Реклама

Потёк задний сальник распредвалаООА
#1
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 07:12
Четыре дня назад потёк этот самый сальничек. Нехрен было старый движок крутить до 100 км/ч на третьей...
Так вот. На что я попадаю по замене кроме самого сальника? На прокладку крышки распредвала - это понятно, но я так понимаю, что картер распредвала крепится к голове теми же болтами, что голова к блоку, т.е. получается, что и голову придётся откручивать, а значит ещё надо новые болты для головы, прокладку гбц и новое масло + ОЖ, я правильно всё понимаю???
#3
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 08:38
Попадаешь на сальник и работу !!! Ничего не надо снимать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кроме крышки распределительной !!!Привет, Всем!
Четыре дня назад потёк этот самый сальничек. Нехрен было старый движок крутить до 100 км/ч на третьей...
Так вот. На что я попадаю по замене кроме самого сальника? ???





#4
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 08:44
Так что никаких расходников, кроме сальников.
Перед заменой надо проверить картерные газы (вентиляция, фильтр, вообще что с движком). Сальник может течь и из-за них (газов).
#7
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:13
сНИМЕШЬ КРЫШКУ , ОТКРУТИШЬ БЕГУНОК , ВЫТАЩИТСЯ ЧАШКА , САЛЬНИК ЛЮБОЙ ОТВЁРТКОЙ НА РАЗ !!! А установитиь то же просто умеючи, смазанный задавливается пальцами , можно притянуть плоской железкой с дырками под болты бегунка - это понятно ?Alex Эвакуатор,
Алексей!
Картер распредвала - это пастель.
В каталоге зовётся именно "картером распредвала"
PILOT-T,
Вить, а как менять?
Крышку я сниму, но там же неудобно нифига!
Вынуть может и выну, а забить-то как?
Изменено: PILOT-T, 23 Апрель 2007 - 09:15





#11
Опубликовано 02 Август 2009 - 19:58
#13
Опубликовано 04 Август 2009 - 04:46
решил и я менять сальники распредвала,немного течет.Мне знакомый сказал что нужно снимать коробку ,двигатель опускать так что бы снизу подлазить с ямы и выбивать и так же забивать новый.Неужели просто нельзя все?Какие могут быть подводные камни при его замене?
А ещ ёнужно снять редуктор и кардан - он забыл видимо ...

Ты читаешь тему сначала и опять задаёшь глупые вопросы ...





#14
Опубликовано 04 Август 2009 - 16:53
да я перестраховываюсь на всякий случай.А ещ ёнужно снять редуктор и кардан - он забыл видимо ...
![]()
Ты читаешь тему сначала и опять задаёшь глупые вопросы ...
Понял что не сложно почти.Но что за железяка для сальника?
REIser ты мог бы выложить фото этой железяки?
#15
Опубликовано 04 Август 2009 - 17:41

Нда, бывает же такое!!!решил и я менять сальники распредвала,немного течет.Мне знакомый сказал что нужно снимать коробку ,двигатель опускать так что бы снизу подлазить с ямы и выбивать и так же забивать новый.Неужели просто нельзя все?Какие могут быть подводные камни при его замене?

#17
Опубликовано 05 Август 2009 - 12:59
+100народ украинский легких путей не ищет...



И даже если менять по такой технологии, со снятием коробки


#19
Опубликовано 06 Август 2009 - 08:56
тогда упрётся пастелью распредвала, какая разницатрамблер надо снять



ЗЫ. Видел идиотов, которые меняли распредвал через сделанный ими же люк в моторном щите, у меня тогда подкосились ноги




#22
Опубликовано 27 Январь 2010 - 22:28
насколько я помню этот сальник осаживается миллиметра на 2-3 ниже края. Так, что железкой только насадить. Оправка всеравно нужна.
Старая тема, но все равно актуальная. Поменял сальник, минут 15 на все. Вместо оправки отлично подходит пустая банка от оливок! Она как раз по размеру сальника. Смазал, наживил немного, потом банку приложил и киянкой аккуратно забил.
#23
Опубликовано 28 Январь 2010 - 10:56
На Кадетте двиг стоит поперечно, так что доступ хороший, проблем не возникает.Старая тема, но все равно актуальная. Поменял сальник, минут 15 на все. Вместо оправки отлично подходит пустая банка от оливок! Она как раз по размеру сальника. Смазал, наживил немного, потом банку приложил и киянкой аккуратно забил.
Проблемы на Омеге - двиг стоит продольно, и подлезть крайне неудобно.
#25
Опубликовано 28 Январь 2010 - 17:26
Старая тема, но все равно актуальная. Поменял сальник, минут 15 на все. Вместо оправки отлично подходит пустая банка от оливок! Она как раз по размеру сальника. Смазал, наживил немного, потом банку приложил и киянкой аккуратно забил.
Тема про Омегу !!! На Кадете- его менять можно с закрытыми глазами, руки за спину !!!
мне меняли пару часов
У тебя Омега - так и есть .
На Кадетте двиг стоит поперечно, так что доступ хороший, проблем не возникает.
Проблемы на Омеге - двиг стоит продольно, и подлезть крайне неудобно.
+ 1





1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых