Реклама

Проблемы с эбу z22seНе ровный холостой ход Opel vectra c 2002
#1
Опубликовано Вчера, 12:15
#4
Опубликовано Вчера, 14:15
приходящий вольтаж на заслонку не стабильный,даже просто когда не запустил двигатель,0,44-0,31-0,27 и так постоянно,.................. дело в том что выходящий вольтаж с ебу до разьема,так же не стабильный,
Это в каком месте "на заслонке" измерялось? На двигателе?
И чем замер производился??
#6
Опубликовано Вчера, 15:35
Проверялось на разьеме дросельной заслонки,и после вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку там так же гуляет вольтаж….Это в каком месте "на заслонке" измерялось? На двигателе?
И чем замер производился??
С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт,подсосы проверял еще давно,не было,тем более смысл если с самой головы вольтаж не заведенной машине гуляетА що кажуть розходомір і лямбда? Як з підсосом повітря справи?
Я очень рад что вас это забавляет….теж мені проблема
Изменено: Victoor, Вчера, 15:39
#7
Опубликовано Вчера, 15:49
Проверялось на разьеме дросельной заслонки,и после вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку там так же гуляет вольтаж….
С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт,подсосы проверял еще давно,не было,тем более смысл если с самой головы вольтаж не заведенной машине гуляет
Дивлюся підхід сурйозний.....
Добре, на скільки гуляє вольтаж? На ЕБУ приходить стабільна напруга від АКБ? Міряли чим напругу?
Не хотілося би сподіватися на гибель ЕБУ, але безліч клем від самого АКБ і по черзі можуть внести скритий фактор падіння напруги на контактах.
При чому при навантаженні валить и гріється. Таку версію пропрацьовували? Особливо обжимка клеми на АКБ?
Там від такої чехарди з напругою ніяка автоматика нормально не запрацює.
Изменено: baton45, Вчера, 15:56
#8
Опубликовано Вчера, 15:58
именно приход на эбу не мерял,выход с эбу вычислил ножки путем прозвонки косы и померял вольтметром,до вычисления гулящего вольтажа,думал привод заслонки,так как снимал кожух заслонки и увидел что шпиндель гуляет,но заслонка целая,так как ставил другую заслонку и тоже самое.я так понимаю должно быть 0,44.но гуляет 0,44-0,31-0,27Дивлюся підхід сурйозний.....
Добре, на скільки гуляє вольтаж? На ЕБУ приходить стабільна напруга від АКБ? Міряли чим напругу?
Изменено: Victoor, Вчера, 16:00
#9
Опубликовано Вчера, 16:01
Яка заслонка, дросельна? А що там міряти потрібно?
Оце що конкретно "гуляет 0,44-0,31-0,27"? Напруга?
Схему дросельної дивилися? Там 9 пінів. Де міряли?
https://carmasters.o...53700c461f7.jpg
Изменено: baton45, Вчера, 16:13
#10
Опубликовано Вчера, 16:16
даЯка заслонка, дросельна?
Как объяснить что это сигнал открытия заслонки?от изменения вольтажа открывается или закрывается заслонка.машина не заведена 0,44в~.холостой ход 0,9в~.полностью открыта 5в~.и не вижу смысла цепляться к заслонке.так как на голове вольтаж гуляет,уже проблему заслонки и косы можно откинуть,копать надо эбу или приходящий на эбу,но я не знаю все точки массы на машинеЯка заслонка, дросельна? А що там міряти потрібно?
Оце що конкретно "гуляет 0,44-0,31-0,27"?
Схему дросельної вивчали?
https://carmasters.o...53700c461f7.jpg
#11
Опубликовано Вчера, 16:26
вычислил пины на эбу которые идут на заслонкку
Как объяснить что это сигнал открытия заслонки?от изменения вольтажа открывается или закрывается заслонка.
Какой сигнал открытия? В заслонке есть два потенциометра, отслеживающих положение заслонки и шаговый двигатель привода. Где замерялось?
Ещё раз: чем производился замер? Каким прибором? Мультиметром, сканером, осцилографом?
Там 9 пінів.
Восемь.
#12
Опубликовано Вчера, 16:32
Мультиметром,положение дросельной заслонки,уже писал чем мерял но тут как то коверкает сайт словаКакой сигнал открытия? В заслонке есть два потенциометра, отслеживающих положение заслонки и шаговый двигатель привода. Где замерялось?
Ещё раз: чем производился замер? Каким прибором? Мультиметром, сканером, осцилографом?
Восемь.
#13
Опубликовано Вчера, 16:44
положение дросельной заслонки
Что значит "положение дроссельной заслонки"? Там два потенциометра мониторят её положение. Т.е. значения должно быть как минимум два. При чём по питанию они включены встречно. Т. о. значения должны изменяться в противофазе. на первом 0,5В \на втором 5В; на первом 1В\ на втором 4,5 И т.д.
Что мерял ты и почему одно значение?
Вот схема заслонки. На каких пинах(с какими буквами) ты замерял?
#14
Опубликовано Вчера, 16:48
только на первом гулящий-это и есть 0,5.все остальные имеют устойчивый вольтаж,1 целая есть и 5,07в тоже устойчивыйЧто значит "положение дроссельной заслонки"? Там два потенциометра мониторят её положение. Т.е. значения должно быть как минимум два. При чём по питанию они включены встречно. Т. о. значения должны изменяться в противофазе. на первом 0,5В \на втором 5В; на первом 1В\ на втором 4,5 И т.д.
Что мерял ты и почему одно значение?
Вот схема заслонки. На каких пинах(с какими буквами) ты замерял?
#15
Опубликовано Вчера, 16:52
только на первом гулящий-это и есть 0,5.все остальные имеют устойчивый вольтаж,1 целая есть и 5,07в тоже устойчивыйПерефразируй, ничего не понятно.
На пинах с какими буквами тебя не устраивает напряжение?
С этими датчиками тоже не понятная история,на подогревателях нету 12 вольт
Как производился замер? Относительно чего? Просто в разъёме датчика или каждый из проводов подогрева относительно массы?
#16
Опубликовано Вчера, 17:04
видимо сам пластик разьем не родной и маркировки нету,прилагаю фото два крайних слева.я так понимаю фото не добавилось,как его добавить?я добавляю,загружаю и его все равно нету….Перефразируй, ничего не понятно.
На пинах с какими буквами тебя не устраивает напряжение?
Как производился замер? Относительно чего? Просто в разъёме датчика или каждый из проводов подогрева относительно массы?
Изменено: Victoor, Вчера, 17:08
#17
Опубликовано Вчера, 17:09
фото не добавилось,как его добавить?я добавляю,загружаю и его все равно нету…
Postimages — бесплатный хостинг картинок / загрузка изображений
#18
Опубликовано Вчера, 17:11
https://i.postimg.cc...NQ/IMG-4835.pngPostimages — бесплатный хостинг картинок / загрузка изображений
Вроде бы получилось
Изменено: Victoor, Вчера, 17:12
#23
Опубликовано Вчера, 17:52
Если вы считаете что не бывают,то объясните почему когда я давлю больше педаль и она не клюет,а когда удерживаю или отпускаю при тех оборотах когда коробка хочет от давления увеличить передачу,то она клюет?Садись. Два.
Не бывает
первые два как и писал 0,44-0,27-0,31И на каком из них какое значения?
#25
Опубликовано Вчера, 18:07
В смысле? На обоих указанных пинах одинаковое значение, синхронное?
Да у меня есть терпение донести что я делаю,но уже на грани….мультиметр имеет два щупа,один это минус(масса)второй плюс.минус я кидаю на нижний левый и плюс кидаю на верхний левый.соответственно такое значение,или вы еще раз спросите какое значение?
#31
Опубликовано Вчера, 18:46
Да у меня есть терпение
Это у меня есть терпение, потому что по твоей писанине понять что-либо невозможно, информацию из тебя почему-то надо вытаскивать, как будто это нужно кому-то на форуме, а не ТЕБЕ.
1.У мультиметра нет массы. Масса на автомобиле. У мультиметра есть выход "СОМ".
2. Выход "СОМ" мультиметра для измерения ЛЮБОГО напряжения в авто нужно соединять с МАССОЙ АВТО, а не с каким бы то ни было пином в фишке. И только второй щуп присоединяется к точке с измеряемым напряжением.
3. Тебе уже давно сбросили схему дросселя и у тебя не возникло вопроса "на хрена я мерял в таких точках". Ты точно понимаешь, что делаешь и куда лезешь?
Я тебе оставлю схему с указанием напряжений на пинах, может переосмыслишь свои выводы и отношение к людям. Если нет - дальше я пас.
ну я же не совсем дурак
Да вот сомнения имеются после этого:
.минус я кидаю на нижний левый и плюс кидаю на верхний левый.
А чё не наоборот?
Изменено: Andre_71, Вчера, 23:08
#32
Опубликовано Вчера, 18:56
Садись. Два.
Rek, якщо ти відповіси чому я сказав 9 пінів, то я тобі на карточку 200 грн. кину. Піде?
Что такое "клюет"?
Оце вже спеціаліст унюхає!
Тільки людині розжуй, не по півтора слова в годину. Нам самим цікаво!
А то "віжу цель --- не віжу прЄпятствій." у чоловіка.
Цікаво, а помилки може там які повилазили від ЕБУ. Може там шось написано?
Взагалі ТС прикольний ентузіаст, агонь прямо... Такі в нас досить рідко трапляються, але бувають. Тільки встигай від розетки відтягнути.
Andre_71, черговий раз знімаю шляпу!
Бережи себе трохи! Йо-моє...
з.І. Andre_71, поки Рек заробляє мої грошІ..
Чому в схемі на контактах написано СИГНАЛ, а не НАПРЯЖЕНИЕ?
Єдине можу сказати, що напруга на середньому виводі резистора то вже точно інформація як сигнал. Ну ладно.
І ще ти писав про противофазу. По схемі єлектричній її там нема. У тебе позначено різна полярність на однакових сторонах. Нулі зліва, опорник зправа.
Механічний зв"язок осі прямий. Доречі на моїй випадковій схемі по Верці С резистори сходилися одним плечем. Отам реально протифаза. Але це вже підказка для Река.
Підзабув де протифаза у напругах.. На дроселі чи на педалі електронній... Хоча може то на моїй машині так, вибірково.
Можна не відповідати. Всі константи не запам"ятаеш, проще у таблицю-схему подивитися.
Изменено: baton45, Вчера, 20:25
#34
Опубликовано Вчера, 21:07
Rek, от Андре_71 буде суддею.
Завтра вирішимо хто ляпнув?
Заміть, я дивився на схему. Не на колодку. Я її в житті не бачив і вона мені нафіг не потрібна.
Признайся, окрім виразу "клюнула автоматична коробка" ти в цій темі ні більмеса не зрозумів.
Ти ж механік, може і навіть золотий. Тому май трохи повагу.
Изменено: baton45, Вчера, 21:12
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых