Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Теплообменник течет, замена прокладок не помогает


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 16:53

Проблема с теплообменником.

Течет масло.

Прокладки менял уже 4 раза. СТО тоже менял.

Смотрели на СТО, чтобы теплообменник не повело - все нормально было. Согласился все равно поменять - других вариантов особо не было. Все равно не помогло.

Крайний раз поменяли прокладки и масло начало подтекать снова через 1300 км.

 

Авто: Opel Astra H, 2012.

Встречал, что может из-за перегрева прокладки быстро выходят из строя. На БК температура в пробках температура доходит до 112 градусов, раньше 110 редко видел.  Возможно с этим как-то связано.

 

Подскажите, в чем может быть причина, как это исправить?

Возможно есть СТО, где это могут решить.

 

Заранее спасибо!


Изменено: sergtk, 22 Февраль 2025 - 16:53

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 17:39

Прокладки и теплообменник оригинальные?
Оригинальные поменял и забыл лет на 8-10.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27644
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 21:14

Замінив раз на 200-300тик теплообмінник з корпусом в зборі і забув на 200-300тик де він знаходиться


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 22:27

Возможно есть СТО, где
Где?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 22:36

Где?

В Киеве.

Упустил)


  • 0

#6
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 22 Февраль 2025 - 23:36

Прокладки и теплообменник оригинальные?
Оригинальные поменял и забыл лет на 8-10.

Не оригинальные.

 

После первого подтекания установили комплект прокладок AJUSA.

Потом по гарантии меняли - нет информации, что именно, возможно те же пересобрали. И еще герметика какого-то добавили, хотя говорили, что вряд ли герметик сильно поможет, если с прокладками что-то не то снова будет.

Опять протекло

 

Потом радиатор масляный установили Nissens 90930. На Exist в 2 с лишним раза дешевле оригинально - не вникал, когда ставили. Не думал, что так получится. Да и сейчас понимаю, что возможно его и не стоило менять - был же оригинальный и никаких проблем у него не обнаружили.

 

И крайний раз установили комплект прокладок Dr.motor DRM0294S после течи, которые снова потекли.
 


Изменено: sergtk, 22 Февраль 2025 - 23:39

  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 00:20

Не оригинальные.

После первого подтекания установили комплект прокладок AJUSA.
Потом по гарантии меняли - нет информации, что именно, возможно те же пересобрали. И еще герметика какого-то добавили, хотя говорили, что вряд ли герметик сильно поможет, если с прокладками что-то не то снова будет.
Опять протекло

Потом радиатор масляный установили Nissens 90930. На Exist в 2 с лишним раза дешевле оригинально - не вникал, когда ставили. Не думал, что так получится. Да и сейчас понимаю, что возможно его и не стоило менять - был же оригинальный и никаких проблем у него не обнаружили.

И крайний раз установили комплект прокладок Dr.motor DRM0294S после течи, которые снова потекли.

См. сообщение #2 в данной теме))
Оригинальный теплообменник есть в наличии))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27644
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 09:34

Не оригинальные.

 

После первого подтекания установили комплект прокладок AJUSA.

Потом по гарантии меняли - нет информации, что именно, возможно те же пересобрали. И еще герметика какого-то добавили, хотя говорили, что вряд ли герметик сильно поможет, если с прокладками что-то не то снова будет.

Опять протекло

 

Потом радиатор масляный установили Nissens 90930. На Exist в 2 с лишним раза дешевле оригинально - не вникал, когда ставили. Не думал, что так получится. Да и сейчас понимаю, что возможно его и не стоило менять - был же оригинальный и никаких проблем у него не обнаружили.

 

И крайний раз установили комплект прокладок Dr.motor DRM0294S после течи, которые снова потекли.
 

Корпус в зборі допоможе у вирішенні питання....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#9
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 10:31

Спасибо большое!

Буду дальше решать.


  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 11:17

Спасибо большое!
Буду дальше решать.

А что решать если только два пути?
1. Оригинал и забыть.
2. Не оригинал и забИть.

P.S. И ещё иксперды-ютуберы не озвучили версию заваренного теплообменника.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 11:32

А что решать если только два пути?
1. Оригинал и забыть.
2. Не оригинал и забИть.

P.S. И ещё иксперды-ютуберы не озвучили версию заваренного теплообменника.

 

Сейчас авто на СТО по гарантии. Хочу подождать, может еще что-то найдут, пообщаться.

Я думаю об оригинальном.

Решать, в смысле уже детали, когда и как по времени у меня получится. Может поезжу еще после того, как авто заберу, понимая, что это может быть не на долго.

ЗабИть как-то не получается... Масло подливать? Такой вариант мне не очень.

Еще хочу посмотреть, где лучше купить оригинальный.

 

Видел в ютуб заваренные)) Это да))

 

 

 


  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 12:00

Оригинал можешь купить у специально обученных продавцов на форуме. Все трое в ЧБ.
(Азианкарс, Антон683, Магистр)

Уплотнения патрубков тоже оригинальные бери.
Прокладка выпуска тоже под замену. Чтобы потом лямбды зазря не менять и не искать источник запаха выхлопа в салоне.

Изменено: Rek, 23 Февраль 2025 - 12:04

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 12:14

Буду дальше решать.
а куда делся родной оригинал? Может восстановить его?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#14
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 23 Февраль 2025 - 14:16

Оригинал можешь купить у специально обученных продавцов на форуме. Все трое в ЧБ.
(Азианкарс, Антон683, Магистр)

Уплотнения патрубков тоже оригинальные бери.
Прокладка выпуска тоже под замену. Чтобы потом лямбды зазря не менять и не искать источник запаха выхлопа в салоне.

Спасибо большое за информацию.

Думаю, позже этим займусь.



а куда делся родной оригинал? Может восстановить его?

Да я его не забирал с СТО после замены, о чем сейчас жалею... :sm3: Кто ж знал...


Изменено: sergtk, 23 Февраль 2025 - 14:16

  • 0

#15
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 25 Февраль 2025 - 16:56

Забрал машину.

Теплообенник повело, прикрепил фото - не очень хорошо видно, но он кривоватый.

Поменял на оригинальный GM 12992593, у поставщика СТО был в наличии. Он вместе с прокладками в сборе, и там же были прокладки на патрубки.

И уже за температуру говорили, что может еще и перегрев повлиял, то заменили еще термостат. Уже выехал, до 112 градусов не доходит уже, до 108 градусов доходило, еще в пробках нужно будет посмотреть.

В общем вроде норм, еще понаблюдаю.

Спасибо за советы!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  tepl1.jpg   49,93К   33 раз скачано
  • Прикрепленный файл  tepl2.jpg   58,35К   37 раз скачано

Изменено: sergtk, 25 Февраль 2025 - 16:58

  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Февраль 2025 - 16:58

Не бывает перегрева если система штатно работает.
А рабочая температура у этого мотора за 100 градусов

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Февраль 2025 - 19:35

, до 108 градусов доходило
на этой температуре даже первая скорость вентилятора не включается. Не думал о холодном термостате?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#18
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 25 Февраль 2025 - 22:54

Не бывает перегрева если система штатно работает.
А рабочая температура у этого мотора за 100 градусов

Я на столько не разбирался. По звуку слышал, что вентилятор включался и выключался часто. Сейчас вроде бы нет такого, еще надо поездить понаблюдать.

С термостатом это как-то связано или нет - не знаю. Может зря менял - ну уже как есть.

 

 

на этой температуре даже первая скорость вентилятора не включается. Не думал о холодном термостате?

Нет, не знал, что такие есть


  • 0

#19
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 07:49

Не думал о холодном термостате?
То потім прийдеться програмувати вентилятори охолодження на меншу температуру? 
  • 0

ПТН ПНХ


#20
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 10:39

Зачем? ОЖ просто не будет достигать тем-ры включения. Разве что стоя в пробках будет включатся по штатному.. Но сколько это времени от времени в движении?  Лично у меня это меньше сотой процента. Я ни разу летом не замечал/слышал вкл вентиляторов) В движении всегда не выше 100, так я модифицировал штатный на пониженную тем-ру открытия. Было такое обсуждение в какой то теме пару лет назад.


Изменено: Дмитрий Владимирович, 26 Февраль 2025 - 10:41

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 12:04

Не мешайте машинам ездить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1832
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 13:56

Цитата одна із бурхливих коментів відео  одного ютуб-блогера майстра, по кожуху для каталізатора Z16(18)XER.

Всё верно, идея супер!!! НО!!! Температура масла бывает еще выше в двигателях, и не у всех у них есть теплообменник (далее - ТО). Его цель НЕ для охлаждения масла поступающего на форсунки охлаждения поршней. Поршням, при их нагреве при работе до 350 Градусов, для охлаждения достаточно масла с температурой даже в 110-120 градусов, что обеспечивает и основной радиатор охлаждения двигателя, по этому там большой запас температуры для отбора тепла у поршней. А задиры в корейских и других новых двигателях из-за того, что в них применяются "короткие" поршни, которые могут "колоколить", по этому там нужно строго лить масло качественное с низкой вязкостью около 0-20, а наши льют 5-30 и потом удивляются за задиры, а также некоторые наши любят ездить на низко-объемных двигателях так, как буд-то это "Формула-1", пытаясь выжать из них все на высоких оборотах. Теперь о реальном назначении теплообменника - он служит для ускорения выхода двигателя на рабочую температуру, с ускорением передачи температуры от масла в антифриз и наоборот в зависимости от времени года, а выход двигателя на рабочую температуру это улучшение экологичности выхлопа по сравнению с временем работы во время прогрева двигателя. И именно по этому в двигателях с теплообменником рабочая температура двигателя выше чем у двигателей без него (как все знают термостат в движках с ТО открывается позже и при более высокой температуре, что тоже положительно сказывается на улучшении экологичности выхлопа. А также именно по этому конструкторы постарались теплообменник расположить относительно близко к выпускному коллектору, для ускорения прогрева жидкостей путем получения тепла от коллектора в холодное время года. ВСЕ сделано остроумно, с умом и В УГОДУ ЭКОЛОГИЧНОСТИ!!! А на ресурс они как ранее особо не заморачиваются, главное чтобы 100-150 тыс.км. проехали авто. По этому для двигателя нет никакой опасности в том что теплообменник будет заварен, и жидкости не будут передавать друг-другу температуру (для этого достаточно основного радиатора двигателя. Для увеличения срока службы оставшихся после "заварки" теплообменника прокладок можно также поменять термостат на более "холодный" к примеру от Инсигнии с 92 градусами открытия. Также можно через прошивку изменить температуру ступенчатого включения вентилятора основного радиатора на более низкую. А можно ездить и на своем родном термостате с управляемым открытием (с нагревателем, который у нас называют датчиком термостата). У самого так заварен и знаю много людей которые на заваренных теплообменниках проехали более 300 тыс. км. По этому имеют место оба способа лечения проблемы прокладок этого узла. Кто-то варит, кто-то защищает его как в видео от жара выхлопной системы, кто-то ставит более "холодный" термостат, а кто-то совмещает все способы вместе. И никакой из них не может привести к задирам и другим проблемам с ЦПГ, если не насиловать двигатель по беспределу. Эти автомобили (особенно те что на вариаторах) не предназначены для частой и долгой езды на высоких скоростях (более 140 км/ч), т.к. вариаторы этих машин "не любят" высокие скорости, впрочем как и многие вариаторы других производителей и двигатели с малой кубатурой. Всем удачи!!!!

h+ttps://www.youtube.com/watch?v=ep8S-ma-c94&ab_channel=OpelGarage


Изменено: baton45, 26 Февраль 2025 - 13:58

  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 14:37

как все знают термостат в движках с ТО открывается позже и при более высокой температуре, что тоже положительно сказывается на улучшении экологичности выхлопа.

Термостаты Z16 XER и Z16XEP идентичны по параметрам, как и тепловой режим двигателей, но в ХЕРе нет теплообменника :smile44:

 

теплообменник (далее - ТО). Его цель НЕ для охлаждения масла

Ну кагбэ это в самом названии и отражено - теплообмненник же, а не радиатор. :sm13_:
  • 0

#24
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1832
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 14:59

Андрію, а при чому тут ХЕР? Ти намікаєш що ТС не вказав мотора? А що, треба? Чомусь мені вважається тільки XER...

За 10 % потужності вище ХЕР такий швах.

 І ще, все там моє вище це цитата, прошу мені питання не задавати. Обговорюйте на здоров"я.


Изменено: baton45, 26 Февраль 2025 - 15:01

  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 15:12

а при чому тут ХЕР?

До того, що  твердження

термостат в движках с ТО открывается позже и при более высокой температуре,

 

 

не  відповідає дійсності. Пізніше відносно чого? Двигуна без ТО? То ХЕР  саме без нього, а термостат відкривається так само, на 105*С.

 

За 10 % потужності вище ХЕР такий швах.

То не за рахунок  теплового режиму, він, як я вже зазначив, однаковий у XERa та XEPa. То за рахунок регульованих фаз.

 

І ще, все там моє вище це цитата, прошу мені питання не задавати.

Тю, та зрозоміло ж, що цитата. До тебе жодних питань. То ж вже обговорення автора відоса, так би мовити...
  • 0

#26
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1832
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 15:15

:sm13_:  :sm302:

Доречі, він той тепловідбивач тягав певний час, що далі  мені ХЗ, але вроді не жалівся.


Изменено: baton45, 26 Февраль 2025 - 15:17

  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 17:43

как все знают термостат в движках с ТО открывается позже и при более высокой температуре

После этого можно дальше не читать. Опусы они такие опусы.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 19:19

Давайте хоть на три страницы растянем, а то Евгэн притих)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 20:12

Это надо "улучшайзеров" просить подкинуть материалов от искпердов.
С первоисточником и одной страницы не осилим.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
bzhasso

bzhasso

    Авторитет

    • Сообщений 4390
  • Возраст: 50
  • Имя:Алехандро
  • Город:Киев
  • Авто:Meriva A 1.6 COSMO Edition
    & народная ТурбоОмерика 2.0.0
  • Гос. номер:АЕ3448HI
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 20:18

После этого можно дальше не читать. Опусы они такие опусы.

Так зато не политика)
  • 0

 
:hi: 
 
 


#31
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1832
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 20:27

После этого можно дальше не читать. Опусы они такие опусы.

 Рек, це класика психології.

Знаходиться невеличкий косяк  у висловлюванні і просять бистренько не вивчати все, бо не дай бог щось да скажуть. Це старий прийом.

Хоча мені зовсім поZ16XERу. Все одно далі не зайдете. Нема не бажання, ні конкретних знать, навіщо і для чого.

Тільки аксіома оригінального облаштування.

На цьому балачки по зет16 закінчую. Це проблеми індіанців, що мають такі двигуни. Відео Ільдара по крузакам ібн ЖМ колись давав. Вже давно не роблять толкові мотори, і навіть не збираються. Для мене питання закрито.  :cool1:


  • 0

#32
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 979
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 20:37

Для розрядки скажу, що є і без теплообмінників по заводу ці XERи, і якось же їздять. Здається мені, що в угоду екології їх зробили гарячими

Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2025 - 21:07

Для розрядки скажу, що є і без теплообмінників по заводу ці XERи, і якось же їздять. Здається мені, що в угоду екології їх зробили гарячими

Изнутри "выглядят" красивше. Почему то))

Так зато не политика)

Ну то разве что))
Хотя и здесь аналитегов в глаза этот мотор не видевших имеет место быть.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 27 Февраль 2025 - 21:37

Відпишусь як власник мотора 1.8 XER, двигуни однакові, окрім об'єма. Хочеш зробити качествено і надовго зроби сам. Була така проблема коли купив авто. Ох і переїздив цих СТО, що не замінять прокладки 5-7 тик і потекло. Звістно по гарантії робота за їх рахунок, а матеріал? Прокладки, антифріз, масло, промивки і причому тільки у них запчастини брати, бо не дадуть гарантії. Плював, міняв СТО развод той же. Не пам'ятаю на який раз психонув, взяв зятя і поїхали на гараж. Сам на інвалідному візку розказував що робити, досві не проп' єшь, він крутив благо весь інструмент є, да і моменти затяжок для діномотра. Поставив орігінал, брав у Магістра, до цього мене всі СТО запевняли що не стоє брати за всі гроші світу орігінал і ставили як вони стверджували фірму яку поставляють для GM. Вже пройшов 50 тик, +/-, все сухо. 


  • 0

#35
sergtk

sergtk

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 04 Март 2025 - 00:58

Відпишусь як власник мотора 1.8 XER, двигуни однакові, окрім об'єма. Хочеш зробити качествено і надовго зроби сам. Була така проблема коли купив авто. Ох і переїздив цих СТО, що не замінять прокладки 5-7 тик і потекло. Звістно по гарантії робота за їх рахунок, а матеріал? Прокладки, антифріз, масло, промивки і причому тільки у них запчастини брати, бо не дадуть гарантії. Плював, міняв СТО развод той же. Не пам'ятаю на який раз психонув, взяв зятя і поїхали на гараж. Сам на інвалідному візку розказував що робити, досві не проп' єшь, він крутив благо весь інструмент є, да і моменти затяжок для діномотра. Поставив орігінал, брав у Магістра, до цього мене всі СТО запевняли що не стоє брати за всі гроші світу орігінал і ставили як вони стверджували фірму яку поставляють для GM. Вже пройшов 50 тик, +/-, все сухо. 

Мне про то, чтобы правильно затягивать, знакомый говорил. Могли перетянуть, когда меняли прокладки. И потом уже сам теплообменних мог начать течь. Возможно мой случай, потому что сначала поменяли только прокладки. А потом уже меняли сам теплообменник - говорят, что была видна небольшая щель, поверхность не ровная.

 

С ценой оригинала мне, похоже, что повезло. На СТО ставили немного дороже, чем на Exist-е было. Через несколько дней после ремонта я снова зашел на Exist - цена выросла в 3 раза.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых