Несколько лет на полке лежала неисправная КПП Ф13. Причина: сильнейший гул и стук при работе. Была срочная работа и ездить нужно каждый день. Пока донор ехал, за три дня прошла около 500км.
Сейчас решил провести диагностику. Всё как то лень было ей заняться. На вторичном валу износился подшипник (GM 90209752, 28x58x15 mm Аналоги: NTN SC06C04LUA(именно NTN и стоял с завода)).
Вот теперь вопрос: В КПП стоит два закрытых подшипника. Какая смазка по заводу набита? Ведь разрушение из за недостатка таковой. Износа пыльника и попадание стружки/частиц.
Всё остальное содержимое коробки практически не имеет износа. Даже пластиковые концы вилок в идеале, а также башмаки пятой передачи. На момент снятия пробег её 299т км. Загрузка авто примерно всегда 3-4 человека. Стиль езды умеренный. Грузы не возил. Прицепа нет.
Тема просто поговорить. Консультаций мне не надо.
Фото распиленного подшипника завтра добавлю) Самому интересно. Был забит стружкой под пыльником.