На всякий случай для владельцев ГБО brc
- Поехал отвозить внука (старшего) в санаторий Карпаты в с.Карпаты (Закарпатская обл.). Выехал в 18.40 и 23.00 заночевал в Умани. Ехал на газе, пока окончательно не сжег его и перешел на бензин. Утром задулся газом на ВОГе и машина вдруг перестала переходить на газ: 8-10с. работы на газу и обратно на бензин. Ну, в общем проехался 1800км на бензине и дома полез разбираться ...Диагностика ничего не показала, кроме падения давления в рампе по непонятной причине. Были заменены фильтра, проверена работоспособность редуктора, клапанов на баллоне и фильте грубой очистки...не помогло. Так вот к чему пишу - в моей газовой системе отдельно стоит емкость с маслом, которое при превышении 4000 об. подается в газовую рампу. По видимому при последнем ремонте что-то надорвали (еще не разбирался) масло потихоньку вытекло и мшинка перестала переходить на газ. Сейчас заливаю грамм 150-200 масла и хватает пробега на 150-200км. на газу. На выходные полезу исследовать эту масляную магистраль. А как в машине скомпонована газовая апаратура, я в первой своей теме рассказывал ..Как реализован контроль масла в этой емкости - непонятно.
Для владельцев таких же систем - следите за уровнем масла в этой емкости (я в свою больше года не заглядывал - вот и получил подарочек)
Изменено: dzhaith, Сегодня, 12:34