Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблемы с эбу z22seНе ровный холостой ход Opel vectra c 2002


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 12:15

Всем привет,есть такая проблема с холостым ходом,гуляют 20-30 оборотов.коробка акпп,и из-за этого бывают траблы с переключением передач(часто машина клюет)нашел причину,приходящий вольтаж на заслонку не стабильный,даже просто когда не запустил двигатель,0,44-0,31-0,27 и так постоянно,брызгал очистителем все контакты косы,но дело в том что выходящий вольтаж с ебу до разьема,так же не стабильный,подскажите может кто знает,это труба эбу или почему такой вольтаж может выходить?
  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50319
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Вчера, 12:45

Диагностика в помощь

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано Вчера, 13:23

А що кажуть розходомір і лямбда? Як з підсосом повітря справи?


  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 14:15

приходящий вольтаж на заслонку не стабильный,даже просто когда не запустил двигатель,0,44-0,31-0,27 и так постоянно,.................. дело в том что выходящий вольтаж с ебу до разьема,так же не стабильный,

Это в каком месте "на заслонке" измерялось? На двигателе?

И чем замер производился??


  • 0

#5
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24966
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано Вчера, 14:54

гуляют 20-30 оборотов.

 

теж мені проблема bm.gif 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#6
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 15:35

Это в каком месте "на заслонке" измерялось? На двигателе?
И чем замер производился??

Проверялось на разьеме дросельной заслонки,и после вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку там так же гуляет вольтаж….

А що кажуть розходомір і лямбда? Як з підсосом повітря справи?

С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт,подсосы проверял еще давно,не было,тем более смысл если с самой головы вольтаж не заведенной машине гуляет

теж мені проблема :sm12_:

Я очень рад что вас это забавляет….

Изменено: Victoor, Вчера, 15:39

  • 0

#7
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано Вчера, 15:49

Проверялось на разьеме дросельной заслонки,и после вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку там так же гуляет вольтаж….

С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт,подсосы проверял еще давно,не было,тем более смысл если с самой головы вольтаж не заведенной машине гуляет
 

Дивлюся підхід сурйозний.....

Добре, на скільки гуляє вольтаж? На ЕБУ приходить стабільна напруга від АКБ? Міряли чим напругу?

 

Не хотілося би сподіватися на гибель ЕБУ, але безліч клем від самого АКБ і по черзі можуть внести скритий фактор падіння напруги на контактах.

При чому при навантаженні валить и гріється. Таку версію пропрацьовували? Особливо обжимка клеми на АКБ? 

Там від такої чехарди з напругою ніяка автоматика нормально не запрацює.


Изменено: baton45, Вчера, 15:56

  • 0

#8
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 15:58

Дивлюся підхід сурйозний.....
Добре, на скільки гуляє вольтаж? На ЕБУ приходить стабільна напруга від АКБ? Міряли чим напругу?

именно приход на эбу не мерял,выход с эбу вычислил ножки путем прозвонки косы и померял вольтметром,до вычисления гулящего вольтажа,думал привод заслонки,так как снимал кожух заслонки и увидел что шпиндель гуляет,но заслонка целая,так как ставил другую заслонку и тоже самое.я так понимаю должно быть 0,44.но гуляет 0,44-0,31-0,27

Изменено: Victoor, Вчера, 16:00

  • 0

#9
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано Вчера, 16:01

Яка заслонка, дросельна? А що там міряти потрібно?

Оце що конкретно "гуляет 0,44-0,31-0,27"? Напруга?

 

Схему дросельної дивилися? Там 9 пінів. Де міряли?

https://carmasters.o...53700c461f7.jpg


Изменено: baton45, Вчера, 16:13

  • 0

#10
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 16:16

Яка заслонка, дросельна?

да

Яка заслонка, дросельна? А що там міряти потрібно?
Оце що конкретно "гуляет 0,44-0,31-0,27"?
 
Схему дросельної вивчали?
 
https://carmasters.o...53700c461f7.jpg

Как объяснить что это сигнал открытия заслонки?от изменения вольтажа открывается или закрывается заслонка.машина не заведена 0,44в~.холостой ход 0,9в~.полностью открыта 5в~.и не вижу смысла цепляться к заслонке.так как на голове вольтаж гуляет,уже проблему заслонки и косы можно откинуть,копать надо эбу или приходящий на эбу,но я не знаю все точки массы на машине
  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 16:26

вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку

Как объяснить что это сигнал открытия заслонки?от изменения вольтажа открывается или закрывается заслонка.

Какой сигнал открытия? В заслонке есть два потенциометра, отслеживающих положение заслонки и шаговый двигатель привода. Где замерялось?

 

Ещё раз: чем производился замер? Каким прибором? Мультиметром, сканером, осцилографом?

 

Там 9 пінів.

Восемь.


  • 0

#12
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 16:32

Какой сигнал открытия? В заслонке есть два потенциометра, отслеживающих положение заслонки и шаговый двигатель привода. Где замерялось?
 
Ещё раз: чем производился замер? Каким прибором? Мультиметром, сканером, осцилографом?
 

Восемь.

Мультиметром,положение дросельной заслонки,уже писал чем мерял но тут как то коверкает сайт слова
  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 16:44

положение дросельной заслонки

Что значит "положение дроссельной заслонки"? Там два потенциометра  мониторят её положение. Т.е. значения должно быть как минимум два. При чём по питанию они включены встречно. Т. о. значения должны изменяться в противофазе.  на первом 0,5В \на втором 5В; на первом 1В\ на втором  4,5 И т.д.

Что мерял ты и почему одно значение?

Вот схема заслонки. На каких пинах(с какими буквами) ты замерял?

03.jpg


 


  • 0

#14
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 16:48

Что значит "положение дроссельной заслонки"? Там два потенциометра  мониторят её положение. Т.е. значения должно быть как минимум два. При чём по питанию они включены встречно. Т. о. значения должны изменяться в противофазе.  на первом 0,5В \на втором 5В; на первом 1В\ на втором  4,5 И т.д.
Что мерял ты и почему одно значение?
Вот схема заслонки. На каких пинах(с какими буквами) ты замерял?
03.jpg

только на первом гулящий-это и есть 0,5.все остальные имеют устойчивый вольтаж,1 целая есть и 5,07в тоже устойчивый
  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 16:52

только на первом гулящий-это и есть 0,5.все остальные имеют устойчивый вольтаж,1 целая есть и 5,07в тоже устойчивый
Перефразируй, ничего не понятно.

На пинах с какими буквами тебя не устраивает напряжение?



С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт

Как производился замер? Относительно чего? Просто в разъёме  датчика или каждый из проводов подогрева относительно массы?
  • 0

#16
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 17:04

Перефразируй, ничего не понятно.
На пинах с какими буквами тебя не устраивает напряжение?

Как производился замер? Относительно чего? Просто в разъёме датчика или каждый из проводов подогрева относительно массы?

видимо сам пластик разьем не родной и маркировки нету,прилагаю фото два крайних слева.я так понимаю фото не добавилось,как его добавить?я добавляю,загружаю и его все равно нету….

Изменено: Victoor, Вчера, 17:08

  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 17:09

фото не добавилось,как его добавить?я добавляю,загружаю и его все равно нету…

Postimages — бесплатный хостинг картинок / загрузка изображений

 


  • 0

#18
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 17:11

Postimages — бесплатный хостинг картинок / загрузка изображений

https://i.postimg.cc...NQ/IMG-4835.png
Вроде бы получилось

Изменено: Victoor, Вчера, 17:12

  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 17:18

два крайних слева

Эти?
image.jpg

 


  • 0

#20
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 17:34

Да

Эти?image.jpg


Да
  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50319
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Вчера, 17:43

Там 9 пінів
Садись. Два.

,гуляют 20-30 оборотов.коробка акпп,и из-за этого бывают траблы с переключением передач
Не бывает

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 17:46

Да

И на каком из них какое значения?


Изменено: Andre_71, Вчера, 17:47

  • 0

#23
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 17:52

Садись. Два.
Не бывает

Если вы считаете что не бывают,то объясните почему когда я давлю больше педаль и она не клюет,а когда удерживаю или отпускаю при тех оборотах когда коробка хочет от давления увеличить передачу,то она клюет?

И на каком из них какое значения?

первые два как и писал 0,44-0,27-0,31
  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 17:57

первые два как и писал 0,44-0,27-0,31
В смысле? На обоих указанных пинах одинаковое значение, синхронное?
  • 0

#25
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 18:07

В смысле? На обоих указанных пинах одинаковое значение, синхронное?


Да у меня есть терпение донести что я делаю,но уже на грани….мультиметр имеет два щупа,один это минус(масса)второй плюс.минус я кидаю на нижний левый и плюс кидаю на верхний левый.соответственно такое значение,или вы еще раз спросите какое значение?
  • 0

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50319
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Вчера, 18:12

когда коробка хочет от давления увеличить передачу,то она клюет?
Переведи.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 18:20

Переведи.

ну вы же явно умнее меня или вы не знаете от чего и почему акпп переключает скорость?
  • 0

#28
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11504
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано Вчера, 18:25

что я делаю,но уже на грани….

Да нормально человек спрашивает. Вдруг ты мерял между каждым из пинов и массой.


  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50319
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Вчера, 18:31

ну вы же явно умнее меня или вы не знаете от чего и почему акпп переключает скорость?

Что такое "клюет"?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
Victoor

Victoor

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel vectra c
  •  
  • Регистрация: Вчера, 11:59

Опубликовано Вчера, 18:33

Да нормально человек спрашивает. Вдруг ты мерял между каждым из пинов и массой.

ну я же не совсем дурак
  • 0

#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Вчера, 18:46

Да у меня есть терпение

 
Это у меня есть терпение, потому что по твоей писанине понять что-либо  невозможно, информацию из тебя почему-то надо вытаскивать, как будто это нужно кому-то на форуме, а не ТЕБЕ.
1.У мультиметра нет массы. Масса на автомобиле.  У мультиметра есть выход "СОМ".
2. Выход "СОМ" мультиметра для измерения ЛЮБОГО напряжения в авто нужно соединять с МАССОЙ АВТО, а не с каким бы то ни было пином в фишке. И только второй щуп присоединяется к точке с измеряемым напряжением.
3. Тебе уже давно сбросили  схему  дросселя и у тебя не возникло вопроса "на хрена я мерял  в таких точках". Ты точно понимаешь, что делаешь и куда лезешь?
 
Я тебе оставлю схему с указанием напряжений на пинах, может переосмыслишь свои выводы и отношение к людям. Если нет - дальше я  пас.

image.jpg
05.jpg


 
 

ну я же не совсем дурак


 
Да вот сомнения имеются после этого:
 
 

.минус я кидаю на нижний левый и плюс кидаю на верхний левый.


 
А чё не наоборот?


Изменено: Andre_71, Вчера, 23:08

  • 0

#32
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано Вчера, 18:56

Садись. Два.
 

Rek, якщо ти відповіси чому я сказав  9 пінів, то я тобі на карточку 200 грн. кину. Піде?

 

 

Что такое "клюет"?

Оце вже спеціаліст унюхає!ad_new.gif

Тільки людині розжуй, не по півтора слова в годину. Нам самим цікаво!

А то "віжу цель --- не віжу прЄпятствій." у чоловіка.

 

Цікаво, а помилки може там які повилазили від ЕБУ. Може там шось написано?

 Взагалі ТС прикольний ентузіаст, агонь прямо... Такі в нас досить рідко трапляються, але бувають. Тільки встигай від розетки відтягнути.smile423.gif

Andre_71, черговий раз знімаю шляпу!

Бережи себе трохи! Йо-моє...ukr.gif

 

з.І.  Andre_71, поки Рек заробляє мої грошІ..

Чому в схемі на контактах написано СИГНАЛ, а не НАПРЯЖЕНИЕ?

Єдине можу сказати, що напруга на середньому виводі резистора то вже точно інформація як сигнал. Ну ладно.

І ще ти писав про противофазу. По схемі єлектричній її там нема. У тебе позначено різна полярність на однакових сторонах. Нулі зліва, опорник зправа. 

Механічний зв"язок осі прямий. Доречі на моїй випадковій схемі по Верці С резистори сходилися одним плечем. Отам реально протифаза. Але це вже підказка для Река. 

 Підзабув де протифаза у напругах.. На дроселі чи на педалі електронній... Хоча може то на моїй машині так, вибірково.

Можна не відповідати. Всі константи не запам"ятаеш, проще у таблицю-схему подивитися.smile423.gif


Изменено: baton45, Вчера, 20:25

  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50319
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Вчера, 21:04

Чому я сказав 9 пінів?

Тамушта их 8, Карл, 8.
А тебе абы ляпнуть наполнения форума для.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано Вчера, 21:07

Rek, от Андре_71 буде суддею. 

Завтра вирішимо хто ляпнув?

Заміть, я дивився на схему. Не на колодку. Я її в житті не бачив і вона мені нафіг не потрібна.ad_new.gif

Признайся, окрім виразу "клюнула автоматична коробка" ти в цій темі ні більмеса не зрозумів.

Ти ж механік, може і навіть золотий. Тому май трохи повагу.


Изменено: baton45, Вчера, 21:12

  • 0

#35
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано Вчера, 21:14

 

Что мерял ты и почему одно значение?

Вот схема заслонки

З цього моменту будуть тільки біль та приниження


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых