Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глюки сигнализации, и ЦЗЧертовщина


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2477
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 15 Май 2025 - 22:30

Opel Astra G, сигнализация SHERIFF ZX-900, пульт 5BTX900LCD с полностью заряженной батарейкой, центральный замок с кнопок на ключе. Закрываю всегда на "два оборота" ключом центральный замок, чтоб если граббером считают сигналку не смогли открыть без взлома, затем ставлю на сигнализацию с пульта сигналки. Ситуация следующая: вышел я в 18:00 из офиса на парковку, жму на ключе кнопку открытия центрального замка - красный диод мигает, замок не реагирует. Жму на пульте сигнализации снятие, а она не снимается, только пульт пищит Пиии-Пи, и все, ничего не происходит. Бегал вокруг машины минут 15, только пульт пищит Пиии-Пи, и все. Привлек уже нездоровое внимание уже окружающих. Понимаю что дело плохо, наехал на курящего мужика в синей куртке, возле припаркованного микроавтобуса напротив меня через дорогу, говорю - ты что ли глушишь и стоишь прикалываешься? Тот говорит - "нет, ты что", пикает своей сигналкой пикнул, и его тачка стала на сигналку. Звоню соседу по офису, машина которого стояла через дерево справа от моей, говорю- Юра, у тебя сигналка работает? Тот с окна пикнул, она снялась, и так же стала. Не понимаю что происходит, бегаю вокруг машины со всех сторон прилаживаю пульт , и только Пиии-Пи на пульте, а снятие не происходит. Уже начинаю шизеть, так как прошло уже около получаса как я пытаюсь попасть в свою машину, и в голову лезут мысли - А вдруг глушилка на каком-то уровне от земли глушит, а у Юры с четвертого этажа работает. Бегу к нему в офис, так как мои окна на другую сторону выходят. Стою у него в офисе у окна, и все тоже самое, ничего не помогает. Принимаю решение вскрывать на сигналке, ключом вставленным в замок то открыть можно, под какой панелькой кнопка Валет знаю, думаю, ну пусть пару минут все слушают, а что мне остается делать! Вскрываю машину, вой! Сирена! Кидаю сумку, достаю нож, ковыряю панельку, жму кнопку Валет, ничего не помогает, начинаю жать ее ножом, думаю, может толстым пальцем не вдавливается миллиметровая кнопка которая заподлицо находится, ничего. Жму ее и удерживаю - также бесполезно, сигналка орет в самом центре города. Нервно нажимаю несколько раз короткими - тщетно. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание - сирена не умолкает. И тут происходит либо случайное совпадение, либо хрен его знает что, чертовщина какая-то: отъезжает с парковки машина стоявшая слева от меня, и у меня срабатывает пульт, и срабатывает отключение сигнализации. Машина подозрительная, по-моему КИА, видно что не хозяйская а рабочая, любой автолюбитель поймет глядя на такое, и увидит что к машине не относятся как к своей, не ухаживают, она притертая вся по кругу, пороги мятые, номер висит спереди в какой-то мятой рамке, задним умом понимаю что номер может даже не соответствовать тому автомобилю, жаль не записал. И на лобовом у него справа большой синий тризуб наклеен. Сидел ли там тот бес в салоне, и прикалывался с меня, или он сел в машину когда я в панике пытался отключить сигналку, я не знаю. Но как только он отъехал, произошло то что произошло. А теперь вернемся немного назад, снова к чертовщине. В понедельник утром я приезжаю на работу, и паркуюсь на том самом месте где и сегодня. Я выхожу с машины, закрываю машину ключом на два оборота, нажимаю кнопку пульта сигнализации, и не могу ее поставить на сигналку. Пульт пищит, и все! Я также хожу вокруг машины, в надежде что сработает - нифига! А напротив меня через дорогу параллельно тротуару стоит и курит мужик в синей куртке, возле микроавтобуса. Тот самый мужик на которого я сегодня наехал. Я за то на него и наехал, говорю - Ты и в понедельник утром стоял тут же, когда я не мог поставить на сигналку! И тогда же, сразу, слева от меня припарковалась точно такая Астра, на место где  стоял "тризуб сегодня", пацан вылез из машины и также не мог ни закрыть ЦЗ с кнопки ключа, ни поставить на сигнализацию. Он видимо встал ненадолго, потому не стал заморачиваться, а просто закрыл машину ключом, и пошел.
А теперь если откинуть всю чертовщину, что это могло быть? Как от этого себя предостеречь в будущем. И что делать если ситуация повториться, но сигнализация ни пультом, ни кнопкой Валет так и не отключится? 

Изменено: eugen_dp, 15 Май 2025 - 23:10

  • 0

#2
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9131
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 16 Май 2025 - 02:54

Закрывать ключём.

ни кнопкой Валет
Это режим не просто так включается. Точно помнишь что нажимать и сколько раз. Допустим у меня нужно выжать педаль тормоза и трижды подряд в течении трёх секунд нажать кнопку.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#3
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2477
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 16 Май 2025 - 16:51

 

Закрывать ключём.

 

 

Это режим не просто так включается. Точно помнишь что нажимать и сколько раз. Допустим у меня нужно выжать педаль тормоза и трижды подряд в течении трёх секунд нажать кнопку.

 

Я ключом и закрываю. Кнопкой Валет тушил сигналку пару раз когда отвязывался пульт по каким-то причинам. В основном после того как садилась батарейка и пульт какое-то время был "не в сети". Простым одиночным нажатием тушил. Сегодня утром разговаривал еще с одним соседом по офису. говорит тоже заметил проблемы с сигналкой с недавнего времени. Не так жестко как у меня, но все же. Рабочие частоты у сигналок разных производителей то разные. У меня древняя шериф которых уже не так много.


Изменено: eugen_dp, 16 Май 2025 - 16:52

  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16001
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Май 2025 - 17:15

Рабочие частоты у сигналок разных производителей то разные.

Та конечно... Прям каждому производителю по частоте..ag.gif

Все они на 433-435 МГц работают. Это выделенный специально под это дело кусок радио-диапазона.

Есть экзотические на 868-870 МГц, но их крайне мало.


Изменено: Andre_71, 16 Май 2025 - 17:18

  • 0

#5
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 17 Май 2025 - 05:40

Коли працюють РЕБи, то можливі глюки. Наприклад годинник на мегані з навігацією збивався і повертався...


Изменено: Юрий Сергеевич, 17 Май 2025 - 12:51

  • 0

ПТН ПНХ


#6
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2209
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Май 2025 - 14:27

 

Закрывать ключём.

 

Закрыть  да, но судя по тому что Женя написал, то он закрывает на "дэдлок".

Открывать потом всё равно с пульта придётся

 

Закрываю всегда на "два оборота" ключом центральный замок, чтоб если граббером считают сигналку не смогли открыть без взлома,

Женя, функция дэдлок расчитана против механического взлома.   Если нажал 2 заза "закрыть", то замок блокируется от механического открытия, даже если выбьют стекло и потянут за "солдатик" он не откроется.

Но, как написано в инструкции к авто,  открывается " штатным пультом дистанционного управления центральным замком" . Так что, имея те электронные примочки, которыми обычно пользуются люди, специализирующиеся на угоне тачек ( речь не идёт о всякой гопоте с базара, наркошах, и прочих живописных личностях), то отключить сигналку и снять машину с "дэдлока" это дело пары секунд.

Вопрос в том, что как бы ни было печально, но Астра Г уже переходит в разряд корчей. И вряд ли кому то надо заморачиваться с подбором кодов чтоб угнать 24-х летний тазик.

 

 

Ну а по сигналке,  брелок SHERIFF ZX-900 издаёт писк и ничего не происходит в случаях когда утеряна связь с блоком. Это как правило

- слабая батарейка + расстояние до машины 

- батарейка хоть и новая, но машина вне зоны "видимости" брелока (слишком большое расстояние )

- брелок "отвязался" (как правило у Шерифа это постоянно случается после замены батареек

- наличие радиопомех, которые искажают сигнал брелока , это может быть и вышеупомянутый РЭБ,  а может быть и "глушилка" которой в последнее время всё чаще стали пользоваться  ТсЦыКуны для подавления мобильников в радиусе нескольких метров

 

Хотя ты писал что звонил соседу по оффису (я так понимаю с мобилки) тоесть GSM связь присутствовала, на всякий случай в следующий раз если такое случится, проверь или есть мобильный интернет.  

Если связь или интернет по мобильной сети в этот момент не работают то значит есть "внешнее воздействите"


Изменено: Igor C., 17 Май 2025 - 21:12

  • 0

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50554
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Май 2025 - 15:04

Страсти египетские.
Кому нужно двадцати(с лишним)летнюю
Астру дистанционно взламывать?
Если только угонщики молодежь обучают.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2209
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Май 2025 - 16:28

Ну, а я про шо? ))))

 

 И вряд ли кому то надо заморачиваться с подбором кодов чтоб угнать 24-х летний тазик.

 


  • 0

#9
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2477
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 17 Май 2025 - 20:54

Ребята вы не в том направлении думаете. Корча такого угонять никому на думку не придет, люди работающие код-грабберами не специализируются на угонах! Они просто чистят машины. У моего знакомого ланос под магазином перед войной вычистили, когда он с женой в АТБ зашли, ноутбук, сумку с документами, с багажника взяли, и пр. Причем работают исключительно гастролеры. И они никогда не занимаются вандализмом: не ломают замок свертышем, не бьют окно и т.д. им не нужно лишний шум и внимание. Я в 13-м как на тюряге сидел, ко мне в хату запорожский транзитом заезжал, который этим занимался, рассказывал тему. Работают в паре, один за вами ходит с телефоном, другой без видимой суеты чистит вашу машину. Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.


Изменено: eugen_dp, 17 Май 2025 - 21:01

  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16001
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Май 2025 - 21:29

Работают в паре, один за вами ходит с телефоном, другой без видимой суеты чистит вашу машину.

Как от этого себя предостеречь в будущем.

 

Тогда оставлять  записку " Ценности отсутствуют"... ag.gif


  • 0

#11
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2209
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Май 2025 - 21:33

Да я понял тебя.

 

Только может я конечно отупел из за того что давно уже в авто не копаюсь, но чего то не совсем понимаю в твоём высказывании

Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.

Насколько я помню,  замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе.

Механически, ключом насколько помню это не работает.   

И открыть замок из положения дэд лок можно только штатным брелоком, повернуть ключ два раза на открытие не катит.  В некоторых моделях (вот не помню, это либо более новые Опеля, либо это ВАГ),      если замок в положении дэд лок, то вручную ключом открывание идет в 2 этапа.  1 поворот ключа открываются только двери водителя, еще раз поворот ключа - открываются замки остальных дверей.

Блин, завтра на своей проверю. 

А всё то что можно открыть радиосигналом с брелока сигналки либо с штатного пульта на ключе может читаться грабберами.

 

А по сути вопроса, я тебе уже подсказал. Если видишь такой кордебалет с сигналкой - с ходу посмотри или есть сеть мобильный интернет на твоём телефоне.

Про  ТЦКшников с дешевыми китайскими глушилками это тоже вполне серьёзно. Кто пользуется электронным ВОД в приложении Резерв должен был уже догадаться нафига они это делают 


Изменено: Igor C., 17 Май 2025 - 21:35

  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16001
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Май 2025 - 21:42

чего то не совсем понимаю в твоём высказывании

Только от этого я и закрываю на два оборота ЦЗ, чтоб граббером сняв сигналку не открыли машину.

Насколько я помню, замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе. Механически, ключом насколько помню это не работает.

Так  "два оборота"  ж про ЦЗ было, а не про замок водительской двери. По ходу кнопка и имелась в виду.


 


  • 0

#13
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2477
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 18 Май 2025 - 00:17

 

Тогда оставлять  записку " Ценности отсутствуют"... ag.gif

 

вобще не могу сопоставить одно с другим....вопрос был не об этом


Только может я конечно отупел из за того что давно уже в авто не копаюсь, но чего то не совсем понимаю в твоём высказывании

Насколько я помню,  замки ставятся в положение "дэд лок" только двойным нажатием кнопки "закрыть" на ключе.

Механически, ключом насколько помню это не работает.   

 

Все работает, как с кнопки ключа, так и ключом в замке. С кнопки ключа этого не делаю по той же причине - вдруг есть грабберы копирующие и сигнал ключа. А открывается одним нажатием кнопки на ключе, или одним поворотом ключа в замке.


Изменено: eugen_dp, 18 Май 2025 - 00:20

  • 0

#14
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2209
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 18 Май 2025 - 09:04

М.... да.

Не поленился, пошел к машине проверил.  Потом ещё мануал из бардачка достал почитал

Таки да.

 

Прикрепленный файл  Astra central lock.jpg   87,2К   13 раз скачано

 

Закрыть в положение "dead lock" - 2 нажатия на кнопку либо 2 последовательных поворота ключа.

А открыть как обычно - нажать на кнопку, либо повернуть ключ (1 раз)

Дэд лок блокирует только внутренние тяги открывания дверей (солдатики)

Тоесть, поставив на дэд лок ты можешь разве что только кого либо заблокировать внутри машины )))))))

Снаружи открывается так же как и при обычном закрытии

 

Прикол какой то.  Теперь вспомнил, а почему я никогда этой фишкой не заморачивался, что даже забыл как она работает )))

  Смысл?  Что на 1 оборот закрывай, что на 2, открывается всё равно одинаково одним поворотом или одним нажатием 

 

Ну разве что согласен что это  "противоугонка"  против старого классического метода, когда машины 80-х  90-х вскрывали загнутыми спицами, металлическими линейками и прочей хренью, проосунув под стекло и потянув за тягу.   

Но так сейчас очень редко работают, это если ночью, где то на какой то глухой парковке, либо с машиинами "потеряшками".

Кто в здравом уме будет днём в более или менее людном месте (например под оффисом)

стоять  и колупаться линейкой в дверях


Изменено: Igor C., 18 Май 2025 - 09:36

  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50554
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Май 2025 - 09:47

Прошлый век он такой

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2477
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 18 Май 2025 - 16:20

М.... да.

Не поленился, пошел к машине проверил.  Потом ещё мануал из бардачка достал почитал

Таки да.

 

attachicon.gifAstra central lock.jpg

 

Закрыть в положение "dead lock" - 2 нажатия на кнопку либо 2 последовательных поворота ключа.

А открыть как обычно - нажать на кнопку, либо повернуть ключ (1 раз)

Дэд лок блокирует только внутренние тяги открывания дверей (солдатики)

Тоесть, поставив на дэд лок ты можешь разве что только кого либо заблокировать внутри машины )))))))

Снаружи открывается так же как и при обычном закрытии

 

Прикол какой то.  Теперь вспомнил, а почему я никогда этой фишкой не заморачивался, что даже забыл как она работает )))

  Смысл?  Что на 1 оборот закрывай, что на 2, открывается всё равно одинаково одним поворотом или одним нажатием 

 

Ну разве что согласен что это  "противоугонка"  против старого классического метода, когда машины 80-х  90-х вскрывали загнутыми спицами, металлическими линейками и прочей хренью, проосунув под стекло и потянув за тягу.   

Но так сейчас очень редко работают, это если ночью, где то на какой то глухой парковке, либо с машиинами "потеряшками".

Кто в здравом уме будет днём в более или менее людном месте (например под оффисом)

стоять  и колупаться линейкой в дверях

Не пойму, как ты читаешь то что я пишу, через слово ли. Повторюсь не знаю в который раз - эта функция не открывает двери путем снятия с сигнализации, тоесть кодграббером!

Поясняю дословно: когда ты ставишь машину на сигналку путем нажатия кнопки пульта сигнализации, у тебя помимо того что машина стает на звуковую сигнализацию, двери закрываются на центральный замок , (он же ЦЗ). Затем когда ты снимаешь машину с сигнализации с помощью нажатия соответствующей кнопки на пульте сигнализации, у тебя помимо снятия звуковой сигнализации еще и открываются замки на дверях. Так вот, существует такой небольшой девайс, как тот твой пульт от сигнализации, который считывает сигнал твоего пульта в момент когда ты ставишь машину на сигнализацию, а затем воспроизводит его, тем самым отключая сигнализацию в твоей машине. Это надеюсь понятно?

Так вот, эта функция - закрытия центрального замка на два оборота защищает тебя от вскрытия твоей машины посредством снятия ее с сигнализации. Хоть ты сам своим пультом снимешь сигналку, твоя машина при этом не откроется, хоть преступник кодграббером снимет твою машину с сигнализации - замки дверей так и останутся закрытыми! И без механического взлома, или разбития стекол в твою машину не проникнуть!

Ломать дверь инструментом, или бить окна, могут только конченые наркоманы ночью во дворе, или каком-то безлюдном месте. На парковках перед магазинами, или офисными зданиями этим никто не занимается, люди промышляющие кражами из машин с помощью кодграббера не приветствуют лишнего шума, и внимания! 


  • 0

#17
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21474
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 19 Май 2025 - 04:44

Закройте положение «мертвая блокировка» — 2 нажатия на кнопку либо 2 последовательных поворота ключа.
Игорь, как раз при этой фишке включается ВСЕ, что касается иммо. (одно закрытие ключ\кнопка - это просто центральный замок и все)

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#18
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2209
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Май 2025 - 17:53

Ну что сделаешь, не пользовался я никогда этой фишкой. 

Я знаю когда и какой электрический сигнал появляется на проводе "дэл лок", знаю как его отключить навсегда, и знаю что с ним делать если надо поставить нештатный блок для 2-х проводных актуаторов вместо 3-х проводов, а больше оно мне для работы и не надо.

Да и сигналки у меня нету :-((  Хотя устанавливал их десятками ))))

Не вижу надобности в гараже закрывать  замки да ещё и ставить на сигналку.

А в городе, вполне хватает штатного Ц.З. 

Считать  китайской фигнёй с "Алика" штатный код ключа не так просто, эти дешевые приблуды в основном заточены на японские авто.

А если сомневаюсь в безопасности, то просто закрываю ключом вручную.

 

А что касается, 

,,,,,,,,как раз при этой фишке включается ВСЕ, что касается иммо. 

то в Астре Г иммо хоть как то связан с замками только в одном случае, это если стоит штатная сигнализация.

Если обычный Ц.З. то он не связан с иммо ни электрически, на радиосигналом, никаким боком от слова вообще.

Это 2 абсолютно раздельных блока которые работают сами по себе.

Точно так же как и ключ с пультом. Мухи отдельно, а котлеты отдельно.  Лезвие с "семечкой" иммобилайзера никаким боком не касается  пульта с кнопками для открывания дверей

Ты спокой но можешь отсоединить пульт от ключа, и оба компонента будут прекрасно работать сами по себе.

Пульт будет открывать и закрывать двери независимо от того присутствует чип иммо или нет,  а ключ с чипом будет запускать двигатель вне зависимости есть у тебя пульт ц.з. или нету


Изменено: Igor C., 21 Май 2025 - 06:07

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых