Реклама
Opel Astra GTCOpel Astra GTC
#76
Опубликовано 24 Март 2007 - 17:16
Ясик, Ни в одной из них нет ни ИДС, ни адаптивного ксенона, да и многих других ОПЦий. Ты вообще не сможешь ничего выбрать - тока одна комплектация.
Для владельца турбозажигалки всякие примочки - не главное....Хоть и нету в Эво, СТИ - ИДС они от этого хуже не стали.... Да и позиционируется ОПС (в Европе) - как авто для молодых, энергичный - у кого пока лаве на ЭВО нету....А наши налоги/сборы вносят свои коррективы
Хотя Астра ОПС - как стиль и эксклюзив - конечно не так банальна как Эво, ВРХ...И обладание 2-х дверным горячем хечем может много компенсировать....Цена только "мрачновата"
В общем ОПС - в массы, цены - вниз
p.p.s. Да и как по мне - наличие в Украине тех же суб и мицыков - большой плюс по сравнению с "вечным" заказом у Опеля....
Изменено: Ясик, 24 Март 2007 - 17:25
#77
Опубликовано 24 Март 2007 - 19:51
А это чтобы небыло вопросов:
Цена моей в Германии в базе 40К евро (моя комплектация стоит там все 45К) - http://www.opel.de/s...ct?model=0JO68
Эво 9 40.6К (одна комплектация + 3К за спортпакет) - http://mitsubishi-mo...ncerevo/prices/
СТИ 42К (одна комплекация + 2К за кожу с подогревом) - http://subaru.de/sho...-sti-spec-2.htm
Не надо говорить о том, в чём даже лень разобраться.
Изменено: stas_magic, 24 Март 2007 - 19:51
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#80
Опубликовано 25 Март 2007 - 13:50
Ясик, аргументируй, плиз. Далеко по каким параметрам? По отстствию полного привода? Или по тому, что Астра в ВРХ не выступает? Так ни Эво ни СТИ в ВРХ не рулят. Там во всю рулят французыастра ОПС этому авто далеко до класса Эво и СТИ..... ИМХО
Tiger, эк мы одновременно
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#82
Опубликовано 25 Март 2007 - 18:48
Вот тут ты очень не прав!Астра ОПЦ как минимум красивей ЭВО и СТИ,а как машинка она конечно не настолько быстрая и не имеет полного привода но разгон до сотни 5.8 и 6.4 у ОПЦ это максимум один проигранный корпус,а то и меньше на 400 метров.stas_magic - я про астру ОПС говорил....
Спорить не буду - астра ОПС этому авто далеко до класса Эво и СТИ..... ИМХО
Зато астра ОПЦ это еще и авто на каждый день с очень богатой комплектацией!
#83
Опубликовано 25 Март 2007 - 20:06
Просто WRX їде 5,5 до 100, так що Астрі ОПЦ і до нього дуже далеко, на 400 метрах буде 4-5 корпусів. СТІ розгін менше 5 секунд.
Клас абсолютно різний. Основну різницю ІМХО робить повний
привід. Їздив трошки цього тижня по горах на А4 з переднім приводом (тільки не треба зараз про S4 6 8 - то інше), в деяких поворотах розумів, що машина йде на грані, де грань у Форестера в тих же поворотах не знаю, але на ньому їжджу швидше. З іншого боку повний привід сильно визначає манеру водіння і до нього треба привчатися.
#85
Опубликовано 25 Март 2007 - 20:39
Просто єто другой тип авто.
А опции для всех разніе. Кому-то кондиционер и єл.стёкла-зеркала - полній фуллл.)))
Всё - это АФЛ, вентиляция сидений, эл.складывание зеркал, люк, разделённый климат, Б/К, датчик давления в шинах, затемнение всех зеркал, датчик света, омыватель фар, ченджер на 6 сиди, полноценній чёткий цветной дисплей, атермальное лобовое. Китайцы и базовые японцы и близко не валялись.
Ели сравнивать Форик и А4 (много рулил А4, предыдущую уже, с 1.8Т кватро и МКПП), то на равной размерности-производителе покрышек переставку А4 сделает на большей скорости, и Форику не поможет всем известный факт о пониженном центре тяжести опозитника. Паркетник он на то и паркетник.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#86
Опубликовано 26 Март 2007 - 08:45
Что касаеться корейских автомобилей:) да комплектация там хорошая за малые деньги! Но это тоже самое что взять нашу таврию и напичкать туда всяких датчикав и т.п. - но таврия и останиться таврией:) то же и с корейцем!
Это мое ИМХО:)
#87
Опубликовано 26 Март 2007 - 15:02
Я сомневаюсь, шо Астра ОПС удобное авто на каждый день - может в Киеве и можно ездить, но в Харькове проблематично будет..... (я ездил на заниженном жестком авто с мизерным профелем резины)
Это авто для драйва, но дорогое....ИМХО И вот именно в драйве она проигрывает мицыку или субару....
А все новороты это клево.....Но не самое главное в таком авто.....
ОПС АСТРА мне нравится, но её главный минус - это цена....
Шо там далеко ходить - Астра ОПС и Вектра ОПС в одной цене - это же точно неадекватно
Да и заказ машины - лично я не люблю ждать....всегда беру только то, что есть в наличие или максимум пару недель ждать...Но это субъективно конечно.......
Хотя эксклюзивность всегда дорого стоит
резюме: ОПС хорошая машина, если не думать о цене
p.s. Кстати, а сервис на Укравто - это же ваще кошмар......Я представляю сколько нужно ждать банальный аморик на ОПС
Изменено: Ясик, 26 Март 2007 - 15:04
#89
Опубликовано 26 Март 2007 - 15:30
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#92
Опубликовано 26 Март 2007 - 15:39
Что касаеться корейских автомобилей:) да комплектация там хорошая за малые деньги! Но это тоже самое что взять нашу таврию и напичкать туда всяких датчикав и т.п. - но таврия и останиться таврией:) то же и с корейцем!
Это мое ИМХО:)
Это ты серьезно? Про Таврию?
А про Корейцев ты не прав, при чем не прав сильно, у тебя или у твои друзей есть хоть какая-то корейская машина? Думаю нет, раз пишешь так. Корейци конечно может и уступают чем-то немцам, но не Шевролету точно, давай без обид, чистые факты Ни у одного Корейца металл на 10тыках еще не лопался... Авео за свои деньги не плохая машина, не спорю, сам засматривался на новую Авео, но на счет Корейцев ты погоречился
Изменено: Tiger, 26 Март 2007 - 15:41
#93
Опубликовано 26 Март 2007 - 15:49
Конечно это не тот класс автомобиля, но .... отличная у меня Таврюха
Изменено: Def, 26 Март 2007 - 15:52
#94
Опубликовано 26 Март 2007 - 15:56
Первое, что бросилось в глаза в прямом смысле - ЗЕРКАЛО!!!!! Прямо перед глазами!!!!! Я невысокий человечек, сижу на полностью опущенном сидении и все равно постоянно наклоняюсь, чтобы заглянуть в дорожное будущее. Не представляю как люди ездють на Астрах Твинтопах - там зеркало еще ниже!
Второе, машина явно требует дополнительной шумоизоляции. Собираюсь начать с колесных арок.
Третье, поначалу шарахался от избыточной поворачиваемости в поворотах. Ездил в свое время на служебной хетче Астре Гы, привык входить в повороты очень резво. А тут чуть-чуть повернул руль и чувствуешь как машину конкретно "перекручивает". Щас пристрелялся и кручу в поворотах баранку аккуратненько.
Четвертое, периодически бывают проблемы со сдвижным механизмом передних кресел. Все делаю по инструкции, но в один раз кресло примет изначальное положение без проблем, в другой - застынет в земном поклоне и никакими баранками из него не выманить, даже кнутом.
В остальном машина добротная, от тяжести дверей и линий кузова веет увереностью в безопасности, все четко и интересно реализовано, чувствуется, что на фоне общего падающего качества материалов Астра встала в один ряд с автомобилями высших по рейтингу производителей. А мне Опель всех их милей. Правда из головы не выкинуть 190-ый мерс 20-тилетней давности - вот раньше были машины! И материалы приятные на ощупь, и управляемость, и проходимость, и расход 2.0 л с карбюратором такой же как сейчас на всяких ЭКОТЕКах. Эх, ну хватит ностальгировать, того времени не вернуть. Так что советую все самому пощупать, подергать и сформировать свое мнение. Ну и не забыть о советах ближних!
#95
Опубликовано 26 Март 2007 - 16:07
#96
Опубликовано 26 Март 2007 - 16:14
Незнаю что твой закомый купил, но у отца на фирме 11 Хундаев, от Гетца да нового Санта Фе, все машинки отличные, есть пара Акцентов 2002 года, бегают и фсе у них ок)) Отец сам с мерса пересел на Туксана, отъездил больше года и пересел на Санта Фе, как думаешь почему?посыпался и обшивка задребежала!
Изменено: Tiger, 26 Март 2007 - 16:15
#102
Опубликовано 27 Март 2007 - 08:40
Tiger, Вот и хочу! и жду отзывав а пока только несколько человек высказалась, а остальные к сожелению сравнивают по цене и другим маркам, без реально "тестдрайва"
GUN, сейчас информации об Astra H просто немеряно!
Это не то, что когда мы покупали, у какого менеджера не спросишь - нифига конкретно не знает.
Только отзывы москвичей и спасали.
Формулируй конкретные вопросы - чем сможем - поможем.
#103
Опубликовано 27 Март 2007 - 16:40
Ро поводк руского сайта я читал там много флуда.((
Мне интересно, характеристики подвески, так как у нас дороги не такие как в европе и все механические поломки!:)
Покупать буду когда мне предоставят информацию по комплектации что бы + к базовой цене. если меня устроит то обезательно возьму :) + фактор выбора:)
#104
Опубликовано 27 Март 2007 - 17:28
Мне интересно, характеристики подвески, так как у нас дороги не такие как в европе и все механические поломки!:)
Жёсткая подвеска. Ездить не всегда приятно. Всему виной наши дороги.
Но для машины такого класса - нормально. А я бы проехался для сравнения в "одноклассниках" ещё пару раз.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых