Реклама
Куплю автомобиль
#2
Опубликовано 10 Сентябрь 2025 - 09:12
#11
Опубликовано 17 Сентябрь 2025 - 13:03
Смысл в машине бизнес класса не экономя иметь расход гольфа 1.6не розумію смисла в гібрідах.
Кэмри гибрид ок 8 л по Киеву ест
Мой рабочий пассат 13,8 -14,5 (мотор 1.8 )
Режим езды одинаковый
Разница вдвое
Гибрид очень неплохое решение для города
Имхо
Изменено: bzhasso, 17 Сентябрь 2025 - 13:04
#16
Опубликовано 18 Сентябрь 2025 - 09:25
Камри гибридной снилось такие понятия как отсутвие ржавчины, кузов из металла, шумомзоляция, 3 зоны климат, капелей, удерживание полос, диодная оптика, динамика, тормоза;)))))
Про запас хода вообще молчу
Люди вернутся в сентябре (с)
#17
Опубликовано 18 Сентябрь 2025 - 10:01
Дизель долго греется , особенно зимойдумаю дизельний пассан укладеться в 8 по місту
На короткие поездки бенз на гибриде веселее...
В принципе эти разговоры - все о фломастерах ( и компромиссах) каждый себе возьмёт то что ему сейчас подходит на те деньги что готов сейчас потратить
P. s.
У коллеги гольф + 2008 года, 1.9 тди до работы километров 5 , зимой стрелка температуры может чуть шелохнется ,а может и нет.
По трассе расход да , 5-5.5 , на баке в Днепр и обратно приезжает
Ньюансы ))))27REGION,
Камри гибридной снилось такие понятия как отсутвие ржавчины, кузов из металла, шумомзоляция, 3 зоны климат, капелей, удерживание полос, диодная оптика, динамика, тормоза;)))))
Про запас хода вообще молчу
Но что есть то есть
С другой стороны люди берут на пару тройку лет и ездят
#21
Опубликовано 19 Сентябрь 2025 - 05:05
В дизеле есть вебаста,
Доставить не проблема
згоден....
Але у нас нарід краще купить понторєзний телефон чим триматиме жору в теплі весь холодний сезон....
Якщо міняєш авто через місяць-то зрозуміло що не до підігрівача....
Але якщо міняєш раз в 3-5 років.....
Купив/поставив-продаєш зняв і встановив на наступне авто....
Взимку люди плигаючі зранку навколо машини щоб прогріти двигун/салон-для мене як для власника автономки-це дуже дивно....
У кожного дома посудомийна машина,вода в крані вмикається сенсором руху,автоматичне підтирання жори після туалету-але взимку кожен ранок треба померзнути поки не прогріється двигун....
Саме ця цивілізаційна штуковина не торкнулась наших автовласників....95% взагалі не бачили що це таке і не користувались....
Изменено: Юстас, 19 Сентябрь 2025 - 05:05
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 19 Сентябрь 2025 - 09:11
Юстас, взагалі не бачу тих, хто взимку мерзне біля авто. Поперше підігріви сидінь вирішують, подруге сучасні авто вигріваються дуже швидко. Та і морози зараз не такі як у нашому дитинстві
.....а ше багато у кого дистанційний запуск і це коштує не всі гроші світу. я особисто проти цієї опції, но люди ставлять
#23
Опубликовано 19 Сентябрь 2025 - 09:47
Поперше підігріви сидінь вирішують, подруге сучасні авто вигріваються дуже швидко. Та і морози зараз не такі як у нашому дитинстві
Ти розумієш різницю між підіігрівом сидінь і сісти в теплу машину з обтанувшими стеклами і завести двигун який одразу працює на холостих обертах( з робочою температурою 73*С)???
Всі сучасні авто промерзають в гівно як і несучасні........
і це коштує не всі гроші світу.
Поставив собі автономку здається у 2005(точно не пам'ятаю+/- рік) році
Купив за 400ойро комплект на Ебей
Працює до цих пір має дистанційний запуск на 600метрів....Запустив з вікна,вдягнувся,вийшов з хати-авто прогріте....
взагалі не бачу тих, хто взимку мерзне біля авто.
Та я теж дивлюся скрізь них))))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 04:50
Чейта?Все там ок якщо грамотно встановлено
"Грамотно" це як?
(наприклад)Автозапуск бачить що в двигуні нема оливи чи охолоджувальної рідини?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 06:04
Сивик 2006 1.3 гибрид
Вольт 2011 1.4 гибрид
Первый хоть пару недель поездил. Второй на след день остановился
Обе старые, обе требуют вложений… и не только в инвертор и батарею
Мое имхо или электро за 15-20$ или экономный Бенз/диз
По Эл :
Батарейка 300+
2 зон счетчик
Панели
Частный дом
2 пункта должны совпадать
Все остальное, имхо, временное, тянущее время/деньги и путь либо к нормальной электричке
Люди вернутся в сентябре (с)
#27
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 09:17
PHEV гібрид з нормальним акумом вирішить питання. Пригнав собі Honda Clarity - стоїть на стапелі, бо трохи роботи є) 80-90 км літом на електротязі, 50-60 літом, далі по місту 2,5-3 літра і по трасі 4,5-5.
Родичам С-MAX привезли PHEV, акум звичайно малий і по багажнику питання, але витрата по США за останні 3000км - 3,2 на 100.
#28
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 10:33
И хорошо если везти не далеко)
Вольт по ремонту выбор пал на Чернигов. Ровно и Тернополь это300$эвак минимум в одну сторону
Плюс обратно
Плюс ремонт
Плюс прошить
А потом получается что готовое ведро 11года лупленое в 2-х странах вышло по цене нормальной Теслы 16)))))
Но об этом не принято говорить
Люди вернутся в сентябре (с)
#30
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 13:48
Я бы за данное авто столько не дал… и скорее вопрос состояние и «мне такое не надо»….Ну ты как раз говоришь)
Приоткрываешь так сказать завесу тайн
Есть вероятность что была куплена максимально дешёвая ( читай - проблемная ) машина?
Насчет дешево- хз. По мнению купившего- да.
7500-10 риа
Куплена 300км от киева за 7
Кузов 40% норм. Рези нет. Салон так себе. Батарея тоже….
Каждый сам оценит
Получить новую из данного лота за 10 не очень получится
Люди вернутся в сентябре (с)
#31
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 17:45
Ну обслуживание АКБ как раз компенсирует разницу в топливе
И хорошо если везти не далеко)
Вольт по ремонту выбор пал на Чернигов. Ровно и Тернополь это300$эвак минимум в одну сторону
Плюс обратно
Плюс ремонт
Плюс прошить
А потом получается что готовое ведро 11года лупленое в 2-х странах вышло по цене нормальной Теслы 16)))))
Но об этом не принято говорить
Обслуговування АКБ... Ну загалом нічього йому не буде.
У випадку ДВЗ - обслуговування дизеля, якщо форсунки відригнули, також не 3 копійки коштує.
#32
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 18:48
Ячейки -туту бывает не редкость.Обслуговування АКБ... Ну загалом нічього йому не буде.
Хотя все ремонтируется
В целом у каждого вида транспорта свои поклонники.
Я может чисто электро попробую - возьму у друга Шеви Болт поездить , но сначала пробью зарядку возле дома
#33
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 19:07
300/ форсунка на диз. Ремонт 150Обслуговування АКБ... Ну загалом нічього йому не буде.
У випадку ДВЗ - обслуговування дизеля, якщо форсунки відригнули, також не 3 копійки коштує.
Их 4
100-150 ремонт ячейки. 300-500 сдернуть батарею. Сколько ячеек в батарее?) в вольте 83….
Люди вернутся в сентябре (с)
#34
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 19:46
Чейта?Все там ок якщо грамотно встановлено
только из соображений безопасности. считывается сигнал и заводится быстрее чем обычно. Я не спец, так говорили те, кто занимается сигнализацией
Батарейка 300+
2 зон счетчик
Панели
Частный дом
2 пункта должны совпадать
Все остальное, имхо, временное, тянущее время/деньги и путь либо к нормальной электричке
![]()
#35
Опубликовано 20 Сентябрь 2025 - 20:38
"Грамотно" це як?
(наприклад)Автозапуск бачить що в двигуні нема оливи чи охолоджувальної рідини?
а сильно побачиш це навіть без нього пересічному водію?
вебаста так але акб постійно в тонусі та строк служби.....
"Грамотно" це як?
це так щоб на мкпп не поіхала на передаче
і запуск щоб був неможливий викруткою
Сивик 2006 1.3 гибрид Вольт 2011 1.4 гибрид
смело...
. считывается сигнал и заводится быстрее чем обычно
не совсем понял о чем именно речь....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




