать колонку? +20 сек к заправке?
Изменено: Andre_71, 23 Февраль 2025 - 17:34
#6
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 17:23
задав координати ось і всі налаштування. але вони не потрібні як що ти не заправляєшся до повного. дивись на одометр і +- маєш знати коли на заправку, так як і с кнопкою.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#7
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 21:11
А почему ты не рассматриваешь автокалибровку?
нет дурных денег на это приключение. хоть с учетом, хоть без учета газолина надуют больше номинала бака.
но похоже придется пойти на это, потому как решений нет в интернете.
задав координати ось і всі налаштування. але вони не потрібні як що ти не заправляєшся до повного. дивись на одометр і +- маєш знати коли на заправку, так як і с кнопкою.
до первого сброса клеммы АКБ, или просто забудешь его сбросить после заправки.
Изменено: eugen_dp, 23 Февраль 2025 - 21:12
#9
Опубликовано 23 Февраль 2025 - 21:41
до первого сброса клеммы АКБ, или просто забудешь его сбросить после заправки.
І таке буває...
Як казала одна умна тьотя коучер "сама краща пам"ять це олівець з блокнотом". В мене ще і бензин принаймні пів бака завжди є, ну нехай капець літрів десять. До не тощо найближчої, до бажаної заправки повинно вистачити.
Взагалі не бачу приводу робити хвилі в цьому питанні.
Изменено: baton45, 23 Февраль 2025 - 21:43
#11
Опубликовано 24 Февраль 2025 - 10:38
І таке буває...
Як казала одна умна тьотя коучер "сама краща пам"ять це олівець з блокнотом". В мене ще і бензин принаймні пів бака завжди є, ну нехай капець літрів десять. До не тощо найближчої, до бажаної заправки повинно вистачити.
Взагалі не бачу приводу робити хвилі в цьому питанні.
Та какой блокнот, тогда уж удобнее грифельную доску прикрутить к торпеде и мелом ставить пометки по проезженному километражу, и заправках. Датчик он и есть для того чтоб ты всегда знал свой уровень. без всяких заморочек.
Газ закончился при горящем зеленом делении. Приехал на работу, воткнул блютуз, и увидел что при полностью пустом баке показывает уровень газа 1,53В. Раз других решений нет, рискну задуть сколько влезет, и посмотрю какой вольтаж покажет при полном. Затем буду вычислять значения. Ну еще автокалибровку при этом запущу, но то уже не столь важно, если будут значения вольтажа при пустом и при полном.
Изменено: eugen_dp, 24 Февраль 2025 - 10:41
#14
Опубликовано 24 Февраль 2025 - 21:30
Залил до полного на БРСМ, не обманули, в пустой бак влезло всего 33,25Л. Это почти по литру в год там дряни скопилось. Запускал автокалибровку при этом, но я в нее чето не верил, ну так оно и откалибровало похоже. Потому как при пустом баке вольтаж датчика был 1,53, а при полном 4,71. Разница между значениями 3,18В. Разделив на пять делений указателя уровня, получаем шаг в 0,636В. Тоесть правильная калибровка выглядела бы примерно так:
2,17<2.80<3,44<4,07. А вместо этого откалибровало так
Тоесть первая зеленая метка практически на пустом баке по вольтажу, как и было до автокалибровки. Ну да хрен с ним, зато теперь я знаю параметры которые могу ввести вручную, а также знаю емкость своего бака на сегодня. В принципе летом и догадывался что он меньше 35Л стал.
#16
Опубликовано 24 Февраль 2025 - 21:41
Я честно не помню, там вроде как его номинал 42, но задуть можно было только 38, это когда новый был. Вот и считай сколько дряни скопилось. Я никогда больше 30 не задувал с момента установки, сам газовщик меня и предупредил что наебут минимум на три литра. А в последствии у всех моих знакомых были разборки из-за этого на разных заправках.
Изменено: eugen_dp, 24 Февраль 2025 - 21:42
#17
Опубликовано 24 Февраль 2025 - 22:21
Саме цікаве що як що автівка постійно їзде - то в баллоні не буде газоліну)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#19
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 00:09
Саме цікаве що як що автівка постійно їзде - то в баллоні не буде газоліну)
ну значит святым духом заполнен, не иначе. Не ездил я на газу только полгода, когда система стала воздушиться, и пока не переделал правильно обогрев редуктора.
Изменено: eugen_dp, 25 Февраль 2025 - 00:15
#20
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 00:11
то в баллоні не буде газоліну100%. С момента установки и по сегодняшний день литраж заправки одинаков. Это же не бытовой статичный баллон. Если его колыхать, то и в нём ничего не останется.
больше 30 не задувал с момента установкиТак может нужно отрегулировать поплавок в мультиклапане?
Первое попавшиеся видео.
#21
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 00:11
eugen_dp, ящо я правильно зрозумів, то ти вважаєш, що в балоні на 42 літри буде нехай 38 літрів конденсату, а то газолін чи якась дрянь?
Валера, много лет назад, когда я только установил ГБО я читал толи на самом балоне, толи в его документах информацию что фактический объем его 42, но больше 38 в него не задуть. Более подробно я тебе ничего сказать не могу, так как не помню уже.
Я купил сегодня органайзер а багажник, а то он забит у меня кучей барахла кроме запаски. Может на выходных снова все выгружу из багажника чтоб все красиво сложить в органайзер, и тогда с оказией посмотрю что написано на самом баллоне.
Изменено: eugen_dp, 25 Февраль 2025 - 00:18
#23
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 00:30
Так может нужно отрегулировать поплавок в мультиклапане?
Первое попавшиеся видео.
Вполне может быть моя история. Но колхозить мультиклапан не буду. Пусть будет как есть. В этом видео мужик говорит что отсечка перестала работать после его вмешательства.
Изменено: eugen_dp, 25 Февраль 2025 - 00:32
#24
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 02:59
отсечка перестала работать
так за один раз и не угадаешь. За несколько раз можно достичь желаемого объёма.
мужик говорит
я его не смотрел. Я и без него знаю.
Разделив на пять делений указателя уровня, получаем шаг в 0,636В
это было бы верно, если бак был прямоугольной/цилиндром формы, а он тороидальный)) Значит делить окружность на равные по площади части параллельными хордами. https://planetcalc.r....5&N=5&R=20&N=5
Изменено: Дмитрий Владимирович, 25 Февраль 2025 - 03:15
#25
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 08:09
ну значит святым духом заполнен, не иначе.
По правилам безпеки балон з пропаном заповнюється на приблизно 80% для створення повітряної подушки при температурному розширенні рідкої фракції.
При повному нагнітанні влітку на сонці балон може гідравліка просто порвати. І це написано кров"ю, і не раз.
на заборе тоже написано. На какой литраж отрегулируешь, столько и заправишь.
За втручання в механіку мультиклапана треба руки відривати. Бо коли твоя машина сгорить рядом із таким довбнем-жлобом, то потім люді памагіте ми пагарєлі.
Вполне может быть моя история. Но колхозить мультиклапан не буду. Пусть будет как есть.
Дуже розумно.
Природа жлобів нехай сама відфільтровує. Хоча до людини я зовсім толерантний, а от до наслідків...
Ще раз по балону. 80% це робочий об"єм, залишок повітряний буфер на перепади тиску.
Тепер по газоліну. Ну вже нехай це якась шолупень, але ж вона розчинна хоч якось у рідкому пропані? Тоді тільки поїздки будуть колихати той розчин.
Колись чистив свій редуктор ГБО на виході, трошечки було якогось рідкого гуталіну за сім років, але фільтри тонкої очистки ні разу не засмічувалися візуально. Я вже років три тонкої не міняв... Давно пора.
Изменено: baton45, 25 Февраль 2025 - 08:17
#28
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 12:15
это было бы верно, если бак был прямоугольной/цилиндром формы, а он тороидальный)) Значит делить окружность на равные по площади части параллельными хордами. https://planetcalc.r....5&N=5&R=20&N=5
Туго у меня с этими формулами :) Расчитай пожалуйста как правильно, интересно сравнить.
По правилам безпеки балон з пропаном заповнюється на приблизно 80% для створення повітряної подушки при температурному розширенні рідкої фракції.
При повному нагнітанні влітку на сонці балон може гідравліка просто порвати. І це написано кров"ю, і не раз.
За втручання в механіку мультиклапана треба руки відривати. Бо коли твоя машина сгорить рядом із таким довбнем-жлобом, то потім люді памагіте ми пагарєлі.
Дуже розумно.
Природа жлобів нехай сама відфільтровує. Хоча до людини я зовсім толерантний, а от до наслідків...
Ще раз по балону. 80% це робочий об"єм, залишок повітряний буфер на перепади тиску.
Тепер по газоліну. Ну вже нехай це якась шолупень, але ж вона розчинна хоч якось у рідкому пропані? Тоді тільки поїздки будуть колихати той розчин.
Колись чистив свій редуктор ГБО на виході, трошечки було якогось рідкого гуталіну за сім років, але фільтри тонкої очистки ні разу не засмічувалися візуально. Я вже років три тонкої не міняв... Давно пора.
Так выходит у меня ровно на 20% от номинала и заполняется. Думаешь нет там никакой дряни? Сомнительно. Потому как когда меняю фильтр тонкой очистки в отстойнике скапливается эта дрянь, которая очень густая по консистенции, и ее не сольешь оттуда, а приходится вымывать растворяя в химии.
#29
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 13:35
За втручання в механікуэто мне? Я написал, что можно выставить нужный литраж. Остальное зависит от объёма баллона и допустимого литража к нему. У меня такой же баллон, но заправка 36-37л. Когда заправляю до полного летом, то это перед поездкой с учётом что газ быстро израсходуется как минимум на 5л. Зимой пофиг. Расширение у переохлаждённого газа минимальное.
Рассчитай пожалуйстанужно знать диаметр баллона. И Всё равно это будет приблизительно, так как баллон слегка приплюснутый. Не идеальный круг.
#30
Опубликовано 25 Февраль 2025 - 13:38
42 * 0,8 = 33,6
Ну явно не 38.....
Добре, не будемо поглиблюватися. Хочеш індикатор, то так і треба. Це розумно, бо комфорт.
нужно знать диаметр баллона. И Всё равно это будет приблизительно, так как баллон слегка приплюснутый. Не идеальный круг.
Паспорт на балон, шильдік на корпусі, якісь записі десь у доках???
Изменено: baton45, 25 Февраль 2025 - 13:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых